IDDQD

Chevrolet Onix

437 posts in this topic

Ващее чоткий мошина:good:. Мне лично понравилось, отлично оснащена для эконом тачки, только вот задние барабаны смех и только - 21й век, ставят турбомотор и при этом барабанные тормоза:facepalme:
Если цена будет 9-12$ как и обещают, будет хитом однозначно... а не довольные «эксперты» всего и вся всегда будут, без этого у нас никак.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только не понял - там ключ зажигания классический или как чип, который вкладывается в  слот?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Snapper said:

Я только не понял - там ключ зажигания классический или как чип, который вкладывается в  слот?:icon_eek:

Там кнопка старт-стоп, как на трекере и малибу втором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

Там кнопка старт-стоп, как на трекере и малибу втором

Это я понял. А иммобилайзер, как реализован?

я вот такой ключ имел в виду.

ключ.jpg

Или достаточно открыть дверь с пульта?:icon_eek:

Интересный аппарат по ходу получился:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Snapper said:

 

Или достаточно открыть дверь с пульта?:icon_eek:

Именно так:)

ключ не обязательно с кармана доставать, чтобы дверь открыть...keyless-go есть. 

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

Именно так:)

ключ не обязательно с кармана доставать, чтобы дверь открыть...keyless-go есть. 

Я, правда, не знаю зачем, но мне захотелось его купить:facepalme: 

Я так кобальт купил не глядя... (даже ни разу не увидев живьем)... Правда было легкое разочарование, когда его получил:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, NeTrOn сказал:

Уже тошнит от всех этих кобальтов,

Немного осталось ждать:D

https://uznews.uz/ru/article/18472/

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NeTrOn сказал:

А вот onix на первый взгляд реальна свежая и норм машина получилось, думаю не хуже тех же аксентов.

Только мотор сильно смущает. 1.2 атомсферник с тремя цилиндрами в топку. А вот что скажешь насчёт турбины? Я никогда не пользовался этими турбо, но по слухам там ресурс сильно ограничен и они очень требовательны к топливу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Panama said:

А вот что скажешь насчёт турбины? Я никогда не пользовался этими турбо, но по слухам там ресурс сильно ограничен и они очень требовательны к топливу. 

Если будешь заливать хорошее масло и топливо не ниже 92го, то с турбомотором проблем не будет. У меня лично в собственности было четыре турбо машины и сейчас езжу на твинтурбо, проблем никогда не было. 

Если будешь арзонщиком и заливать 80й или ещё хуже ставить газ, то кирдык турбине придёт быстро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

Если будешь заливать хорошее масло и топливо не ниже 92го, то с турбомотором проблем не будет. У меня лично в собственности было четыре турбо машины и сейчас езжу на твинтурбо, проблем никогда не было. 

Если будешь арзонщиком и заливать 80й или ещё хуже ставить газ, то кирдык турбине придёт быстро.

Я и так всегда лью приятные жидкости. Но вопрос чуть шире - на сколько хватит ресурса у литровой турбины? И насколько надёжен этот агрегат? Я со свое Лачей в моторе ни разу ничего не делал. 10 лет, 1.8л. За 200 тык кроме оязательных расходников менял выжимной в сцеплении и по мелочам связанное с охлаждением. Т.е. агрегаты надёжные. А как оно с этим в турбине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

 Но вопрос чуть шире - на сколько хватит ресурса у литровой турбины? И насколько надёжен этот агрегат? А как оно с этим в турбине?

Так ты определись, ты интересуешься у меня конкретно про турбомоторы или же про однолитровый турбомотор Оникса? Если про первое то ресурс самой турбины в среднем 150тыс.км, но это деталь которую можно поменять при неисправности в большинстве случаев без вскрытия мотора - за час:)...
Если про второе то только время покажет на сколько сам мотор (а не турбина) надёжен или нет.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Panama said:

Только мотор сильно смущает. 1.2 атомсферник с тремя цилиндрами в топку. А вот что скажешь насчёт турбины? Я никогда не пользовался этими турбо, но по слухам там ресурс сильно ограничен и они очень требовательны к топливу. 

Ресурс турбо одинаковый как у атмосферников. Немецкий автопром(bmw, benz) и вообще во всем мире уже давно все перешли на турбо. 
 

и ресурс турбо мотора никак не зависит от топлива. Просто на 80 бензина будет мотор сильно тупить и толкаться.  Только диванные аналитики считают что топливо влияет на ресур турбины. Вы вообще в курсе где находится турбина? Она находится между воздушным фильтром и подает сжатый воздух в двиг. Турбина к камере сгорания(где будет гореть 80ый бензин) никакого отношения не имеет.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Так ты определись, ты интересуешься у меня конкретно про турбомоторы или же про однолитровый турбомотор Оникса?

Конечно же про турбину. Об этом моторе у нас мало кто знает.

В чём особенность турбированного двигателя? В смысле динамики, управления, экономичности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Smart Guy сказал:

и ресурс турбо мотора никак не зависит от топлива. Просто на 80 бензина будет мотор сильно тупить и толкаться.  Только диванные аналитики считают что топливо влияет на ресур турбины. Вы вообще в курсе где находится турбина? Она находится между воздушным фильтром и подает сжатый воздух в двиг. Турбина к камере сгорания(где будет гореть 80ый бензин) никакого отношения не имеет.  

:facepalme:

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Smart Guy said:

и ресурс турбо мотора никак не зависит от топлива. 

Ну ну:lol:

1 hour ago, Smart Guy said:

  Только диванные аналитики считают что топливо влияет на ресур турбины. 

Топливо влияет на ресурс турбированного мотора в целом, на 80м угробишь его на раз-два. Самой турбине  пофиг на топливо, хоть 76й заливай.

1 hour ago, Panama said:

В чём особенность турбированного двигателя? В смысле динамики, управления, экономичности.

В гугле не забанен? Изучай много нового для себя откроешь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Pavel_tyu said:

Мкпп не совсем пустышка будет

Абзор??? :facepalme:  Пля, тупые

Механика литровый атмосферник? Совсем перестали нас за людей считать :crazy: 

Следующий обзор он наверное молотком будет стучать по тачке :D

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, NeTrOn сказал:

Ващее чоткий мошина:good:. Мне лично понравилось, отлично оснащена для эконом тачки, только вот задние барабаны смех и только - 21й век, ставят турбомотор и при этом барабанные тормоза:facepalme:
Если цена будет 9-12$ как и обещают, будет хитом однозначно... а не довольные «эксперты» всего и вся всегда будут, без этого у нас никак.

Барабаны с балкой - бюджетный вариант, а независимая подвеска и дисковые тормоза уже для более дорогих авто. За 9-12к баксов отличное оснащение, даже с барабаном и балкой. Наша Гентра не в счёт.:palcy:

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alish13 сказал:

Барабаны с балкой - бюджетный вариант, а независимая подвеска и дисковые тормоза уже для более дорогих авто. За 9-12к баксов отличное оснащение, даже с барабаном и балкой. Наша Гентра не в счёт.:palcy:

Мне, почему то, очень кажется, что Оникс дешевле 15-16к$ сюда не пригонят. Либо придумают тонну причин и задерут ценник, либо разденут машину до состояния нексии 3.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, D.L. said:

Мне, почему то, очень кажется, что Оникс дешевле 15-16к$ сюда не пригонят. Либо придумают тонну причин и задерут ценник, либо разденут машину до состояния нексии 3.

Цена указана без НДС, с НДС 12 тысяч будет 14,400$

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alish13 сказал:

Барабаны с балкой - бюджетный вариант, а независимая подвеска и дисковые тормоза уже для более дорогих авто. За 9-12к баксов отличное оснащение, даже с барабаном и балкой. Наша Гентра не в счёт.:palcy:

совсем не критично, вон треккер 1 с барабанами, хотя классом выше джентры у которой дисковые тормоза

и там, и там есть свои плюсы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, kem said:

совсем не критично, вон треккер 1 с барабанами, хотя классом выше джентры у которой дисковые тормоза

Трекер 1 уже история, на втором Трекере тормоза дисковые в круг.

1 hour ago, Smart Guy said:

Цена указана без НДС, с НДС 12 тысяч будет 14,400$

НДС 15%.

1 hour ago, alish13 said:

Барабаны с балкой - бюджетный вариант, а независимая подвеска и дисковые тормоза уже для более дорогих авто. За 9-12к баксов отличное оснащение, даже с барабаном и балкой. 

Оно и понятно, просто в сравнение с теми допотопными машинами времён динозавров которые продаются у нас в сегменте до 15000$, у Onix оснащения действительно хорошее получилось,  могли бы уже для полного счастья и тормоза нормальные поставить, хотя для такой мощности и этих думаю будет достаточно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Трекер 1 уже история, на втором Трекере тормоза дисковые в круг.

 

у второго "современного" дрыщ мотор, а это более важно, чем непонятное преимущество дисков над барабанами

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.