alis2310

АСОП.Электронная оплата проезда .

483 posts in this topic

Что то заблудились в двух соснах. Система уже давно отработана во многих странах. 

Вот как выглядит Алматинская система оплаты. В приложении отображается вся история трансакций, и многое другое.

3355AFAB-36F4-4A22-9C54-6374B634754D.png

3C1993BC-66AC-4B8D-9C2E-6E8BA4A66CEF.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это норма, панику разводят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shashlykstreet сказал:

Что то заблудились в двух соснах. Система уже давно отработана во многих странах. 

Вот как выглядит Алматинская система оплаты. В приложении отображается вся история трансакций, и многое другое.

 

Вся проблема таких систем в одной вещи - в наличии заказчика, которому интересен переход на АСОП. Сама транспортная организация не может быть заказчиком - так как ее обычно все устраивает. Заказчиком может быть только тот, кто дает деньги - покрывает убытки транспорта. Это должны быть хокимият, например. Ему интересно чтобы бардак закончился и появились прозрачность в этой системе.

Но у нас к этой проблеме присобачилась вторая - обычная для узбекистана. Нет никакой информации о прозрачном тендере. Кто решил что это именно эта компания должна делать, почему так решили, были ли другие предложения, какой опыт этой компании в подобных проектах, лучшее ли они предложение дали. В ответе на эти вопросы и кроется ответ на вопрос - получится или нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, а почему Казахстан может, а мы нет? В чём тут дело? В менталитете? Или в том, что Назарбаев не посылал миллионы гастеров в соседнюю Россию и не раздвигал ноги перед дядей Сэмом, а создавал тот уровень жизни, в котором живёт весь Казахстан? Или может, потому что изначально сделали ставку на Россию и ЕАЭС? Вот почему у них нормальная безналичная система оплаты?

Edited by Рассел Вещий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2020 в 20:23, alis2310 сказал:

Валидаторы для бесконтактной оплаты установили на всех станциях метро.

одно дело установить, другое дело запустить :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Мне интересно, а почему Казахстан может, а мы нет? 

Место проклятое. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ShPioN сказал:

одно дело установить, другое дело запустить :)

"...и поддерживать!"- без этого засохнет на корню!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а)Обновили первый вариант приложения АТТО .

Из того что  заметил теперь баланс виден сразу

1326348w.jpg

Ранее надо было еще понажимать  кнопки

б) Сall центр работает !

Спойлер

 

в) Оплата приходит в приложении  через пол часа

Оплатил в 18:47  в приложении 19:10

г) Вчера я был еще в одном автобусе №26 первым !

д)Каждое утро есть чек в валидаторе Smart POS system p1 (4G) , проверяют в гараже при выезде !

 

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто ещё не в курсе - в Payme и Click уже добавили пополнение АТТО.

Edited by AlexSov
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, AlexSov said:

Для тех, кто ещё не в курсе - в Payme и Click уже добавили пополнение АТТО.

 В Апельсин тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером наблюдал ситуацию, когда пассажир 67го автобуса хотел расплатиться этой картой, а водитель не смог принять оплату и предложил бесплатно проехать парню. Но парень конечно заплатил налом. 

Тут говорили о скидках при оплате картами, в принципе бесплатный проезд - хорошая скидка для владельца карты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

а водитель не смог принять оплату и предложил бесплатно проехать парню. Но парень конечно заплатил налом. 

у амеров при подобном водитель наотрез отказался брать кэшом и весь салон автобуса вышел без оплаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается вместо того, чтобы улучшать собираемость платежей, система их уменьшает?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой второй опыт оплаты картой:) любимый 58 маршрут... фиг с два:) долго включал терминал кондукторша, долго прикладывала карту ко всем местам... в итоге - отдала жетон...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

 

Вчера вечером наблюдал ситуацию, когда пассажир 67го автобуса хотел расплатиться этой картой, а водитель не смог принять оплату и предложил бесплатно проехать парню

 

Очень медленно работает система

Водителю приходиться порой :достать

Спойлер

"из закромов "

нажимать на вкл,

Система Андроид прогружается затем надо провести рукой и разблокировать экран

Из 13 попыток в разных автобусах , пришло в приложение 7 оплат

Чек полученный при касании валидатора Smart POS System P1(4G) время прихода отчета в приложение гуляет от 6 до 30 мин (колл центр отвечает : "ну пока тестовый период, сеть GSM где-то "нет антенны"

При выходе с авто (никогда вовремя) отчет в приложении  не приходил !

Во всех автобусах  26 я был первым (кроме 01-883 ) !

ps Льготный проездной ,эта карта,мет жетон и нал - есть в кармане :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

получается вместо того, чтобы улучшать собираемость платежей, система их уменьшает?

Да

многие водители уходят

Два письма (авг 2019 и янв 2020)заносил в ПАС ТРАНС.

Ответы : вами указанные факты подтвердились .... работаем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Tuesday, January 28, 2020 в 00:03, AlexSov сказал:

Для тех, кто ещё не в курсе - в Payme и Click уже добавили пополнение АТТО

ГДЕ ?ткните меня старого :

в разделе  Транспорт и парковка Сlick 

есть только Тезкард (это олата проезда в Cамарканде) и стоянка порта

Спойлер

Скажите там своим чтоб cменили кнопочку :  MTC Украина на Vodafone и не обманывайте народ

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, TimH сказал:

ГДЕ ?ткните меня старого :

Закладка АТТО появилась 12:42

 

Edited by TimH
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, TimH сказал:

Очень медленно работает система

В первую очередь это из за того, что какому то умнику пришло в голову, что АСОП должна работать на он-лайновых картах. И это там, где оплата должна проходить моментально и не зависеть то качества связи с "центром". А од качественно работающих повсеместно и бесперебойно сотовых сетях нам пока только мечтать. То есть, в концепцию системы изначально заложена ошибка. Такая система должна иметь оффлайновые карты и только их.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Серж сказал:

В первую очередь это из за того, что какому то умнику пришло в голову, что АСОП должна работать на он-лайновых картах. И это там, где оплата должна проходить моментально и не зависеть то качества связи с "центром". А од качественно работающих повсеместно и бесперебойно сотовых сетях нам пока только мечтать. То есть, в концепцию системы изначально заложена ошибка. Такая система должна иметь оффлайновые карты и только их.

Нет. Тогда не будет проходить оплата с карт Humo, Uzcard (кобейдж) и международных.

В этом году выделяются большие деньги для развития интернета, в т.ч. мобильного. Кроме того, с 1 января Узбектелеком больше не монополист внешнего канала и каждый оператор может сам расширять канал.

Edited by AlexSov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Серж сказал:

То есть, в концепцию системы изначально заложена ошибка

дата на чеке 2020-01-23 18:47:40

Спойлер

(поля номера маршрута и поле гаража не заполнены)

оплата пришла за ужином дома

из приложения 23-01-2020 19:13:00

 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Серж сказал:

В первую очередь это из за того, что какому то умнику пришло в голову, что АСОП должна работать на он-лайновых картах. И это там, где оплата должна проходить моментально и не зависеть то качества связи с "центром". А од качественно работающих повсеместно и бесперебойно сотовых сетях нам пока только мечтать. То есть, в концепцию системы изначально заложена ошибка. Такая система должна иметь оффлайновые карты и только их.

потому что это работает как карточная а не как асоп. А все потому что быстро быстро засунули проект не проведя никакого тендера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexSov сказал:

Кроме того, с 1 января Узбектелеком больше не монополист внешнего канала и каждый оператор может сам расширять канал

офтоп .Cсылку на документ. Cпасибо.

Спойлер

Одному оператору 1996-1997, софт  на ВS апгрейдили ,с др. стороны зем. шара, Тарелка(Д>5м)  до сих пор стоит

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две крайности !

есть возможность 4 способами оплать а автобусов нет

и другое во Владивостоке

Спойлер

 

 Конфликт произошел из-за отсутствия в транспортном средстве терминала безналичной оплаты за проезд

Между пассажиром и водителем автобуса №74 произошел конфликт из-за того, что парень хотел оплатить проезд по безналичному расчету, однако в транспортном средстве для этого не было терминала, сообщает РИА VladNews со ссылкой на instagram narodnoekachestvo.

С одной стороны, по закону пассажир обязан оплатить поездку независимо от работоспособности терминала безналичной оплаты, об этом гласит статья 781 части второй Федерального закона от 26.01.1996 № 14-ФЗ ГК РФ. Но с другой, компании-перевозчики должны обеспечить возможность оплаты услуг, как наличными, так и по безналу по выбору потребителя. В противном случае их ждут штрафные санкции, прописанные в договорах, то есть при первом нарушении 8000 рублей, при повторном – 15 000.

«У меня даже и в мыслях не было не платить за проезд, но так как согласно заявления администрации Владивостока от 18.10.2019, каждый автобус уже оборудован таким терминалом», - сообщил водителю автобуса №74 один из пассажиров.

После того, как парень сообщил, что у него нет наличных денег, чтобы произвести оплату, а есть только банковская карта. Водитель предложил альтернативный вариант – перевести оплату за проезд по мобильному приложению на его номер телефона.

«Что картой? По номеру переводите. Я никому ничего не должен. У вас должны быть и наличные деньги», - заявил водитель автобуса.

Более того, во время конфликтной ситуации водитель автобуса отказывался выпускать не только парня, который не мог оплатить проезд, но и остальных пассажиров.

«Оплатить проезд пассажир все равно должен в не зависимости от того есть терминал в автобусе или его нет. Именно в этом транспорте терминала нет, потому что у администрации их на всех не хватило. Вместо 655, выдали 455», - сообщил мужчина, которому позвонил водитель, чтобы разрешить ситуацию. В телефоне номер абонента был забит как «Зам.директора».

После нескольких минут громких разбирательств другие пассажиры автобуса даже собрались заплатить за принципиального парня, но когда он им в этом отказал, они обозлились на него.

«Со слов водителя, у него сегодня был уже не первый желающий оплатить картой, но довел до логического конца только один! Каждый должен начать с себя, повысили проезд, так требуйте качества обслуживания, а не «давайте я заплачу за него», - отметил протестующий пассажир автобуса.

На сайте администрации города еще 18 октября сообщили, что выдали перевозчикам 655 терминалов на все автобусы. Водитель утверждает, что ему валидаторов не хватило, а пассажир не в состоянии оплатить проезд наличными средствами. Кто же в итоге виноват в сложившейся ситуации? Непонятно. 


 

а водитель на моих родных похож ! С Ташкента :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.