alis2310

АСОП.Электронная оплата проезда .

483 posts in this topic

Сегодня случилось чудо - наверное подарок к завтрашней днюхе:) 58 маршрут - показываю карту, спрашиваею - работает? Да, конечно, давайте! Пошел, снял деньги, принес карту и чек... Вы сегодня первая говорит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2020 в 18:50, ЕленаСергеевна сказал:

Сегодня случилось чудо - наверное подарок к завтрашней днюхе:) 58 маршрут - показываю карту, спрашиваею - работает? Да, конечно, давайте! Пошел, снял деньги, принес карту и чек... Вы сегодня первая говорит:)

Вы не должны давать карту в руки. Он должен дать терминал а вы просто приложить место с чипом. Как и с картами HUMO. Не давайте в руки. Отучайтесь.

Edited by AlexSov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlexSov сказал:

Вы не должны давать карту в руки. Он должен дать терминал а вы просто приложить место с чипом. Как и с картами HUMO. Не давайте в руки. Отучайтесь.

Хоп... но мне так влом было через весь салон и толпу ломиться, да и ему туда сюда...

Кстати сегодня тоже вечером на 58 оплатила картой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, AlexSov сказал:

Вы не должны давать карту в руки. Он должен дать терминал а вы просто приложить место с чипом. Как и с картами HUMO. Не давайте в руки. Отучайтесь.

Это наши реалии. Так же, как и повсеместно, кассиры просят назвать пин код карты, а владельцы карт, благополучно называют. 

Во всех нормальных странах, как минимум удивились бы такому вопросу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попытался воспользоваться оплатой транспортной картой, кондуктор унёс карту, принёс, говорит не получилось, либо денег нет, либо аппарат не работает. В итоге пришлось заплатить налом. Терминалы лежат у водителей. Думаю, эта система так и не заработает при таком раскладе.

Кажется, мы обречены. 

Странно, что карта стоит почти доллар и действует всего 2 года. На карте написан срок до 22 года. Почему?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Странно, что карта стоит почти доллар и действует всего 2 года. На карте написан срок до 22 года. Почему?

Потому что она банковская, а они все так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча писал о проблме 

On 06.02.2020 at 11:34, ГрОм В ШтАнАх said:

Вчера попытался воспользоваться оплатой транспортной картой, кондуктор унёс карту, принёс, говорит не получилось, либо денег нет, либо аппарат не работает. В итоге пришлось заплатить налом. Терминалы лежат у водителей. Думаю, эта система так и не заработает при таком раскладе.

Кажется, мы обречены. 

Странно, что карта стоит почти доллар и действует всего 2 года. На карте написан срок до 22 года. Почему?

Решил ради интереса зайти в приложение и посмотреть историю оплат. Там я обнаружил, что деньги все таки списались, видимо позже. Связался с оператором по номеру на карте, выяснилось, что деньги вернуть никак нельзя. 

Интересно еще одно, как я понял, терминал может работать офлайн, без интернета, снимать оплату с карточки и когда выйдет в сеть - может синхронизироваться и списать деньги с карты, но кондукторы об этом не знают. Перед тем как производить оплату, кондукторы должны убедиться, что бы терминал был подключен к интернету и был онлайн. 

Здесь вижу 4 проблемы:

1. Кондукторы не умеют пользоваться оборудованием

2. Отсутствует официальный механизм опротестования платежа(как в моем случае)

3. На сайте нет никакой информации, как работает система, нет контента на сайте, на странице Вопросов и ответов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Здесь вижу 4 проблемы:

Нет времени на раскачку (с).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая ситуация на конец февраля? 

В курсе ли вы, что имея в руках карту вы можете ехать бесплатно, если имеется терминал, а вам по каким-то причинам отказали (не работает, не умеют и.т.д) ?

Часто ли пользуетесь в автобусах или в метро?

Купили ли карту всем членам семьи?

Приложение используете для просмотра баланса?

На каких маршрутах стабильно работает / не работает оплата картами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlexSov сказал:

В курсе ли вы, что имея в руках карту вы можете ехать бесплатно, если имеется терминал, а вам по каким-то причинам отказали (не работает, не умеют и.т.д) ?

Мы-то в курсе, ещё со времён узкарта (не узкарда).

А пацаны-то знают? В смысле, контролёры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Немой сказал:

Мы-то в курсе, ещё со времён узкарта (не узкарда).

А пацаны-то знают? В смысле, контролёры?

Знают. Или обычный гражданин боится качать права?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlexSov сказал:

Знают. Или обычный гражданин боится качать права?

Ради бесплатного проезда в бусе? По обстоятельствам.

А разве платёжная система не заинтересована, чтобы всё у всех работало, и не за страх, а на совесть?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2020 в 11:34, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Вчера попытался воспользоваться оплатой транспортной картой, кондуктор унёс карту, принёс, говорит не получилось, либо денег нет, либо аппарат не работает. В итоге пришлось заплатить налом. Терминалы лежат у водителей. Думаю, эта система так и не заработает при таком раскладе.

Кажется, мы обречены. 

Странно, что карта стоит почти доллар и действует всего 2 года. На карте написан срок до 22 года. Почему?

"Хитрый ход"! Всё прекрасно получилось, обманули редиски, и им это понравилось, будут оставлять себе нал, пока их не накроют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexSov сказал:

В курсе ли вы, что имея в руках карту вы можете ехать бесплатно,

Где, когда и каким приказом/указом/постановлением за чьей подписью это определено?

А все остальное ваши слова и не более.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexSov сказал:

Знают. Или обычный гражданин боится качать права?

А я не знал! Алилуйя, прозрел! А то ЕС жаловалась, что нал отдала, когда валидатор не сработал, надо было сказать:"Это ваши проблемы, отстань!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Где, когда и каким приказом/указом/постановлением за чьей подписью это определено?

А все остальное ваши слова и не более.

Будьте активны не только на этом форуме, будьте агрессивны в защите своих прав - это урок на будущее. Пресс служба ТШТХ активна в соц.сетях, и у них вы можете выяснить любой момент.

На мой пост:

Цитата

 

Карта АТТО - ксива 2020 года.

Лайфхак, как ездить бесплатно бесплатно в общественном транспорте города.

Итак, решил я протестировать оплату картой АТТО. Напомним, она внедрена с Нового года для безналичной оплаты в автобусах и метро.

Захожу в автобус, в час пик, 7 вечера. Куча народа, кондуктор обходит всех. Встаю принципиально у выхода, чтобы он не тащился с терминалом через весь автобус.

Он доходит до своей точки рядом с водителем и краем глаза видит в руках карту у меня. Его глаза расширяются, он поворачивается к терминалу, который лежит рядом с водителем. Тыкает на него, что-то пытается сделать, почесав репу.

В итоге поворачивается ко мне...и шёпотом произносит в ухо:
"Брат, деньги есть?".
Я будучи удивлен данной ситуацией возражаю - вот карта, терминал должен работать.
Он повторяет - ну у тебя деньги есть?
Я уже ухмыляюсь, почему я должен платить наличкой, если есть карта для оплаты.
В итоге он выдаёт - ладно, брат.
И... уходит.
Я доезжаю до точки назначения и выхожу ошарашенный.

Берите на заметку, настаивайте на своём. Пока на местах сидят бездари - давите, правда за вами.

 

Ответила пресс-служба ТШТХ:

CwXg1bO.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexSov сказал:

Ответила пресс-служба ТШТХ:

На самом деле Серж прав.

Если услуга оказана - будьте любезны оплатить.

Другое дело, что можно доставить им неприятностей за нерабочий терминал. Но это никак не отменяет того, что вы обязаны оплатить оказанную услугу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Немой сказал:

На самом деле Серж прав.

Если услуга оказана - будьте любезны оплатить.

Другое дело, что можно доставить им неприятностей за нерабочий терминал. Но это никак не отменяет того, что вы обязаны оплатить оказанную услугу.

Услуга оказана ТШТХ, когда и приобрел карту. Они не выполнили условия - не приняли оплату через эту самую карту. Вопросы?

Другое дело - если этого терминала нет вообще. Но как вы увидели ответ самого ТШТХ - меня, как потребителя не должны такие вопросы вообще интересовать. Берите все карты, пусть мучаются, бездари.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexSov сказал:

Услуга оказана ТШТХ, когда и приобрел карту. Они не выполнили условия - не приняли оплату через эту самую карту. Вопросы?

То есть, если карта Хумо не сработает, к примеру, я могу просто уйти с товаром и предоставить банку эмитенту самому решать вопрос с любой моей покупкой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идёт одиннадцатый год внедрения системы автоматизированной оплаты проезда в общественном транспорте столицы. Это всё, что вам нужно знать об Узбекистане.

Ичкары келиньля, харакат кылиньля!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично работает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexSov сказал:

Всё отлично работает. 

Всё будет отлично когда оплата проезда полностью прекратится наличными деньгами через экипаж автобуса.

Пока это продолжается - толку от АСОП ноль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eugeen13 сказал:

Всё будет отлично когда оплата проезда полностью прекратится наличными деньгами через экипаж автобуса.

Пока это продолжается - толку от АСОП ноль.

Сегодня протестил 11 маршрут - передал карту кондуктору, он передал (!) водителю, который в этот момент был за рулем. В итоге молча вернули, без чека, платежа не состоялось, деньги не требовали.

Но вот отвлечение водителя кондуктором - меня просто поразило.

С моменты начала тестирования карты - всего второй случай, когда платеж не прошёл.

P.S. Виноваты пассажиры, которые до последнего тянут. А на меня как на инопланетянина смотрят когда достаю карту... Одним словом - будем смотреть видео, какая цивилизация в Европах, но сами пальцем не пошевелим, чтобы упростить себе жизнь.

Edited by AlexSov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexSov сказал:

11 маршрут - передал карту кондуктору, он передал (!) водителю, который в этот момент был за рулем.

Виноваты пассажиры, которые до последнего тянут. А на меня как на инопланетянина смотрят когда достаю карту... 

Ещё "бомбилы" виноваты, которые на себя наверное 40-50% пассажиров перетянули???

Потому что у пассажира странное желание есть: уехать наконец с остановки в человеческих условиях, чем через 30-40 минут ожидания, но за полторы тыщи (майда ёми?) в скотских условиях.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, eugeen13 сказал:

через 30-40 минут ожидания

Не у всех есть мобильное приложение 2gis, Яндекс.карты...ЗТМ на крайняк, согласен. Тут косяки что нет нормальных электронных табло с отслеживанием, установленных на остановках. Иначе бы люди просто не ждали на остановке, а подходили лишь когда транспорт подходил к ней...

Хотя я опять говорю как инопланетянин наверное :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.