tamasitto

Новые модели Chevrolet: Tahoe, Equinox, Trailblazer и Traverse

352 posts in this topic

Ну время покажет. Тем более с нашими дешманскими горемастерами вон узфорс не даст соврать с ремонтом мотором каптивы за 4500$ как там пишут

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

По сравнению с Camry такого же года, Malibu нервно курит в сторонке. ;) ИМХО

А если сравнить обновленные варианты -Камри 50 и Малибу-2 ,  движки  одинакового объема 2,5л атмосферники . Камри-9,9с до сотни ,а Малибу- 8,2 с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Мне так не кажется. Тойотовская пластмасса по-приличнее шевиковской. Да и сам салон приличнее. Кожзам - однозначно лучше у япов. ЛКП - тоже. 

Просто поверьте, как бывшей владелец этих машин утверждаю. Ну или можете сесть в новый Прадик и убедиться;).

На счет кожзама, на двухсотки натуральная кожа на сиденьях, очень мягкая и удобная, только пары тысяч км хватает чтобы боковина сидушек замарщинилось.

Да и ЛКП не сказал бы  что сильное сторона японцев. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, avto78 said:

А если сравнить обновленные варианты -Камри 50 и Малибу-2 ,  движки  одинакового объема 2,5л атмосферники . Камри-9,9с до сотни ,а Малибу- 8,2 с

В гонках не все учавстуют, так что некоторым вообще пофиг, сколько там секунд. Для многих более важно, надежность, практичность, комфорт и отношение производителя к своему клиенту. Даже в топовом Эскалейде за 100 штук в США, рычаг переключения скоростей от какого-то дешманского пикапа. На Малибу 2 кочерга под капотом, в то время, как даже на 40-ке Камри 2007 года были газовые упоры. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю завершить бессмысленный оффтоп сравнения Шеви vs Тойота, Кади vs Лексус т.к.

1. Шеви изначально в самой низкой ценовой категории, даже дешевле чем Hyundai, а требовать от лоу-коста японского качества - мышление странное но частое среди тех, кто и шеви не может купить..  Шеви предлагает некий компромисс: НЕлучшая отделка + НЕхудшая техника + самая низкая цена = оптимальный выбор для экономного покупателя "развивающихся" стран

2. Наш рынок предлагает "богатый" выбор других иномарок :crazy:

Сегодня со светофора на капе 3.0 "заехали" с Трейлом - танк хорошо прёт не отстает, звук приятный басистый перебивает жужжание капы:crazy:

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет  салона  тойот соглашушсь с Netron'ом их  пластик проигрывает амерским машинам. Об этом и все обзоры тойот говорят. Может у современных моделей исправили. А может специально так задумано чтоб их водилы думали о делах и о вечном а не отвлекались  на красоту салона, иначе больше ничем не объяснишь эту убогость.  Или упор сделан на техническую сторону а красота тут неуместна хрен их знает.

Вот обзор 70ка в РФии.

https://motor.ru/testdrives/camryv6.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, shingo said:

Сегодня со светофора на капе 3.0 "заехали" с Трейлом - танк хорошо прёт не отстает, звук приятный басистый перебивает жужжание капы:crazy:

Так что там под капотом Трейла - распределенный впрыск или прямой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Jin Kazama сказал:

Так что там под капотом Трейла - распределенный впрыск или прямой?

Вопрос ещё открыт, знакомый владелец не знает тоже, надо снизу осмотреть движок V6 vvt, сверху ТНВД не видно: крышка, голова, обе банки которые я описывал - все на 100% идентично двигателю LY7 прошлого "супер-дешевого" трейла-2013, также логически: без прямого впрыска и увеличения степени сжатия - откуда-то добавилось +29л.с. при условии ухудшения разгона с 8.8 до 9.1сек.. все новые движки имеют индекс SiDi и надпись на крышке D.I. а в трейле назвали движок специально без индекса "v6 vvt" и всё, такого даже нет в GM-data-базе :crazy:

Передняя ходовка у него комфортнее чем у Капы, нижний рычаг подпружиненный, а сзади также жестковато из-за тяжёлого заднего моста, и жесткая резина Bridgestone Dueler...

На момент своего появления в 2016-м трейл стоил всего на 20% дороже последнего выпуска каптивы-4 в тайланде, т.е. в линейке колхозный Трейл должен стоять не выше глобального Эквинокса..

IMG_20200124_054141.jpg

IMG_13022020_235812_(600_x_400_пиксель).jpg

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM authority сайт пишет в Трейле движок LLT: 

https://gmauthority.com/blog/2019/07/2020-chevrolet-trailblazer-suv-lands-in-brazil/

Надёжная АКПП  6L50 с большим запасом крут.момента:

https://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/myb/

Эта коробку ставили даже на Эскалейд 6.2 и сейчас ее с гордостью использует Уаз Патриот-АТ (и даже с такой коробкой УАЗ эпически накосячил в сборке:crazy:)

GM authority про изменения:

The 2016-Trailblazer features the following changes and updates:

  • Refreshed exterior
  • Refreshed interior
  • New technologies and safety features including:
    • Side Blind Zone Alert
    • Rear Cross Traffic Alert
    • Lane Departure Alert
    • Forward Collision Alert
    • Front & Rear Parking Assist
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Trailer Sway Control
    • Anti-Rolling Protection
    • Driver’s knee airbag
  • Remote start feature
  • Apple CarPlay with Siri Eyes Free
  • Windows that open slightly to facilitate door closing
  • Electrical power steering, making steering easy at slow speeds and during parking, while providing more weight and feel at higher speeds

Una Tan, Director of Marketing Thailand, said, “We redesigned the exterior and interior, focusing on comfort, spaciousness, refinement and technology. You have to drive it to believe it.”

Электро-усилитель руля достался дизельным трейлам, а 3.6 остался с ГУР..

IMG_20200214_134905.jpg

IMG_20200214_022543.jpg

IMG_20200214_134054.jpg

IMG_20200214_141021.jpg

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, shingo сказал:

....ее с гордостью использует Уаз Патриот-АТ (и даже с такой коробкой УАЗ эпически накосячил в сборке:crazy:)

 

о боги!!! :facepalme: Там место завода нужно менять, а не коробки вкорячивать :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, shingo said:

GM authority сайт пишет в Трейле движок LLT: 

https://gmauthority.com/blog/2019/07/2020-chevrolet-trailblazer-suv-lands-in-brazil/

Надёжная АКПП  6L50 с большим запасом крут.момента:

https://gmauthority.com/blog/gm/gm-transmissions/myb/

Эта коробку ставили даже на Эскалейд 6.2 и сейчас ее с гордостью использует Уаз Патриот-АТ (и даже с такой коробкой УАЗ эпически накосячил в сборке:crazy:)

При этом в своих мануалах упорно пишут LY7 и LFX :crazy:. Странные они в GM.

engine.thumb.jpg.a43cd760484d86889854b874e21a1040.jpg

 

В общем если прямой впрыск - проблемы те же что и с Каптивами 2-3

АКПП - в дизелях 2.8 были 6L50. https://www.drive2.ru/l/10149388/

Edited by Jin Kazama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jin Kazama сказал:

АКПП - в дизелях 2.8 были 6L50.

На бензине эта же АКПП, по передаточным числам видно.

двиг LFX последней серии жирноват для третьего рынка, хорошо что хоть древний LY7 доработали и сделали некий "недо-LLT" может дефорс. даже лучше для надёжности:

Вы были изначально правы, там стоит V6 vvt SIDI, он же чуть дефорсированная вариация LLT от предыдущего траверса вариации (Single exhaust), т.е. движок относительно современный и надежный. 

Во всех латинских обзорах говорят о движке SIDI показывая этот же двиг, и шильдик на багажнике у них "V6 SIDI", просто тайцы видимо шильдик зажали нам:crazy:

GM AUTHORITY также в нескольких статьях упоминает движок V6 LLT на нашем трейле 2016-модельной серии.

Вывод: тачка отличная, брутальный "олдскул" рамник, поэтому в ценовой линейке наши поставили её так высоко ..

34-36$ за этот "рамный кобальт" уже монопольная тайская цена, плюс наша наценка, и фермерская тачка для третьих стран стоит у нас намного дороже глобального Эквинокса. Т.е. в цене трейла наценка двух монополий...

IMG_20200131_162044.jpg

IMG_20200130_183910.jpg

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, shingo said:

На бензине эта же АКПП, по передаточным числам видно.

двиг LFX последней серии жирноват для третьего рынка, хорошо что хоть древний LY7 доработали и сделали некий "недо-LLT" может дефорс. даже лучше для надёжности:

Вы были изначально правы, там стоит V6 vvt SIDI, он же чуть дефорсированная вариация LLT от предыдущего траверса вариации (Single exhaust), т.е. движок относительно современный и надежный. 

Во всех латинских обзорах говорят о движке SIDI показывая этот же двиг, и шильдик на багажнике у них "V6 SIDI", просто тайцы видимо шильдик зажали нам:crazy:

GM AUTHORITY также в нескольких статьях упоминает движок V6 LLT на нашем трейле 2016-модельной серии.

Вывод: тачка отличная, брутальный "олдскул" рамник, поэтому в ценовой линейке наши поставили её так высоко ..

34-36$ за этот "рамный кобальт" уже монопольная тайская цена, плюс наша наценка, и фермерская тачка для третьих стран стоит у нас намного дороже глобального Эквинокса. Т.е. в цене трейла наценка двух монополий...

 

Лучше бы они LY7 недорабатывали, и причем ставили бы ту самую старую 2004-2005 года версию с толстыми цепями:lol:. Значит так или иначе мотор Трейла - это ближайший родственник мотора Каптивы 3.0 2011+ со всеми вытекающими их него моментами по обслуге и примерно такой же надежностью. Машины уже мелькают в потоке. Пока на каптиве буду ждать тайской цены:D

Эквинокс с турбомотором - я лично никогда бы не купил. 70 тыс км и привет одному из поршней, цилиндр зацарапан - капремонт. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Jin Kazama сказал:

Лучше бы они LY7 недорабатывали, и причем ставили бы ту самую старую 2004-2005 года версию с толстыми цепями:lol:.

Доработка такая: прошлый трейл-2013 с LY7 239л.с. ценили за честные 8.8 сек при массе 2035кг, а в новом 279лс и +6% момента но все же больше масса 2095кг, в итоге 9.1 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, shingo said:

Доработка такая: прошлый трейл-2013 с LY7 239л.с. ценили за честные 8.8 сек при массе 2035кг, а в новом 279лс и +6% момента но все же больше масса 2095кг, в итоге 9.1 сек.

Ценили за то что обслуга была дешевой и моторы ходили долго, усилия всех производителей в наши дни направлены на то что бы машина проезжала 100 тыс км гарантии и далее прямиком на свалку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jin Kazama сказал:

100 тыс км гарантии и далее прямиком на свалку

Точно, маркетингу выгодны одноразовые турбо-моторы, и дорогой пост-гаранийный ремонт..

Задний ящик-органайзер трейла, образующий ровный пол, оказывается больше 200$ стоит, вот и зажали его нам..

IMG_15022020_173226_(400_x_400_пиксель).jpg

IMG_15022020_173131_(400_x_400_пиксель).jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 22:15, NeTrOn сказал:

Просто поверьте, как бывшей владелец этих машин утверждаю. Ну или можете сесть в новый Прадик и убедиться

Дык и я как пользователь говорю. япские арабские салоны лучше местных шевиковских. для начала, япский пластик ногтем не царапается, и краска с него не слезает так быстро. :lol: 

Ну и я полностью согласен с Шинго - нужно сравнивать одноклассников по нише рынка. А шеви - ни разу не однокласскник тойоты и тем паче лексуса.  

Сегодня посмотрел в салоне траверс...он из новинок мне больше всего приглянулся, по обзорам. Чет какой-то  небольшой совсем, что снаружи, что изнутри. В обзорах показался больше, видимо го-прошки увеличивают.  В целом - прикольная машина.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел несколько раз на улице Трайлблэйзер, понравился мне.. 

Видел несколько раз на улице Трайлблэйзер, понравился мне.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы поняли, поняли :lol:   

Я его тоже смотрел. Хороший. Только салон совсем небольшой. Хотя машина вроде не маленькая, с виду больше капы. На водительском месте как-то тесновато показалось... почти как в трекере. Хотя может это после тахо. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

Ну и я полностью согласен с Шинго - нужно сравнивать одноклассников по нише рынка. А шеви - ни разу не однокласскник тойоты и тем паче лексуса.  

:facepalme:Ну Лекс ладно, для него у GM Кади Эскалейд есть на крайняк, ничем не уступающий имхо...А вот в чем конкретно тот же Тахо по вашему не одноклассник двухсотки?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Волговод said:

для начала, япский пластик ногтем не царапается 

Да все царапается:facepalme:, пластик такой же фиговый.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях в США презентовали фейслифт Equinox 2021-модельной серии, в продажу пойдет с этой осени 2020, наконец сменили унылую морду от Малибу-2016 на новый "блейзер-дизайн" с узкими диодными фарами..

Фейслифту будет очень рад фархадский :D

https://youtu.be/nfiiKJfbYe0 

https://gmauthority.com/blog/gm/chevrolet/equinox/2021-chevrolet-equinox/

Теперь GM пора бы обновить Траверс и тайский Трейл, они уже с 2016-го без изменений...  Экви был свежий с 2018, но у Шеви он самый массовый..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, NeTrOn сказал:

А вот в чем конкретно тот же Тахо по вашему не одноклассник двухсотки?

по качеству

22 часа назад, NeTrOn сказал:

Да все царапается:facepalme:, пластик такой же фиговый.

 

Конечно все прижелании можно поцрапать. тоётовский пластик - лучшего качества. ИМХО.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

по качеству

Конечно все прижелании можно поцрапать. тоётовский пластик - лучшего качества. ИМХО.

На 150-х стал фуфловый пластик особенно после 120-х. За такие деньги могли бы держать марку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жопу тойота, Лексус и других японцев сравнивать лучше с Каптивой  

уродливые внедорожники Блэйзы, которые попадаются на дороге, архаичны, уж лучше взять каптиву без пробега втридорога на базаре.

видел Тахо с 777 номером, выглядит как игрушечный черный квадрат - такое чувство дополняют идиотские диски

а вот экви с турбированным движком цепляет будь здоров, кажись покруче будет каптив но только если не брать в расчет вместительность. подумывал встать в очередь, но расплывчатые сроки до июня и последние новости удручают. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.