Posted 17.02.2020 16:28 21 час назад, Jin Kazama сказал: На 150-х стал фуфловый пластик особенно после 120-х. За такие деньги могли бы держать марку. ну уж точно лучше шевиковского 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 16:32 (edited) 8 minutes ago, Волговод said: ну уж точно лучше шевиковского Лучше конечно, но тут цена совсем другая смотря с чем сравнивать. Если сравнивать по цене то Прадик 4литровый по стоимости равен ТАХО у нас. ТАХО тоже шевик, и пластик там уж получше прадика. Edited 17.02.2020 16:38 by Jin Kazama 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 16:47 (edited) 15 минут назад, Jin Kazama сказал: Лучше конечно, но тут цена совсем другая смотря с чем сравнивать. Если сравнивать по цене то Прадик 4литровый по стоимости равен ТАХО у нас. ТАХО тоже шевик, и пластик там уж получше прадика. Потому что машины идут в корпоративное и государственное обеспечение компаний, спецслужб, посольств, торгпредств и тд. Действительно хороший салон. Edited 17.02.2020 16:48 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 16:52 2 minutes ago, D.L. said: Потому что машины идут в корпоративное и государственное обеспечение компаний, спецслужб, посольств, торгпредств и тд. Действительно хороший салон. 120-й прадик туда не шел, но пластик был отличный. ТАХО однозначно классом выше, просто у нас по цене паритет получился с новым прадиком 4л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 17:00 25 минут назад, Jin Kazama сказал: Лучше конечно, но тут цена совсем другая смотря с чем сравнивать. Ну вот я народ и призываю сравнивать одноклассников, в т.ч. и по сегменту рынка. Если сравнивать шевики, которые американцы, то нужно сравнивать с лексусами, которые тоже "американцы". 6 минут назад, Jin Kazama сказал: 120-й прадик туда не шел, но пластик был отличный. как это "не шел"?? Валом же их, и до сих пор, кстати. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 17:16 Глобальный мини-кроссовер безрамный Trailblazer 1.2 турбо /1.35 турбо - оказывается и есть преемник текущего Трекера, и разница в цене всего 1.400$, т.к. 2020 год последний выпуск удачной но устаревшей платформы Трекера, а скидок не дают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 19:22 (edited) 2 hours ago, Волговод said: Ну вот я народ и призываю сравнивать одноклассников, в т.ч. и по сегменту рынка. Если сравнивать шевики, которые американцы, то нужно сравнивать с лексусами, которые тоже "американцы". Непонял. Глуповато сравнивать машину шевик за $85K(ТАХО) и лексус за $135K(LX570), для LX570 конкурент Escalade, для LC200 у GM ТАХО - даже с LC200 у нас разница в цене ощутима. Поэтому и всплыл Прадик 4Л - ценник примерно тот же. 2 hours ago, Волговод said: как это "не шел"?? Валом же их, и до сих пор, кстати. Не знаю в каких таких корпоративных и государственных компаниях, спецслужбах, посольствах, торгпредствах Прадиков 120-х валом? ТАХО вот согласен - в США например в этих структурах валом, а вот Прадиков 120-х в этих структурах никак нигде не валом. Edited 17.02.2020 19:41 by Jin Kazama 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2020 19:51 (edited) Сегодня наконец поймал "Трейловода" и подробнее затестил этот "фермерский SUV".. 1. Инфа о движке: на лобовом наклейка "Engine type: GAS3.6 LF". Если вывернуть руль вправо, через левый подкрылок видна наклейка на блоке двигателя "LFX+серийный номер движка". ТНВД расположен сзади блока, скрыт под крышкой. Движок отзывчивый и сбалансированный, вибраций нет, тянет с низов, звук низкий приятный, но из-за слабой шумки - гул и работа грубых шин передающиеся на раму и кузов, гул движка - всё это напрягает уши, напоминая что едешь на грузовике.. коробка очень плавная, неспешно переключает, но кикдаун не тупит, разгон чуть спокойнее чем Капы 3.0, бензин 91 нормально терпит, расход в городе ~18л. по словам хозяина. 2. Плавность ходовки по асфальту на уровне Каптивы, но на препятствиях энергоемкость несравнимо лучше. 3. Электро-усилитель руля (руль лёгкий, пустоват, под капотом нет "бачка" гидравлики) 4. Пакет опций безопасности, системы предупреждения (к примеру, при резком сближении переднего авто, система пикает и отражает в лобовом стекле вспышки красных диодов, датчик слепых зон и т.д.) 5. Светлая обшивка салона выглядит интересно, но сильно пачкается, салон дубовый пластик, но сделан добротно, сабвуфера нет, аккустика на 4+ получше чем в Каптиве/Трекере, умные доводчики всех стекол (как я понял водительский точно с памятью положения), при открытии двери автоматически чуть спускается стекло для облегчения последующего захлопывания.. 6. Колеса 265/60 R18 , и запаска 245/70 R16 литье, неудобно под бампером. 7. Антикор сделан кусками, как у наших машин, под передними крыльями не хватает подкрылков и многие части кузова снизу не обработаны... Edited 17.02.2020 20:20 by shingo 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 05:34 14 часов назад, wmBrent сказал: в жопу тойота, Лексус и других японцев сравнивать лучше с Каптивой уродливые внедорожники Блэйзы, которые попадаются на дороге, архаичны, уж лучше взять каптиву без пробега втридорога на базаре. видел Тахо с 777 номером, выглядит как игрушечный черный квадрат - такое чувство дополняют идиотские диски а вот экви с турбированным движком цепляет будь здоров, кажись покруче будет каптив но только если не брать в расчет вместительность. подумывал встать в очередь, но расплывчатые сроки до июня и последние новости удручают. А потом мучиться с этим мотором,зачем эти турбо нужны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 06:31 10 часов назад, shingo сказал: Сегодня наконец поймал "Трейловода" и подробнее затестил этот "фермерский SUV".. Вчера кстати в автосалоне недалеко от Учкахрамона (прям возле автосалона Hyundai) осмотрел Трэйлблейзер ярко синего цвета. Произведегн 25/11/19 в Таиланде. Коробка автомат, сиденья светлые, 7 посадочных мест. Смотрите неплохо, по крайней мере свежо по сравнению с нашими авто - но по мне дизайн немного старомодный. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 06:55 11 часов назад, Jin Kazama сказал: Непонял. Глуповато сравнивать машину шевик за $85K(ТАХО) и лексус за $135K(LX570), для LX570 конкурент Escalade, для LC200 у GM ТАХО - даже с LC200 у нас разница в цене ощутима. Поэтому и всплыл Прадик 4Л - ценник примерно тот же. Я не цену предлагаю сравнивать, а автомобили одного сегмента рынка. Если вопрос в цене - веллкам до китайчатины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 08:04 (edited) 1 час назад, NEO_KADAM сказал: Смотрите неплохо, по крайней мере свежо по сравнению с нашими авто - но по мне дизайн немного старомодный. Дизайн Трейла топорный и бразильский, владельцы называют его "Hippo/бегемот" дизайнер видно тот же что у кобальта, в прошлой версии 2013-2015 фары хоть были с линзами, а здесь обычные. В линейке тайланда Трейл (у них только дизель) на 15~20% дороже убогой азиатской "all-new captiva 1.5турбо", т.е. место Трейла 3.6 LTZ не должно быть дороже Эквинокса 2.0Т Premier (у нас к сожалению только урезанный LT), поэтому в нашем случае это уже переплата за его преимущества перед турбо-эквиноксом (построенном на легковой платформе от Малибу-2): + внедорожные преимущества (мощная рама, большая грузоподъёмность, высокая проходимость, высокая обзорность, большой клиренс, полный привод с понижайкой и т.д.) + ресурс атмосферного движка LFX и выносливой акпп 6L50 + полный пакет безопасности (10 подушек и системы предупреждения) + большие габариты (больше Прадика), большая вместимость + 7 мест (задние два тесноваты..) - во всём остальном азиатский Трейл проигрывает глобальному Эквиноксу (комфорт, динамика, управляемость, дизайн, отделка, расход бенза и т.д.) не говоря уже о скором 2020-осень фейслифте Эквинокса.. Вывод: у Трейла преимущества рамного внедорожника для жёсткой эксплуатации у Эквинокса преимущества городского кроссовера для максимального комфорта в любых условиях Edited 18.02.2020 08:10 by shingo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 09:19 12 hours ago, shingo said: "LFX+серийный номер движка". Я изначально писал там LFX. Силовой агрегат установлен действительно продольно - акпп значит должна быть 6L серии, 6L50 по предыдущей версии. Надежность оценить сложно - моторы скорее будут типа моторов Каптив 2-3, АКПП - главное что б ни так https://www.drive2.ru/l/10149388/ 2 hours ago, Волговод said: Я не цену предлагаю сравнивать, а автомобили одного сегмента рынка. Если вопрос в цене - веллкам до китайчатины. Почему 2 авто в одной и той же ценовой категории нельзя сравнивать? Оба внедорожники, размер чуть разный. И какой такой китайский внедорожник у нас продается за $85K.Щас кстати Ниссан Патрули на дорогах мелькать стали - они тоже в эту цену попадают. 1 hour ago, shingo said: all-new captiva 1.5турбо", т.е. место Трейла 3.6 LTZ не должно быть дороже Эквинокса 2.0Т Premier (у нас к сожалению только урезанный LT), поэтому в нашем случае это уже переплата за его преимущества перед турбо-эквиноксом (построенном на легковой платформе от Малибу-2): Турбомусор вообще не нужно было завозить к нам. Они в их родной стране сыпятся как семечки. Кто то там писал чушь и тп - ловите - 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 10:52 17 hours ago, Волговод said: Ну вот я народ и призываю сравнивать одноклассников, в т.ч. и по сегменту Двухсотка, патруль, тахо - авто одного сегмента, со своими плюсами и минусами, и я не совсем понимаю что вы имеете ввиду под словом одноклассники...тут как бы эти авто и есть - одноклассники и конкуренты можно называть по разному, сути от этого не меняется. Lx570 и Escalade тоже их одноклассники только более премиальные и соотвественно дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 11:13 19 часов назад, wmBrent сказал: в жопу тойота, Лексус и других японцев сравнивать лучше с Каптивой уродливые внедорожники Блэйзы, которые попадаются на дороге, архаичны, уж лучше взять каптиву без пробега втридорога на базаре. видел Тахо с 777 номером, выглядит как игрушечный черный квадрат - такое чувство дополняют идиотские диски а вот экви с турбированным движком цепляет будь здоров, кажись покруче будет каптив но только если не брать в расчет вместительность. подумывал встать в очередь, но расплывчатые сроки до июня и последние новости удручают. Это ты сильно..... Япония тебе теперь войну объявит... :о) На уродинах тоже женятся - с лица воду не пить! *(с)* ЭКВИ нужно тебе? На вокзале - в свободной продаже. Ни дня ждать не будешь. Черный. Каптива - это просто Шуточный (я про новый) - переднеприводный, прожорливый и довольно жесткий (особенно на фоне Лексуса!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 11:17 15 часов назад, Jin Kazama сказал: 1 Глуповато сравнивать машину шевик за $85K(ТАХО) и лексус за $135K(LX570), для LX570 конкурент Escalade, для LC200 у GM ТАХО - даже с LC200 у нас разница в цене ощутима. Поэтому и всплыл Прадик 4Л - ценник примерно тот же. 2. Не знаю в каких таких корпоративных и государственных компаниях, спецслужбах, посольствах, торгпредствах Прадиков 120-х валом? ТАХО вот согласен - в США например в этих структурах валом, а вот Прадиков 120-х в этих структурах никак нигде не валом. 1. Тахо у нас - 89т, 200ка пустая 105т, а фулловая 140т. Просто поверь мне! (с) У кого есть 90т, тот добавит 15ку и возьмет пусть пустую (условно конечно), но надежную 200ку с хорошим(быстрым) обеспечением запчастями, чем "автобус", который конечно КРУТ, но не круче фулловой 200ки. 2. Патриоты в гос.органах "там" работают. Поэтому япошку никогда им бюджет не выделят (внутри США), а за рубежом они менее привередливые, скорее, прагматичные - берут то, что лучше обслуживать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 12:22 3 часа назад, Jin Kazama сказал: Почему 2 авто в одной и той же ценовой категории нельзя сравнивать? Оба внедорожники, размер чуть разный. И какой такой китайский внедорожник у нас продается за $85K.Щас кстати Ниссан Патрули на дорогах мелькать стали - они тоже в эту цену попадают. Я предлагаю сравнивать одноклассников, а не цены. Их качество. Если мы берем Шеви, то это - американец. Тогда и сравнивать его с американцем. То есть не с Тойотой, а с Лексусом. Да, лексус - дороже аналогичного шеви. Но он и упакован лучше. В нем все лучше - от пластика до ЛКП и изоляции проводки. Как говрится - на все деньги. Возьми какой-нить премиальник типа Астон Мартин - будет еще круче разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 12:31 У шевиков - свой потребитель, у тойот - свой. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево (c) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 12:39 13 минут назад, Волговод сказал: Я предлагаю сравнивать одноклассников, а не цены. Их качество. Если мы берем Шеви, то это - американец. Тогда и сравнивать его с американцем. То есть не с Тойотой, а с Лексусом. Да, лексус - дороже аналогичного шеви. Но он и упакован лучше. В нем все лучше - от пластика до ЛКП и изоляции проводки. Как говрится - на все деньги. Возьми какой-нить премиальник типа Астон Мартин - будет еще круче разница. Зачем загонять сравнения в рамки одной страны? Есть масса сравнительных характеристик для подобных автомобилей... Сопоставимая стоимость один из последних аргументов сравнения. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 15:21 57 минут назад, Волговод сказал: Я предлагаю сравнивать одноклассников, а не цены. Их качество. Если мы берем Шеви, то это - американец. Тогда и сравнивать его с американцем. То есть не с Тойотой, а с Лексусом. Да, лексус - дороже аналогичного шеви. Но он и упакован лучше. Лексус-это премиальный бренд тойоты. Почему Шевики надо сравнивать с ним, а не с Тойотой? Тойоты что, в штатах не продаются? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 15:36 3 часа назад, Волговод сказал: У шевиков - свой потребитель, у тойот - свой. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево (c) Ага. Но когда выбор стоит между Tahoe с V8 6.2L или Prado с L4 2,7L - уже другие аргументы включаются) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 15:54 3 hours ago, Волговод said: У шевиков - свой потребитель, у тойот - свой. Есть еще третий потребитель. До которого все эти войны и баталии владельцев или ПРОСТО обожателей определенного бренда до лампочки...и вот они как правило более объективны и берут то что их хотелка хочет в данный момент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.02.2020 16:11 (edited) 43 minutes ago, HOBBIT said: Ага. Но когда выбор стоит между Tahoe с V8 6.2L или Prado с L4 2,7L Вообще не понимаю хайпа вокруг Прадо, тем более с этим недоразумением под капотом. Единственная машина от который я купив был разочарован и избавился продав, с радостью плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо управляется, убогий салон, минимум наворотов. Машина для пенсионеров вообщем. Да мягкая, да клиренс большой, на хороший резине проедет где угодно...но зачем она в городе или на трассах нужна Если уж так сильно хочется Прадик и бюджет позволит, то надо брать Лекс GX460 вот там все на много лучше. Edited 18.02.2020 16:19 by NeTrOn 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2020 07:01 21 час назад, Jin Kazama сказал: Почему 2 авто в одной и той же ценовой категории нельзя сравнивать? Оба внедорожники, размер чуть разный. комплектация разная, цена разная. И потом Прадик и "взрослый" крузак - это все таки настоящие рамные внедорожники. а его шеви-оппоненты - все таки кроссоверы. За исключением Тахо. Но тахо - это грузовик скорее Он меня своей вместительностью всегда умилял. Сними сиденья - почти "газель" Круче разве что субурбан. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.02.2020 08:25 Трейблейзер 3.6 же на раме GM от пикапа Colorado, эта же рама в пикапе Isuzu D-max, только в пикапах рессоры сзади.. Тойота - эталон масс-маркета, поэтому нормальный Прадо 4.0 с нашей таможкой и стоит как Тахо, или ровно как два деревенских Трейла 3.6 LTZ, у всех вариантов своя целевая аудитория.. Странные маркетологи у GM, говорили что приём заявок на все комплектации, а принимают только на одну недо-комплектацию для каждой модели, про другие комплектации и не знают, выставили "в какой-то дыре города" один экземпляр Эквинокса в китайской недо-RS комплектации, а по факту продают обычный средненький LT с неточными сроками из-за Китая, начало поставки только май-июнь.. 1 Share this post Link to post Share on other sites