Как Вы, Ваши родственники и ближайшие знакомые перенесли COVID?   101 members have voted

  1. 1. Болели ли Вы COVID?

    • Легко
      51
    • Тяжело
      18
    • Не болел
      17
    • Без симптомов
      4
    • Не знаю
      11
  2. 2. Болели ли Ваши родственники COVID?

    • Легко
      79
    • Тяжело
      32
    • С летальным исходом
      12
  3. 3. Болели ли Ваши близкие знакомые COVID?

    • Легко
      68
    • Тяжело
      49
    • С летальным исходом
      32

Please sign in or register to vote in this poll.

36 216 posts in this topic

Только что, Storm сказал:

Специалисты считают иначе однако

которые именно, по аэродинамике?:facepalme:

3 минуты назад, Storm сказал:

Оне говорят,  если через фильтра гонять и обеззараживать. то все ок.

Это если конвективных потоков и прочих возбуждений воздушной среды не будет. Короче они обсуждают коня в вакууме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maxxxi сказал:

которые именно, по аэродинамике?:facepalme:

Отнюдь, нормальные эксперты, по качеству воздуха в самолете с требуемыми фильтрами и обеззараживаниемм вкупе с масками получается вполне годна модель при посадке через кресло.

4 минуты назад, maxxxi сказал:

Это если конвективных потоков и прочих возбуждений воздушной среды не будет. Короче они обсуждают коня в вакууме.

Где, в салоне потоки и возбуждения ? :rofl:

Пердеть запретят.

Жрать не дадут. Ходить ограничат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Кроме того, системы вентиляции, которые имеются на борту самолетов, уже организованы таким образом, чтобы минимизировать распространение вируса. Каждые 2-3 минуты в салоне полностью обновляется воздух, он пропускается через фильтры, к которым есть возможность добавить обеззараживающие.

ИАТА топит, конечно, но вот что есть, то есть.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

Отнюдь, нормальные эксперты, по качеству воздуха в самолете с требуемыми фильтрами и обеззараживаниемм вкупе с масками получается вполне годна модель при посадке через кресло.

Я тебе грю, что воздушные потоки должны быть восходящими строго в направлении диффузоров вентиляции. Малейший паразитный поток может свести на нет это. Я верю что эксперты по качеству воздуха нормальные-я сомневаюсь, что они замеряли качество в настоящем полете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

Я верю что эксперты по качеству воздуха нормальные-я сомневаюсь, что они замеряли качество в настоящем полете.

С точки зрения распространения потока от конкретного пассажира - наверняка нет.

Но, думаю. уже скоро и смоделируют и сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

Где, в салоне потоки и возбуждения ?

Нет, это же вакуум , а не воздушное судно у которого за бортом меняется не только давление но и температура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Storm сказал:

ИАТА топит, конечно, но вот что есть, то есть.

 

они без полетов сосут лапу...естественно им надо топить.

3 минуты назад, Storm сказал:

Но, думаю. уже скоро и смоделируют и сделают.

не сделали но уже топят, что это безопасно...вот ржака.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxxxi сказал:

но сделали но уже топят, что это безопасно...вот ржака.

Фильтра стандартные я сам видел, они не пойдут, ест-но, там как у пылесоса примерно.

Для доп фильтров придется повышать мощность ветродуек, думаю, это где-то уже сделали, раз такая уверенность есть.

2 минуты назад, maxxxi сказал:

но сделали но уже топят, что это безопасно...вот ржака.

Все ж моделируется сейчас.

Только вакцина испытывается :)))

Да и вакцины и лекарства уже моделируются тоже, в полный рост, куча пресетов и библиотек на питоне.

Кароч осталось продать человеку очучения, что он был в Париже, и все, можно его туда не возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Все ж моделируется сейчас.

что бы смоделировать надо все факторы ввести. И даже сделав модель ее все равно испытывают в реальных условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Storm сказал:

ИАТА топит, конечно, но вот что есть, то есть.

Шторм, в самолёте нет рециркуляции..;) Есть нагнетание забортного воздуха и сброс..

Более того, наддув идёт строго горячим воздухом..(из за последних ступеней компрессора двигателя.. там температура порядка 200о..Дальше этот воздух охлаждается в турбохолодильниках и потом опять смешивается с тем же горячим воздухом из компрессора двигателя.. и подаётся в салон..

Избыток травится специальными клапанами..;)

Рециркуляции нет ни какой..;)

Edited by ШивОлег
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, maxxxi сказал:

что бы смоделировать надо все факторы ввести. И даже сделав модель ее все равно испытывают в реальных условиях.

То модель,а то  - овцы и шерсть (с).

Нехай летають, со справками 120 часов, тебе что, жалко чтоле :)))

Как раз справку получишь, вирус в очереди хапанешь, и через 2-3 дня в полет.

Самый цимес.

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Шторм, в самолёте нет рециркуляции..;) 

А фильтры зачем ? фильтры я сам видел :)

1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Рециркуляции нет ни какой..;)

так-то еще лучше ..

а кислород откуда берут на 10к ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

А фильтры зачем ? фильтры я сам видел :)

Нет и не может там быть никаких фильтров...;) Всё тупо дует по трубам!

Более того, самолёт надут как мячик... Это и даёт прочность фюзеляжа...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Нет и не может там быть никаких фильтров...;) Всё тупо дует по трубам!

А ты когда, ну, в каком году последний самолет видел ?

https://habr.com/ru/company/tuturu/blog/498034/

https://1prime.ru/transport/20200423/831315235.html

Цитата

 

Пассажирская кабина самолета «нарезана» системой кондиционирования салона на много-много слоёв, разделенных по рядам и состоящих из отдельных воздушных потоков. Визуально это одно пространство, но благодаря данной системе — крайне маловероятно, что вы сможете заразиться, кроме как от ближайшего соседа. Плюс в полете воздух в салоне полностью обновляется раз в 3 минуты и перед тем, как вернуться обратно, пропускается через салонные HEPA-фильтры.

 

 

Цитата

 

"Кроме того, в полете воздух в салоне полностью обновляется раз в три минуты и перед тем, как вернуться обратно, пропускается через салонные HEPA-фильтры. Забортный воздух попадает через двигатель в систему кондиционирования очень горячим — настолько, что там ничего не выживет. Охлаждается до 200 градусов Цельсия, смешивается с внутренним воздухом из салона. В смешивающем устройстве стоят эти самые фильтры. При этом в документах производителей фильтров фигурирует число в 99,99% как качество фильтрации вирусных частиц", — прокомментировал ситуацию пилот.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Нет и не может там быть никаких фильтров...;) Всё тупо дует по трубам!

 

в сисьтеме кондиционирования стоят фильтра, т.к. забортный воздух смешивается с горячим воздухом из движков;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rxvm7jkm6cvspfnhjd4lon-4k74.jpeg

НЕРА-фильтры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

А ты когда, ну, в каком году последний самолет видел ?

:rofl: Давно, но сертификат и класс имею...;) Основные принципы не меняются.. система, по другому не работает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

:rofl: Давно, но сертификат и класс имею...;) Основные принципы не меняются.. система, по другому не работает!

Ну, по ходу, порви его нахрен.

Там даже рециркуляция появилась местами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PAVEL TAS сказал:

в сисьтеме кондиционирования стоят фильтра, т.к. забортный воздух смешивается с горячим воздухом из движков;)

Не смешивается...;) Холодный воздух в систему СКВ поступает из турбохолодильников..

ПАША.. не пудри тут мозги..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А после более чем 1,5 месячного простоя эти птахи обкатывать будут? Там рисков не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Ну, по ходу, порви его нахрен.

Там даже рециркуляция появилась местами

Олег все точно написал(у тебя в статье тоже самое описано). И это не рециркуляция, а миксование(подмес) о чём он тоже написал.

Только что, Безбет сказал:

А после более чем 1,5 месячного простоя эти птахи обкатывать будут? Там рисков не будет?

ничего с ними не будет все регламенты выполняются. Есть отдельные регламенты которые выполняются после снятия с консервации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Безбет сказал:

А после более чем 1,5 месячного простоя эти птахи обкатывать будут? Там рисков не будет?

Неделю назад полдня кружил дримлайнер, разминался.. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Storm сказал:

Там даже рециркуляция появилась местами

Вот основной принцип ;)

prdykakjjcqdrmcw36lbohhla1q.png.45ab22c669d1e7294c7abdcabc5a0bb4.png

Не, то что возможно передвижение воздушных масс в салоне это понятно, но варианта с рециркуляцией по типу офисного кондёра, в самолёте не бывает..;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Не смешивается...;) Холодный воздух в систему СКВ поступает из турбохолодильников..

ПАША.. не пудри тут мозги..;)

ты судишь еще по  старой системе, в боенгах и аэрбасах ,да и в росс технике  идет,как я написАл выше,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Безбет сказал:

А после более чем 1,5 месячного простоя эти птахи обкатывать будут? Там рисков не будет?

Ты галеру-то не шатай !

4 минуты назад, maxxxi сказал:

Олег все точно написал(у тебя в статье тоже самое описано). И это не рециркуляция, а миксование(подмес) о чём он тоже написал.

А там и про рециркуляцию тоже есть, местами

Но я  думаю. что да, если забортного валом и там в пробке не стоять полчаса, нах эта рециркуляция, тупо поддув-выпуск через клапана

Экология там хорошая, выхлопных не много ... не нужна рециркуляция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.