2 896 posts in this topic

Дай японцам волю! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой нужно в город и пока он стоит на конечке 10-15мин.он подзаряжается, а на ночь на полную дозарядку. 

И если бы наше руководство было дальновидное то нужно вкладывать в новые технологии, а не скупать старое г... 

Это же какая экономия топлива, масла, фильтров. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у нас в сентябре запустили же уже беларусский Электробус Vitovt Electro E420 электробус.
интересно, каково обслуживание по прошедствии полугода 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вик сказал:

Движение по выпуску электромобилей началось наверно лет5-6 структура будет быстро развиваться

Вообще то электрокары производили,причём массово, ещё лет 50-60 тому назад. А персональное авто начали делать китайцы лет 20 тому назад. Я уж молчу об электроскутерах, которых в Китае многие миллионы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Panama said:

отсутствии энергии для массового электромобиля.

Для заправки бензином в машину насос на АЗС на чем работает? На искричестве? Представь, если все эти насосы вмиг остановятся в масштабах Ташкента, скока энергии будет. Вот вместо качания бензина из ёмкости, пусть искричество идёт в аккумы электрокар. Ну и чуть увеличить мощности тоже не будет проблемой, если головой работать, а не другим местом, ради галочки

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DOS сказал:

Для заправки бензином в машину насос на АЗС на чем работает? На искричестве?

:facepalme::lol:Зачёт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их производили в 1900 годах 

1 час назад, Panama сказал:

Вообще то электрокары производили,причём массово, ещё лет 50-60 тому назад. А персональное авто начали делать китайцы лет 20 тому назад. Я уж молчу об электроскутерах, которых в Китае многие миллионы...

 

Edited by Вик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вик сказал:

Их производили в 1900 годах 

Я о массовом производстве. Даже специально выделил .;) Целые огромные заводы были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Я о массовом производстве. Даже специально выделил .;) Целые огромные заводы были.

Не нашёл. Ссылку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Не нашёл. Ссылку. 

Как пример "Балканкар". Гугли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Panama сказал:

Как пример "Балканкар". Гугли

Ну если только погрузчики? Тогда да. Я даже изредка видел их передвижение по дороге. 

Screenshot_20200218_084201_com.android.chrome.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2020 в 08:22, Вик сказал:

 

Панама! В этом коротком ролике всё сказано. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вик сказал:

Ну если только погрузчики?

Не только. Электрические тележки для перевозки грузов до 1.5 тонн, а так же для перевозки пассажиров в аэропортах . Кстати на ВДНХ ещё в 70х ездили смотровые экскурсионные электромобили. В начале нулевых электромобили появились на дорогах Китая. В том же Гуанчжоу уже сейчас они бегают миллионами штук.

  Т.е. массовые электромобили появились задолго до Теслы от Илоны Маска. Но широкого распространения пока не получили по нескольким причинам, главные из которых -  отсутствие дорогой и сложной инфраструктуры по зарядке, и недостаточной генерации энергии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Т.е. массовые электромобили появились задолго до Теслы от Илоны Маска. Но широкого распространения пока не получили по нескольким причинам, главные из которых -  отсутствие дорогой и сложной инфраструктуры по зарядке, и недостаточной генерации энергии.

Распространения не получили, потому что были убогими. Тесла первый электромобиль приличный по характеристикам и пробегу на одном заряде.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Распространения не получили, потому что были убогими. Тесла первый электромобиль приличный по характеристикам и пробегу на одном заряде.

Я бы не назвал китайцев убогими. Даже ранние китайцы были вполне себе юзабельными, их использовали в основном под такси. Тогда ещё не было Теслы. Глянь сюда, посмотри что предлагают китайцы. Маск отдыхает и нервно рвёт волосы на попе...от зависти.

Обрати внимание на цены, на пробег.....

И да - заявленный пробег, это вещь в себе, который зависит от очень многих факторов, в том числе от погодных условий и дорожного покрытия. Заявленные Маском 500 км по факту в наших условиях могут оказаться жалкими 150 или 200.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Не только. Электрические тележки для перевозки грузов до 1.5 тонн, а так же для перевозки пассажиров в аэропортах . Кстати на ВДНХ ещё в 70х ездили смотровые экскурсионные электромобили. В начале нулевых электромобили появились на дорогах Китая. В том же Гуанчжоу уже сейчас они бегают миллионами штук.

  Т.е. массовые электромобили появились задолго до Теслы от Илоны Маска. Но широкого распространения пока не получили по нескольким причинам, главные из которых -  отсутствие дорогой и сложной инфраструктуры по зарядке, и недостаточной генерации энергии.

Панама! Я говорю о массовом производстве, а не о тележках, раньше даже от государства было на это "табу", по этому они и ездили по складам и аэропортам. И только последние года началось производство в массы. Ни на воде, ни на эфире (от поля земли) ни на аккумуляторах не выпускали ни на холодном синтези. На всё табу. Сейчас Америка на рынок поставляет генераторы и только другим странам стало возможно тоже выходить на рынок. Все те кто хотел получить энергию из нечего погибали при невыясненых обстоятельствах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вик сказал:

Сейчас Америка на рынок поставляет генераторы и только другим странам стало возможно тоже выходить на рынок. Все те кто хотел получить энергию из нечего погибали при невыясненых обстоятельствах. 

Ты о чём?:blink: О каких генераторах речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Panama сказал:

Ты о чём?:blink: О каких генераторах речь?

А о чём генерал Леонид Ивашёв говорит:"В закромах есть ВСЁ! Но не время это показывать!" Уверен и в США, и у РФ, и у КНР есть секретные технологии от алиенов, топтание на месте вызвано действием сырьевых магнатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Panama said:

Маск отдыхает и нервно рвёт волосы на попе...от зависти.

Маск инноватор и не только в плане автомобилестроения, он как в свое время покойный Стив Джобс! И такими людьми лично я могу только восхищаться.
По сути он сделал свое дело, выпустив продукт на рынок и на который все именитые автопроизводители (не твои нонейм китайцы, которых как грибов и которые сегодня есть, а завтра хз что сними будет) вначале были настроены с ухмылкой скептически, на данный момент все они массово спустя годы только начинают освоения этого продукта...и кому он будет завидовать:facepalme:?!

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NeTrOn сказал:

По сути он сделал свое дело, выпустив продукт на рынок и на который все именитые автопроизводители (не твои нонейм китайцы, которых как грибов и которые сегодня есть, а завтра хз что сними будет) вначале были настроены с ухмылкой скептически, на данный момент все они массово спустя годы только начинают освоения этого продукта...и кому он будет завидовать:facepalme:?!

 Я бы не назвал компанию  BYD нонеймом. Они начали производить электрокары гораздо раньше Маска и работают по сей день. Сосбно Маск у них скопировал свою первую поделку.

 А здесь современные китайцы . Маску далеко до этого разнообразия . А уж по ценам так и вовсе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Panama сказал:

 Я бы не назвал компанию  BYD нонеймом. Они начали производить электрокары гораздо раньше Маска и работают по сей день. Сосбно Маск у них скопировал свою первую поделку.

Есть куча народу, которые начали производить электрокары задолго до китайцев. Ещё в 20-х годах прошлого века. 

Никто не говорит, что Маск изобрёл электромобиль. Но именно он создал тенденцию к тому, что электромобили теперь производит или планирует производить практически каждый массовый производитель.

Даже жигули хотят электрические сделать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Но именно он создал тенденцию к тому, что электромобили теперь производит или планирует производить практически каждый массовый производитель.

Ещё раз -  не он создал тенденцию, а китайцы. Именно они первыми начали массовое производство. А Маск всего лишь сумел распиарить свои поделки, 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

Ещё раз -  не он создал тенденцию, а китайцы. Именно они первыми начали массовое производство. А Маск всего лишь сумел распиарить свои поделки, 

Поделки кого? Китайцев? Тебе самому не смешно от своих слов:rofl:

Единственную тенденцию которую создали китайцы - это распространения вирусов :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Ещё раз -  не он создал тенденцию, а китайцы.

Ты полагаешь, Мерседес и БМВ китайцев испугались, когда внесли электромобили в свой план развития? :icon_eek:

Я сегодня вообще в первый раз узнал, от тебя, о существовании этой китайской компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Ты полагаешь, Мерседес и БМВ китайцев испугались, когда внесли электромобили в свой план развития? 

При чём тут "испугались" ? В еропах вообще другая тема. Не хочу тут обсуждать, но там электрокары - это всего лишь побочный продукт другого явления.

 

2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Поделки кого? Китайцев? Тебе самому не смешно от своих слов

А ты изучи хронологию производства электромобилей. Первые массовые - это Китай. И уж потом Маск подхватил эту идею, взяв за основу китайскую машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now