2 896 posts in this topic

42 минуты назад, Panama сказал:

Кобальт от Нексии III с расстояния метров в 100 уже сложно определить, если не всматриваться. Или Каптиву 1 от Каптивы 2. Ласети1 от Ласети 2. Или Нексию 1 от Нексии 2.  И то - это уже многолетняя привычка к привычным моделям... А если иномарки - то уже проблематично определить с расстояния, если ты не фанат.

Тут скорее проблема со зрением, а не фанатизм, имхо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати хундай (какой тут ездит у мед представителей ?)  ошень пахож на малибу2 с ж..зади

 

а китайцы - не разорился же завод до сих пор и денег есть на запуск новых прессов под новый ворованный дизайн. и моторы наверно после 10 тысч не разваливаются.

может машины и разваливаются, НО это у нас многие ездят по 10-15 лет и по 200-400 тысч. А в мире народ предпочитает (заставляют налогами) менять после 3х - 5 лет. За 5 года я проехал 65 тысч, жена за 5 - 22 тысячи. так что может и правильно что делают машины на 100 тысч пробега

поездил , сдал на металолом, купил новую  со скидкой 50%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Бублик сказал:

вау, а китайцы и не знают

наверно завод тайно продает свои машины, с левыми шильдиками и накрученной ценой

знаю не по интернету, а в реале. Приезжай в Китай и убедишься какой парк легковых машин на улице ездит. 

все дело в цене, средний класс в Китае, предпочтет купить корейца, или тот же шевролет чем BYD. 

В Китае куча СП автомобильных заводов, тот же мерседес выпускает одну из своих простых моделей.   

    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, rat_plague said:

знаю не по интернету, а в реале. Приезжай в Китай и убедишься какой парк легковых машин на улице ездит. 

все дело в цене, средний класс в Китае, предпочтет купить корейца, или тот же шевролет чем BYD. 

В Китае куча СП автомобильных заводов, тот же мерседес выпускает одну из своих простых моделей.   

    

простая логика говорит

если за 20 лет завод не закрылся, а продолжает выпускать продукцию, и не просто одну и ту же (как автоваз ), а каждый раз новые модели, то деньги есть, и деньги не малые. Новые модели = новые прессформы. И денги не из бюджета ( как у нас ) и цены не накрученные ( как у нас ). И конкуренция не как у нас.

 

а приезжать не обязательно, можно открыть ютубу и посмотреть какойнить канал (не автомобильный) с улицы

и там я вижу очень мало среднего класса ( по твоему определению ), а наверно сплош нищеброды накопившие гроши на местный автопром

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Бублик сказал:

простая логика говорит

если за 20 лет завод не закрылся, а продолжает выпускать продукцию

китайский рынок сам по себе огромен, выпускай самый бюджетный вариант, всегда найдет себе покупателя.  

Если говорить о минивэнов, микровэнов с открытом бортом, для перевозки грузов то здесь действительно почти 100% китайские машины. Но для личного пользования предпочитают иномарки. 

Иномарки, почти все, собираются в Китае

марки: Volkswagen; Chevrolet; Caddilac; Mazda; Mercedes-Benz; Nissan; Toyota; Audi; Honda; Renault; Mitsubishi; Ford; Peugeot; Suzuki; Isuzu; Fiat; Jeep...  

6 часов назад, Бублик сказал:

а китайцы - не разорился же завод до сих пор и денег есть на запуск новых прессов под новый ворованный дизайн. и моторы наверно после 10 тысч не разваливаются.

BYD хотели поставить такси, но не зарекомендовал себя. Основное такси в городах это марки Хендай,  Volkswagen, иногда и тойота встречаются.  

 

Edited by rat_plague
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, rat_plague said:

Иномарки, почти все, собираются в Китае

марки: Volkswagen; Chevrolet; Caddilac; Mazda; Mercedes-Benz; Nissan; Toyota; Audi; Honda; Renault; Mitsubishi; Ford; Peugeot; Suzuki; Isuzu; Fiat; Jeep...  

 

Забудь, это уже китайские заводы и китайские машины. А поменять одну букву в названии - копейки стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет если кто сталкивался где выгоднее заказать Тесла, в России или ОАЭ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2020 в 21:40, Дмитрий Белый сказал:

По теме пишем.ЭПМ.

Уважаемому Дмитрию предлагаю создать раздел КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ... Тут и электро и....

новости часа  https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-kitay-klyuchi-ot-budushchego/v-uzbekistane-planiruyut-naladit-sborku-avto-premialnogo-kitayskogo-brenda-oshan/

Публикую полностью, и очень ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЮ подчеркиванием.

Повеселили:rofl: меня Автопромовцы...ну или разозлили :icon_evil:меня снова. Я еще не определился...:icon_eek:

В Узбекистане планируют наладить сборку авто премиального китайского бренда Oshan, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Уза.

В ближайшие дни в свободной экономической зоне "Навои" будет создано узбекско-иранское совместное предприятие Navoi Motors.

Ожидается, что проект стоимостью 12 миллионов долларов произведет революцию в автомобильной промышленности страны. Здесь будут собирать автомобили под китайским брендом Oshan для внутреннего рынка.

"Сначала мы наладим для внутреннего рынка сборку современных внедорожников, пикапов и минивенов. На предприятии с мощностью 30 тысяч автомобилей в год будет создано более 200 новых рабочих мест. Для стабильной работы завода, запуск которого планируется до конца текущего года, не лишним будет создание налоговых и таможенных льгот", – подчеркнул главный технолог предприятия Афшин Шакери. Oshan – это созданный компанией Changan отдельный автомобильный бренд. Создан он для того, чтобы выделить более дорогие автомобили компании. Представлены они только на внутреннем рынке Китая. Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7.

article_168052_860_575.jpg.e258fc9b4f97203e8a77e7246b7aed48.jpg

Changan – китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае.

Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев? (ответ для меня - очевиден. Автопром не меняет принципов своей работы).

Кто что скажет по этому поводу?

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Кто что скажет по этому поводу?

Причина в 12 млн долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shumbola сказал:

Причина в 12 млн долларов?

Причина - ИРАНская компания продвигает КИТАЙский бренд??? Явно посредники.. а на этом можно и зарабатывать...

машины будут в Иране разбирать, а у нас в Навои - собирать! Гениально! (с):facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7.

Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ташкент-2009 said:

Уважаемому Дмитрию предлагаю создать раздел КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ... Тут и электро и....

новости часа  https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-kitay-klyuchi-ot-budushchego/v-uzbekistane-planiruyut-naladit-sborku-avto-premialnogo-kitayskogo-brenda-oshan/

Публикую полностью, и очень ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЮ подчеркиванием.

Повеселили:rofl: меня Автопромовцы...ну или разозлили :icon_evil:меня снова. Я еще не определился...:icon_eek:

В Узбекистане планируют наладить сборку авто премиального китайского бренда Oshan, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Уза.

В ближайшие дни в свободной экономической зоне "Навои" будет создано узбекско-иранское совместное предприятие Navoi Motors.

Ожидается, что проект стоимостью 12 миллионов долларов произведет революцию в автомобильной промышленности страны. Здесь будут собирать автомобили под китайским брендом Oshan для внутреннего рынка.

"Сначала мы наладим для внутреннего рынка сборку современных внедорожников, пикапов и минивенов. На предприятии с мощностью 30 тысяч автомобилей в год будет создано более 200 новых рабочих мест. Для стабильной работы завода, запуск которого планируется до конца текущего года, не лишним будет создание налоговых и таможенных льгот", – подчеркнул главный технолог предприятия Афшин Шакери. Oshan – это созданный компанией Changan отдельный автомобильный бренд. Создан он для того, чтобы выделить более дорогие автомобили компании. Представлены они только на внутреннем рынке Китая. Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7.

article_168052_860_575.jpg.e258fc9b4f97203e8a77e7246b7aed48.jpg

Changan – китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае.

Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев? (ответ для меня - очевиден. Автопром не меняет принципов своей работы).

Кто что скажет по этому поводу?

Верхам все равно иранцы там или марсиане, если через N-ое лет исккуственно обанкротят за  навешанные долги  (привет мтс и уздэу) и прихватизируют. Или передадут в федерацию биатлона, что впервой чтоли?

 

1 hour ago, Немой said:

Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7.

Ну привет тогда с ломучестью   бмв с поправкой на китайскую сборку, будет ахтунг.

Edited by markiz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

 

Del

Edited by markiz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Немой said:

Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7.

Если только названием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NeTrOn сказал:

Если только названием.

Ок.

Я очень хорошо представляю, как китайцы платят за лоббирование своих интересов, так что, будет интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

tesla-model-3-1024x682.jpg

Один из пионеров электромобилизации, бренд Tesla готовит революционный анонс. По информации инсайдеров, Илон Маск в конце мая объявит об ощутимом снижении цены на Tesla Model 3 и о новом типе батарей, ресурс которых достигает миллиона миль (1,6 млн километров). 

https://5koleso.ru/articles/novosti/ilon-mask-gotovit-ocherednuyu-revolyucziyu-v-avtomobilestroenii/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2020 в 15:26, farik78 сказал:

Привет если кто сталкивался где выгоднее заказать Тесла, в России или ОАЭ? 

У нас в салонах продают. С России везут. Около 80.0 стоит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ii-hum сказал:

По информации инсайдеров, Илон Маск в конце мая объявит об ощутимом снижении цены на Tesla Model 3

Это он китайскую фабрику запускает. Потому и ценопад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2020 в 12:35, Ташкент-2009 сказал:

будут в Иране разбирать, а у нас в Навои - собирать! Гениально! (с):facepalme:

Да ни фига вы не понимаете в бизнесе, бизнес модель по-узбекски

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2020 в 23:32, Немой сказал:

Ок.

Я очень хорошо представляю, как китайцы платят за лоббирование своих интересов, так что, будет интересно.

В свое время ИАК не пущал китаезов в РУз, ибо справедливо их опасался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2020 в 12:16, Ташкент-2009 сказал:

Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев?

Примерно по такому же принципу в Казахстане начали собирать Шевроле из Узбекистана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/16/2020 в 08:46, summer сказал:

У нас в салонах продают. С России везут. Около 80.0 стоит. 

:D спасибо за наводку. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/16/2020 в 15:04, Panama сказал:

Это он китайскую фабрику запускает. Потому и ценопад.

Как обычно Панама троль с китайским флагом.  Цену снижают на теслу 3 что бы не была выше 300к юань чтобы получать субсидии от государства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2020 в 16:47, связист сказал:

Примерно по такому же принципу в Казахстане начали собирать Шевроле из Узбекистана.

Шевроле в Казахстан - чтобы экономить в ЕАЭС на пошлинах.

И логистика примитивная... а тут..

правой рукой чесать левое ухо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.