AzimovSalim

ЕАЭС - центр притяжения Узбекистана

908 posts in this topic

6 часов назад, Panama сказал:

Нет, не так. Статистика показывает падение цен на углеводороды, а отсюда снижение общей выручки от их продажи. Рост доли продуктов переработки так же сильно зависит от этого же фактора. Но можно смотреть на абсолютные количественные показатели и тогда картинка будет совсем не такая, какую показывают по Россия-24.

Я вообще то говорю о продаваемых тоннах сырья, а не о выручке! Сам посмотри все есть в открытом доступе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, topuz сказал:

Россия тоже это понимает,  что если не развивать у себя промышленность то Европа может завтра поставить более жесткие условия

Если говорит своими именами будут шантажировать. Это уже делают, тупые санкции и шантажы бесконечные.

15 часов назад, Panama сказал:

Но по объективным причина стать передовой страной в нынешнем положении нереально.

Если доллар рухнет, то от цивильного запада ничего не остается, будут процветать страны, союзы с реальной экономикой, пузыри лопнут. В России кстати начали выпускать смартфоны на своих процессорах.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, aol сказал:

 на своих процессорах.

Можно поподробнее здесь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Можно поподробнее здесь?

yandex -> "В России кстати начали выпускать смартфоны на своих процессорах"  И все выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aol сказал:

yandex -> "В России кстати начали выпускать смартфоны на своих процессорах"  И все выйдет.

Ты подробнее напиши об этом процессоре построенном по технологиям британской ARM и наштампованном тайваньской TSMC. При этом параметры процессора являются весьма внушительными....для 2012 года)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Ты подробнее напиши об этом процессоре построенном по технологиям британской ARM и наштампованном тайваньской TSMC. При этом параметры процессора являются весьма внушительными....для 2012 года)

И что, многие процессоры на основе АРМ и выпускаются в тайванье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MART сказал:

Я вообще то говорю о продаваемых тоннах сырья, а не о выручке! Сам посмотри все есть в открытом доступе.

А рост продуктов переработки ты тоже в тоннах посчитал или в долларах?

Вот тут в картинках с пояснениями.

  • 44% - Минеральные продукты: Поставки в «Китай» (22%), «Нидерланды» (12%), «Германию» (6%).
  • 12% - Скрытый раздел: Поставки в «Германию» (14%), «Турцию» (8%), «Италию» (6%).
  • 10% - Металлы и изделия из них: Поставки в «Нидерланды» (12%), «Турцию» (10%), «Китай» (9%).
  • 9% - Драгоценности: Поставки в «Англию» (63%), «США» (7%), «Бельгию» (5%).
  • 5% - Продукция химической промышленности: Поставки в «Бразилию» (9%), «Казахстан» (8%), «Беларусь» (7%).
  • 4% - Машины, оборудование и аппаратура: Поставки в «Казахстан» (17%), «Китай» (16%), «Беларусь» (13%).
  • 4% - Продукты растительного происхождения: Поставки в «Турцию» (19%), «Египет» (15%), «Китай» (5%).
  • 2% - Древесина и изделия из нее: Поставки в «Китай» (37%), «Финляндию» (7%), «Узбекистан» (5%).
  • 2% - Пластмассы, каучук и резина: Поставки в «Беларусь» (15%), «Китай» (15%), «Казахстан» (14%).
  • 2% - Пищевые продукты, напитки, табак: Поставки в «Казахстан» (22%), «Беларусь» (12%), «Украину» (6%).

Как видим доля всей переработки в равза ниже минерального сырья. И это при том, что цена минерального сырья,а попросту углеводородов,сильно просела за последние пару лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, aol сказал:

yandex -> "В России кстати начали выпускать смартфоны на своих процессорах"  И все выйдет.

Не начали, а толь ко планируют начать в середине 2023го года.

Но я вспоминаю, как Чубайс получил кучу бабла из бюджета на разработку и производство школьных планшетов,пообещав, что уже через год этот девайс будет в каждом школьном портфеле.Это было ещё в 2010-2011м году. Нет ни денег,ни планшета.. Чубайса даже в тюрьму не посадили....а надо было на кол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Чубайса даже в тюрьму не посадили....а надо было на кол.

Он же смотритель от западных элит. Тяжеловата с последствиями будут для страны если его посадят. Время еще не пришло. ЕАЭС расширится, укрепится, потом можно сажать таких пройдох.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Panama сказал:

А рост продуктов переработки ты тоже в тоннах посчитал или в долларах?

В тоннах, именно в проданных ТОННАХ.  К примеру в 2020 году было продано 239,2 млн. тонн сырой нефти, это почти столько же сколько в 2013 году.

Ты все зачем-то пытаешься перевести на выручку, мы же не о выручке говорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MART сказал:

В тоннах, именно в проданных ТОННАХ.  К примеру в 2020 году было продано 239,2 млн. тонн сырой нефти, это почти столько же сколько в 2013 году.

Это же не продукт переработки. 

Март. ну зачем ты хочешь опровергнуть очевидное? Ну нет в РФ промышленного роста в количественном показателе. Это и сами экономисты признают. Есть рост в денежном выражении, но это общемировая тенденция в связи с инфляцией доллара - промтовары становятся дороже. Да и не откуда взяться этому промышленному росту. Рынок РФ слишком мал. Собсно для этого и создавался ЕАЭС, что бы расширить рынки сбыта и создать базу для роста.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Это же не продукт переработки. 

Это по поводу стагнации продаж углеводородов.

По переработке тоже есть инфа, чуть позже закину.

Кстати по выручке, практически одинаковые объемы продаж сырья 2020 и 2013 год имеют разницу почти в 2,5 РАЗА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/15/2021 в 19:31, Panama сказал:

Хотя могли бы объединится и клепать самые лучшие самолёты в мире.

Этих "самых лучших" самолетов перестали брать, как только их перестали дарить и перекрыли дармовое топливо для них. 

Самолеты давали в кредит и потом этот кредит списывали. Так же давали нефть и нефтепродукты бесплатно чтобы они и дальше рассказывали сказку что они друзья Совка и строят социализм. 

Кто же откажется от самолетов и топливо для них задаром? А вот конкурировать на свободном рынке с Боинг и с Аирбас советские самолеты никогда не могли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, freshman сказал:

Этих "самых лучших" самолетов перестали брать, как только их перестали дарить и перекрыли дармовое топливо для них. 

Ты написал чушь. На Русланы и Мрия очередь на годы вперёд. А Ил-76(78) Китай, Индия и прочие страны покупали пачками.За деньги.

Да и гражданские машины были вполне себе конкурентны - примерно треть мирового парка состояло из советских машин.....А уж по странам содружества только они и летали.

Фрешман - Россия авиационная держава!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Фрешман - Россия авиационная держава!!

Бывшая, забыли добавить ;) 

Последний инцидент с ИЛ-112, задержки с массовым запуском МС-300, отказ и возврат суперджетов из Мексики и одним европейским лоукостером, ограниченное производство ИЛ-96 (96-400 вроде). Закрытие завода в Саратове (ЯК42 там производили), снятие ТУ-204/214. Список продолжать долго...

 

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Ты написал чушь. На Русланы и Мрия очередь на годы вперёд. А Ил-76(78) Китай, Индия и прочие страны покупали пачками.За деньги.

Да и гражданские машины были вполне себе конкурентны - примерно треть мирового парка состояло из советских машин.....А уж по странам содружества только они и летали.

Фрешман - Россия авиационная держава!!

Аны 124 не производят давно, на них очередь? :facepalme: А Мрия в единственном экземпляре. Тоже очередь? :D

Его строили не для продажи, не для гражданских целей, а под определённую задачу. Денег не жалели, не считали. Страшно представить сколько она бы стояла.  Наверное как 2 боинга 747. 

За 30 лет сколько миллиардов вбухали, все равно ничего толком не летает постоянно. А Аэрофлот вынужденно летает на суперджете, у которого электроника полностью французская. Ему ставили условие покупать суперджет взамен на то, что Аэрофлот купил боинги. Вынужденно. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, freshman сказал:

Аны 124 не производят давно, на них очередь? :facepalme: А Мрия в единственном экземпляре. Тоже очередь? :D

да, очередь. Очередь на эксплуатацию, на перевозку чего либо габаритного.

Ты бы сначало погуглил, прежде чем писать ерунду о советско-российском авиапроме. Волга Днепр как подсказка.

 Ну а то, что творится сейчас конечно же печально. Россия великая авиационная держава . Но по прихоти кучки коррупционеров вынуждена свернуть разработки и производство своей техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Бывшая, забыли добавить ;) 

думаю, что не бывшая. Путины приходят и уходят, а народ остаётся.  И великой Россию делает именно народ, а не кучка не пойми кто. В годы гражданской много талантов покинуло страну, обогатили своими знаниями другие страны. Но появились новые таланты, конструкторы, инженеры .  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

да, очередь. Очередь на эксплуатацию, на перевозку чего либо габаритного.

Ты бы сначало погуглил, прежде чем писать ерунду о советско-российском авиапроме. Волга Днепр как подсказка.

 Ну а то, что творится сейчас конечно же печально. Россия великая авиационная держава . Но по прихоти кучки коррупционеров вынуждена свернуть разработки и производство своей техники.

Очередь? Хм...

Волга Днепр с их "самыми лучшими" Ан126 и Ил76 не входят даже 25 компаний по грузоперевозам. А вот их же субкомпания только с флотом Боинг 777 и Боинг 747 на 14 месте по грузоперевозкам. 

Странно да? 

Главное где эта очередь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, freshman сказал:

А вот их же субкомпания только с флотом Боинг 777 и Боинг 747 на 14 месте по грузоперевозкам. 

Речь не об объёмах грузоперевозок, а об уникальности грузов, которые могут доставить эти машины. Их не так уж и много, но они есть - буровые вышки в трудные места,валы генераторов ,какие то турбины и многое другое подобного уровня. И такое могут делать только эти машины - Ан-124 и Ан-225. Многие компании график запусков производств подстраивают под перевозку уникального оборудования.Это же не торговый прилавок привезти......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, freshman сказал:

А вот конкурировать на свободном рынке с Боинг и с Аирбас советские самолеты никогда не могли. 

Даже советское старье полувековой давности и сейчас может составлять некоторую конкуренцию новейшим западным образцам, раз покупают. А если представить, что СССР и сейчас тысячами клепал бы самолеты, то конкурентных шансов у запада практически не было бы, тем более СССР был в состоянии  даже дарить (тут думаю спорить не будете :) ) некоторую часть ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Panama сказал:

Речь не об объёмах грузоперевозок, а об уникальности грузов, которые могут доставить эти машины. Их не так уж и много, но они есть - буровые вышки в трудные места,валы генераторов ,какие то турбины и многое другое подобного уровня. И такое могут делать только эти машины - Ан-124 и Ан-225. Многие компании график запусков производств подстраивают под перевозку уникального оборудования.Это же не торговый прилавок привезти......

Данное время Ан-225 стоит в ангаре. Так что очереди нет.

Половина парка Ан-124 компании Волга Днепр тоже стоит на месте. 

Так что очередей нет. Какую то функцию они может и выполняют, они заняли свою нищу на рынке. 

Например Боинг Дримлифтер превосходит по показателям Ан-124. И там 2 экипажа вместо 7 на Ан-124. Но на рынок этот самолет не выпускают, только внутри Боинга. 

Да не купят массово, так как 777F или 747F и их модификации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, freshman сказал:

Например Боинг Дримлифтер превосходит по показателям Ан-124.

Только вот этот Дримлифтер впервые полетел через 20 лет после Ан-124....Ты бы ещё F35 с Як-3 сравнил....

7 минут назад, freshman сказал:

Какую то функцию они может и выполняют, они заняли свою нищу на рынке. 

 О том и говорю - заняли свою нишу крупногабаритных перевозок. Никто не смог, а они смогли. Ещё в те далёкие времена.

Если ты не потерял нить, то речь не о том, что Боинг или Эйрбас лучше. Да - они сейчас лучше,с этим только дурак будет спорить.Потому что ничего другого нет. Но речь шла о российской и советской авиации, об инженерном и тахнологическом потенциале. Он есть. Но пока труднореализуем при нынешней элите.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Только вот этот Дримлифтер впервые полетел через 20 лет после Ан-124....Ты бы ещё F35 с Як-3 сравнил....

Мы о нас настоящем говорим? Ты сказал самые лучшие и сейчас якобы очередь на них.

Так вот очереди нет, половина стоят на месте, не летают. И не самые лучшие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/18/2021 в 16:48, Panama сказал:

 Россия авиационная держава!!

Уже нет, и давно

В 9/18/2021 в 20:27, Panama сказал:

 а народ остаётся.  И великой Россию делает именно народ, а не кучка не пойми кто. 

Народ то остается, а интеллектуальная элита свалила. Народ везде одинаковый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now