Gareth Bale

Киа в Узбекистане

1 002 posts in this topic

Только что, Азимут сказал:

и гарантия теряю сразу или как? Где делают эту гильзовку ?

Конечно теряется..

А делают мотористы... но, это чисто как вариант.. я бы сам сразу не стал делать.. поездил бы.. понаблюдал.. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

Конечно теряется..

А делают мотористы... но, это чисто как вариант.. я бы сам сразу не стал делать.. поездил бы.. понаблюдал.. :rolleyes:

Я тоже ни хочу трогать, пуст сначала появится проблема , тогда и будем решать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

У G4NA, у вас будет G4KN. У друга в Hyundai Santa Fe двигатель застучал на 68 000 - там G4KM. Это все китайские движки с тонким блоком. Корень всех проблем в толщине стенок - он тупо деформируется со временем.

Насколько я понял, у меня должно быть двигатель G4NL.

Возможно, не всё так без надежно:

https://www.drive2.ru/l/605495831809757679/?ysclid=ldqa203jvo980025538

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, D.L. сказал:

Зы. Пересядешь на 80й бензин-забудь все мои советы.

А что будет с двигателем G4NL если заливать 80й

25 минут назад, D.L. сказал:

ничего не делай, никого не слушай. Заливай премиальное масло синтетику (тот же Мотюль, Шелл, Мобил) и 95 бенз.

Планирую 92й бензин. А масло скорее всего Shell

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Азимут сказал:

А что будет с двигателем G4NL если заливать 80й

положишь двигатель. Читай мануал, там всё написано (марка бензина). Официалы признают негарантийным случаем и выложишь за капремонт 1,5-2 тысячи, если капиталить оригиналом.

12 минут назад, Азимут сказал:

Планирую 92й бензин. А масло скорее всего Shell

92й найди хороший. А масло, всё таки Мотюль рекомендую. Но, это, так, личные предубеждения. Я двиг 4.7 атмосферник перевёл на мотюль с голладского Хаволайна (которым я был очень доволен, кстати). Просто я на мотюле эксплуатировал 3 машины и передал дальше следующим владельцам в хорошие руки. Пока, меня только благодарили за мои авто и их состояние . . .

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

положишь двигатель. Читай мануал, там всё написано (марка бензина). Официалы признают негарантийным случаем 

А как доказать гарантийщикам.. что ты не верблюд.. даже если ты только 95-й лил.. но двиг все равно приехал..?:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Азимут said:

Возможно, не всё так без надежно:

https://www.drive2.ru/l/605495831809757679/?ysclid=ldqa203jvo980025538

Чувак что-то путает. Smartstreem к Nu никакого отношения не имеет.  Серия Nu уже не выпускается. У меня, на старенькой элантре стоял 1.8 литровый этой серии. Продал, когда на табло было 120 тыщ. Проблем с мотором не было. Сейчас ставят в основном из серии Smartstreem. G4NL (макс. 150 лошадей) из этой серии. Он без CVVL. Но у вас, скорее всего G4NM с CVVL (Макс. 158 лошадей). Вроде как серия тетта у Hyundai была ломучая. На смартстртиы таких нареканий не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, spy_cam said:

А как доказать гарантийщикам..

По хорошему, это не клиент должен что-то доказывать. Это гарантийщики должны доказывать ненормальные условия эксплуатации в случае отказа в обслуживании.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, adanaC said:

По хорошему, это не клиент должен что-то доказывать. Это гарантийщики должны доказывать ненормальные условия эксплуатации в случае отказа в обслуживании.

савсэм в сваей канаде зажрались..

не продавец должен бегать за покупателем, а покупатель за продавццом. и чай с кофэ подносить. и шапка давать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, D.L. said:

положишь двигатель. Читай мануал, там всё написано (марка бензина). Официалы признают негарантийным случаем и выложишь за капремонт 1,5-2 тысячи, если капиталить оригиналом.

92й найди хороший. А масло, всё таки Мотюль рекомендую. Но, это, так, личные предубеждения. Я двиг 4.7 атмосферник перевёл на мотюль с голладского Хаволайна (которым я был очень доволен, кстати). Просто я на мотюле эксплуатировал 3 машины и передал дальше следующим владельцам в хорошие руки. Пока, меня только благодарили за мои авто и их состояние . . .

По мануалу минимум, который нужно лить - это 92-й. У этого мотора степень сжатия 10.8, я решил, что лучше заливать 95-й. Масло мурзилка рекомендует Total 0w-20, либо 5W-30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, spy_cam сказал:

А как доказать гарантийщикам.. что ты не верблюд.. даже если ты только 95-й лил.. но двиг все равно приехал..?:rolleyes:

 

Никак. Просто не ложить его своими дешманскими руками, заливая 80й и маннол. Думаю, с хорошими расходниками и бензом он пробежит 150-170ткм. Но, кто у нас готов платить за это?

Я, например, в старую тойоту продолжил лить мотюль 10w-40. Ценник вполне позволяет, хотя Хаволайн меня вполне устраивал. Разница-копейки для 7.2л замены.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Никак.

Случай был с приехавшим мотором (модель не припомню, ГМ какая то не из дешевых). Человек реально лил 95-й бензин и качественное масло. Но в гарантии отказали сославшись на заливку несоответствующего бензина. Человек, правда, заправлялся с корпоративной карты, а поэтому имел все чеки где марка топлива указана. Но гарантийщики парировали - а по этим чекам вы другую машину заправляли, а  в этут лили несоответствующий бензин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2023 в 23:24, Азимут сказал:

Насколько я понял, у меня должно быть двигатель G4NL.

Возможно, не всё так без надежно:

https://www.drive2.ru/l/605495831809757679/?ysclid=ldqa203jvo980025538

Это так про каждое новое поколение говорят - вот теперь то все будет хорошо. По-факту что-то делают, но я более всего согласен с мнением канала kdrive, которые занимаются гильзовкой этих моторов - первопричина, тонкие стенки блока, которые деформируются. А так же ошибки в проектировании. Температура движка все время скачет от 92 до 118 градусов (в пробках) - вот от таких колебаний и изменятеся геометрия.

Что следует делать:

1. Про 80 забудьте вообще. Совсем. Даже с присадками.

2. Масло самое крутое, с молибденом.

3. Замена масла каждые 7000

4. Не желательно крутить движок выше 3000

5. Не желательно стоять в пробках - именно на холостом ходу получаем температуру выше 110 градусов. Во время движения все гуд.

P.S - маясляные форсунки стали ставить с 2017 года на многие движки Hyundai, но не KIA. Это лишь незначительно решило проблему (в целом стало по-дольше ездить, хотя бы до 100 тыс). Сейчас вроде и на KIA  в обязательном порядке ставят масляные форсунки и серараторы, но опять-таки kpower говорит правильно - проблема всех дыижков серии GAMMA - тонкие стенки, и походу цель завода чтоб поднимать бабло на сервисе. Это переработанный мотор Mitsubishi, который ходит по пол миллиона. Это надо было так специально постараться чтоб такое сотворить. Может главной целью было сокращение расхода топлива. Походу этого добились значительным сокращением ресурса двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у kia Sportage нет масляных форсунок, катализатор расположен высоко и при разрушении частицы его попадают в цилинд, УРА капиталка. Поэтому капиталка движка при  40-50 тыс км уже не взывает шока... Инфа с инета. Почитал и посмотрел отзывы по киа спортж и хундай туссо, понял, что основной акцент сейчас в автомобилестроение делается на внешний дизайн  и  экологию, на русурс мотора и качество все дружно забили. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, vladfile сказал:

у kia Sportage нет масляных форсунок, катализатор расположен высоко и при разрушении частицы его попадают в цилинд, УРА капиталка. Поэтому капиталка движка при  40-50 тыс км уже не взывает шока... Инфа с инета. Почитал и посмотрел отзывы по киа спортж и хундай туссо, понял, что основной акцент сейчас в автомобилестроение делается на внешний дизайн  и  экологию, на русурс мотора и качество все дружно забили. 

На Tucson масляные форсунки ставят с 2017 года, а на KIA с 2021, хотя движки - братья близнецы. Просто KIA еще большие пофигисты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Real Root said:

Это так про каждое новое поколение говорят - вот теперь то все будет хорошо. По-факту что-то делают, но я более всего согласен с мнением канала kdrive, которые занимаются гильзовкой этих моторов - первопричина, тонкие стенки блока, которые деформируются. А так же ошибки в проектировании. Температура движка все время скачет от 92 до 118 градусов (в пробках) - вот от таких колебаний и изменятеся геометрия.

Что следует делать:

1. Про 80 забудьте вообще. Совсем. Даже с присадками.

2. Масло самое крутое, с молибденом.

3. Замена масла каждые 7000

4. Не желательно крутить движок выше 3000

5. Не желательно стоять в пробках - именно на холостом ходу получаем температуру выше 110 градусов. Во время движения все гуд.

P.S - маясляные форсунки стали ставить с 2017 года на многие движки Hyundai, но не KIA. Это лишь незначительно решило проблему (в целом стало по-дольше ездить, хотя бы до 100 тыс). Сейчас вроде и на KIA  в обязательном порядке ставят масляные форсунки и серараторы, но опять-таки kpower говорит правильно - проблема всех дыижков серии GAMMA - тонкие стенки, и походу цель завода чтоб поднимать бабло на сервисе. Это переработанный мотор Mitsubishi, который ходит по пол миллиона. Это надо было так специально постараться чтоб такое сотворить. Может главной целью было сокращение расхода топлива. Походу этого добились значительным сокращением ресурса двигателя.

4. Как раз-таки наоборот. Можно крутить. Хотя для коробки вредно.

По всему остальному согласен. А у кого сейчас надежные моторы? Производители специально уменьшают ресурс двигателя и других агрегатов. Поездил 5 лет, иди и покупай новую.  

 

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, guilt сказал:

4. Как раз-таки наоборот. Можно крутить. Хотя для коробки вредно.

По всему остальному согласен. А у кого сейчас надежные моторы? Производители специально уменьшают ресурс двигателя и других агрегатов. Поездил 5 лет, иди и покупай новую.  

 

На Kpower говорят что лучше 3000 не крутить. По-идее чем выше обороты, тем выше давление масла. Но хз, вот что kpower говорил,  я так и делаю. Сам до 4000 докручиваю, но весьма редко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vladfile said:

Инфа с инета.

Почитав инет, вы про любую машину найдёте много негативной инфы. Тем не менее, Consumer Reports поставил Kia (как бренд) на 9-ое место по надёжности. А JD Power - на первое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Real Root said:

На Kpower говорят что лучше 3000 не крутить. По-идее чем выше обороты, тем выше давление масла. Но хз, вот что kpower говорил,  я так и делаю. Сам до 4000 докручиваю, но весьма редко.

Они что инженеры? Обычные мастера-мотористы. Они бы лучше побольше рассказывали об эксплуатации своих "пациентов", чем умничать. У меня на России много знакомых у кого Хенде/Киа на G4KD, только у одного проблемы на 170 тыс. Просто машин этой марки продано больше, чем остальных, поэтому и случаев с "задирами" больше. А по поводу оборотов, тоже также езжу. Раз в месяц даю "просраться". 

Конкретно по этому движку еще нет инфы. Я думаю, что люди покупают эти машины, чтобы ездить и улыбаться, а не думать, когда движок застучит. Тем более, что эта проблема решаема. 

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guilt сказал:

Раз в месяц даю "просраться". 

а что, ежедневно крутнуть 4000-4500 оборотов для кайа губительно? Если так, то даром не нать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

а что, ежедневно крутнуть 4000-4500 оборотов для кайа губительно? Если так, то даром не нать ;)

эм. вообще не думал, что 4-5к может быть вредно. обычно при разгоне до 4 доходит, по трассе 3,5-4 тоже бывает когда тороплюсь.    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alexeyshs сказал:

эм. вообще не думал, что 4-5к может быть вредно. обычно при разгоне до 4 доходит, по трассе 3,5-4 тоже бывает когда тороплюсь.    

я тоже не в домёке от такого пенсионного режима. Я свои тачки шил, отсечку деактивировал. Может, чего пояснят? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, D.L. said:

а что, ежедневно крутнуть 4000-4500 оборотов для кайа губительно? Если так, то даром не нать ;)

Под "просраться" я имел ввиду до отсечки дать. А в целом, время покажет. Я 2 тыс. откатаю, масло поменяю и буду ездить, а не тошнить

А с другой стороны, где крутить 4-5 тыс? От светофора до светофора? Я в часы пик не езжу и то не могу нормально разогнаться, почти весь город едет по-пенсионерски )

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member