Gareth Bale

Киа в Узбекистане

1 020 posts in this topic

1 minute ago, Lunatic said:

Значит дело не в радике, а в самой коробке, надо покурить, может она так спроектирована. Либо циркуляция не идет как надо. В любой случае интересно.

Да ничего интересного здесь нет. Конструкторам поставили задачу, чтобы тачка не ездила 10-ми лет, вот и убрали доп. охлаждение.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guilt сказал:

Я с апреля езжу только с кондером )

Какой расход? 92й можно заливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, guilt сказал:

Давайте по делу. Где вы собрались разгоняться до сотни? Сейчас весь город тошнит. Да и за городом я что-то смельчаков не вижу. Большинство очкошники, плетутся даже там, где до сотни можно разогнаться. Я сейчас езжу большей частью в левом ряду (в том числе и за городом) и мешают в основном мне, а не я.

согласен гонять не стоит. но если в авто есть запас по динамике и при необходимости обгона ты уверен в авто , я считаю это неоспоримый плюс. те же киа спортадж и к5 по паспорту 9, 5 и до 11. по факту (смотрел кучу видео на ютуб и интренет) едут медленнее. ну как бы обидно

6 минут назад, guilt сказал:

Например

пожалуйста

панорманая крыша, датчики света и дождя, электро регулировка сидений передних (у корейцев только в топовых комплектациях и не всегда есть регулировка пассажирского), далее обогрев и главное охлаждение сидений. датчики слепых зон, старт стоп. отличная музыка Боуз. подвеска отличная.Супер динамика. ну да, нет в них кучи мониторов. да особенно и не важно. ну нет адаптивного круиз контроля - а где у нас с ним ездит когда все в шашки на дорогах играют. да и адаптивный круиз только в самых дорогих версиях. светодиодные фары тоже есть. короче все основное есть. 

10 минут назад, guilt сказал:

При том, что шумка у корейца достаточно нормальная.

не могу однозначно утверждать но по отзывам блогеров на ютуб шумка как раз слабое место у корейцев. сам ездил только на тест драйве. не успел заценить шумку. так что не спорю а предполагаю

11 минут назад, guilt сказал:

Я сижу в нескольких группах Kia. Все кто попал в ДТП, нашли все достаточно быстро. А что не нашли, то доставка с Кореи 7-10 дней. Так что ваша инфа либо старая, либо просто вранье.

я про то что по гарантии. сам видел это авто. встоит около магазина напротив корзинки аэропорт

возможно да, достоать все можно- опять таки заказ и ждать. на местный автпором - позвонил и все привезли .

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Lunatic said:

Какой расход? 92й можно заливать?

В районе 9л/100км (городской). А за городом на ровной местности и 6л/100 км выходит. Но по мне не стоит ориентироваться. Я не езжу по утренним/вечерним пробкам. Хотя они у нас уже давно и дневные. 92-й наверное можно (даже не лючке указано), но при степени сжатия 10.8 я что-то "Славик очкую" и лью только 95-й.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, guilt сказал:

Идиоты были всегда, особенно среди "мадамов".(не посчитайте меня женоненавистником) Какой смысл их обсуждать? Да и в чем крутость этого авто? Обычный паркетник.

к сожалению таких идиотов много и не только среди прекрасных дам и мужики этим страдают.

ну это их дело. пусть гробят свое авто. 

14 минут назад, guilt сказал:

А что много таких как я, кто заморачивается измерением температуры масла в коробке? Я не удивлюсь таким температурам и на других машинах. Нужно проверять, как говорится.

и тут с вами не поспоришь. вы педант по отношению к авто и респект вам. многи просто покупают и ездят и им все пофигу. но тот факт что вы обнаружили этот косяк - настораживает. чисто имхо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в свое время загорелся купить киа церато. ну уж очень он мне внешне понравился. сидения офигенно удобные типа спортивные. реально удобные и куча настроек. понравилось то что обычная аналоговая приборка. 2 литра атмосферник и 6 ступка акпп. комфортная посадка. безпроводная зарядка. обогрев и обдув передних сидений. ну короче вроде все круть! даже договор взял на оплату. потом поехал на тест драйв на сергели салон. покатался. и газ в пол и плавненько и по ямкам. тормоза да- четкие и очень информативные рулится отлично. ну и все. теперь вопрос. продать свою Лачетти с 1.8 мотором и 4 ступка акпп максимум за 10 с моим салоном и отделкой и звуком и добавить еще 25 тыс уе за Церато?!  нет не стоит того. да есть современные плюшки. но и в моем авто много что сделано для себя. и комфорт меня устраивает. не стал покупать. потом проехался на спортадж и к5. сравнил с Эквинокс друга. и ваще потерял интрес к корейцам. ну это чисто мое мнение. ваш выбор осознан и я его принимаю и не критикую ни в коем случае. просто поделился своими мыслями. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Serega_uz said:

согласен гонять не стоит. но если в авто есть запас по динамике и при необходимости обгона ты уверен в авто , я считаю это неоспоримый плюс. те же киа спортадж и к5 по паспорту 9, 5 и до 11. по факту (смотрел кучу видео на ютуб и интренет) едут медленнее. ну как бы обидно

Я владелец. Когда тачка тупила до 2 тыс. был расстроен. Теперь машина едет как надо, на обгон иду уверенно. Я реально не чувствую недостатка в лошадях. 

Я тоже посмотрел кучу роликов и все эти ролики сводятся просто к тупому сравнению. Может ты в жизни никогда в эти условия не попадешь, но "неприятный осадок" от нехватки лошадей остался

8 minutes ago, Serega_uz said:

пожалуйста

панорманая крыша, датчики света и дождя, электро регулировка сидений передних (у корейцев только в топовых комплектациях и не всегда есть регулировка пассажирского), далее обогрев и главное охлаждение сидений. датчики слепых зон, старт стоп. отличная музыка Боуз. подвеска отличная.Супер динамика. ну да, нет в них кучи мониторов. да особенно и не важно. ну нет адаптивного круиз контроля - а где у нас с ним ездит когда все в шашки на дорогах играют. да и адаптивный круиз только в самых дорогих версиях. светодиодные фары тоже есть. короче все основное есть. 

 

Датчики света и дождя, обогрев сидений, старт-стоп, климат контроль, круиз контроль есть и в моей, самой дешманской комплектации. Получается и у меня все основное есть? Панорама, имхо, вкусовщина. А электрорегулировкой сидушки сколько за всю жизнь авто воспользуешься, если ездишь один? Да и навернеться она, опять же попадос.

14 minutes ago, Serega_uz said:

не могу однозначно утверждать но по отзывам блогеров на ютуб шумка как раз слабое место у корейцев. сам ездил только на тест драйве. не успел заценить шумку. так что не спорю а предполагаю

Опять же с чем сравнивать. У блогеров больше возможностей. В целом шумка действительно хорошая.  

16 minutes ago, Serega_uz said:

возможно да, достоать все можно- опять таки заказ и ждать. на местный автпором - позвонил и все привезли .

Ждать неделю или 2 месяца, согласитесь, разница большая. А то, что на GM здесь все есть, так и машин гораздо больше. Будет спрос, глядишь и здесь все можно будет достать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Serega_uz said:

я в свое время загорелся купить киа церато. ну уж очень он мне внешне понравился. сидения офигенно удобные типа спортивные. реально удобные и куча настроек. понравилось то что обычная аналоговая приборка. 2 литра атмосферник и 6 ступка акпп. комфортная посадка. безпроводная зарядка. обогрев и обдув передних сидений. ну короче вроде все круть! даже договор взял на оплату. потом поехал на тест драйв на сергели салон. покатался. и газ в пол и плавненько и по ямкам. тормоза да- четкие и очень информативные рулится отлично. ну и все. теперь вопрос. продать свою Лачетти с 1.8 мотором и 4 ступка акпп максимум за 10 с моим салоном и отделкой и звуком и добавить еще 25 тыс уе за Церато?!  нет не стоит того. да есть современные плюшки. но и в моем авто много что сделано для себя. и комфорт меня устраивает. не стал покупать. потом проехался на спортадж и к5. сравнил с Эквинокс друга. и ваще потерял интрес к корейцам. ну это чисто мое мнение. ваш выбор осознан и я его принимаю и не критикую ни в коем случае. просто поделился своими мыслями. 

Абсолютно согласен. Если бы искал "пузотерку" как их здесь называют, я бы купил Малибу. Она и внешне мне нравится и глаза бы закрыл на "турбу". Но т.к. я любитель ездить по всяким ебеням, то мне такие машины категорически противопоказаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, guilt said:

Я владелец. Когда тачка тупила до 2 тыс. был расстроен. Теперь машина едет как надо, на обгон иду уверенно. Я реально не чувствую недостатка в лошадях. 

 Вчера забрал свою, действительно тупит немного).  

 Понравилась система avto hold, когда стоишь в пробке не надо никакие педали давить. Шумка  хорошая. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Ceasar said:

 Вчера забрал свою, действительно тупит немного).  

 Понравилась система avto hold, когда стоишь в пробке не надо никакие педали давить. Шумка  хорошая. 

Мои поздравления. Ни гвоздя, ни жезла. Сейчас не стоит наяривать. Поставьте режим Смарт и пусть коробка обучается. После 2-х тыс. машину не узнаете.

 А мне не зашел автохолд. Тут, как говорится, каждому свое )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, guilt сказал:

Я реально не чувствую недостатка в лошадях. 

у жены спарк 1 литровый автомат. с хорошей прошивкой и 95 бензином в городе даже мне хватает его динамики. хотя за городом на трассе уже маловато:)но вот когда супруга садится за весту с 1.8 и робот то даже дама которая привыкла ездить всегда тихо и спокойно замечает что авто едет намного динамичнее и ей это нравится. 

 

10 минут назад, guilt сказал:

А электрорегулировкой сидушки сколько за всю жизнь авто воспользуешься, если ездишь один?

езжу не один по очереди с супругой. посадка у нас разная. и электрорегулировка с памятью весьма удобная штука. 

11 минут назад, guilt сказал:

Панорама, имхо, вкусовщина.

согласен. мне лично нафиг не нужна. за 12 лет владения лачетти с люком я его открывал не более 10 раз. но то что есть - не плохо. 

12 минут назад, guilt сказал:

Я владелец. Когда тачка тупила до 2 тыс. был расстроен. Теперь машина едет как надо, на обгон иду уверенно. Я реально не чувствую недостатка в лошадях. 

Я тоже посмотрел кучу роликов и все эти ролики сводятся просто к тупому сравнению. Может ты в жизни никогда в эти условия не попадешь, но "неприятный осадок" от нехватки лошадей остался

Датчики света и дождя, обогрев сидений, старт-стоп, климат контроль, круиз контроль есть и в моей, самой дешманской комплектации. Получается и у меня все основное есть? Панорама, имхо, вкусовщина. А электрорегулировкой сидушки сколько за всю жизнь авто воспользуешься, если ездишь один? Да и навернеться она, опять же попадос.

Опять же с чем сравнивать. У блогеров больше возможностей. В целом шумка действительно хорошая.  

Ждать неделю или 2 месяца, согласитесь, разница большая. А то, что на GM здесь все есть, так и машин гораздо больше. Будет спрос, глядишь и здесь все можно будет достать.

ну вот тут можно поспорить. сужу по Лада Веста. продают их уже давно. с запчастями тяжко. есть всякие китайские и не понятно какие Российские которые сами мастера не рекомендуют ставить. кузовные дела очень дорогие. как дальше будет не знаю. многие расходники покупаю на валберис. и выбор лучше и цены меньше. кстати и Весту и Киа продает один и тот же Руделл- думаю с сервисом на Киа будет не лучше чем на Весту. опять таки имхо и сужу по опыту владения Весты более 4х лет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Serega_uz said:

ну вот тут можно поспорить. сужу по Лада Веста. продают их уже давно. с запчастями тяжко. есть всякие китайские и не понятно какие Российские которые сами мастера не рекомендуют ставить. кузовные дела очень дорогие. как дальше будет не знаю. многие расходники покупаю на валберис. и выбор лучше и цены меньше. кстати и Весту и Киа продает один и тот же Руделл- думаю с сервисом на Киа будет не лучше чем на Весту. опять таки имхо и сужу по опыту владения Весты более 4х лет

Кузовные дела меня мало интересуют. Я взял Каско. По расходникам здесь все есть. Более сложные узлы, я думаю, уж к моей-то замене точно будут. В крайнем случае придется заказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, guilt сказал:

Абсолютно согласен. Если бы искал "пузотерку" как их здесь называют, я бы купил Малибу. Она и внешне мне нравится и глаза бы закрыл на "турбу". Но т.к. я любитель ездить по всяким ебеням, то мне такие машины категорически противопоказаны.

чуть дороже - Эквинокс. и клиренс хороший и динамика. все четко. только цена кусачая. но едет и рулится тачка просто супер. а если ее грамотно прошить и лить минимум 95 качественный а еще лучше 100й то будет валить ой как быстро. минимум минус 1-1,5 секунда. 

кстати смотрел еще китайцкв. BYD. из всех понравился только Хан. реально тачка супер по всем параметрам. но цена 57 тыс уе. и второе это элдектричка. по поспорту пробег 610- топовая версия 2 мотора разгон до 100 за 3.9. но по факту минимум на 100 км меньше. а если в нашу жару да и с кондером то еще меньше. пока не будет налажен сервис по зарядным станциям лучше не торопиться. а хваленные гибрида ваще прикольно . они когда едут какой то звук типа гудит. оказывается это специально сделано что бы как бы было ее слышно. но звук реально противный до ужаса. и его не отключить. плюс не все обещанные функции активированы. нет зарядок для дома в комплекте. ну как всегда - обещали много но что то урезали. ведь продажей их рулит вроде наш автопром. 

1 минуту назад, guilt сказал:

Кузовные дела меня мало интересуют. Я взял Каско. По расходникам здесь все есть. Более сложные узлы, я думаю, уж к моей-то замене точно будут. В крайнем случае придется заказывать.

ко всему можно привыкнуть и смириться. я даже смирился со своей Вестой. хотя по плюшкам в ней тоже не мало чего есть а цена - 17 500- ну это когда я брал. щас вроде на них в России цены тоже ломовые. 

поздравляю с машинкой. главное тебе нравится а мнение остальных не важно. я серьезно без подкола. просто я делился своими мыслями по выбору авто. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Serega_uz said:

чуть дороже - Эквинокс. и клиренс хороший и динамика. все четко. только цена кусачая. но едет и рулится тачка просто супер. а если ее грамотно прошить и лить минимум 95 качественный а еще лучше 100й то будет валить ой как быстро. минимум минус 1-1,5 секунда. 

кстати смотрел еще китайцкв. BYD. из всех понравился только Хан. реально тачка супер по всем параметрам. но цена 57 тыс уе. и второе это элдектричка. по поспорту пробег 610- топовая версия 2 мотора разгон до 100 за 3.9. но по факту минимум на 100 км меньше. а если в нашу жару да и с кондером то еще меньше. пока не будет налажен сервис по зарядным станциям лучше не торопиться. а хваленные гибрида ваще прикольно . они когда едут какой то звук типа гудит. оказывается это специально сделано что бы как бы было ее слышно. но звук реально противный до ужаса. и его не отключить. плюс не все обещанные функции активированы. нет зарядок для дома в комплекте. ну как всегда - обещали много но что то урезали. ведь продажей их рулит вроде наш автопром. 

Я тоже смотрел на BYD. Собственно, гибрид это моя мечта. Но пусть пока на них покатаются платные бетатестеры, а я посижу "на заборе". 

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, guilt сказал:

Я тоже смотрел на BYD. Собственно, гибрид, это моя мечта. Но пусть пока на них покатаются платные бетатестеры, а я посижу "на заборе". 

вот вот. Точно. я тоже так же решил. поживем посмотрим. я даже нашел в ютубе канал самих китайцкв которые их тестируют а кто то переводит на русский. молодцы что китайцы которые кстати не предвзято говорят о всех плюсах и главное недостатка ну и молодцы те кто перевод на русский сделал. пересмотрел кучу видео. не все оказывается так радужно как с чисто электричками и с гибридами. плюс еще был тест в жару. там тоже есть косяки. оказывается выделяется какой то формальдегид. может не совсем правильно написал. но короче советуют после того как электрика или гибрид на солнышке постоит сначала проветрить его а потом ехать. чисто для здоровья.

но этот гул при езде у гибрида Сонг просто убивает. 

6 минут назад, guilt сказал:

гибрид, это моя мечта.

советую- зайди посмотри Хан. это реально бомба. По уровню салона и плюшкам не уступит  премиум авто. как с надежностью- время покажет. но опять таки китайцы показывали мотор и все остальное- много что от немцев. вроде по видео все не плохо. поживем увидим. вот что что но Хан бы я взял. реально зашел он мне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Del

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

я в свое время загорелся купить киа церато. ну уж очень он мне внешне понравился. сидения офигенно удобные типа спортивные. реально удобные и куча настроек. понравилось то что обычная аналоговая приборка. 2 литра атмосферник и 6 ступка акпп. комфортная посадка. безпроводная зарядка. обогрев и обдув передних сидений. ну короче вроде все круть! даже договор взял на оплату. потом поехал на тест драйв на сергели салон. покатался. и газ в пол и плавненько и по ямкам. тормоза да- четкие и очень информативные рулится отлично. ну и все. теперь вопрос. продать свою Лачетти с 1.8 мотором и 4 ступка акпп максимум за 10 с моим салоном и отделкой и звуком и добавить еще 25 тыс уе за Церато?!  нет не стоит того. да есть современные плюшки. но и в моем авто много что сделано для себя. и комфорт меня устраивает. не стал покупать. потом проехался на спортадж и к5. сравнил с Эквинокс друга. и ваще потерял интрес к корейцам. ну это чисто мое мнение. ваш выбор осознан и я его принимаю и не критикую ни в коем случае. просто поделился своими мыслями. 

Церато, не та машина на которую стоит менять действуещее авто в узб. Вот К5 или Спортейж дойтойные. Неделю назад спойтейж самая дешманская поза за 369'млн. смотрелась четко. Посидев в салоне понял что она стоит своего, уже в понедельник они прибавили по 20 млн. на такое авто, все еще смотритца достойна. У жм нету ведь авто в диапазоне 370 млн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lunatic сказал:

У жм нету ведь авто в диапазоне 370 млн.

Эквинокс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

Эквинокс

:icon_eek:

470 млн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Serega_uz said:

. потом проехался на спортадж и к5. сравнил с Эквинокс друга. и ваще потерял интрес к корейцам. 

После полугодичного владения К5, тоже был не лучшего мнения о корейцах, оснастить машину множеством опций и при этом поставить в неё допотопный не едующий атмо мотор - это выше моего понимания.
Но вот пересев на К8, мнения о корейцах поменялось, машина реально во всём получилась отличной. Насчёт динамики: Хотя являюсь ярым сторонником турбо моторов, а мотор на к8 атмосферный, но в данным случае количество цилиндров и объём походу решил. Проверили недавно с другом, с места моя 3,5 литровый v6 на 300сил к8, едет на равне до сотки с его 2х литровый турбо малибу, а далее уже к8 чуть уходит вперёд, при этом скорость как на малибу не чувствуется. Вообщем проездив на всяких разномощных автошках, скажу что для города большей динамики и не надо…старею наверное:crazy:

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NeTrOn сказал:

После полугодичного владения К5, тоже был не лучшего мнения о корейцах, оснастить машину множеством опций и при этом поставить в неё допотопный не едующий атмо мотор - это выше моего понимания.
Но вот пересев на К8, мнения о корейцах поменялось, машина реально во всём получилась отличной. Насчёт динамики: Хотя являюсь ярым сторонником турбо моторов, а мотор на к8 атмосферный, но в данным случае количество цилиндров и объём походу решил. Проверили недавно с другом, с места моя 3,5 литровый v6 на 300сил к8, едет на равне до сотки с его 2х литровый турбо малибу, а далее уже к8 чуть уходит вперёд, при этом скорость как на малибу не чувствуется. Вообщем проездив на всяких разномощных автошках, скажу что для города большей динамики и не надо…старею наверное:crazy:

Но и ценник на авто к8 соответствующий. Я не говорю что все корейские авто плохие или не едут. Есть исключения. Особенно Стингер. Но цены с нашей растоможкой просто аховые. 

Сын в штатах ездит на хундай соната  эн лайн 2.5 турбо. Очень доволен всем. Особенно ценой. 

И потом второе. Твоя к8 выходит 61 тыс уе. Малибу турбо премьер 35. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Serega_uz said:

И потом второе. Твоя к8 выходит 61 тыс уе. Малибу турбо премьер 35. 

Я только про динамику в сравнение, чтобы яснее было говорил. А так там и суммарная разница во всём в самих этих машинах ровно на эту сумму:rolleyes:. Это как лося с малибу сравнивать:crazy:

И второе за 61 сейчас хе.р ты на неё договор найдешь:D, с рук без пробега чёрные по 65.

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, guilt сказал:

 А мне не зашел автохолд. Тут, как говорится, каждому свое )

Да ладно? Мне кажется это самая главная фича, которая отличает кобальт автомат от современных kia/hyundai. У меня реально нога уставала тормоз в пробках держать. Даже больше чем мкпп. Так что автохолд - это одна из самых лучших штуковин в современных тачках.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NeTrOn сказал:

Я только про динамику в сравнение, чтобы яснее было говорил. А так там и суммарная разница во всём в самих этих машинах ровно на эту сумму:rolleyes:. Это как лося с малибу сравнивать:crazy:

И второе за 61 сейчас хе.р ты на неё договор найдешь:D, с рук без пробега чёрные по 65.

В таком случае уж лучше Хан взять. 

Ну а касательно цены. Соответственно всё. 

Ну а по Лачетти подкол принял :)

1 минуту назад, Real Root сказал:

Да ладно? Мне кажется это самая главная фича, которая отличает кобальт автомат от современных kia/hyundai. У меня реально нога уставала тормоз в пробках держать. Даже больше чем мкпп. Так что автохолд - это одна из самых лучших штуковин в современных тачках.

Купи весту на роботе там тоже есть такое. Пальчиком ткнул ручку АКПП и перешёл в нейтраль и нога свободна. Ткнул ещё раз и поехал. 

И цена дешевле и плюшки есть. 

Не принимай всерьёз. Шучу я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_uz сказал:

советую- зайди посмотри Хан. это реально бомба. По уровню салона и плюшкам не уступит  премиум авто. как с надежностью- время покажет. но опять таки китайцы показывали мотор и все остальное- много что от немцев. вроде по видео все не плохо. поживем увидим. вот что что но Хан бы я взял. реально зашел он мне.

А мне совсем не зашел. Посадка как в нексия 1 - как будто на жoпe по земле едешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now