Sign in to follow this  
Followers 0
realtor

Бардак на ТПС

22 posts in this topic

Сегодня приходит email о прекращении оказания хостинг услуг на сайт и хостинг отключен, сегодня суббота, завтра воскресенье офис ТПС не работает, хотя хостинг отключили. В то же время есть оплата за хостинг - Квитанция от 04/10/2007 №245 оплата за хостинг.

Звоню к ним в офис Админов нет и бухгалтеров тоже. Как можно назвать Оказание услуг ими? и стоит ли с ними сотрудничать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же ситуация было у меня месяц назад. Я усиленно готовил сайт для интернет фестиваля, когда все было готово в мой почтовый ящик приходит письмо о прекращении оказания услуг хостинга. Я немедленно связался с админом по эл. почте. (их круглосуточный многоканальный номер: 150 00 00 не работает или трубку никто не берет). Я задал ему четкий вопрос что, мой логин и пароль не подходить к систему, в ответ Я услышал что у меня не активировано сайт, то есть сам виноват. После второй попытки ответили, что оплата за хостинг заканчивался.

Я им прислал копии договора и квитанции, никаких ответов не была, но наш почтовый ящик каждую неделю отправили письмо о прекращении услуг хостинга. После этого Я собрал все документы и копии письма администратора и передал нашему юристу. Через день сайт заработал в добавку получил письмо от админа что моя проблема носит чисто коммерческий характер и он выполняет только техническую часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
После этого Я собрал все документы и копии письма администратора и передал нашему юристу. Через день сайт заработал в добавку получил письмо от админа что моя проблема носит чисто коммерческий характер и он выполняет только техническую часть.

 

Звоню в службу 150-00-00, отвечают что абонентский отдел не работает, поэтому ничем помочь не можем. Я им предложил выслать по email фото квинтанции об оплате, они отвечают мы сейчас сами разбираемся.

Знают ли руководители ТПС (Jet) что их сотрудники заблудились в трех соснах?

Бардак в ТПС (Jet).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня всетаки выходной, отсутствие специалстов уважительно, но то что бардак по хостингу непорядок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного. Если компания предоставляет услуги хостинга, то специалисты должны быть доступны 24 часа в сутки.

realtor, прочти внимательно договор. И если найдешь, что ТПС не исполняет своих обязанностей - рекомендую сменить такого хостера. Тем более, что их "круглосуточный многоканальный" телефон на самом деле не такой уж круглосуточный. Что это? Обман? Желание заманить клиента сладкой конфеткой? Так и есть. Я уже намудохолся с ТПС в свое время, когда они обещали вечерний анлим с дилапом, но вот только дозвониться к ним в вечернее время было НЕ-РЕ-АЛЬ-НО. Возникает вопрос: почему я не могу получить услугу, за которую платил? И почему ТПС не возмещает мне обещанное время, но исправно отключает от интернета по прошествии отведенного времени? Возникает аналогия: я заплатил месячный абонемент за тренажерный зал. Прихожу раз - весь зал забит, мест нет. Прихожу во второй раз - то же самое. Третий, четвертый... В итоге, по прошествии месяца мне закрывают доступ. Это нормально? Для меня ненормально, в итоге я плюнул и перешел на другого провайдера, тоже с вечерним анлимом, но чуть дороже. Проблем с ним не было, на нем и просидел почти 2 года. А компании ТПС рекомендую призадуматься. Пока вы не научитесь уважать ваших клиентов, они будут бежать от вас к конкурентам. А в рыночной экономике как известно выживает сильнейший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря Вашу сегодняшний активность в Узнете администрация, первый же рабочий день должны решит Вашу проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trouble Per Second

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова рабочий день.

Мне сегодня нужно, пойми. У меня коммерческий сайт, на него не могут зайти важные партнеры, я несу убытки. Также у меня интернет-магазин. Из-за хостера он не доступен, я снова несу убытки, мало того, теоретически теряю постоянных клиентов.

Образно :lol:

 

Хотя решение простое - предупреждать клиентов заранее, чтобы они могли спокойно выбрать время, приехать в офис и оплатить. Мой нынешний хостер так и делает - высылает письма каждый день за неделю до окончания срока оказания услуг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение на http://uforum.uz/showthread.php?t=2769

 

Снова рабочий день.

Мне сегодня нужно, пойми. У меня коммерческий сайт, на него не могут зайти важные партнеры, я несу убытки. Также у меня интернет-магазин. Из-за хостера он не доступен, я снова несу убытки, мало того, теоретически теряю постоянных клиентов.

Образно :lol:

 

Хотя решение простое - предупреждать клиентов заранее, чтобы они могли спокойно выбрать время, приехать в офис и оплатить. Мой нынешний хостер так и делает - высылает письма каждый день за неделю до окончания срока оказания услуг.

 

У какого хостера обслуживаемся? Если не секрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
realtor

Голдхост

 

Спасибо за информацию. Голдхост хостит в Узбекистане?

У меня сервис для узбекистанцев, а то некоторые мне говорят иногда в мир нет связи

 

Снова рабочий день.

Мне сегодня нужно, пойми. У меня коммерческий сайт, на него не могут зайти важные партнеры, я несу убытки. Также у меня интернет-магазин. Из-за хостера он не доступен, я снова несу убытки, мало того, теоретически теряю постоянных клиентов.

Образно :lol:

 

Спасибо за поддержку radiogolova.

У меня сайт бесплатных объявлений по недвижимости, ему в декабре дай бог будет год - никакой рекламы на сайте я не потерплю и никакого дохода я на нем делать не планирую.

У меня бизнес не виртуальный.

По идее мне должно было быть до лампочки до этого сайта. Ну включат в понедельник какая беда.

Но в отличии от работников ТПС (даже в праздники), у меня есть ответственность моральная перед пользователями сайта List.Uz Т.е. они (пользователи) разместили объявления на сайте пусть даже бесплатно, и я их брошу

на два дня на произвол судьбы? Нет, мне моя репутация и совесть не позволит их оставить одних. Зачем тогда вообще чего нибудь начинать и объявлять, что сервис бесплатный?

Вы помните конечно же про хашары, так этот проект с моей стороны можно сказать - хашар по недвижимости в Узинтернете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня всетаки выходной, отсутствие специалстов уважительно, но то что бардак по хостингу непорядок

Нет, Black, при предоставлении подобных услуг отсутствие специалиста не уважительно!

Не можешь обеспечить нормальный саппорт - не занимайся хотингом. А у нас бардак сплошной, а глвное - безнаказанность. Вот взять всем клиентам и уйти, и пусть ТПС сам себе хостинг предоставляет 5 дней в неделю. Друг другу :wacko: Вот тогда и задумались бы о том, что к Клиенту надо относиться с уважением или не заниматься сервисом как таковым.

 

Или врачи, пожарники, спасатели тоже в выходной имеют право не реагировать на звонки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый брал домашний АДСЛ у ТПСа. Через два месяца плюнул и ушёл в Саркор. Теперь доволен. А то на их форум обращаелся, а там админ с умным видом говорит , типа у меня всё летает. Ну у админа может, а у потребителей нет, и вообще попробуйте дозвониться к ним на модемный пул. Не встречал ни одного человека, который бы доброе слово сказал о ТПСе доброе слово...... Может это их стиль работы?

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас половина Карасу сидит на ТПС особых жалоб я от них не слышал (имею в виду выделенку) Dial up вечером действительно трудно дозвогиниться, но это из-за их политики, с какого-то часа не помню точно интернет идет бесплатно, вот и идят все на халяву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу сказать хорошие слова про ТПС.. не с чем сравнить, так как уже лет 8 пользуюсь только ТПСом.. у меня диалап.. жил за городом и даже с той дряхлой АТС связь была, хоть и хреновая.. переехал в город - связь вообще летала.. последнее время правда немного ухудшилась.. :) да были проблемы с невозможностью дозвониться из-за нехватки модемных пулов, но думаю что и у других провайдеров бывают проблемы такого типа.. это конечно нервирует, но терпимо.. я считаю что за 15 тыс в месяц я получаю очень даже нормальный доступ в Нет.. в техподдержку не звоню, нет необходимости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Just_Ice: Речь не об услугах Интернет, а о хостинге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я также на ТПС с марта 2007 года.. проблем еще не было :) может я их не замечаю. Но связь всегда есть и скорость приятная. Правда в 15000 не укладываюсь.. но в целом доволен и ресурсы хорошие. А насчет хостинга... хм... хостится в Узбекистане ИМХО глупо. Узбектелеком упал.. прощай ваш сайт в мире :). Хостится надо в России а лучше в штатах у надежных хостеров проверянных временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я также на ТПС с марта 2007 года.. проблем еще не было :) может я их не замечаю. Но связь всегда есть и скорость приятная. Правда в 15000 не укладываюсь.. но в целом доволен и ресурсы хорошие. А насчет хостинга... хм... хостится в Узбекистане ИМХО глупо. Узбектелеком упал.. прощай ваш сайт в мире :). Хостится надо в России а лучше в штатах у надежных хостеров проверянных временем.

Это зависит от того, на кого ориентирован сайт.

Наверное глупо было бы хостить сайт Торг.уз на штатовском или российском сервере. Узбектелеком упал - прощай сайт Торг.уз в Узбекистане :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозвонился за 20 минут - Включили

Edited by realtor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное глупо было бы хостить сайт Торг.уз на штатовском или российском сервере. Узбектелеком упал - прощай сайт Торг.уз в Узбекистане :)

Считаешь что лучше постоянные проблемы, чем однократные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаешь что лучше постоянные проблемы, чем однократные?

Считаю что сайт ориентированный на узбекистан не должен зависеть от международного канала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.