Лисс

ВВП Узбекистана

1 879 posts in this topic

Хорошая нормальная пенсия около 700000сум, по госкурсу в рубли перевести примерно 15000рублей, как-то веселей становится.

вот это позитив) теоритический)) осталось так же в теории купить продукты, оплатить коммуналку и т д ... Вот в такой теории и пишут данные...а бедные российские пенсионеры с завистью смотрят на своих соседей...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая нормальная пенсия около 700000сум, по госкурсу в рубли перевести примерно 15000рублей, как-то веселей становится.

цены только вот далеко не по госкурсу. по факту это 6000 рублей или окло того. с учетом того что еда-вода и прочие товары в РФ дешевле, а значит и доступнее - всё становится еще грустнее.

 

а 7.5%ный рост откуда берется я скажу - это то, на сколько растет госкурс бакса за год.. зачем велик изобретать? вон цифры готовые уже есть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в 2008 был в корее доллар стоил 950 вонг прощло 8 лет доллар стоит 1140 инфляция :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9fd05bc5d4022e046bcc96eabc8f1d96.jpg

9b8d9e281591a9f338cf0f05d93781ed.jpg

cccce115f251fc334423f21c51f37550.jpg

Было!!!

 

 

11692e89733df3fee2814e3bd5bd3a64.jpg

Стало !!!

 

вперед в светлое будущее страна торгашей

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало !!!

А что не так?

Что для Вас лично важнее - хороший магазин или военный самолёт ? Именно лично, а не вобщем в масштабах государства.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так этот комплекс начнёт приносить прибыль только через год, когда построят дома рядом и, самое главное, продадут (ли) их богатеньким Буратинам. А до этого он будет- Люди! Ау!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для Вас лично важнее - хороший магазин или военный самолёт ? Именно лично, а не вобщем в масштабах государства.

Отвечаю на ваш вопрос, но уже с личного ракурса.

Лично меня это очень сильно задевает (в плане морали и личности), так как мой дедушка начал работать на заводе, когда он находился ещё в Химках (Подмосковье). Приехал в Ташкент с заводом во время эвакуации, отработал на нем 57 лет. у моего дедушки 3 сына, все они работали на заводе вплоть до пенсии. Мой отец познакомился с мамой именно на заводе. Внуки моего деда и я в том числе также работали на заводе. и я бы не ушел с завода, если бы видел будущее у завода.

 

а теперь не в личном ракурсе.

мы всегда будем жить так "ХОРОШО" и "замечательно" если будим смотреть на вещи только с личной стороны и не думать как это все таки на самом деле. меня не трогает и ладно, а на все остальное мне всеравно.

ну так все таки бывший завод.

За 1991-2005 года завод выпустил и продал больше самолетов чем вся Российская Федерация (исключая продажи боевых самолетов МИГи и СУ, которые продавались по бросовым ценам из запасов СССР)

в 2003 г беседовал с представителями Уздеуавто и они хвастались что экпортировали продукцию за год на 8 млн долларов. за тот же период Завод продал 6 самолетов стоимость каждого от 12 до 18 млн.

 

Но какие самолеты, когда главное ХОРОШИЙ МАГАЗИН.

а стоп какой магазин, Ведь они даже не построили его, а просто поменяли фасад цеха, который построил завод.

К Великому будущему идем товарищи.

 

PS Россия до сих пор не может наладить производство самолетов типа ИЛ 76. Просто не может и всё

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало !!!

Еще фотки нового парка на месте завода на Лабзаке скинь. Я вообще не понимаю, какой смысл в заводе в самом центре столицы.

Конечно, плохо, что пропал такой гигант, но здесь надо понимать и то, что в новых условиях просто невозможно было сохранить его.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что для Вас лично важнее - хороший магазин или военный самолёт?

Магазин, конечно, никогда не помешает,... но на кой ваще самолет? Самолет в этой теме явно лишне будет.

 

Пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Россия до сих пор не может наладить производство самолетов типа ИЛ 76. Просто не может и всё

Откуда такая уверенность? Погуглите или пояндексите малость, увидите, что 2 самолета новой модификации с движками пс90а из заказанных 39 уже переданы минобороны РФ, к концу года сойдет первый модифицированный ил78(топливозаправщик).

Да, темпы пока небыстрые, но серийка уже идет.

ПС А могли бы и нашим заказом, но увы, тогда приезжал Иванов на переговоры о судьбе завода, обещая за продажу контрольного пакета(вроде как) серийку новых ил76, но не договорились

 

но на кой ваще самолет? Самолет в этой теме явно лишне будет..

еще как в тему- самолеты- очень дорогая продукция, десяток единиц в год продукции чкаловского завода дал бы прибавку ВВП этак в процент, да еще и в валюте

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть большая разница между серийной сборкой, как делалось на ТАПОиЧ (до 30 самолетов в месяц)

и сборкой 2 самолетов за 5 лет.

объяснь популярно.

серийная сборка - это сборка на стапелях, когда есть что то типа шаблона и по нему идет раскройка самолета.

а единичная сборка, это когда вы берете чертежи и вырезаете каждую деталь не по шаблону и по чертежу.

и кстати в интрнете не написано, 1 самолет да собрали в Ульяновске. а второй был куплен в Узбекистане в виде планера и потом его перегнали в Ульяновск.

а новые двигатели ПС 90 ставили ещё тут в Ташкенте и облетку делали и регистрацию МАК

Edited by E R
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а новые двигатели ПС 90 ставили ещё тут в Ташкенте и облетку делали и регистрацию МАК

Это другая модификация- был и старый вариант, на который ставились пс90а, а этот- так называемый ил476

есть большая разница между серийной сборкой, как делалось на ТАПОиЧ (до 30 самолетов в месяц)

и сборкой 2 самолетов за 5 лет.

5 лет- это в основном освоение производства. Сейчас там на стапелях стоит их много уже.

насчет 30 в месяц- думаю, тут нужно урезать осетра.

Но объем однозначно пока мелкосерийный, будет контракт с Индией, с Казахстаном, будет и объем.

Главное, серийка уже идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, серийка уже идет.

главное куда идет :rofl:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное куда идет :rofl:

заказчику.. Кому еще нужны были илы кроме рф в итоге? Никому. Да и завод был сборный а не полного цикла. И кооперация была со всем союзом в плане комплектующих. в итоге получилось так как есть.. С одной стороны власти понять можно ( не хотели бесплатно отдавать долю в заводе так как рф за такой заказ еще и выкупать акции не захотели) ну и рф понять можно. Зачем зависеть от своенравного партнера который правила может поменять. В итоге решили что и политически и экономически будет выгодно строить у себя. И уверен что построят. вроде сроки не срывают пока. А завод жалко конечно...но он строился для другой страны..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут главное что у кого то хоть что то куда то идет.

а у нас пока только ломают.

зато ВВП растет.

ВОТ честно скажите, кому из форумчан за последний год стало жить лучше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ честно скажите, кому из форумчан за последний год стало жить лучше.

Таких мало..

Если я раньше думал что надо отчаливать, то теперь уже решил твердо.

Из года в год жизнь становиться сложнее в РУз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2003 г беседовал с представителями Уздеуавто и они хвастались что экпортировали продукцию за год на 8 млн долларов.

прошу прощения но если считать, что машина стоит 5000 то это всего 1600 машин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще как в тему- самолеты- очень дорогая продукция, десяток единиц в год продукции чкаловского завода дал бы прибавку ВВП этак в процент, да еще и в валюте

Согласен только в одном - продукция дорогая. Но сколько в этой продукции нашего труда, тобишь нашей добавленной стоимости?

А стапеля это уже прошлый век. Если компоненты изначально имеют правильную геометрию, то при совместном соединении отклонения должны быть в пределах допустимого. Иначе - брак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из года в год жизнь становиться сложнее в РУз.

Оно так везде - европы с амириками не исключение. Просто у нас реальное падение, а у них неторопливое скольжение. Но всё равно все движемся вниз.

 

А стапеля это уже прошлый век.

Ты американцам и европейцам расскажи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно так везде - европы с амириками не исключение. Просто у нас реальное падение, а у них неторопливое скольжение. Но всё равно все движемся вниз.

А почему так происходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему так происходит?

Коротко не объяснишь. Мне думается , что из увеличения количества едоков на стремительно уменьшающий пирог. Нас было в 60х 2-2.5 млярда, а сейчас 7. Но ресурсов стало меньше. При этом те, кто жил в нищите и другой жизни не видел(не знал) теперь тоже хотят жить богато, как в телевизоре.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты американцам и европейцам расскажи.

Я давно уже в конкретные лица говорил, что они фуфлыжники. Главное - не возражают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато ВВП растет.

ВОТ честно скажите, кому из форумчан за последний год стало жить лучше.

Ты опять говоришь то, о чем не знаешь.

Причем здесь ВВП и "стало лучше жить"?

ВВП - это не количество денег в твоем кармане.

 

При этом те, кто жил в нищите и другой жизни не видел(не знал)

так и продолжают жить в попке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет 30 в месяц- думаю, тут нужно урезать осетра.

4 машины максимально..

Да и завод был сборный а не полного цикла.

А что бывают авиационные заводы полного цикла? :blink: Edited by ШивОлег
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.