Sign in to follow this  
Followers 0
Guest72

Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

Голосуем   113 members have voted

  1. 1. Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

    • Nexia (Новая!)
      28
    • Lada 2110 седан (снята с производства)
      11
    • Lada Priora
      53

Please sign in or register to vote in this poll.

110 posts in this topic

К примеру в России возьмут лучше нексию чем ладу и дешевлей и лучше. У меня однокурсник взял ездиет уже год и не жалеет! Гниют в России все тазики. Это не Узбекистан с жарким климотом, где машина 85 года выглядит на 95 год

не лучше.Дешевле...А так,и ксюхи новые гниют не по детскому.

Что о предпочтениях-смотрите рейтинги.Наши теряют рынок в России.Рынок в основном принадлежит иномаркам российской сборки.

не знаю на счет нексии, но у меня есть тико без ремонта прошла 600 тыс, сделали двигатель сейчас уже 740 тыс. (сборка корея)

Не путайте пальчик с не пальчиком.Во-первых сборка.А во-вторых,пока комплектовались австралийскими моторами было нормально.Теперь индийские.Судите сами.А скоро освоим выпуск сами-атас.

А о ВАЗах,я уже в другой теме писал,+заливайте качественные расходные материалы и все.(скромно промолчу,что у товарища на м2140,первая капиталка на пробеге 450000)

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нексию уже сравнивать некчему ее скоро снимут с конвеера тем более этот опрос не актуален так как в нашей стране нексия приелась и если и берут приору так это из за новизны

цена нексии тоже ментальность наших краев

а если все было бы без протекционизма то все скорее всего ездили не на ксюхах и тазиках а что нибудь по приличней к примеру по цене так на индийских или китайских а по качеству то брали немку или япошку хотя китайского происхождения или бу

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К примеру в России возьмут лучше нексию чем ладу и дешевлей и лучше. У меня однокурсник взял ездиет уже год и не жалеет! Гниют в России все тазики. Это не Узбекистан с жарким климотом, где машина 85 года выглядит на 95 год :rolleyes:

 

«Приора» еще новое авто и я ничего не могу о нем сказать, я проголосовал за «десятку», но на первый взгляд Приора лучше «десятки», а тем более Нексии, кстати часто бываю в России где тоже встречаются Нексии, но ВАЗов десятого семейства там в тысячи раз больше.

Edited by Vazovod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Приора» еще новое авто и я ничего не могу о нем сказать, я проголосовал за «десятку», но на первый взгляд Приора лучше «десятки», а тем более Нексии, кстати часто бываю в России где тоже встречаются Нексии, но ВАЗов десятого семейства там в тысячи раз больше.

ИМЕННО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, я один из тех кто говорил...качество сборки матиза высокое и краш тест на дороге он пройдет...недавно мой знакомый на полугодовом матизе въехал в ксюху 2004 года, сам виноват, так что у ксюхи половина переда нет, что у матиза всего переда и слон перекосило, а скорость была примерно 50, учитывая что ксюха стояла на светофоре, вот так вот....и матизы сейчас низкокачественные, как и все наши авто, а заводу то пофиг, все равно люди берут...жалко людей просто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, такова особенность узбекского национального производства - главное чтоб первая партия была ничего, а потом хоть солнышко выпускать... Вообще конечно сравнивать российские "танки" и узбекскую "фольгу" изначально неправильно - опыта работы и производства у российского автопрома больше, качество по-любому выше, да и металл в России один из лучших в мире ИМХО!!! А насчёт ресурса двигателя и прочих составляющих - просто посмотрите, сколько жигулей возрастом более 25-30 лет мотаются по дорогам и сейчас, а вот представить себе Нексию такого же возраста я, увы, не могу (да и опелей кадеттов, как прородителей Нексии, тоже не так много - не выживают, а ведь они немецкие!!!)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, снимите очки, и росавтопром и узавтопром полное солнышко изначально, что тут обсуждать-то, во всем мире давно другие технологии и стандарты качества, достаточно проехаться на любой нормальной марке хотя бы 90-х годов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот представить себе Нексию такого же возраста я, увы, не могу (да и опелей кадеттов, как прородителей Нексии, тоже не так много - не выживают, а ведь они немецкие!!!)!

нексии узбечки всего 12 лет вот и нету старушек 25 летних

а кадеты попкеля так в европе у них менталитет такой больше чем лет 5 не катаються на машинах новую покупают

хотя нексия по хуже но матисы любят в россии в своем сегменте они вне конкуренции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нексии узбечки всего 12 лет вот и нету старушек 25 летних

а кадеты попкеля так в европе у них менталитет такой больше чем лет 5 не катаються на машинах новую покупают

хотя нексия по хуже но матисы любят в россии в своем сегменте они вне конкуренции

про матизы - не спорю (сам очень круто изменил мнение о них), а про кадетты говоря я не имел ввиду европу, у нас их тоже было немало, только вот с каждым годом всё меньше и меньше... сдают на запчасти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я был в Германии,так там опеля мало кто берет изначально,у самих фрицев она не в почете,нексия порнуха,повторяю,г..но.матизы сейчас тож хуже стали-это реальность.новые ломаются чаще чем 90-х годов.я думаю приора может занять свою нишу,но малую-так как приора-это рестайлинговая десятка,а калина вобщем девчачий авто,впрочем как и матиз.не то...все не то...

 

нексии узбечки всего 12 лет вот и нету старушек 25 летних

а кадеты попкеля так в европе у них менталитет такой больше чем лет 5 не катаються на машинах новую покупают

хотя нексия по хуже но матисы любят в россии в своем сегменте они вне конкуренции

я жил в Москве,матизы там в почете у девочек.ксюха 2006-2007 года через 12 лет-металлолом!поверьте в Европе катаются и на 10-ти летних машинах,сам видел,у друга в 3 машины 2 из них 7 и 9 летние...ксюху покупают те кто мечтает через 2-3 года продать ее за 27-30.000 гринов...

 

и все-таки ставлю на приору...хотя некрасивая она...надо заняться тюнинхом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще конечно сравнивать российские "танки" и узбекскую "фольгу" изначально неправильно - опыта работы и производства у российского автопрома больше, качество по-любому выше, да и металл в России один из лучших в мире ИМХО!!!

Кто не знаком из чего делают Калины и прочие ВАЗы сюды

 

 

 

а калина вобщем девчачий авто,впрочем как и матиз.не то...все не то...

Ненаю может у меня вкус такой но девчатости в Тазиках я не нашол

Обвес в редких случая доходит до 12 000 рублей, так что я думаю это несущественно

Edited by serge
фотографии Калины удалены - офтоп. Для Калины есть другая ветка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seryuga ты что дилер авто ваз по прожаже калины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seryuga ты что дилер авто ваз по прожаже калины

Нет, но не исключено

Информация никогда не может быть лишней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, качество ухудшается, а цены идут вверх. Парадокс. Так можно и свой рынок проиграть. Тенденция налицо, ВАЗ не дремлет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нексии узбечки всего 12 лет вот и нету старушек 25 летних

а кадеты попкеля так в европе у них менталитет такой больше чем лет 5 не катаються на машинах новую покупают

хотя нексия по хуже но матисы любят в россии в своем сегменте они вне конкуренции

 

Я не поверю, что Нексия может прожить такую же длинную жизнь как любой ВАЗ, подтверждением тому для меня являются то, как несколько лет назад на улицах Ташкента в больших кол-вах появились такси Нексии, проездив один, два года они полностью исчезли с дорог города 100% РАЗВАЛИЛИСЬ, только не надо сейчас говорить, что официально под такси ВАЗы не использовались, да это так так, так как в советские времена выгоднее было использовать Волгу и насколько я знаю в некоторых странах таких как Иран российские ВАЗы используются под такси, кстати в прошлом году в Иране начали собирать десятку из машинокомплектов, и я читал статью, что там большой спрос на машины и представители иранского заказчика пытаются увеличить объем поставок «десятых» машинокомплектов из России. Я проголосовал за «Десятку» так как знаю ее как очень надежный автомобиль, в свою очередь хочу сказать, что качество «семерок» очень низкое (идут разговоры, что их собирают в Казахстане, не знаю правда это или нет). В России любая классика 2 раза ниже по цене (средняя цена $4500-5000 может от этого и качество страдает), чем «Калина» (нравится хетч, но машина правда немного бабская, себе бы не купил, а для жены супер), «Десятка», «Приора».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь скажет мне почему в Ташкенте Калина продается немного дороже чем десятка, я смотрел на всех российских дилерских сайтах по продаже ВАЗ Калина везде дешевле «двенашек и одиннадцатых, десяток уже нет на смену пришла Приора». Она и ВАЗом заявлялась как более дешевая машина по сравнению с десятым семейством. У нас же она была немного дороже (на $ 300) десятки, сам видел месяца 2-3 назад на Сергелях. Формирование цен в Узбекистане здравым смыслом не поймешь, подтверждение цена на машину как было сказано выше из фольги –Нексию.

Edited by Didulya
Удален дубль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и как купить ПРИОРУ?

Сергели отпадает - 15500 неправильная цена.

В салонах её нет. Да и геморойно в салоне покупать - очередь и 2х месячное ожидание.

А то я свой ДОНС продал , пешком ходить устал. В такси ездить стрёмно - машины разбитые , грязные и малоуправляемые. Ещё и стоять надо , ловить их.

Короче - ищу ПРИОРУ. Кто поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отписал в личку

 

Да, у меня вопрос к му;%:ам, к-е разглагольствуют о том что наши ВаЗы про 25 лет ходят в то время как опелей нету види те ли .

ВАЗов тут много было - СССР наплодил, вот вы их и видите, а опели тут откуда возьмуться ? тут че, ГДР что ль была ?

УЖОСНАХ какие туп%;%оловые на форуме нет-нет пишут !!!

 

Посмотрите рашу в ср городах и глуюинках, таджикистан, казахстан - музей нафиг (Таджикия - Опелевский, Казахстан - Ауди)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят я не понял, приора 16000, а нексия 19 000 что ли? знакомый сказал, верить или нет? Тогда матиз наверно уже только за 13 000 возьмешь...ну дают, кстати тут на сайте такумы продают по ценам завода...ладно, подождем нового года, надеюсь все будет по плану и все машины нашего автопрома с шильдиками шевроле выкатят в автосалоны кое-кого, сами наверно слышали кто будет этим делом заведовать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышали слышали, навели бы порядок, а то даже стыдно рассказывать если кто спрашивают из-за бугра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пятница 30 ноября авторынок сергели

 

Калина хетбек 13500

 

Приора 16500

 

Нексия 17500

 

еще там были всякие десятки и пятнашки, но после Приоры и Калины на них даже смотреть тошно.

 

Матиз 13500, но не помню бест или трешка.

 

Такума 31 млн. до 35 млн. но это в автосалоне, ниче так машина, правда габариты как у Нексии, длина и ширина меньше помоему.

 

Вообщем мой выбор Калина Хетчбек, правда если Нексии были бы качества 1996 года и цена 12 тыс, то купил бы Нексию, хоть она морально устарела уже давно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морально устаревшую, не стоит менять на рожденную мертвой.

На ремонте приора, калина аукнется.

Edited by MART
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да...А Нексии не ломаются.Просто экономить не надо.А то мышление больно хитропопое.Раз ДЭУ или иномарка-машина заслуживает хорошего ухода.А вот если российская или тем паче совковая-чего деньги изводить,дрянь поставь-все равно поедет.

При нормальном уходе или на первом ремонте не пожалеете деньги и машина будет не хуже иномарок.ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ломаются все машины. вот только цены на запчасти немного различаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 sameelen

Неправильная логика. Изначально идиоты ВАЗы собирают и допускают такие зазоры, некодницию и прочую хрень что только держись при эксплуатации.

у 06 слышали наверное крыша отваливается на передних стойках через лет 5-6 интенсивной эксплуатации.

все что типа калины и пр - заведите двигл - вы сразу поймете за рулем чего сидите.

 

Другое дело что счас качество ВАЗа растет ввиду конкуренции а кач-во Некисй падает из-за отсутствия таковой.

вот и сближаются машинки по кач-ву сборки и изготовления.

Вот и темки появляются.

 

Так что никакие качественные запчасти и масла не помогут этим по пьяне собранным аппаратам.

ИМХО только жестокий вплоть до физического насилия контроль при сборке и жесточайший контроль на выходе.

 

Был бы нач автоваза, так бы и сделал

никакой менеджмент персонала не нужен в раше - рано еще.

Пи;%:ы, пи;:ды и еще раз п%;ы тем кто плохо собирает, ворует или халтурит.

Тогда будут машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.