Sign in to follow this  
Followers 0
Guest72

Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

Голосуем   113 members have voted

  1. 1. Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

    • Nexia (Новая!)
      28
    • Lada 2110 седан (снята с производства)
      11
    • Lada Priora
      53

Please sign in or register to vote in this poll.

110 posts in this topic

Я в этом автосалоне был вчера и мне сказали что договора будут выдавать теперь только в феврале. И стоить она будет уже 13000 $. На центре Луначарского был такой же ответ. Мой друг хочет купить Приору. И не смотря на то что у меня в автосалоне на центре Луначарского работает друг, он никак не может ускорить получение машины, т.к. поставки машин сильно урезали, плюс проблемы с конвертацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все понятно, должны были в январе числа этак с 3 выдавать контракты, теперь значит в феврале, придешь в феврале скажут в марте...короче как вегда своя мафия, ведь человек открывший автосалон может таким образом машины гнать на базар и продавать подороже, так что думаю...он для того и открыл его возле глав почты...дает наверно пару машин смертным, а остальные на базаре греются под тепленькой зимней шапкой, а нет...это нексии под тепленькой, а лады под тепленькой кепочкой...а на счет конвертации есть такое дело...ЛЮДИ меняйте деньги в банках и требуйте бумажку на которой написано сколько вы поменяли! сами же себе проблемы создаете, левый курс растет, цены растут, барыги богатеют, люди беднеют, а потом жалуются...вот мол государтсво даже машинами с России толком не может обеспечить, а ведь все мы виноваты, у нас валютный долг...и очень даже приличный перед автовазом, из за того что валюта идет не в банк, а на руки барыгам...все таки самим тоже что-то надо делать для государство, а то игра в одни ворота ни к чему не приведет...

Edited by BUMER+MTS=Я
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко мне Асакинский завод!!!

ОАО «АвтоВАЗ» будет производить автомобили «Лада», Renault и Nissan.

 

«Мы доведем производство до 1,5 млн автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить автомобили Renault и Nissan, используя огромный потенциал всех поставщиков АвтоВАЗа. Своей целью участники соглашения ставят снизить издержки на всю конечную продукцию, чтобы сделать конкурентоспособными марку «Лада», марки Renault и Nissan», - сообщил журналистам в субботу президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

 

Трехсторонний меморандум о взаимопонимании подписали в субботу в Тольятти госкорпорация «Ростехнологии» (в ее состав войдет «Рособоронэкспорт»), компания Troika Capital Partners (входит в группу «Тройка-Диалог») и альянс Renault-Nissan. Согласно документу, Renault станет полноправным владельцем 25% АвтоВАЗа до 25 февраля.

 

«Наше основное условие к Renault - это сохранить марку «Лада» и обеспечить ее развитие», - заявил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

 

По его словам, АвтоВАЗ продолжит совместно с французами работать над созданием платформы класса С (так называемый «гольф-класс») - ориентировочная стоимость такой машины составит 12-15 тыс. долларов.

 

«Мы хотели бы получить от Renault двигатели и трансмиссию. Также будем работать по созданию платформы класса В. Потребуется существенная модернизация производства», - сказал Чемезов.

 

По его словам, у французской Renault есть хороший опыт по созданию альянса.

 

Участники соглашения решили не строить новый завод, а модернизировать существующее производство

 

Я в этом автосалоне был вчера и мне сказали что договора будут выдавать теперь только в феврале. И стоить она будет уже 13000 $. На центре Луначарского был такой же ответ. Мой друг хочет купить Приору. И не смотря на то что у меня в автосалоне на центре Луначарского работает друг, он никак не может ускорить получение машины, т.к. поставки машин сильно урезали, плюс проблемы с конвертацией.

Вот как даже! Еси чесно я туда даже и не заходил, однако тачки стояли.

Значит их заставляют свои цены подстраивать под Дэу, чтоб снизить ценовую пропасть и не давать конкурентам развиваться у себя в ло...ве ибо поняли что даже жигули могут их обскакать по продажам (аж смешно стало) :)

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в России предновогодние скидки... нам бы такие :-(

 

http://rokf.ru/auto/2007/12/05/162204.html

 

UZ-DAEWOO начало акцию "НОВОГОДНЕЕ ЧУДО"

 

С 1 по 30 декабря более чем в сорока городах России проходит предновогодняя маркетинговая акция «Новогоднее чудо». Как сообщает пресс-служба «Uz-Daewoo», принцип акции прост: в каждом дилерском автоцентре, расположенном в городе, участвующем в акции, человек выбирает билет с указанной скидкой на любую понравившуюся модель автомобилей Matiz и Nexia.

 

Абсолютно все билеты содержат ту или иную скидку, максимальный размер которой достигает 70 тыс. рублей.

 

По словам дилеров «Uz-Daewoo», акция «Новогоднее чудо» направлена на то, чтобы сделать надежные и удобные автомобили еще более доступными для всех их приверженцев.

Edited by Rms
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто седня на Сергилях был?

Скока ща Nexia стоит SOHC?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в России предновогодние скидки... нам бы такие :-(

 

http://rokf.ru/auto/2007/12/05/162204.html

 

UZ-DAEWOO начало акцию "НОВОГОДНЕЕ ЧУДО"

 

С 1 по 30 декабря более чем в сорока городах России проходит предновогодняя маркетинговая акция «Новогоднее чудо». Как сообщает пресс-служба «Uz-Daewoo», принцип акции прост: в каждом дилерском автоцентре, расположенном в городе, участвующем в акции, человек выбирает билет с указанной скидкой на любую понравившуюся модель автомобилей Matiz и Nexia.

 

Абсолютно все билеты содержат ту или иную скидку, максимальный размер которой достигает 70 тыс. рублей.

 

По словам дилеров «Uz-Daewoo», акция «Новогоднее чудо» направлена на то, чтобы сделать надежные и удобные автомобили еще более доступными для всех их приверженцев.

Надо бы подправить условия акции для наших соотечественников :

КУПИ ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ МАТИЗ ЗА $20 000 и ПОДАРИ РОССИЯНИНУ СКИДКУ!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И насчет калины, там выше была ссылка на тест-драйв, я так понял что калина и по цене и по качеству и по дизайну никак не уступает матизу - значит реальная замена ему?

Мне думается,что это замена далеко не Матиза.Он визуально-весь закругленный.А так...Калина не намного меньше десятки и уж больше Матиза.

 

Главная беда Нексии на нашем рынке - это её цена. Потому что если цена выше её реальной стоимости, то можно машину не обсуждать. Какая бы она не была хорошая или плохая, всё упирается в цену. А что бы, те кто критикует Нексию, сказали бы , если бы её цена была в половину меньше? Да это же лучшее соотношение цена-качество!

Насчёт ВАЗовских новинок, считаю, что это конкуренты ВАЗа подпитывают его агонию, чтобы не помер. А то где ещё такого конкурента найдёшь? :P :D :P :D

Хотя при правильном подходе можно было реанимировать и ГАЗ и Москвич. Но на это нужно столько денег, что скорее всего дешевле выйдет построить новое производство автомобилей...

Именно,что вопрос цены.За цену,хотя бы равную с новыми ВАЗ,последние предпочтительней.А вот если дешевле и на много...

А по поводу реанимации...Москвич уже не реанимируешь.В черте Москвы и т.д.А что касается ИЖ и ГАЗ,думаю в реанимации они не нуждаются.Единственное,в чем они нуждаются,так это,что бы с курса,взятого сейчас не сбились.(как у нас...) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде сегодня сонс за 18 000 был, но не точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто седня на Сергилях был?

Скока ща Nexia стоит SOHC?

Окончательные цены такие :

Nexia SOHC и DOHC с полными наворотами стоят по 17500,

простушки по 15500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОВАЗ переходит на «Евро-3»

 

Российский автогигант начал перевод своего модельного ряда на стандарт «Евро-3».

 

Полностью модельный ряд АВТОВАЗА будет переведен на экологический стандарт «Евро-3» во второй половине декабря. К этому времени будут подготовлены и сборочные комплекты, которые АВТОВАЗ поставляет своим партнерам.

 

Обновленные автомобили «Лада» уже прошли российскую сертификацию на соответствие стандарту «Евро-3», который будет введен в России с 1 января 2008 года, передает ИТАР-ТАСС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера удалось покататься на Приоре в качестве пассажира, и то не много, первое впечатление, Нексию даже сравнивать не надо с Приорой, салон очень приятный и намного современней чем в Нексии, двигатель очень приемистый тоже намного лучше чем в Нексии, шумоизоляция хорошая, подвеска очень понравилась, короче я за Приору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На «АвтоВАЗ» придет самый кровавый менеджер в мире

 

О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.

Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).

Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.

 

Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.

 

В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…

 

Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.

 

Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флаг в руки и пинок для разгону :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россия - не Япония. Харакири себе делать менеджеры ВАЗа точно не будут. А вот за жизнь г-на Карлоса Гона я уже начинаю волноваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европейский подход, прошедший на японских заводах, вряд ли поможет заводу в Тольятти. Потому, что советские люди любят гадить, а тут буржуйскому выкормышу сам бог велел. Так оно скорее всего и будет. Совок он и через двадцать лет совок.... Хотя если те, кто его нанимает готовы идти до конца для того, чтобы сделать конкурентноспособными произведённые автомобили АвтоВАЗа, а вместе с тем и привлекательными и продаваемыми автомобили, то при этих условиях в принципе всё может обернуться только в лучшую сторону. Пора менять менталитет, причём не только с экранов ТВ и страниц прессы. А то получится, как в "перестройку": Наверху всё бурлит и колышется, а внизу тихо как на болоте....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще один знакомый рассказал что типа ветеранам скидка на Нексии в 50%... маловерится.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня еще один знакомый рассказал что типа ветеранам скидка на Нексии в 50%... маловерится.

Да если бы льготникам, в т.ч. участникам ВОВ и ветеранам труда их без очереди и по своей цене продавать начали бы, уже было бы достижением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня еще один знакомый рассказал что типа ветеранам скидка на Нексии в 50%... маловерится.

Вполне может быть. У нас ветеранов ВОВ по всей республики всего около 140 челов осталось. И если их поставить в очередь ( отдельную) и если они в этой очереди доживут и если на момент покупки у них окажутся деньги .........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой недели был у мастера на диагностике. У него уже были первые Приоры, хозяева машин очень довольны, со слов мастера пока у Приор в Ташкенте выявлен один недостаток- у некоторых машин периодический возникают проблемы с холостым ходом, машина может внезапно заглохнуть на перекрестке, вроде бы ВАЗ признал этот дефект у какой-то партии машин (непроверенная информация).

Также со слов мастера с началом холодов у многих Калин перегорел компьютер ЭСУД, причиной являлось то, что он расположен под радиатором печки отопления и с началом морозов, из потекших радиаторов печки (??? Возможно некачественная ОЖ) охлаждающая жидкость залила компьютер ЭСУД. Общая рекомендация владельцам Калин, заворачивать компьютер ЭСУД в целлофан и заливать качественную ОЖ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, считаю, что мы скоро сможем убедиться о том, какая машина лучше, а какая хуже из..... того какие машины ездят по междугородним маршрутам Ташкент - Самарканд, Ташкент - Ургенч и т.д. Ведь для них вопрос цена качество удобство тоже играет не последнюю роль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скоро. Сначало пусть эти Приоры появятся в достаточном количестве на дорогах. Мне кажется что их всего около 100 штук у нас бегает. А может и меньше. Это же потенциальный убийца Нексий , вернее шапок от Нексий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит во многом не только от того, сколько стоит Нексии, но и от того, как Приоры себя зарекомендуют. Нескии всё-таки проверены временем, причём не смотря на многие недостатки и недоработки, машина в целом неплохая. А вот Приора пока - "тёмная лошадка". У кого есть опыт езды и эксплуатации этой машины? Хотелось бы услышать ваше мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы мнения.

У меня в конторе у парня уже почти 4 месяца Приора. Отцовская , но он часто приезжает на ней.

В общем не жалуется - расход около 9-10\100 , печка работает нормально , прогревается быстро. Только вот аккумулятор сел от морозов. Он три или 4 дня не выезжал , а когда утром стал заводить - не заводится. Пришлось домой тащить - заряжать. Чё то сзади бУхает , но морозы не позволяют найти причину - думает что плохо закреплёная запаска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится в морозы нормально? Вот Неския как раз в этом плане хорошо себя проявляет, - недаром в своё время и реклама была такая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0