ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

1 205 posts in this topic

Идея появилась на категорию С доучиться. Имеется В.

Никто не знает, что надо для этого? В смысле, с начала ли учиться, или только сдать вождение, сколько это будет стоить и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
соседка отучилась в Машхуре, чуть ли не через неделю посадили за руль и сразу(!) в город - ну скажем это плюс. Но в остальном как обучение так и сдача прав - это полный звиздец!!!!!!!!!!!!! На эстакаду девченка впервый раз заехала только в Файзабаде и ......свалилась вместе с матизом!

Она то хоть заехала на эстакаду.... разве думаешь что нету автошкол где получают права не зная даже что такое "эстакада"?

Edited by Aloud
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
соседка отучилась в Машхуре, чуть ли не через неделю посадили за руль и сразу(!) в город - ну скажем это плюс. Но в остальном как обучение так и сдача прав - это полный звиздец!!!!!!!!!!!!! На эстакаду девченка впервый раз заехала только в Файзабаде и ......свалилась вместе с матизом!

ну в принципе у нас практика так же прошла. неделю отучились на площади и только потом выехали в город или вы имеете в виду после недели начала самого обучения в школе? а что с матизом было потом и кто оплачивал ремонт?

 

Идея появилась на категорию С доучиться. Имеется В.

Никто не знает, что надо для этого? В смысле, с начала ли учиться, или только сдать вождение, сколько это будет стоить и т.д.

учиться с нуля. у меня тоже права в. тоже интересовался насчет с прав. сказали нужно учиться с нуля, объяснив тем, что там идут уже другие правила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
учиться с нуля. у меня тоже права в. тоже интересовался насчет с прав. сказали нужно учиться с нуля, объяснив тем, что там идут уже другие правила.

блин :) Нее, заново западло :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну в принципе у нас практика так же прошла. неделю отучились на площади и только потом выехали в город или вы имеете в виду после недели начала самого обучения в школе? а что с матизом было потом и кто оплачивал ремонт?

 

 

учиться с нуля. у меня тоже права в. тоже интересовался насчет с прав. сказали нужно учиться с нуля, объяснив тем, что там идут уже другие правила.

 

че за фигня учится с нуля :)

и какие такие правила разные они что для всех разные? они одни

только на B не учат ездит на грузовиках наверное вот это доучат

 

я когда учился меня спрашивали есть ли знакомые с категорией B которые хотят получит

B C. Там вроде легче учится меньше!

А то что с нуля бред какой то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Я писал про то,что не было времени и нервов отучится :) .В принципе правильные замечания-про то,что надо получить права.По поводу штрафов-это к тому,что -главное-соблюдать ПДД- тогда и не будут гаишники тормозить и штрафовать.Я не хвалюсь-просто знаю лучше многих тех,кто имеет права,но не знает вообще ПДД :)

В принципе,правильно-что экзамен стало трудно сдавать-может ,будут лучше учиться в автошколах :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
че за фигня учится с нуля :)

и какие такие правила разные они что для всех разные? они одни

только на B не учат ездит на грузовиках наверное вот это доучат

 

я когда учился меня спрашивали есть ли знакомые с категорией B которые хотят получит

B C. Там вроде легче учится меньше!

А то что с нуля бред какой то!

вот именно разные для каждого вида транспорта. для тех, кто в танке - для каждого транспорта есть свои правила, указания, советы, запреты. вот примеру, автобусам, движущимся по маршруту запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, кроме поворота/разворота; для крупногабаритных/с прицепами грузовиков разрешается разворот со средней/правой полосы, для каждого транспорта стоит лимит макс скорости движения и т.д. можно перечислять кучу таких правил. так что если вы не знаете, то лучше промолчите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот именно разные для каждого вида транспорта. для тех, кто в танке - для каждого транспорта есть свои правила, указания, советы, запреты. вот примеру, автобусам, движущимся по маршруту запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, кроме поворота/разворота; для крупногабаритных/с прицепами грузовиков разрешается разворот со средней/правой полосы, для каждого транспорта стоит лимит макс скорости движения и т.д. можно перечислять кучу таких правил. так что если вы не знаете, то лучше промолчите.

 

В категории В учат водить только легковые, а в категории BC еще и грузовики свыше 3.5

тон. Зачем тогда тому кто учился на B заново учить то же самое или вы говорите разные правила.

Есть группы на категория B.

Есть группы которые учат с нуля на BC.

Есть группы специальные которые доучиваются с B на BC.

И это я знаю на 100% ФАКТ так что не надо спорит.

А на счет автобусов уважаемый это СОВСЕМ ДРУГАЯ КАТЕГОРИЯ если слышали о таком D называется. И для этого не просто надо учится также нужен стаж.

Напомню речь идет о том что как можно выучится с B на BC.

Ответ: очень просто не надо учить с нуля. Есть специальные группы курсы. Все вопрос закрыт. Че тут спорит.

Edited by __PMCC__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принципе,правильно-что экзамен стало трудно сдавать.

И как я понял - вы принципиально дотянули до того момента когда стало трудно сдавать экзамен...? ;)

Ну вы экстримал я вам скажу...! ^_^

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

курсы с В на ВС есть, покрайней мере пару лет назад точно были.

 

Помниться как начинал учиться, привезли нас на трассу, что с Тапоича на аэродром, проехал метров 200 и в город. Зато скоко адреналина и воспоминаний. Про экзамены в ГАИ так это вообще жесть. Из 30 человек в группе токо 2-е сдали теорию. А за руль так никто и не сел. Зато все благополучно получили права в день сдачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно сам узнавал насчет "С" сказали что 100т сум , и пару месяцев гоняешь по дорогам ташкента на зилке. Тесты учить не надо только вождения ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помниться как начинал учиться, привезли нас на трассу, что с Тапоича на аэродром, проехал метров 200 и в город.

Метров 200? Уже хорошо. Меня сразу из Досаафа в город отправили. Как я ни пыталась уговорить покататься по двору, инструктор был непреклонным.

Возможно, они привыкли, что ученики знают какую педаль нажимать, часто папы детей за руль сажают и хоть немного объясняют. А мне категорически руль не давали, пока права не получу.

Вот у меня паника была:) И ничего, поехала. Инструктор экстримал попался :)

 

 

Кстати, об инструкторах. Я считаю, что стоит учиться у нескольких инструкторов. У каждого свой опыт и свои методы. Каждый научит чему-то своему. У меня было 3 инструктора, ну и родственники. От всех наслушалась. Полезно.

 

Недавно сам узнавал насчет "С" сказали что 100т сум , и пару месяцев гоняешь по дорогам ташкента на зилке. Тесты учить не надо только вождения ;)

Воооот! это уже интересно :) Это где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно сам узнавал насчет "С" сказали что 100т сум , и пару месяцев гоняешь по дорогам ташкента на зилке. Тесты учить не надо только вождения :)

тоже очень интересно узнать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Республиканская автошкола (Вузгородок)

вождение по 20-25 минут, 14 раз за 3месяца, со второго урока в город, ругань за то, что не умею переключать передачи и вжимать сцепление до пола, ну извините, 1й раз на дороге.

европейские группы отсутствуют, учителя объясняют и на русском, те, что старой закалки, дойступно, главное желать учиться, национальное большинство группы, в которой я существовал, в правила не "въехали" вообще, разьве что 2-3 человека, хотя были ежедневные лекции,писанины,опросы,шаблоны. Хочеться выразить особую "благодарность" составителям шаблонов "Avto Hamroh", а особенно за "точное" составление ответов и их вариантов. Теоретический экзамен, внутренний - к счастью, может и к сожалению, я сдал один из всей группы. Приходили товарищи из ГАИ, за непосещение в автошколах продлили занятия всем на 10 дней. Те, кто не сдали теоретический внутренний экзамен сдавали заново, что и мне пришлось делать. Преподаватель, открытым и доступным текстом сказал, что : "придеться сдавать заново, первый раз-была проверка для тебя, снова сдашь... ну если конечно не хочешь сдавать, надо заплатить (10-15 тыс. сум), а так.. если провалишь экзамен, то это будет стоить 20 тыс.сум, ну мы же не просим много, 50-100 это просто, в благодарность, за то, что учили", я так и не понял имелось ввиду пересдача или условная сдача экзамена, в ГАИ например, прездача - 5тыс.сум, не хило - порядки в автошколах. Мораль всего рассказа такова, знания знаниями, а деньги деньгами, в результате главнее второе. Против системы не попрешь.

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочеться выразить особую "благодарность" составителям шаблонов "Avto Hamroh", а особенно за "точное" составление ответов и их вариантов.

я вообще удивляюсь как вы сдали экзамены и как вы их выучили. не хотелось бы с вами встретиться на дороге, если вы такого мнения о их тестах. составителей авто хамрох вообще уволить надо, полная лажа у них. куча ошибок по вопросам. почти в каждом тесте 1 вопрос найдется неправильный. тупо приходилось учить неправильный ответ, чтобы не завалить тест в гаи!!! это что за идеотизм??

 

вот к примеру один из вопросов, который мне очень запомнился. сам вопрос я не помню, но зато картинку помню хорошо: т образный перекресток, дорога идет прямо с ответвлением влево, внизу справа перед перекрестком стоит светофор с дополнительной секцией направо, КУДА НЕТУ ПОВОРОРА (там прямая дорога). из за этого сам текст вопроса и список ответов был уже неправелен и таких примеров там куча.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиид. вы сами-то хоть правила учили? Эта секция, даже при отсутствии поворота направо, может обозначать, если всегда горит зелёный, что по правой полосе движения всегда можно ехать, хотя по соседней полосе -и тоже прямо, надо стоять при красном сигнале. Точно такой же перекрёсток находится у здания кабмина ,налево - поворот на СНБ и Демир, прямо - в сторону МВД . Проедьте и посмотрите. По правому ряду на доп секции справа всегда горит зелёный и всегда можно ехать прямо. Не хотелось бы тоже встречаться на дороге с водителем, у которого такое своеобразное толкование правил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лиид. вы сами-то хоть правила учили? Эта секция, даже при отсутствии поворота направо, может обозначать, если всегда горит зелёный, что по правой полосе движения всегда можно ехать, хотя по соседней полосе -и тоже прямо, надо стоять при красном сигнале. Точно такой же перекрёсток находится у здания кабмина ,налево - поворот на СНБ и Демир, прямо - в сторону МВД . Проедьте и посмотрите. По правому ряду на доп секции справа всегда горит зелёный и всегда можно ехать прямо. Не хотелось бы тоже встречаться на дороге с водителем, у которого такое своеобразное толкование правил.

не надо. почитайте внимательно что я написал в предыдущем посте. там стоял светофор с дополнительной секцией направо, а не просто доп секция с зеленым светофором прямо. из за это весь текст вопроса был неправилен. преподы сказали да есть такое, учи как надо, но в гаи давай на эти вопросы неправильные ответы, которые у них "правильные" и я в курсе про такие светофоры, есть такие к примеру на т образном перекрестке между мустакилликом и выставочным залом, там 3 светофора и правый крайний всегда зеленый.

 

вот вспомнил еще один пример вопроса, который у меня был при сдаче в гаи! дорога, 2 машины, впереди машина и чуть сзади другая, на заднем стекле у передней висит ограничитель скорости (50 км/ч по моему) и вопрос. какова должна быть скорость машины? все!!!! и дают ответы. ничего больше не дали. и что? хотите сказать это нормальные тесты? про какую машину был вопрос? у какой машины скорость? для какой машины был вопрос по отношению к другой машине? если для впереди едущей, то один ответ, а если для задней - другой.

 

и таких безграмотных вопросов куча. так что не надо тут их оправдывать.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их не оправдываю, на права сдавал в 95-м, вероятно, тесты были другие.

А какие были варианты ответов на вопрос про ТС, у которого скорость движения ограничена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я их не оправдываю, на права сдавал в 95-м, вероятно, тесты были другие.

А какие были варианты ответов на вопрос про ТС, у которого скорость движения ограничена?

я уже и не помню, сам факт вопроса был таков, что там были ответы для обеих машин. т.е. к примеру 3 ответа: 50, 70 и 90 км/ч соответственно. хорошо там гаишники норм были, которые ходили, следили за порядком. я у одного спросил про этот вопрос, оказалось имелось в виду заднюю машину и я спокойно выбрал 70 км/ч.

 

кстати в гаи мне попался один вопрос, который я так и не увидел в тестах хамрох. я конечно не все их решил, поэтому может и был в них такой вопрос. в общем этот вопрос я и завалил в гаи, единственный из всех. звучал он вроде бы так:

проезжая по дороге, вы попали в небольшое болото на дороге, выехав из него, как вы должны очистить тормозные колодки, чтобы при первой же остановке вы смогли нормально остановиться? и дается 2 варианта. я был в ступоре честно говоря. в общем я выбрал такой ответ: водитель должен во время движения тс переодически нажимать на тормоз, чтобы очисть тормозные колодки, я логически подумал, скорость выезда из болота мала, поэтому и сбросить все с колодок не получится, остановившись, да и тормозить на дороге нельзя, аа нет оказца - ответ оказался не верен. 2й верный был был такой - нажать на тормоз до конца, вплоть чуть ли не до остановки (текст всего вопроса не точен, пишу по памяти, главное чтоб уловили смысл).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищ LeeD, моя благодарность была заключена в кавычки. будьте внимательны перед обвинениями пожалуйста. внутренний экзамен сдавался по советским шаблонам (ХКФ "Коммунист")

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
товарищ LeeD, моя благодарность была заключена в кавычки. будьте внимательны перед обвинениями пожалуйста. внутренний экзамен сдавался по советским шаблонам (ХКФ "Коммунист")

приношу извинения :D действительно в кавычках. просто читаю быстро и уже вошло в привычку не обращать внимания на все эти знаки, т.к. большинство их уже просто почти не ставит :) еще раз извините. ну это радует, значит есть еще люди, которые "ценят" эти тесты :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Хочеться выразить особую "благодарность" составителям шаблонов "Avto Hamroh", а особенно за "точное" составление ответов и их вариантов...

Как объяснил мой преподаватель ПДД, в шаблонах Хамрох в прошлом году нашли более 50 ошибок, но в процессе их устранения были допущены новые. Поэтому периодически при разборе на курсах шаблонах приходится слышать "имелось ввиду" и т.п. либо что-то подрисовывать в шаблоне.

Однако, чуть ли не ежемесячно собирают старших предподавателей курсов на Файзабаде для обсуждения ошибок и несоответствий, неправильные (т.е. неполные и/или с двойным толкованием и т.д.) вопросы блокируют в экзаменационных компьютерах.

В конце дня распечатанные компьютером листы протокола прохождения экзамена с кучей подписей сдаются в архив начгаи, любой абитуриент вправе оспорить там неверно составленный вопрос. Щас многие обзавелись юристами и адвокатами, и лишний геморрой с выпадением неправильного вопроса на экзамене никому не нужен. Надо будет срезать - срежут на вождении.

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, подскажите кто-знает, сколько сейчас стоит обучение на категорию В и какие ограничение по возрасту?

Edited by FalCoN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, подскажите кто-знает, сколько сейчас стоит обучение на категорию В и какие ограничение по возрасту?

160тыс, возможна оплата 3 частями в начале каждого месяца

на момент получения прав (минимум 100 дней с даты зачисления на курсы) должно исполниться 18 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем. я у вас новенькая. есть вопрос по данной теме. хочу взять права, но очень скоро уезжаю в турцию. и вот возник вопрос-какие же тогда права брать-международные или обычные. прочитала ваши ответы, и , судя по-всему толку брать международные нету. кто-нибудь может помочь- что делать? буду с нетерпение ждать помощи!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now