14 333 posts in this topic

9 hours ago, arniloz said:

Нет смысла столбить вклад в TBC, ибо их депозит бессрочный и в любой момент они могут его закрыть или изменить процентную ставку, уведомив об этом за несколько дней.

Вот поэтому они не называют это вкладом. А вот в Анорбанке можно спокойно за 100 тыс. сум застолбить. Причем там два вклада: один с 23% и другой,  если с умом вкладывать, в итоге получится даже больше 24%.

Edited by Rustam Saidov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rustam Saidov сказал:

А вот в Анорбанке можно спокойно за 100 тыс. сум застолбить. 

Мутные они какие-то. Мои отношения с ними сложились крайне неприятно, в итоге все вклады закрыты и размещены в других банках, а карта в мусорном ведре. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Timur001 сказал:

просто я этот банк вообще не знаю,что у них там как, слышал что у них и банка то толком нет физически,все общения через приложение телефонное .

Это грузинский банк, имеющий лицензию от нашего ЦБ. Физических ОУ и офисов мало - большинство операций делается онлайн через приложение. Выше написали, что можно открыть  несколько онлайн вкладов, и дальше пополнять или снимать, % выплачиваются за каждый день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NEO_KADAM сказал:

% выплачиваются за каждый день

Начисляются каждый день. Выплачиваются каждый месяц

2 часа назад, HOLA сказал:

Мои отношения с ними сложились крайне неприятно

Аналогично. Когда открывал у них карту - тупо забили. Типичный сервис по-узбекистански.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arniloz сказал:

Начисляются каждый день. Выплачиваются каждый месяц

2 часа назад, HOLA сказал:

Возможно, меня ещё не верифицировали - пока что вклад не смог открыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Rustam Saidov сказал:

если с умом вкладывать, в итоге получится даже больше 24%.

В чём там прикол то ,не догоняю? Это открыть на символическую сумму на том который нарастающий а основное бабло держать на первом и когда по нарастающей достигнет 27% скинуть всё туда?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOLA сказал:

Мутные они какие-то. Мои отношения с ними сложились крайне неприятно, в итоге все вклады закрыты и размещены в других банках, а карта в мусорном ведре. 

Ничего отрицательного про них не могу сказать.И карты в назначенный срок по адресу доставили и техподдержка оперативно работает и приложение после  бетта версии обновили недавно -просто летает в отличие от инфинбанковского

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, rintik said:

В чём там прикол то ,не догоняю? Это открыть на символическую сумму на том который нарастающий а основное бабло держать на первом и когда по нарастающей достигнет 27% скинуть всё туда?

Это невозможно выполнить. Пополнение закрывается через 3 месяца после открытия, когда еще 19% не закончились. Один день опоздал и остался на 19%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Semen said:

Это невозможно выполнить. Пополнение закрывается через 3 месяца после открытия, когда еще 19% не закончились. Один день опоздал и остался на 19%.

 

9 hours ago, HOLA said:

Мутные они какие-то. Мои отношения с ними сложились крайне неприятно, в итоге все вклады закрыты и размещены в других банках, а карта в мусорном ведре. 

 

В чем эта "мутность" выразилась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, NEO_KADAM said:

Это грузинский банк, имеющий лицензию от нашего ЦБ. Физических ОУ и офисов мало - большинство операций делается онлайн через приложение. Выше написали, что можно открыть  несколько онлайн вкладов, и дальше пополнять или снимать, % выплачиваются за каждый день.

Выше также написали, что нет смысла несколько депозитов открывать. Одного достаточно. У меня такой депозит у них есть. Очень удобный - когда хочешь и сколько хочешь снимай и дополняй, проценты начисляются за фактическую сумму по дням.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, arniloz said:

 Когда открывал у них карту - тупо забили. Типичный сервис по-узбекистански.

Я тоже онлайн заказал потом устал ждать доставку, сам поехал к ним и забрал карту. Они не ожидали что столько заявок будет и не справлялись с наплывом клиентов.

Кстати по этой же причине из ТВС тоже мне карту доставляли больше месяца в конце концов забрал в Корзинке.уз 

Edited by Rustam Saidov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Semen said:

Это невозможно выполнить. Пополнение закрывается через 3 месяца после открытия, когда еще 19% не закончились. Один день опоздал и остался на 19%.

Поэтому нужно сначала вложить только 100 тыс. сум Вот в конце трех месяцев и нужно большую сумму  доложить (эту большую сумму до этого можно хранить в другом вкладе под 23%).

Если до конца срока будете держать вклад получится более 24 %.

Edited by Rustam Saidov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Rustam Saidov сказал:

Они не ожидали что столько заявок будет и не справлялись с наплывом клиентов.

Да здесь дело не в загруженности, а в отношении. Когда открывал карту, мне сказали, что доставят в течение трех рабочих дней. Ок, без проблем. Но не через три дня, не через неделю так никто и не позвонил. Я позвонил им сам, мол где моя карта. Мурыжили их типичными "оставайтесь на линии", после обещали, что в ближайшее время мне позвонят с их отдела доставки. И тут естественно никто не звонил, поэтому и наф их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, arniloz said:

Да здесь дело не в загруженности, а в отношении. Когда открывал карту, мне сказали, что доставят в течение трех рабочих дней. Ок, без проблем. Но не через три дня, не через неделю так никто и не позвонил. Я позвонил им сам, мол где моя карта. Мурыжили их типичными "оставайтесь на линии", после обещали, что в ближайшее время мне позвонят с их отдела доставки. И тут естественно никто не звонил, поэтому и наф их.

У нас только из- за этого обижаться не стоит. Еще недавно своими руками сданную на вклад наличность неделями получить обратно не могли и ходили каждый день в банки и в очередях стояли и сколько нервных клеток там теряли. А здесь ну не позвонили и ну хер с ними. Я только из-за выгодности их вкладов и удобности работы с ними в онлайн сам поехал и забрал их карту. Больше я их не увижу, станут их вклады невыгодными или неудобными я от них откажусь и все. Благо у меня есть карты и приложения большинства банков.

Edited by Rustam Saidov
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rustam Saidov сказал:

У нас только из- за этого обижаться не стоит

У нас из-за того, что клиент сам придет на поклон и схавает безалаберность услугодателей и  страдает сервис во всех сферах.

Так зачем мне тратить нервы и время, чтобы наконец вытянуть у них карту, которую они не удосуживаются доставить если есть конкуренты, которые оказались более расторопные и условия которых мне подошли больше. Не вижу выгодности в связки с двумя депозитами, ибо не хотел бы закапывать депозит на несколько месяцев без возможности снятия и пополнения средств по вашей схеме. Мне намного удобнее с TBC с возможностью пополнения и снятия части суммы в любой момент

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rustam Saidov сказал:

В чем эта "мутность" выразилась?

Много негатива на их же странице в ФБ, в отзывах к приложению в Google Play, но я решил всё сам проверить. 

Заказал бордовую карту, перезвонили, уговаривали взять полосатую карту... овердрафт у неё, проценты на остаток и т.д. Ок, переделали заказ, однако я их за язык то не тянул, обещали - значит давайте обещанное. Получил карту, верификацию провели, дальше два депозита открыл по схеме максимальной выгоды, на карту что-то там накидал, решил проверить овердрафт, а он отключён. Как так? Ок, включаю, назначаю нужную сумму (у них от 1 до 5 лимонов), заполняю необходимые данные и тишина аж на целую неделю. Долго думали видимо что со мной делать и решили мне отказать, не соответствую я их скорингу. Что со мной не так спрашиваю? Они: "Уверяем Вас, что гражданин Узбекистана, имеющий постоянный доход и положительную кредитную историю обязательно пройдёт наш скоринг". О какой кредитной истории речь, с чего они взяли, что мой доход непостоянен и почему моё Узбекистанское гражданство им не подходит? Не понятно. 

В общем враньё с самого начала, вместо внятных объяснений бред. С этим банком закончены всякие отношения.

 

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/7/2021 в 07:59, yura aka сказал:

Мне позвонили с банка ПСБ,месяц тому назад,и сказали,что визу надо поменять на мастеркард.Т.к, виза перестанет скоро работать.Пошёл в банк и написал заявление.Поменяли бесплатно.Теперь баксы с виза кард надо перекинуть  на мастеркард.Я был в шоке.Деньги пришлось снять с визы и наликом положить на мастеркард.Потерь никаких не было.Как то так.

Вот оно в чем дело. Туркистон банк тоже саои визы с 7% годовых прикрыл, предлагает открыть теперь банковский вклад обычный без визы тоже под 7% годовых в валюте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, err сказал:

Вот оно в чем дело. Туркистон банк тоже саои визы с 7% годовых прикрыл, предлагает открыть теперь банковский вклад обычный без визы тоже под 7% годовых в валюте

вы хотите сказать, что у них есть валютный вклад под 7% --???

Или это только для тех, кто карту Визу под 7 % открывал у них? ( я открывал, но закидывать в итоге на карту не стал, что то были сомнения по их * схеме*)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Petr2017 сказал:

вы хотите сказать, что у них есть валютный вклад под 7% --???

Или это только для тех, кто карту Визу под 7 % открывал у них? ( я открывал, но закидывать в итоге на карту не стал, что то были сомнения по их * схеме*)

 

Для тех кто открывал карту точно есть, для дркгих не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыты вклады в обоих дижитал банках, в каждом есть свои плюсы и минусы. По поводу пополнить или снять деньги в любой момент, никто не дает такой гарантии, ТБС один раз не мог закинуть деньги на вклад, получилось с 4(!) попытки, ошибки и глюки приложения в разное время суток и разные дни, Анор выпустил новое приложение и частенько выходят баги, но они работаю над ними, обновления почти каждый день. И вообще в течении дня может попасть время пересчета (закрытия дня) в течении которого никакие операции не возможны, поэтому лучше всегда иметь какую то сумму для оперативных расходов не на вкладе. Доставка из за наплыва клиентов может тормозить у обоих. Есть приятные плюшки у карты анора, которых нет у тбс -  овердрафт получить можно, главное пройти по условиям, у меня получилось - очень удобный продукт, наш рынок только знакомится с ним. ТБС мощная и современная реклама и продукты уже опробованные в Грузии, Анор наш родной и экспериментируют с разными плюшками, больше внушают доверие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Незнайка_с_Ташкента said:

По поводу пополнить или снять деньги в любой момент, никто не дает такой гарантии, ТБС один раз не мог закинуть деньги на вклад, получилось с 4(!) попытки, ошибки и глюки приложения в разное время суток и разные дни

У меня это наблюдалось в  приложениях не только этих, а всех банков - в апельсине, жойда и т.п. Так что это не беда и проблемы решаемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rustam Saidov сказал:

У меня это наблюдалось в  приложениях не только этих, а всех банков - в апельсине, жойда и т.п. 

Из нескольких приложений, которыми я пользуюсь, Жойда глючит чаще всего, при чём обычно всё замыкает именно при пополнении вкладов. Снятие всегда проходит без глюков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Незнайка_с_Ташкента said:

Открыты вклады в обоих дижитал банках, в каждом есть свои плюсы и минусы. По поводу пополнить или снять деньги в любой момент, никто не дает такой гарантии, ТБС один раз не мог закинуть деньги на вклад, получилось с 4(!) попытки, ошибки и глюки приложения в разное время суток и разные дни, Анор выпустил новое приложение и частенько выходят баги, но они работаю над ними, обновления почти каждый день. И вообще в течении дня может попасть время пересчета (закрытия дня) в течении которого никакие операции не возможны, поэтому лучше всегда иметь какую то сумму для оперативных расходов не на вкладе. Доставка из за наплыва клиентов может тормозить у обоих. Есть приятные плюшки у карты анора, которых нет у тбс -  овердрафт получить можно, главное пройти по условиям, у меня получилось - очень удобный продукт, наш рынок только знакомится с ним. ТБС мощная и современная реклама и продукты уже опробованные в Грузии, Анор наш родной и экспериментируют с разными плюшками, больше внушают доверие.

Овердрафт как работает у Анора? Можно в любом магазине в минус потратить с карты или только в сети их партнеров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Анор банке как проценты выплачивают? Через каждый месяц со дня открытия вклада или в конце месяца (30,31) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Olle said:

В Анор банке как проценты выплачивают? Через каждый месяц со дня открытия вклада или в конце месяца (30,31) ?

Анор первое, TBC второе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now