14 316 posts in this topic

51 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

Почему последнее? Они закрываются что-ли?
Может быть очередное...?

Пока похоже что не закрываются:

НМПЦ и TBC Bank подписали соглашение о запуске оплаты картами Humo в Грузии. В конце июня — начале июля граждане Узбекистана смогут беспрепятственно пользоваться картами Humo во время путешествий по Грузии: совершать оплату в торговых точках, получать наличность через банкоматы TBC Bank.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/05/25/tbc-humo/

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dimanich77 сказал:

Пока похоже что не закрываются:

НМПЦ и TBC Bank подписали соглашение о запуске оплаты картами Humo в Грузии. В конце июня — начале июля граждане Узбекистана смогут беспрепятственно пользоваться картами Humo во время путешествий по Грузии: совершать оплату в торговых точках, получать наличность через банкоматы TBC Bank.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/05/25/tbc-humo/

 

Форумчанин рулит! :0526:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimanich77 сказал:

... граждане Узбекистана смогут беспрепятственно пользоваться картами Humo во время путешествий по Грузии: совершать оплату в торговых точках, получать наличность через банкоматы TBC Bank.

 

Хорошее подспорье для банка, однако считаю, что лучше бы организовали выпуск карт Humo-Мир. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.05.2022 at 14:45, Dimanich77 said:

Пока похоже что не закрываются:

НМПЦ и TBC Bank подписали соглашение о запуске оплаты картами Humo в Грузии.

 А не страшно переводить большую сумму на вклад? Вот думаю в  капиталбанке закрыть досрочно и перевести в тбс под 27... Но боюсь пропадут и доказать никак не получится, договор же они не дают и нигде, кроме как в их приложении не отображается. Как доказать потом в случае непредвиденных обстоятельств что были деньги на счету?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2022 в 07:40, HOLA сказал:

однако считаю, что лучше бы

Лучше бы приложение своё допилили и сделали прозрачным, чтобы можно было онлайн наблюдать состояние депозита ,а не как сейчас вслепую.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, rintik сказал:

Лучше бы приложение своё допилили и сделали прозрачным, чтобы можно было онлайн наблюдать состояние депозита ,а не как сейчас вслепую.

В общем-то да, сколько пытались обратить внимание TBC банкиров на этот момент, игнор. В этом плане разработчики Апельсина постарались, видно всё: дата валютирования, конечная сумма, начисленные проценты.

Вот вчерась, кстати, звонили мне с TBC, просили поучаствовать в интервью с кем-то там по поводу их приложения, но не срослось ввиду отсутствия интернета и толковой связи.  Жаль конечно... можно было высказать свои претензии.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOLA сказал:

В общем-то да, сколько пытались обратить внимание TBC банкиров на этот момент, игнор. В этом плане разработчики Апельсина постарались, видно всё: дата валютирования, конечная сумма, начисленные проценты.

Вот вчерась, кстати, звонили мне с TBC, просили поучаствовать в интервью с кем-то там по поводу их приложения, но не срослось ввиду отсутствия интернета и толковой связи.  Жаль конечно... можно было высказать свои претензии.  

Бесполезно. Я уже год говорю им об этом. Дежурный ответ: мы работаем над этим. Следите за новостями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тенге банк ( юнусабадский филиал) сегодня в очередной раз * порадовал * своей наглостью. Поехал сегодня - нужно было пополнение сделать. А мне гордо заявляют: -- мы не работаем, у нас программа не работает. Я говорю: -- интересный ответ. А мне: -- вас в чём то ответ не устраивает. Я говорю: -- конечно меня такой ответ не устраивает. Дальше вообще интересно: -- сегодня 1 число, а оказывается первого числа у них никогда программа не работает. Оказывается все про это знают, кроме меня. А мне оказывается нужно знать элементарные правила их банка, а я оказывается их не знаю:angry::angry:

:bad::bad: от такого банка!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саркор вчера больше часа ночью не загружался (оптика, анлимит), часов в 11 ночи соизволил, сегодня в 7утра с 10-й попытки он открыл глаза. Так же личный кабинет э/э не всегда 1-го числа работает, тяжело его контролировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2022 в 12:44, Petr2017 сказал:

Дальше вообще интересно: -- сегодня 1 число, а оказывается первого числа у них никогда программа не работает. Оказывается все про это знают, кроме меня. А мне оказывается нужно знать элементарные правила их банка, а я оказывается их не знаю:angry::angry:

Помоему у всех банков так. Закрывают баланс типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого вклад приложении тенге 24, при снятии со вклада на карту другого банка есть комиссия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Lunatic said:

У кого вклад приложении тенге 24, при снятии со вклада на карту другого банка есть комиссия?

Нет. Ну пока у них переводы между картами бесплатные по крайней мере. У меня даже и нет их карты)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Lunatic said:

приложении тенге 24

Имхо, самое позорное банковское приложение в Узбекистане. Кроме того они не возвращают деньги, если они зависли при переводе. Мне уже месяц не возвращают!

Пользуйтесь на свой страх и риск. Я лично больше не желаю. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DeadLock сказал:

Мне уже месяц не возвращают!

Нифигасе ?! Мои деньги они крысанули на пару дней, я такой шум поднял..., а тут месяц. Надо тогда уже во все инстанции тревогу бить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2022 в 07:29, NEO_KADAM сказал:

Традиционно, в 6 утра 3-ого числа месяца Анорбанк начислил % на вклад, который также был открыт 3-ого числа. Никаких выходных, праздников и прочих отговорок.

Анор делает успехи, мне всё больше нравится. Как я с ними собачился не так давно, но на лицо одни положительные сдвиги. Что сказать? Молодцы!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не было тормозов, перевел на карту тенге банка, дальше через приложение давра перевел на другую. Процентов за перевод не было. У давра 3500 000 лимит на беспроцентный перевод на любые карты в месяц

Все за 5 минут, без задержек в суботту

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOLA сказал:

Мои деньги они крысанули на пару дней

А как это крысанули? Со вклада?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lunatic сказал:

А как это крысанули? Со вклада?

До вклада не дошло. При открытии вклада деньги с карты сдуло, а на счёте в банке они не появились. 

Сколько было звонков и писанины в ТП и всякий раз принимали мою заявку как новую и невероятно удивлялись произошедшему артисты и пока реальный шум не поднял всё удивлялись и удивлялись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивило, что ЗБ не прислал б/п смс о начисленных %%, неужели ввели режим строгой экономии? Завтра поеду и вирву, иначе что я в ТБС закопаю?

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2022 в 12:44, Petr2017 сказал:

Оказывается все про это знают, кроме меня

Знают. Каждое первое число банки не работают с физлицами. Операционка приостановлена. Это не их вина, это такой порядок.

Теперь и вы знаете. Хотя, можно было и позвонить перед вояжем ;)

14 часов назад, pantrik сказал:

неужели

я думаю, просто недочёт местного распи@дяйства. Хотя, Зараат, очень корректно работает. Знаю их главбуха :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Знают. Каждое первое число банки не работают с физлицами. Операционка приостановлена. Это не их вина, это такой порядок.

В Минсобесе годовой отчет до февраля точили. Когда я это дело автоматизировал, то ответил на вопрос:"А что же нам надо сделать?- Вставить дискету и нажать "Enter"- с областей присылали отчёты на дискетах и получали больше 10 отчётных форм. Успел всё сдать и тут Минтруда проглотил Минсобес :D

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

Когда я это дело автоматизировал, то ответил на вопрос:"А что же нам надо сделать?- Вставить дискету и нажать "Enter"-

Ах вот почему они работали с понедельника по среду ,а в чтв и пятницу искали кнопку "Enter":D и называли это работой с документами:facepalme:

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rintik сказал:

Ах вот почему они работали с понедельника по среду ,а в чтв и пятницу искали кнопку "Enter":D и называли это работой с документами:facepalme:

А ещё в 7 утра звонили программистам, что бы они срочно приехали, так как  не могут зайти в программу:facepalme:. А нечего было кнопку num luk нажимать:smekh:.   Кстати, самое плохое приложение, это у турон банка, а также его обслуживание. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2022 в 08:53, pantrik сказал:

Удивило, что ЗБ не прислал б/п смс о начисленных %%, неужели ввели режим строгой экономии? Завтра поеду и вирву, иначе что я в ТБС закопаю?

ну что вы съездили? Про смс не спросили у них?

А то мне тоже смс не пришла от них

И в кабинет что то тоже не заходит? ( раньше кабинет у них чётко работал )

Там вон на сайте у них объявление -- Карты Хумошки с сегоднешнего дня раздают опять ( в позапрошлом месяце хумошки и узкарт раздавали -- теперь только хумошки )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.