ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

Это кукурузник :rofl:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 ручная кладь.

Так много???

Странно! Международный стандарт-5 кг. уточните ещё раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так много???

Странно! Международный стандарт-5 кг. уточните ещё раз.

 

Сколько помню, было 8-10 кг.

 

Позавчера знакомая летела Пхукет-Бангкок-Иркутск, тоже 10 кг. было. Вот:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько помню, было 8-10 кг.

а я помню про 5 :lol:

ну и ладно,коли у них полки безразмерные,пусть летят люди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 777 и 380 реально безразмерные. Туда вмещался мой набитый рюкзак-сумка. В других боингах приходилось разделять рюкзак на 2 части чтобы вместился. Я тоже помню про 5, но давным давно это было. Да и не взвешивали никогда ручную у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда, в аэропорту делось информационное табло, кто знает, спросил у зеленого человечка, ответ- сломался братан...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международный стандарт-5 кг.

Хавошка положила на международный стандарт и сделал 8 кило :D У нас свой путь :rolleyes::crazy:

 

Сколько помню, было 8-10 кг.

5 кило было у большинства компаний до недавнего времени. Но особо не взвешивали, кроме наших. В середине нулевых на Эмирейтс и прочих западных часто катался. Никто не взвешивал. Просто показывал и говорил - кэрри он и все, нихт проблемен. А наши..... положите на весы, положите на весы, йопта :facepalme:

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно вот так. Тока лица в основном будут эти..... из титульных :D

 

Пассажир на переднем плане шибко на Жванецкого в молодости похож. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажир на переднем плане шибко на Жванецкого в молодости похож.

После полета на кукурузнике он наверное и стал юмористом :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так много???

Странно! Международный стандарт-5 кг. уточните ещё раз.

Нет такого "международного стандарта". Все компании сами устанавливают у себя нормы и 5 кг почти ни у кого нет. Обычно около 10кг в ручной клади.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу в Москву. Срочно надо, и из-за срочности и покупки билета за 2 дня мест не было. Пришлось купить первый класс или бизнес как сказали. На электронном билете написано С класс.

 

Посоветуйте , что мой билет первый /бизнес класс дает мне. Есть льготы.? Я через СИП могу пройти?

 

Если я прохожу через обычный вход, дает это мне что либо при прохождении таможни, там же есть с самого правого бока СИП проход и на а спортом СИП тоже.

 

Летал первым и бизнес (что разные вещи) на рейсах иных компаний , где даже дают черную икру. ..и пижаму, но вот у наших только в самом самолете договорился пару раз со стюардессами за переход из эконом с вещами в первый/бизнес.

 

 

Короче, что я получу за свой первый /бизнес класс .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум проход через сип зал, ускореннын процедуры, отсутствие шмона в комнате досмотра, то есть вообще отсутствие комнаты досмотра. Ну и другое обслуживание в самолёте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс железные столовые приборы и стеклянная/фарфоровая посуда, еда тоже получше, вообщем свои плюсы есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И шампанское перед взлетом! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс железные столовые приборы и стеклянная/фарфоровая посуда, еда тоже получше, вообщем свои плюсы есть

С моей педантичностью - уж лучше одноразовые :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И шампанское перед взлетом! :lol:

 

О да, в нормальном бокале причем :)

 

 

С моей педантичностью - уж лучше одноразовые :facepalme:

 

Думаю если спецом попросить не откажут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум проход через сип зал, ускореннын процедуры, отсутствие шмона в комнате досмотра, то есть вообще отсутствие комнаты досмотра. Ну и другое обслуживание в самолёте.

Энигма, насколько я в курсе, билет в бизнес класс у нас даёт только кресло в салоне и обслуживание в самолёте. Всё остальное - то же самое, либо за отдельные деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум проход через сип зал, ускореннын процедуры, отсутствие шмона в комнате досмотра, то есть вообще отсутствие комнаты досмотра.

Если ничего не поменялось, то за это надо платить отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со снятием с эксплуатации А310, в Хаво нет первого класса, только бизнес.

Билет бизнес класса даёт право

провоза бОльшего количества багажа

отдельного прохода таможни, но не факт, что вас не пошмонают, хотя вероятность намного меньше

Бесплатного пользования бизнес холла, который расположен уже в зале вылета, где еда-напитки бесплатные.

Отдельный автобус до самолёта

В самолёте более комфортные, широкие кресла с увеличенным шагом.

Другое, более разнообразное питание со стальными приборами и фарфоровой посуде.

Обычно дают ридикюльчик с одноразовыми тапками и другими мелкими прибамбасиками.

Ну и конечно почувствуете себя человеком.

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стальные приборы у Туркиш и Эмирейтс в экономе тоже есть. У Туркиш еще носки, повязка для глаз и затычки для ушей давали. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энигма, насколько я в курсе, билет в бизнес класс у нас даёт только кресло в салоне и обслуживание в самолёте. Всё остальное - то же самое, либо за отдельные деньги.

Странно, если я с бизнесом Аэрофлота прохожу через CIP, то с бизнесом хавошки не могу получается?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, если я с бизнесом Аэрофлота прохожу через CIP, то с бизнесом хавошки не могу получается?

можешь, но за отдельную плату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билет бизнес класса даёт право

А фамилию на весь самолет тоже называют, или нет? :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, если я с бизнесом Аэрофлота прохожу через CIP, то с бизнесом хавошки не могу получается?

Нет, сейчас пассажиры бизнес класса и те и другие идут через бизнес зал в зале вылета, не СИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member