ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

18 часов назад, vikarij сказал:

а вот над ВПП можно постараться

 

Самолет над ВПП бывает единыжды (в момент касания земли).  Лучше" расплачиваться " при  пролете ДПРМ  (Дальний Приводной Радио маркер)

Нет денег нет вам КРМ нет Глиссады и огней :D

 

Господа а раньше были задержки вылета наших HY рейсов ?Cмотрю ныне это стало регулярностью!?1200149w.jpg

Наблюдал/встречал рейс  с Лондона( в конце августа) вылетел с задержкой  а  в воздухе нагнал ... .

Прилетел HY202 во время и  встречаемая вышла через 22мин после посадки  это РАДУЕТ :) Не sip-ом и не VIPом !

 



 

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, TimH сказал:

Господа а раньше были задержки вылета наших HY рейсов ?

Бывало. Часто было связано с задержкой прибытия отдельных ВИП-персон на рейс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу сегодня в Москву.

Посмотрим,как работа НАК и порта изменилась с приходом нового Руководителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Посмотрим,как работа НАК и порта изменилась

Обязательно ждем отчет!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.09.2017 at 0:15 AM, asdf said:

К сожалению, никто здесь не может подтвердить или обоснованно опровергнуть сие 

мне бы мои товарищи летающие на бизнес джетах или же занимающиеся регулярными перевозками об этом обязательно сказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Посмотрим,как работа НАК и порта изменилась с приходом нового Руководителя.

Никак не изменилась. Как была жoппень, такая и осталась :crazy:

Пиццот раз уже писал - работаспособность порта зависит не от прихода нового хужаина, а от конкретного дня недели :D Пора нашему пиплу уже привыкнуть к этому и выбирать "правильный" день для полётов. Не дай Бог вам улетать/прилетать в ночь со среды на четверг и с пятницы на субботу, до самого утра :facepalme:  В эти дни аэропорту глубоко похрен кто там начальник хаво йуллари. Он еле дышит и еле переваривает все эти кучи рейсов, напиханные по самые его гланды, матеря ВСЕХ рукводителей Хайвон Йуллари, что внесли свою непосильную лепту в создании такого графика  :crazy: :D Сёдня в районе двух ночи съездите туда и попробуйте заехать на парковку. 

Edited by DOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DOS сказал:

матеря ВСЕХ рукводителей Хайвон Йуллари, что внесли свою непосильную лепту в создании такого графика

Насколько мне известно, НАК подстраивается под графики ведущих зарубежных аэропортов, куда он летает. А обычно там "окно" для таких неосновных направлений, как Ташкент, существует в неудобное для пассажиров время. Поэтому и попка случается в местном аэропорту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.09.2017 at 8:55 AM, Ташкент-2009 said:

Лечу сегодня в Москву.

Посмотрим,как работа НАК и порта изменилась с приходом нового Руководителя.

 

On 20.09.2017 at 10:07 AM, vikarij said:

Обязательно ждем отчет!:)

Не долетел?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nerokes сказал:

 

Не долетел?:)

Он где-то писал, что потом отпишется, когда прилетит.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, ruslan4ik said:

В Нью-Йорке задержан рейс национальной авиакомпании до Ташкента

По данным пресс-службы компании, рейс задержан по техническим причинам.

блин плохая тенденция...особенно,  если еще есть стыковочные рейсы...неустойку кто будет платить ....вообщем нет слов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.09.2017 at 2:19 PM, asdf said:

Честно скажу.. Самолеты с Банкога ни раз такое случалось..бред полный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 13.09.2017 at 9:53 PM, Deja_VU said:

А ты где белую-то видел? Двое суток рапортовать в Ташкент родственникам, что с погодными условиями невозможно вылететь (при ясной погоде)? Или что борт HY532 благополучно приземлился (хотя даже не вылетал к тому времени)??

А потом на третьи сутки удосужиться и официально извиниться на сайте, хотя пассажиров к тому времени также еще не вернули на родину?

Запись тел.разговора с представителем НАКа не слышал? Где на запрос номера Директора аэропорта, дамочка сказала, что у него, цитирую: "как у нормального человека, имейте ввиду, сейчас обеденное время...". А мы там, 220 человек, нелюди оказались.

Все что было с банкогским рейсом, это то что двигатель отказывал пару раз .. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

полет прошел классно, Фамилию пилота не запомнил, зовут Иосиф. Классно летел и сел...

 

это зам командира ЛО, пилот-инструктор Иосиф Зак

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PAVEL TAS сказал:

это зам командира ЛО, пилот-инструктор Иосиф Зак

Точно! Короткая была фамилия и его машина на стоянке стояла рядом с моей (у него белая капа). Очень вежливый, за руку поздоровался (без высокомерия) и мою благодарность за хороший полет выслушал нормально. Полет действительно был хорошим и быстрым. В787!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

Долетел!

Уф, отлегло:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Hold oN said:

Честно скажу.. Самолеты с Банкога ни раз такое случалось..бред полный

На днях отпишусь, какую плюшку всучат.

Сегодня по почте пришло письмо, "придите в ГУП ГАВС - всё решим". Это на моё заявление через uzairways.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте одна цена на билеты,а приходишь в кассу, дороже чуть не на 50 процентов. А обещал цену не подымать....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, глянул на сайте УХЙ, билет в Ургенч начал стоить по тарифу Y (это вроде и есть эконом) 462 тысячи, хотя вполне недавно стоил 400 с хвостиком тысяч. Зато появился какой то тариф О, я так понимаю это какой то акционный - и бац там как раз билет 402 тысячи.

Можно ли это понимать, что УХЙшники таким образом решили обойти Указ президента, где черным по белому было написано о недопущении роста цен из за роста курса? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Enigma said:

А вот интересно, глянул на сайте УХЙ, билет в Ургенч начал стоить по тарифу Y (это вроде и есть эконом) 462 тысячи, хотя вполне недавно стоил 400 с хвостиком тысяч. Зато появился какой то тариф О, я так понимаю это какой то акционный - и бац там как раз билет 402 тысячи.

Можно ли это понимать, что УХЙшники таким образом решили обойти Указ президента, где черным по белому было написано о недопущении роста цен из за роста курса? 

Ну на самом деле тарифы подразделяются на много букв, Y обычно дорогой эконом. А если есть за 402 тыс, то почему обошли указ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Ну на самом деле тарифы подразделяются на много букв, Y обычно дорогой эконом. А если есть за 402 тыс, то почему обошли указ?

Ну давайте тогда попробую расшифровать. На внутренних рейсах (а я часто летаю в Ургенч), всегда было два тарифа - Y - эконом, и С - бизнес. Это речь про обычные взрослые билеты. А потом УХЙ, запускал всякие акции - типа на 4,2% дешевле, тогда появлялись всякие О.

Указ обошли потому, что акционные билеты имеют свойство заканчиваться когда нибудь, то есть любая акцию или скидки заканчиваются. И бац билет оказывается уже в другую цену.

Хотите аналогию? Представьте сотовики вместо фиксации цен по 4210, как они сделали, сказали бы - акция, курс замораживается на месяц по 4210. А потом бац уже считают по другим ценам. Оказалось, что сотовики и интернет провайдеры более честные чем наш любимый трехбуквенный перевозчик. Понятно, что первых можно заставить, а второй сидит на шее государства и населения (привет кредитам на новые самолеты и фиг его знает какому менеджменту)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26/09/2017 at 2:44 PM, PAVEL TAS said:

это зам командира ЛО, пилот-инструктор Иосиф Зак

Часто летаю и часто командир Иосиф Зак. Респект и уважуха. Тьфу Тьфу

Побольше нам таких пилотов. Он кстати по английский говорит с небрежностью пилотов крупных компаний, не напрягаясь и без лишнего пафоса

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Enigma said:

Ну давайте тогда попробую расшифровать. На внутренних рейсах (а я часто летаю в Ургенч), всегда было два тарифа - Y - эконом, и С - бизнес. Это речь про обычные взрослые билеты. А потом УХЙ, запускал всякие акции - типа на 4,2% дешевле, тогда появлялись всякие О.

Указ обошли потому, что акционные билеты имеют свойство заканчиваться когда нибудь, то есть любая акцию или скидки заканчиваются. И бац билет оказывается уже в другую цену.

Хотите аналогию? Представьте сотовики вместо фиксации цен по 4210, как они сделали, сказали бы - акция, курс замораживается на месяц по 4210. А потом бац уже считают по другим ценам. Оказалось, что сотовики и интернет провайдеры более честные чем наш любимый трехбуквенный перевозчик. Понятно, что первых можно заставить, а второй сидит на шее государства и населения (привет кредитам на новые самолеты и фиг его знает какому менеджменту)

Я в Ургенч не летаю, спорить конечно не буду, хотя странно, что только два тарифа. Но если доввели ещё один таким образом, то да, технично обошли указ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now