ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

23 hours ago, Lioness said:

А стат.данные есть? Что-то сомнительно как-то, что тогда был больше. 

В один тока Андижан было шесть рейсов в день!!! Так же в Бухару, Карши, Ургенч итд. Несравнимо больше был пассопоток. Просто процесс регистрации и выхода после посадки были предельно просты. А на местном и вовсе не было зала прилёта. С самолёта на прицеп с ЗИЛком и вперёд к воротам!!! :D Багаж в отдельном ЗИЛе.

22 hours ago, NEO_KADAM said:

вроде рейс на Нукус ТУ-134? У наших авиалиний ЕМНИП бқли только ТУ-154. Или нет?

22 hours ago, Mbox said:

Тогда деление было по авиаотрядам и там был свой авиаотряд. Вполне возможно, что у них была маленькая тушка.

Четыре ТУ-134 было у нас. В 4-й эскадрильи 219-го авиаотряда. Первые три эскадрильи были ТУ-154.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

То, что ты зациклился на реконструкции, эффективном использовании имеющегося итд. Хотя не можешь понять, что аэропорт построен в прошлом веке по абсолютно другим требованиям. Эффективность существующего повысить можно, но это латание дыр, которое решит проблему лишь частично. Если сейчас начнётся какое-то развитие и увеличение трафика, аэропорт начнёт захлслуживаться, у него сейчас практически нет запаса прочности. 

Так я тебе пишу, что оказывается максимальная пропускная способность предложенного корейцами аэропорта 1300чел в час!
Сейчас наш пор может переварить 1000чел в час... и что? ради +300чел в час = нужно строить в ГОРОДЕ новый терминал за 200ти с лишним миллионов Долларов? Просто потратили на проект 2-3мил долларов и теперь надо продвигать дальше... иначе придется отвечать на неприятные вопросы.

А вопрос простой - на кой поинт нам среди жилых районов строить новый терминал?
если строит - то за городом. пусть в 30-40км (электричку пустим) и заново... это ДОРОГОСТОЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ,но оно оправдано. И там будет новая ВПП и новое аэронавигационное оборудование (радары/приводы и пр).... и там в чистом поле можно проектировать так, как НАДО - по требованиям ИКАО, по направлению ветров и пр...100500т требований.

Строить НОВЫЙ терминал на Куйлюке, среди домов - глупо, затратно и попросту опасно. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Строить НОВЫЙ терминал на Куйлюке, среди домов - глупо, затратно и попросту опасно. ИМХО

Тузель ещё есть. Привести в порядок и вполне сойдёт за второй аэропорт. Главное, что полоса в порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Так я тебе пишу, что оказывается максимальная пропускная способность предложенного корейцами аэропорта 1300чел в час!
Сейчас наш пор может переварить 1000чел в час... и что? ради +300чел в час

Трындец математика у тебя:)  А существующий порт, что, снесут? Его же тоже реконструируют, возможно разнесут СНГ и зарубеж итд. В таком случае пропускная способность удвоится.

1 hour ago, Panama said:

Тузель ещё есть. Привести в порядок и вполне сойдёт за второй аэропорт. Главное, что полоса в порядке.

Поговаривают, что там сделают бизнес терминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тузель под афсяльные делегации и чартерные рейсы крутых пойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне лучше бы снесли все кибитки -постройки возле штаба.Построили бы одно многоэтажное здание и всех загнали бы туда.Вот сколько места бы освободилось!!!!

Часто мотаюсь по командировкам в различные аэропорты. Вижу работу служб аэропорта "изнутри" Больше всего нравиться Шереметьево. неплохо работают в ДМД. Очень хорошо работают в Алмате.Баку 

 И совсем ужасно работают в Ашхабаде , несмотря на то что там установлена новейшее дорогостоящее оборудование,

идеальный перрон  ,крутая наземная техника ... Но "люди все теже" ))  

В нашем родном Ташкентском аэропорту нужно менять Руководство., ставить молодых и дерзких абсолютно с новым мышлением.   

P.S Сегодня Международный день авиадиспетчера! Поздравляю Всех Авиадиспетчеров страны с праздником!!  Надеюсь на этом форуме они присутствуют. ))

Edited by BUMBOX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шереметьево вообще образец работы, столько терминалов, загруженность и все работает как часы 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тему нелегальных такси :facepalme::wacko2:

В Домодедове таксист-нелегал сбил полицейского и скрылся с места происшествия

Полицейский намеревался проверить документы у мужчины, который предлагал взять такси у здания воздушной гавани.

У аэропорта Домодедово в Москве таксист-нелегал отказался предоставить
полицейским документы, наехал на сотрудника и протащил его несколько
метров на капоте, передает РИА Новости. По данным МВД, полицейский
намеревался проверить документы у мужчины, который предлагал взять такси
у здания воздушной гавани.

Мужчина сел в припаркованный рядом автомобиль и заблокировал двери.
Полицейский встал перед машиной, заблокировав ей проезд, однако таксист
начал движение и сбил правоохранителя. После этого второй мужчина
попытался помешать полицейскому задержать водителя. В результате оба
нарушителя скрылись на своих автомобилях.

"Расследование инцидента находится в компетенции правоохранительных
органов. Аэропорт окажет им необходимое содействие для поиска
нарушителей. В частности, уже предоставлены записи с камер
видеонаблюдения", - говорится в сообщении пресс-службы Московского
аэропорта Домодедово.

В настоящее время полиция разыскивает преступников. Их машины уже
обнаружены.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

1  А существующий порт, что, снесут? Его же тоже реконструируют, возможно разнесут СНГ и зарубеж итд. В таком случае пропускная способность удвоится.

2  Поговаривают, что там сделают бизнес терминал.

1 Послушай.....

Зачем нам увеличивать вдвое пропускную способность? Где ты видел прогнозы про 10миллионов пассов в год? Вся страна столько и через 10 лет не перевозит. Флота недостаточно и пр...

Правильно написал BUMBOX - надо менять команду руководителей (которые ни на что не способны) в порту...и персонал, который контактирует с людьми - хитрозадого хама не научишь быть вежливым никогда... посмотри на эти фокусы с регистрацией, перевесом...где довольно прозрачно вымогают бабло.

2 На кой нам Бизнес-терминал? Какое количество частных самолетов у наших бизнесменов? какое количество чартеров на бизнес-джетах выполнено за этот год? На кой____ он там нужен?

Самому себе объясни.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

1 Послушай.....

Зачем нам увеличивать вдвое пропускную способность? Где ты видел прогнозы про 10миллионов пассов в год? Вся страна столько и через 10 лет не перевозит. Флота недостаточно и пр...

2 На кой нам Бизнес-терминал? Какое количество частных самолетов у наших бизнесменов? какое количество чартеров на бизнес-джетах выполнено за этот год? На кой____ он там нужен?

Самому себе объясни.

1. Тебе уже и раньше разжёвывали, что пропускная способность, это усреднённая величина. В пиковые часы нагрузка возрастает многократно и аэропорт должен быть к этому готов, вот там и считается пропускная способность. Не хватает флота, а другие к нам летать не могут? Живёшь сегодняшним днём?

2. А ты попробуй себя спросить, ты знаешь сколько бизнес полётов в Ташкент? Нет. Ты вообще, хотя бы чуть-чуть в курсе этого? Нет. Знаешь какие там требования? Нет. Но пишешь, пишешь своё очень важное мнение...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Mbox сказал:

1. Тебе уже и раньше разжёвывали, что пропускная способность, это усреднённая величина. В пиковые часы нагрузка возрастает многократно и аэропорт должен быть к этому готов, вот там и считается пропускная способность. Не хватает флота, а другие к нам летать не могут? Живёшь сегодняшним днём?

2. А ты попробуй себя спросить, ты знаешь сколько бизнес полётов в Ташкент? Нет. Ты вообще, хотя бы чуть-чуть в курсе этого? Нет. Знаешь какие там требования? Нет. Но пишешь, пишешь своё очень важное мнение...

 

Судя по всему - передо мной Великий Авиационный Специалист? :о) :lol:

1. Ты походу не понимаешь. Увеличить в два раз объем перевозок к нам в ближайшие 10-15лет? Какой флот к нам полетит (+5,7мил человек)?:rofl:

Тебе "ЖУЮТ" про то, что если строить новый порт - то за городом, понимаешь? подальше от города и людей!

А не пристраивать к двум ВПП еще один терминал. Например, в ДМД строят новый терминал - но при этом паралельно - строят новую ВПП, а в Шарике перед открытием терминала F также добавили ВПП,(или строят, запамятовал).

Если жить по твоему совету ЗАВТРАШНИМ днем - то строить нужно НОВЫЙ ПОРТ и 30-40км от города.

Напомню - Домодедово, Шереметьево, Внуково, Быково - все ЗА ГОРОДОМ!

За гордом: Самара (Курумоч), Пулково (Питер), Минск....и пр... сколько перечислять их тебе?

У нас не Гонконг/Сингапур (не остров в океане) - где маловато земли для очередной ВПП, придумывать приходится куда впихнуться...у нас земли достаточно!

2. Ты сильно в курсе б/полетов? сколько их в неделю/месяц/квартал? Вангую - в месяц 3-5 полетов. Сравнишь с Внуково-3, где в день полетов больше? Там бизнес-терминал оправдан, а нашим достаточно б/зала или "депутатского"... вполне. Отдавать им огромное здание, куда посадят работать очередных бездельников? Зачем? 

Если только по твоей "логике" - ХОРОШИЙ ПОНТ - ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! (с)

Edited by Ташкент-2009
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Если только по твоей "логике" - ХОРОШИЙ ПОНТ - ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! (с)

Инвестиции идут в страну через людей, летающие на своих самолётах и в каждом уважающем себя городе, есть хоть какой-то бизнес терминал в аэропрту. У нас его нет вообще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Mbox сказал:

в каждом уважающем себя городе, есть хоть какой-то бизнес терминал в аэропОрту. У нас его нет вообще.

Что я тебе скажу - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ЕГО НЕТ, (он может быть небольшим и отдельно стоящим) но забывать и про простых пассов - не надо.

и если "уважающий себя город-столица, страна" не может обеспечить минимально комфортный прилет-вылет туристам и простым гостям (не инвесторам) - то это его не красит... и ведь что обидно - ОНИ НЕ ХОТЯТ что то менять в порту! Может новая команда хочет... но последние 10 лет говорили об обратном.

 

Отсюда наши позорные места в позорных рейтингах позорных портов.

P.S> прошу тебя - не пиши про удвоение потока пассов в ближайшее 10 лет... это не серьезно. Этого - не будет...

Какие 10миллионов? :о)

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Ташкент-2009 said:

P.S> прошу тебя - не пиши про удвоение потока пассов в ближайшее 10 лет... это не серьезно. Этого - не будет...

Какие 10миллионов? :о)

Попробуй читать внимательней, я писал про удвоение пропускной способности в случае второго терминала, а не про 10 млн паксов в год.

10 млн, это 1100 в час...Что такое 1100???  3 крупных борта, сейчас в утренние часы бывает больше. Всего 3 борта за час! А если будет 7? Аэропорт должен быть расчитан на это, но это вовсе не значит, что если эти 7 бортов привезут 2500 пассов, то в год их будет более 20 миллионов. Ты это понимаешь?  

Представь ситуацию, сделали платную дорогу, поставили пропускной пункт оплаты, прикинули будет ездить 24 тыс машин в сутки, значит КПП будет с пропускной способностью в 1000 машин час. Утром на работу народ поехал, приехало 3тыс машин, пробка на 3 часа, потому как ещё прибывают и прибывают, а ночью там никого... Какая должна быть пропускная способность? Решишь такую сложную задачку? :icon_eek:

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

Попробуй читать внимательней

Пустая трата времени, он все равно будет о своем. Если ему сказать, что бывает люди по 40 мин. стоят перед выходом в Вашингтоне или Вене или самолет после посадки около часа ползет к своему гейту во Франкфурте, а в Шереметьево борт как то посадили на какой то незавершенный терминал, откуда автобусом с выездом за пределы аэропорта полчаса везли в терминал Е, а в США приоритет у военных пассажиров, летящих гражданскими рейсами и твой багаж тупо без уведомления выкидывают с борта, т.к. багаж военных в первую очередь, а по прилету ты остаешься в сланцах и шортах в лучшем случае на сутки..он скажет выдумки, проблемы только у нас и усе! Все описанное случилось со мной в течении последних 5 лет и ничего, не умер.

Зы- сколько летал, ни разу рейс Аэрофлота у нас и в др. странах не вылетал в обозначенное время, все время опоздания. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Тристан сказал:

а в США приоритет у военных пассажиров, летящих гражданскими рейсами и твой багаж тупо без уведомления выкидывают с борта

Я багаж у Аэрофлота через неделю получил. А потеряли его на рейсе Москва-Уфа. :lol: Мой багаж ушел в Питер. :lol: Зимой. В -30. :D

8 минут назад, Тристан сказал:

или самолет после посадки около часа ползет к своему гейту во Франкфурте

Около часа везли на самолет в Дубае. Эмирейтовский терминал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Тристан said:

Пустая трата времени, он все равно будет о своем.

В Вене ....

1. Увы((

2 В этом году впервые вылетал из Вены по европе, пришёл - всё в автомате, работников нет, я аж взмок)) Сам багаж на ленту, считываешь кьюар код с наладонника, клеишь бирку на багаж. Потом идёшь на посадку, где даже на безопасности не спросили паспорт, только посадочный или код с наладонника. В итоге, когда сел в самолёт, офигел, меня НИКТО не спросил паспорт.... Уже в самолёте думал, вот я не пользуюсь наладонником, ну вот принципиально,  благо у жены был, а если бы был один, распечатки нет, смартфона нет, всё выброшен на за борт жизни:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mbox сказал:

В этом году впервые вылетал из Вены по европе

Раньше удобно было, в Вене сразу бронировал себе место на рейс Москва-Ташкент на предпочтительные места в эконом классе, в последний раз это не сработало. Спросил на регистрации, ответили, что теперь компьютер произвольно сам дает места, они влиять на этот процесс не могут. Даже у окна сделать не могут, компьютер дает рассадку таким образом, что бы равномерность загрузки соблюдалась с самого начала. Жаль, но справедливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно летал дочкой Аэрофлота - АК "Россия" (говенная, компания надо сказать), за сутки до вылета пришло уведомление об электронной регистрации через интернет. Зашел, выбрал нужные места. Все сработало. На стойке регистрации выдали посадочные с моими местами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/21/2017 в 13:26, Mbox сказал:

Сам багаж на ленту, считываешь кьюар код с наладонника, клеишь бирку на багаж.

В Шарике тоже так. А если перевес?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, TAURUS said:

В Шарике тоже так. А если перевес?

Ну в этом году вылетал из Шрм в Женеву с обычной регистрацией...

Думаю при перевесе, просто вылезет чек на оплату, где нить рядом терминальчик, оплатил - штрих приложил итд. Ну я так думаю.

Может Вы путаете с терминалами самостоятельной регистрации, которые есть напр и в Дмд, но они как дополнительно к классической.

Я имею в виду в Вене на мой рейс, обычная регистрация вообще отсутствовала, только самостоятельно.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mbox сказал:

Может Вы путаете с терминалами самостоятельной регистрации

Не путаю. Как ты описал. Только если перевес, не пропустит и не выдаст посадочный, надо проходить регистрацию и оплачивать. Если перевеса нет, все сам делаешь, как ты описал, и получаешь посадочный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, TAURUS said:

Не путаю. Как ты описал. Только если перевес, не пропустит и не выдаст посадочный, надо проходить регистрацию и оплачивать. Если перевеса нет, все сам делаешь, как ты описал, и получаешь посадочный.

Ну так регистрация, всё-таки, обычная тоже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

Ну так регистрация, всё-таки, обычная тоже есть?

Обычная конечно есть. :) Имел в виду, что есть, когда и багаж, и посадочный самостоятельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самостоятельная регистрация и "Drop baggage" значительно увеличивает пропускную скорость. Причем регистрацию можно сделать даже дома или в авто ч.з спец приложение на сматрфоне. В результате на экране получаешь электроный посадочный (QR)

Очень грамотно это организовано во Франкфурте. При каждом прохождении очередного пункта (секьюрити. граница. дьюти фри) нужно сканировать посадочный талон. В результате если  Пассажира  нет "Boarding gate' , то можно легко вычислить где он и стОит ли его ждать вообще. Зарегистрироваться и сдать багаж можно за сутки!!  

И вообще я не понимаю почему у нас в аэропорту делают отдельные стойки для регистрации на Москву, Париж и т.д??  Сделайте 10 -15 постоянных  стоек для регистрации на рейсы HY . Без разницы куда летит пассажир. И не будет так что в одном месте густо , а в другом пусто!! Это уже давно международный стандарт!  Даже у наших соседей  казахов уже давно так!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.