ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 602 posts in this topic

On 05.01.2018 at 0:24 AM, Ташкент-2009 said:

Прилетел из Москвы...вышел через зеленый коридор. Вещи посмотрели, буди вежливыми.

Ничего не писал.

Очень интересный рассказ про прилёт в рядовой аэропорт Германии, куда ты прилетел из Москвы. Но какое отношение это имеет к Узбекистану? :D

***
Несмотря на стёб, зелёным коридором на прилёте уже воспользовались двое моих товарищей, и сегодня с утра человек улетал. Впечатления у всех те же самые. Вежливо, скорость, комфорт.

Из-за тумана пользовался справочной аэропорта сегодня. Моментальный ответ, идеально подробно. Предпоследний раз пользовался справочной года 4 назад, приятного было мало.

Респект причастным!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Азимут said:

Никуда не улетел, застрял твой самолет 

Не мой самолет. И не застрял, а задержался из-за нехватки бортов, которые вовремя не вернулись в гавань из-за тумана ночью. 

12 hours ago, Азимут said:

Какой процент заполняемости самолёта?

Это чартер. А чартеры летают полными

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/cat/tehnp/lechu-gde-khochu-uzbekistan-airways-pristupila-k-vnedreniyu-interaktivnoy-uslugi-vybor-mesta/ 

Лечу где хочу: Uzbekistan Airways приступила к внедрению интерактивной услуги «Выбор места»

Т.е. теперь 100т за место в первом ряду будет попадать не в карман "шустрого регистраторщика" на стойке перед рейсом, а в бюджет НАК.

25т за место возле окна?

Теперь дети не смогут попросить с чужими поменяться и сесть у окна, т.к. "дяденька заплатил",..

Блин!

А как же online-регистрация???! Неужели надо изобретать снова "свой путь" или "велосипед"?

Ведь как просто - за 24ч до вылета открыть регистрацию на рейс - и кто первый зарегился (и выбрал место) - тот там и уселся.

P.s. И почему только на А-320 и в страны [CENSORED].зарубежа?

Одним словом - после открытия "зелёного коридора" - невнятный и непонятный шаг НАК.(ИМХО)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

P.s. И почему только на А-320 и в страны [CENSORED].зарубежа?

 

потому что на местных рейсах иногда летают.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Одним словом - после открытия "зелёного коридора" - невнятный и непонятный шаг НАК.(ИМХО)

Тенденция такая. Государство легализует взятки и поборы в свою пользу. У валютчиков бизнес отжало, например. Вот и до билетчиков с регистраторами добралось.

Скоро и шапки в автосалонах, например, станут официальными, полагаю.

И с билетами на внутренние рейсы придумают что-нить, к гадалке не ходи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Немой сказал:

Тенденция такая. Государство легализует взятки и поборы в свою пользу. У валютчиков бизнес отжало, например. Вот и до билетчиков с регистраторами добралось.

Скоро и шапки в автосалонах, например, станут официальными, полагаю.

И с билетами на внутренние рейсы придумают что-нить, к гадалке не ходи.

Если вместо взяток - стали Услуги, я не против.

Валютчики пока живут и неплохо...небольшая,но разница есть и стабильно держится. Борьба с валютчиками закончилась походу (компания была).

Вопрос почему онлайн регистрацию на внутренние рейсы говорят сделали, а на межд.рейсы не могут?* Что за____???!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Вопрос почему онлайн регистрацию на внутренние рейсы говорят сделали, а на межд.рейсы не могут?* Что за____???!

Может, потому, что всему свое время и надо "обкатать" сначала схему?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lioness сказал:

Может, потому, что всему свое время и надо "обкатать" сначала схему?  

Львица! Ты уже умная Женщина!

Если бы НАК хотел - давно бы сделал. Что там обкатывать? Это же не велосипед изобретать, не "синхрофразатрон"....

НО - пока НАК государственная, не будет она эффективной (об этом и мировой опыт говорит) - все лучшие и успешные авиакомпании мира = частные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ташкент-2009 said:

НО - пока НАК государственная, не будет она эффективной (об этом и мировой опыт говорит) - все лучшие и успешные авиакомпании мира = частные.

Идея фикс? В мире много госкомпаний успешно работающих.  Такие компании, как Сингапурские авиалинии, этихад, катар, Саудиа  итд итп, постоянно фигурируют в лучших. Дело наладить можно  где угодно, было бы желание.

 

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mbox сказал:

Идея фикс? В мире много госкомпаний успешно работающих.  Такие компании, как Сингапурские авиалинии, этихад, катар, Саудиа  итд итп, постоянно фигурируют в лучших. Дело наладить можно  где угодно, было бы желание.

Если не в курсе - так и скажи.

Этихад - имеет конкретного владельца, у АК "Катар" - владелец Эмир Катара (конкретное лицо, а не "министерство" или гос.компания), Сингапурские Авиалинии - Акционерное Общество

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Если не в курсе - так и скажи.

Этихад - имеет конкретного владельца, у АК "Катар" - владелец Эмир Катара (конкретное лицо, а не "министерство" или гос.компания), Сингапурские Авиалинии - Акционерное Общество

у Хавошки нету еще ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DodikUz сказал:

у Хавошки нету еще ?

Нет. Государство - контрольный пакет НАКа имеет

Людовик 15й сказал: "Государство - это я!"....в НАКе - "Государство - это мне!",.... :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

Нет. Государство - контрольный пакет НАКа имеет

Людовик 15й сказал: "Государство - это я!"....в НАКе - "Государство - это мне!",.... :о)

Ну ясно, спор в никуда... 

Я так понимаю, акционерное общество, это по твоему уже частная компания? А если там бОльшая часть акций у государства? 

Ну выпустит хаво акции, продаст 49% для привлечения капитала, но политику определять будет гос-во, управляющего поставит гос-во. 

Не форма собственности определяет успешность компании, если поставить толкового управляющего, завязать его премиальные от деятельности, использовать плюсы господдержки, можно отличную компанию создать. А частники тоже нередко прогорают, недавно, Эйр Берлин обанкротился, хотя ещё совсем недавно считалась успешной компанией

PS, Реформировать хаво однозначно надо, возможно акционировать и часть акций продать, но сделать её частной, то есть просто продать,  как ты призываешь, шаг опрометчивый, это к тому, что ты сейчас решишь, что я за то, что оставить всё как есть.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, дело упирается не в авиакомпанию, а в общие правила ведения бизнеса здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня воспользовался зеленым коридором, вгачале по привычке было кинулся запонять декларацию, но потом опоинился, как то необычно даже, прошел мимо нескольких таможеников и никто меня не о чем даже не спросил, честно говоря могли бы x ray машины оставить. Улетало три рейса одновременно, Москва, Новосибирск, Стамбул и всех ждала засада на секьюрити досмотре, вся толпа проходила через одну дверь, потом не хватало ящиков для досмотра и людям приходилось их ждать.

Везде у нас теперь ленты и столбы что бы люди в очереди стояли, а на посадке их нет, поэтому там очереди не было, просто толпа атаковала с трех направлений. Пераый автобус ушел полупустой, а второй держали час наверное и заполнился он до отказа, как на конечной остановке. Думал у нас автобусов не хватает, ан нет когда поехали видел три баса стояли в ряд на парковке, экономят 500 грамм соляры что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Mbox сказал:

1 Я так понимаю, акционерное общество, это по твоему уже частная компания? А если там бОльшая часть акций у государства? Ну выпустит хаво акции, продаст 49% для привлечения капитала, но политику определять будет гос-во, управляющего поставит гос-во. 

2 Не форма собственности определяет успешность компании, если поставить толкового управляющего, завязать его премиальные от деятельности, использовать плюсы господдержки, можно отличную компанию создать. А частники тоже нередко прогорают, недавно, Эйр Берлин обанкротился, хотя ещё совсем недавно считалась успешной компанией

3 PS, Реформировать хаво однозначно надо, возможно акционировать и часть акций продать, но сделать её частной, то есть просто продать,  как ты призываешь, шаг опрометчивый, это к тому, что ты сейчас решишь, что я за то, что оставить всё как есть.

1. АО где контрольный пакет не у Государства, а у Правления АО! 51% - частникам, тогда они поставят не "таниш-билиш" директора, а наймут грамотного иностранца, который не будет "Химичить" в тендерах и пр... (если бы ты видел как они раньше в НАКе проводились! :facepalme:)

2. Именно форма собственности - настаиваю на этом. Air Berlin - дискаунтер (или лоу-кост компания) - у них всегда есть риски.. а назови мне крупную и успешную авиакомпанию из первой мировой 20-ки = все частниками управляются! Хотя и в ЛюфтГанза есть пакет Государства, но он не блокирующий.

3. Именно продать и отдать в управление грамотным менеджерам...

P.s. Твое предложение дать "Бонусы государственному управвляющему" - наивное... видимо ты не представляешь себе какие СОБЛАЗНЫ есть при закупках авиатехники! Один тягач для самолета может стоить (и стоит) около 1 миллиона Евро! А теперь представь 10% "шапку"...никакое Государство такой "Бонус" не даст управляющему + возможность давления/влияния на него по адм.каналам.... а директор от Акционеров - на него особенно и не подавишь. ИМХО

14 часов назад, Nickolas сказал:

Седня воспользовался зеленым коридором, вгачале по привычке было кинулся запонять декларацию, но потом опоинился, как то необычно даже, прошел мимо нескольких таможеников и никто меня не о чем даже не спросил, честно говоря могли бы x ray машины оставить. Улетало три рейса одновременно, Москва, Новосибирск, Стамбул и всех ждала засада на секьюрити досмотре, вся толпа проходила через одну дверь, потом не хватало ящиков для досмотра и людям приходилось их ждать.

Везде у нас теперь ленты и столбы что бы люди в очереди стояли, а на посадке их нет, поэтому там очереди не было, просто толпа атаковала с трех направлений. Пераый автобус ушел полупустой, а второй держали час наверное и заполнился он до отказа, как на конечной остановке. Думал у нас автобусов не хватает, ан нет когда поехали видел три баса стояли в ряд на парковке, экономят 500 грамм соляры что ли?

Давно предлагают поставить Body Scan - он значительно ускоряет процедуру досмотра...но денег на него нет.

Организовать очередь? Нет. не слышали

Стоящие автобусы - это старье + китайцы поломанные...в свое время по хитрой схеме поставленные нам в порт. Так что....терпеть надо наши бусики оставшиеся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты в своём амплуа, ты один знаешь один единственный правильный путь...

А с боди-сканом, ты как в дне сурка застрял))

Кстати, не скажешь, почему этих бодисканов в европе практически нигде нет? Да и в Москве только в ДМД?

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем временем 114 снимают с полетов ((( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Кстати, не скажешь, почему этих бодисканов в европе практически нигде нет?

В Стамбуле поставили.  Но отправляют туда почему то не всех. Основной поток толко через металодетектор. По какому признаку не знаю делят не знаю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Кстати, не скажешь, почему этих бодисканов в европе практически нигде нет? Да и в Москве только в ДМД?

Может назовёшь крупные порты,где нет БодиСкана или его аналога? В штатах они, кстати, часто встречаются - никто не экономит на безопасности.

1 час назад, Ruslan-homa сказал:

тем временем 114 снимают с полетов ((( 

Ссылочку на это решение не дашь?

Чем они брешь закроют на внутренних рейсах? Везде А320 не поставишь - будет он полупустым летать... а частоты на РФ нам дополнительные не дали, значит возможность увеличить "кривые" рейсы практически нет. Ну, пустили на Стамбул из Самарканда рейс, ну еще что-нить пустят...

увеличение частоты с турками и россиянами - только на паритетной основе, а значит, НАКу будет конкуренция (они ее жуть как не любят! не привыкли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Ссылочку на это решение не дашь?

ссылочка чуть позже везде появится. RJ хотят по новой в эксплуатацию ввести. менегер у руля-долой пропеллер!!! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ruslan-homa сказал:

ссылочка чуть позже везде появится. RJ хотят по новой в эксплуатацию ввести. менегер у руля-долой пропеллер!!! 

Эти RJ85 стояли сколько лет? Там заново всё прозванивать и тестировать надо...

а 114е - это хорошая школа молодым пилотам, налёт часов и пр...и довольно экономичные.

P.s. Ненавижу на них летать (летал 2 раза, после этого зарёкся) - страшновато, некомфортно...и пр. RJ85 в Алмату вспоминаю с радостью.

Классный аппарат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Может назовёшь крупные порты,где нет БодиСкана или его аналога? В штатах они, кстати, часто встречаются - никто не экономит на безопасности.

 

Ну это мне пол европы перечислить надо. Берлин, Кёльн, Женева, Цюрих, Барселона, Братислава, София, Вена итд....

Везде рамки как и у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Nickolas said:

Седня Улетало три рейса одновременно, Москва, Новосибирск, Стамбул и всех ждала засада на секьюрити досмотре, вся толпа проходила через одну дверь,

Тыщепиццот раз писал - Не летайте в/из Ташкент по четвергам ночью/рано утром. Это полнейший звиздец.

 

15 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Ненавижу на них летать - страшновато, некомфортно

Вот поэтому и снимают их :crazy: 

Видать бывший автоНЕДОсаноатчик тоже обкакался, вот и решили снять :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.