ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 645 posts in this topic

8 minutes ago, Немой said:

Конкуренты Ататюрку - порты типа франкфуртского.

допустим франкфуртски лучше где то в каком то сервисе Aтатюрского это значит что пассы поедут в франкфурт если им надо в станбул изза хорошего тамошнего сервиса?

да как вы не поймёте аэрпорты это как двери в комнаты. Вам надо в спальню пользуетесь дверью спальни вам надo в гостиную пользуетесь  дверью гостевой комнаты.

Kороче надо Ташкентский аэропорт улучшить и точка, надеюсь так будет в скором будущем.

а конкуренцию развивать в авиалиниях, разрешить другим прилетать

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Inca сказал:

да как вы не поймёте аэрпорты это как двери в комнаты. Вам надо в спальню пользуетесь дверью спальни вам надo в гостиную пользуетесь  дверью гостевой комнаты.

 

Даже близко не так.

Аэропорт - такой же бизнес, со своей спецификой. И уж конечно ему для развития нужна конкуренция.

Кстати, сейчас её наш продувает чимкентскому аэропорту. 

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Немой said:

  ему для развития нужна конкуренция

брать пример с других аэропортов внедрять и улучшать это возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Inca сказал:

брать пример с других аэропортов внедрять и улучшать это возможно.

Проходили уже, всякую хрень согласно мировому опыту. До сих босиком через рамку ходить приходится.

Мировой опыт, он, cцуко, разный бывает, оказывается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Немой said:

Кстати, сейчас её наш продувает чимкентскому аэропорту. 

Не путайте аэропорт и авиакомпанию! 

Аэропорт у нас работает хорошо и он довольно прибыльный. Просто всю прибыль "сьедает" УХЙ,

Отдели аэропорт от авиакомпании и УХЙ будет еще в более глубокой попе. 

Почему сюда не летают европейские компании , потому что главная проблема это цена на топливо, которая самая высокая в этом регионе

плюс его еще и не хватает! Даже у киргизов цена на топливо в полтора раза ниже! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BUMBOX сказал:

Аэропорт у нас работает хорошо и он довольно прибыльный. Просто всю прибыль "сьедает" УХЙ,

Что значит - довольно прибыльный?? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, BUMBOX said:

Почему сюда не летают европейские компании , потому что главная проблема это цена на топливо, которая самая высокая в этом регионе

плюс его еще и не хватает! Даже у киргизов цена на топливо в полтора раза ниже! 

Главной проблемой раньше, была неконвертируемость сума и ...отсутствие пассажиров. 

Были и бритишы, и францы, люфтганза итд. Но они не могли нормально конвертить, да и загрузка хромала.

А керосинка да, дорогая. Но будет поток паксов, вернуться опять. Отказать им не смогут, паритет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BUMBOX сказал:

Не путайте аэропорт и авиакомпанию! 

Аэропорт у нас работает хорошо и он довольно прибыльный. Просто всю прибыль "сьедает" УХЙ,

Отдели аэропорт от авиакомпании и УХЙ будет еще в более глубокой попе. 

Почему сюда не летают европейские компании , потому что главная проблема это цена на топливо, которая самая высокая в этом регионе

плюс его еще и не хватает! Даже у киргизов цена на топливо в полтора раза ниже! 

Повеселило...

Аэропорт у нас НАЧИНАЕТ ТОЛЬКО работать хорошо. ТО, что происходило еще прошлым летом называлось не иначе, как ПОЗОР. Отдадим должное тому, какие изменения были сделаны со стороны Руководства страны в адрес туризма, портов и пр.. Спасибо за это!

Аэропорт если бы был частным - то в нем работали бы другие люди, не было бы коррпуции (куда без нее) и "блата" на регистрации (а порой просто Беспредела), в этом же случае была бы регистрация за 24ч до вылета и многие другие фишки...

Европейцы вернутся к нам довольно скоро. Стоимость керосина их пугать не должна, вот если взлет-посадка и аэронавигационное обслуживание подешевеет - то это другое дело. А пассов у НАК и Люфтханза и АйрФранс запросто отожмёт! За счет удачных стыковок в разные части света (в различные города США, наши только в NY летают, а европейцы на западное побережье, к мексиканского заливу и пр.)

Вопрос не в киргизах! Поток туристов будет - наша НАК не справится и тогда европейские авиакомпании начнут летать. НО! для этого надо перестроить работу порта, закупить нормальную аэродромную технику (свежей и современной совсем мало, китайчатина и "динозавры") решить иные вопросы...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Немой сказал:

Кстати, сейчас её наш продувает чимкентскому аэропорту. 

В чём "продувает" ? Ты теперь вместо Ташкента летишь в Чимкент или как?

То, что наш хуже, не говорит о том, что он кому то "продувает". У нас вообще может быть простой сарай без дверей и ты никуда не денешься, будешь вылетать с сарая и прилетать в сарай.Потому что у тебя нет альтернативы. Хотя можешь конечно и через Чимкент попробовать со всем гемором перехода границы....

  Утрирую конечно, но многие путают конкуренцию перевозчика, от которого можно отказаться и задние аэропорта, которое одно и другого нет на ближайшие 250 км. Какой смысл ему улучшаться , вкладывать деньги, если и так сойдёт....

Тут без вмешательства государства не обойтись. Если оно,государство, заинтересовано в увеличении притока пассажиров, в имидже страны , то оно будет вкладываться.Последние 25 лет такой заинтересованности не было. Посмотрим что будет дальше.....но я лично сильно сомневаюсь в каких либо кардинальных переменах. Слишком дорого.....

9 часов назад, BUMBOX сказал:

Аэропорт у нас работает хорошо и он довольно прибыльный.

Откуда прибыль, если никто к нам не летает? Аэропорт зарабатывает на пассажирах, на обслуге авиакомпаний. Ни тех ни дургих нет  - откуда прибыль возмётся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

В чём "продувает" ? Ты теперь вместо Ташкента летишь в Чимкент или как?

незнаю про Немого но не мало моих знакомых воспользовались Шымкентом для поездок в Египет И Турцию 

я уже писал про это да возможно дело не аэропорту но все же в связке 

почему наш аэропорт не позволял чартерным линиям и бюджетным авиа компаниям пользоваться своей инфраструктурой? потому что дорого? а значит вина в аэоропорта тоже есть (трудно у нас разделить вину когда три (ИЛИ 4) в одном)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

В чём "продувает" ? Ты теперь вместо Ташкента летишь в Чимкент или как?

 Летали с супругой через Чимкент или Алмату, экономия 400-500$. Наших уже больше казахов в этих портах, потому-что гораздо выгоднее, даже с учетом некоторых неудобств с проходом границы. Последний раз ездили в купейном вагоне, всю ночь спишь, днем уже в Таше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ruslan4ik сказал:

почему наш аэропорт не позволял чартерным линиям и бюджетным авиа компаниям пользоваться своей инфраструктурой? потому что дорого?

Потому что НАКу нафиг не нужны конкуренты.

И даже если пустят чужие чартеры, то аэропорт от этого лучше не станет. Потому что он один и поэтому может делать что хочет и как хочет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Потому что он один и поэтому может делать что хочет и как хочет.

О ЧЕМ И РЕЧЬ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ceasar сказал:

Летали с супругой через Чимкент или Алмату, экономия 400-500$.

Наверное смотря куда лететь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

Хотя можешь конечно и через Чимкент попробовать со всем гемором перехода границы....

Bот я и пытаюсь объяснить опонировавшим что никто не будет летать в чимкент если даже в сервисе он будет 100 раз лучше ташкентского аэропорта. Tебе если надо в Tашкент лететь

Hедавно не успел купить в Ташкенте билет в Дубаи,надо было срочно лететь, так вот пришлось купить через Алмату в Абу-Даби.а из Tашкента до Алматы тоже нет билетов. а как попасть в Алмату? :facepalme:  пришлось покупать билет Чимкент- Алмата, а до шымкента на машине через границу :crazy:

да хоть Чимкентский или Алматинский аэропорт золотом сделан по сравнению с Ташкентскими как считали выше форумчане как конкурентов   не стал бы пользоваться ими если нет нужды туда лететь.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

Наверное смотря куда лететь.

Кроме ЮВА, наши проигрывают по всем направлениям. У казахов лоукостеров полно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аэрофлот" урезал список бесплатных предметов ручной клади в три раза

Авиакомпания "Аэрофлот" внезапно резко сократила список безусловно бесплатных предметов, разрешенных к провозу в качестве ручной клади. Перевозчик также ввел жесткий контроль размеров и веса ручной клади. Оба шага сразу вызвали многочисленные жалобы пассажиров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений. В списке бесплатных предметов оставлены портфель или дамская сумка без ограничений размеров и веса (либо вышеописанный рюкзак), а также верхняя одежда, костюм в портпледе и букет цветов. Бесплатно провозятся также ряд предметов, необходимых по медицинским показаниям.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге - об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".

Столь трогательную заботу пассажиры не оценили. В многочисленных записях в тех же соцсетях многие из них выразили возмущение новой политикой. Среди особо недовольных оказались фотографы, видеооператоры, командированные с ноутбуками и так далее. Комментаторы указали, что ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности. Фактически все эти люди поставлены компанией в безвыходное положение - особенно те, кто купил билет ранее, ориентируясь на прежние правила "Аэрофлота". Очевидно, есть и такие пассажиры, кто спокойно провез фотоаппарат или ноутбук по прежним правилам в одну сторону, но столкнется с проблемами при обратном полете по тому же билету.

Ситуация усугубляется тем, что одновременно перевозчик ввел сверхжесткий контроль ручной клади в аэропортах. В частности, пассажиры сообщают о контрольных кордонах, неизвестно на каком основании установленных "Аэрофлотом" в зоне таможенного контроля в Шереметьево (дополнительно к контролю на стойках регистрации и выходе на посадку!). Сотрудники на этих кордонах требуют от пассажиров, чья ручная кладь даже незначительно превышает 55х40х20 сантиметров, вернуться и сдать ее в багаж (если норма багажа уже исчерпана, то такая сдача будет платной - 2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних!). Кроме того, пассажиры, у которых в такой ручной клади находятся ценные или хрупкие вещи, опять же попадают в почти безвыходное положение. По сообщениям в соцсетях, исключения не делаются даже в случае мелких превышений на 1-2 сантиметра или чуть выступающих ручек или колесиков.

Сама по себе норма 55х40х20 сантиметров типична скорее для бюджетных перевозчиков. Классические авиакомпании обычно разрешают провозить чуть более крупные предметы - чаще всего размерами до 56 сантиметров в длину, до 40-45 в ширину и до 23-25 в высоту. Такие предметы легко размещаются на багажных полках любых самолетов "Аэрофлота" и не создали бы ему никаких проблем, однако перевозчик решил взять пример с лоукостеров вместо полносервисных авиакомпаний. Ситуация усугубляется прискорбным буквоедством сотрудников, вероятно по указанию руководства требующих соблюдения норм до последнего сантиметра. Это сразу исключает возможность провоза огромного количества популярных малых колесных сумок с высотой в 21-23 сантиметра, с которыми привыкли ездить многие пассажиры и которые не создают никаких проблем в салоне самолета.

Что еще хуже, "Аэрофлот" своим пресс-релизом от 9 февраля фактически ввел прессу, общественность и пассажиров в заблуждение. В этом релизе компания анонсировала ужесточение контроля за соблюдением норм ручной клади с припиской "Аэрофлот особо подчеркивает, что не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением". Однако спустя всего несколько дней перевозчик урезал список бесплатных предметов втрое.

 

Ерофлот решил по лоукостера "закосить"?

Стыдно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

 

Ерофлот решил по лоукостера "закосить"?

Стыдно.

Да не то слово... Вообще стыдоба. Раньше была норма ручной клади в 115 см по сумме трёх измерений. Сейчас это убрали, а оставили только размер 55-40-20.

Но беда в том, что маленькие чемоданчики толщиной 21-22 см и не проходят в их ящик, хотя легко укладываются в 115 см.  У меня уже знакомые попали на этом, их заставили сдать чемоданчик в багаж и оплатить доп место. Научились у своей грёб.а.ной дочки - Победы. Лажа для такой авиакомпании полная...

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Mbox сказал:

У меня уже знакомые попали на этом, их заставили сдать чемоданчик в багаж и оплатить доп место.

Повезло знакомым. 

Я бы однозначно отказался лететь по таким правилам, поставь меня перед фактом. Знай заранее - подготовился бы или вообще полетел другими авиалиниями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

Повезло знакомым. 

Я бы однозначно отказался лететь по таким правилам, поставь меня перед фактом. Знай заранее - подготовился бы или вообще полетел другими авиалиниями.

Я уже промерил свой лётный чемоданчик, ровно 20 см толщиной)

А знакомый, ничего не подозревая, пришёл со своим чемоданчиком толщиной в 22 см, с которым он везде летает,  по сумме у него вообще около 100-105 выходит, а тут бабах, нежданчик(( Ну не сдавать же ему билет, вот и заплатил полтинник за допместо...

Конечно выматерился от упёртости сотрудников, которые встали в позу из-за 2-х !!! см.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, а фотокамеры с объективами как провозить? :facepalme:

ряд предметов фото- и видеотехники невозможно уложить в указанные "Аэрофлотом" нормы обычной ручной клади (55х40х20 сантиметров), как невозможно и сдать в багаж из-за их хрупкости и ценности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю и раньше так было, но теперь начали сильно контролировать. А так печалька - сегодня лететь Аэрофлотом, придется в багаж сдавать салонный чемоданчик, он не подходит по глубине - там чуть больше 22 см. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По результатам опроса свыше 22 000 пассажиров, совершивших путешествие в первом полугодии 2017 года, был составлен топ-10 «самых вкусных» авиакомпаний СНГ. Удивительно, но в рейтинге этого года авиаперевозчики из бывших республик СССР обошли российских конкурентов.
 Первые строки рейтинга занимают узбекские и казахские авиалинии — «Узбекистон Хаво Йуллари» и «Эйр Астана». Третье место досталось россиянам. И нет, не Аэрофлоту, его на три пункта обошла гораздо более скромная авиакомпания, принадлежащая мировому лидеру по производству алмазов, — Алроса. Всего в топ-10 вошли: пять российских компаний, две молдавских, белорусская и уже упомянутые казахская и узбекская.

1-е место «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways)
Оценка: 9,33
2-е место «Эйр Астана» (Air Astana)
Оценка: 8,77
3-е место «Алроса» (Alrosa Airlines)
Оценка: 8,64
4-е место «Эйр Молдова» (Air Moldova)
Оценка: 8,50
5-е место «Белавиа» (Belavia)
Оценка: 8,39
6-е место «Аэрофлот» (Aeroflot)
Оценка: 8,26
7-е место «Сибирь» (S7 Airlines)
Оценка: 8,14
8-е место «Флай Уан» (Fly One)
Оценка: 8,05
9-е место «Аврора» (Aurora)
Оценка: 7,99
10-е место «Ред Вингс» (Red Wings)
Оценка: 7,94

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Enigma said:

Я так понимаю и раньше так было, но теперь начали сильно контролировать. А так печалька - сегодня лететь Аэрофлотом, придется в багаж сдавать салонный чемоданчик, он не подходит по глубине - там чуть больше 22 см. 

В том-то и дело, раньше было несколько иначе, был размер ручной клади до 115 см по сумме трёх измерений, который исключили из новой редакции.

Плюс исключили несколько наименований из провоза ручной клади...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Sirinius said:

1-е место «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways)
 

в этом плане, наши не только авиакомпаний СНГ, но и многих мировых известных авиакомпаний лучше.

в доску пaчoтa за еду:palcy: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.