ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 586 posts in this topic

3 часа назад, spy_cam сказал:

Ахренеть... повезло чуваку...

Похоже  на фейк. Комп.дела...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Похоже  на фейк. Комп.дела...

И что, ты обиделся...?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто вожу комплектующие от своего компа в багаже. В родных коробках. (играю, а игрового ноута нет) Однажды по прибытию перестала работать видеокарта. Не знаю причину, то ли стукнули хорошо, то ли не понравилась просветка сканером. Внешне повреждений не было. Поменял по гарантии в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый из 6 Боингов готовится к отправке для казахстанской частной авиакомпании Scat. Винглеты интересные, раньше таких не видел.

Как будет выглядеть ливрея на новом Boeing-737 MAX 8, рассказали в авиакомпании SCAT. 

Как будет выглядеть ливрея на новом Boeing-737 MAX 8, рассказали в авиакомпании SCAT. 

3cca7a142ddc9168e65b2ffbe9ac1203.jpg

"Создавая концепцию новой ливреи, мы были вдохновлены существующей, но хотели подчеркнуть утонченный корпус Boeing-737 MAX 8 упрощенными графическими элементами", - отмечают в авиакомпании.

ee45a62ea80a7ee6b2b389f0534ce801.jpg

Написание названия компании в синем цвете передает уникальное и современное позиционирование нового воздушного флота авиакомпании. Концепция ливреи преподносит новое восприятие графического оперения самолета, используя корпоративный цвет авиакомпании SCAT в тандеме с цветом национального флага Республики Казахстан. Вместе эти два цвета образуют динамические кривые, вдохновленные текущим движением ветра и свободой полета. Сила синих цветов смягчается серебряной полосой, добавляющей утонченности и роскоши новой ливрее.

453acb48e540ad37e55e313ba908fda6.jpg

Размещение логотипа в хвостовой части оперения самолета превращает его в смелую и современную суперграфику, создавая динамичный визуальный ритм соединительных линий, вращающихся вокруг хвостовой части самолета. Это отражает роль авиакомпании SCAT в миссии соединения Казахстана с другими странами.

073f02d807d211fabc7342103f3c14bf.jpg

e6d8014efd46331d178415a0d537688d.jpg

f42f070b3e20a7761e55df583b03bef2.jpg

eb39bf2696d081fa9fb364c863381e71.jpg

Edited by Enigma
убрал под спойлер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, spy_cam сказал:

И что, ты обиделся...?:rolleyes:

Вообще, пофиг! :unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБ увеличении рейсов в РФ из Узбекистана

Цитата: 

Увы, но в ближайшее время нельзя рассчитать на то, что между Россией и Узбекистаном вырастет число авиарейсов.

Об этом говорит протокол переговоров между двумя странами, опубликованный на сайте Росавиации.

По данным российской стороны, с 2014 года число рейсов между Россией и Узбекистаном упало почти в два раза.

Несколько перевозчиков из России готовы открыть новые рейсы в Узбекистан. Однако эти планы блокирует монополист «Узбекистон хаво йуллари». Национальная компания не в состоянии на паритетных началах организовать такое же количество рейсов. Потому власти Узбекистана отказались от предложений россиян, чтобы не оказаться в проигрыше.

Также Россия давно добивается снятия ограничений для аэропорта города Жуковского. Однако Узбекистан считают его столичным и не принимают рейсы оттуда. Эта позиция была вновь озвучена и на недавних переговорах.

Между тем, очевидно, что рейсы в Россию из Узбекистана забиты практически под завязку даже на самых неудобных ночных рейсах. Такая же картина наблюдается и в обратном направлении.

Почему я не удивлён?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Почему я не удивлён?

Всё нормально. Скоро наступит райская жизнь, и столько самолётов не будет нужно.

Да и вообще, теперь автобусами на работу отвозить будут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.03.2018 at 10:36 AM, Ташкент-2009 said:

 

Почему я не удивлён?

Может потому, что билеты можно купить практически в любой момент, а Аэрофлот перестал ставить на Ташкент 330-ый, так как 320-х хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боинг 787-10 совершил первый полёт http://www.boeing.com/commercial/787-10/singapore/?utm_source=emaildatabase&utm_medium=email&utm_campaign=bca-787 | 10-delivery-singapore&utm_content=var%3a webcast | date%3a 2018-03#/by-design/dreamliner-family 

Страничка очень познавательная.

В 22.03.2018 в 15:58, Mbox сказал:

Может потому, что билеты можно купить практически в любой момент, а Аэрофлот перестал ставить на Ташкент 330-ый, так как 320-х хватает?

Большие самолеты летом возят туристов, а нам дают то что осталось. Билетов на 5дней вперед из Ташкента и к нам из Москвы просто нет.

"просто поверь мне!" (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Большие самолеты летом возят туристов, а нам дают то что осталось. Билетов на 5дней вперед из Ташкента и к нам из Москвы просто нет.

"просто поверь мне!" (с)

 

А раньше туристов для больших самолётов не было?

Твои посты приучили меня к обратному)) Покупаю билеты за пару дней до вылета, хотя можно взять и буквально на день вылета, просто так выходит заметно дороже.

Вот, прилетел позавчера, билеты были на любую компанию за 9-11 тыс руб.

Был, кстати, шокирован по прилёту в Ташкент, нас прилетело человек 150, других рейсов не было, погранцов, то-ли 12, то-ли 14 кабинок работало!!!

Багаж выдали уже через 5 минут, народ весь в зелёный коридор и через минут 15 зал пустой, заграница отдыхает :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Багаж выдали уже через 5 минут, народ весь в зелёный коридор и через минут 15 зал пустой, заграница отдыхает :)

Хорошо, если так.

Кста, народ, на всякий пожарный уточнить. Если золото в пределах сумм и норм - декларацию писать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Немой said:

Хорошо, если так.

 

Мы вошли в зал, со стороны, где раньше был дьютик, сейчас его нет и там полностью переделали погранзону, установив новые симпотные кабинки, как я написал, на примерно 14 мест. Таможня не докапывалась и все валили через зелёный. Реально дело шло  споро, очень надеюсь это не разово, а уже на постоянной основе. 

Просто я прилетал прошлый раз под НГ и различия оочень существенны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

Мы вошли в зал,

Это всё я уже проходил. Но крайний раз был затык с багажом, его реально долго ждали.

Потому и порадовался твоему посту, что багаж подали быстро. В моём случае это было полтора часа после посадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Немой said:

Если золото в пределах сумм и норм - декларацию писать надо?

Злата да серебра до псят грамм (тотал) безпошлинно, а значит, без декларирования можно завозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Аргумент сказал:

Они просто переместились чуток подальше от входа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их вчера дрючили нириально)) таксисты от аэропорта с фиксированной ценой стоят у выхода.. Так что ура! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hold oN сказал:

Их вчера дрючили нириально)) таксисты от аэропорта с фиксированной ценой стоят у выхода.. Так что ура! 

Поди отдели их от встречающих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/26/2018 at 9:19 AM, Hold oN said:

таксисты от аэропорта с фиксированной ценой стоят у выхода.. 

Фиксированная цена - это поездка с бомбилами. Договорился по цене и вперды. А это такси как раз наоборот - по счетчику, за каждый км+посадка :crazy:

On 3/26/2018 at 0:30 PM, Немой said:

Поди отдели их от встречающих.

Наверное как в самый первый раз сделают - наденут на них синие пинджаки с карманАми да галстуком малиновым повяжут :D

Причем, половина из них были те же бомбилы, переоформленные в манагеры-завлекатели того афсяльного такси :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2018 в 12:30, Немой сказал:

Поди отдели их от встречающих.

Для этого торжественно повесили камеры (работают они или нет - не факт!).

Добавили бы парковочных мест + первые 15мин на стоянке бесплатно, толк бы был. А пока...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА МЕСТЕ АЭРОДРОМА «ТАШКЕНТ-ВОСТОЧНЫЙ» ПОСТРОЯТ СОВРЕМЕННЫЙ АЭРОПОРТ

В документе отмечено, что аэродром «Ташкент-Восточный» перешел из ведения Министерства обороны в состав АО «Узбекистан темир йуллари». Компания вместе с отдельными министерствами и ведомствами определелила здания, сооружения и проектную площадь аэродрома «Ташкент-Восточный», а также территории, не входящие в зону строительства. На базе аэродрома началось строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации.

Под строительство нового аэропорта выделены не только здания, сооружения и прилегающая территория аэродрома с оборудованием и инженерными коммуникациями, но и военные городки № 94 и № 122 Минобороны (Ташкентская область, Кибрайский район), а также здания и сооружения АО «Ташкентский механический завод» с прилегающей территорией.

Объекты, расположенные на территории аэродрома и военных городков, но не попавшие в зону строительства, безвозмездно отошли хокимияту Ташкентской области.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ruslan4ik сказал:

в состав АО «Узбекистан темир йуллари»

Аэропорт железнодорожникам. :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

Аэропорт железнодорожникам. :rofl:

щас все им дают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ruslan4ik сказал:

В документе отмечено, что аэродром «Ташкент-Восточный» перешел из ведения Министерства обороны в состав АО «Узбекистан темир йуллари». Компания вместе с отдельными министерствами и ведомствами определелила здания, сооружения и проектную площадь аэродрома «Ташкент-Восточный», а также территории, не входящие в зону строительства. На базе аэродрома началось строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации.

Там сзади есть дорога от теплого арыка на 1 квартал массива Тузель (40 лет победы). Так вот, там  уже более месяца назад как провели Ж/Д ветку, а сделать нормальный проезд для авто не удосужились. Что за проектировщики, исполнители, как будто враги  автомобилистов и жителей округи.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

Аэропорт железнодорожникам. :rofl:

Скоро наши космические поезда будут бороздить просторы вселенной. :crazy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now