ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

1 hour ago, Timofeus said:

Думал, что это отдельные единицы (хотя территориально вместе). :icon_eek:


Ну да, отдельные)) Эт как пацаны-братаны такие чёткие, каждый со своим фоном, купюрки в кармане шуршат, а домой приходят, а там пахан с ремнём))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди пишут ,что откроется чартер в Грузию...на летний период....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DodikUz сказал:

люди пишут ,что откроется чартер в Грузию...на летний период....

Было бы не плохо, но скорее это связано с десантом грузинских реформаторов в страну. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mbox сказал:

В кассе аэропорта не принимают визу на оплату випа или сипа. А тут как-то подвернулся момент, там был новый директор порта, ну он ему и говорит, мол не дело, гости-бизнесмены прилетают, а карту не берут, приходится бежать вниз в банкомат, снимать, потом в обменник и уже с налом в кассу. На что тот спрашивает, ну в банкомате деньги-то есть? Ну да, говорит, есть. Ну так в чём проблема?

НУ, знатного кадра на должность поставили... уровень МЫШЛЕНИЯ впечатляет просто

а тем временем

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/05/16/n_11539579.shtml?updated 

Самолет Airbus A320, направлявшийся из Екатеринбурга с Самарканд, вынужденно сел в екатеринбургском аэропорту Кольцово. 

Наш или Уральские авиалинии? Кто знает подробности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

НУ, знатного кадра на должность поставили... уровень МЫШЛЕНИЯ впечатляет просто

а тем временем

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/05/16/n_11539579.shtml?updated 

Самолет Airbus A320, направлявшийся из Екатеринбурга с Самарканд, вынужденно сел в екатеринбургском аэропорту Кольцово. 

Наш или Уральские авиалинии? Кто знает подробности?

U6. Ural Airlines. 

СК же проверку проводит.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут https://nuz.uz/svobodnoe-mnenie/32850-to-chto-ryba-gniet-s-golovy-opravdanie-hvosta.html написано:

Мечты и побочные эффекты

Наши бравые авиаторы с завидным постоянством прокладывают все новые и новые маршруты. Не так давно их приветствовали в Канаде. Но, вот отдельные проблемы пока не рассасываются ни воздушно-капельным путем, ни периодическими перестановками «руководящих голов», тянущих за собой личные «хвосты». В общем, с очередным пиаром желанной argentum dream я бы пока не спешил потому, как многое из желаемого все еще остается на бумаге.

К примеру, в Ташкентском аэропорту, который благодаря вмешательству южнокорейских специалистов, уже бодро отрапортовал о внедрении на пользу пассажирам «зеленых» и «красных» коридоров... Хотя помнится и ранее авиачиновники, в ответ на жалобы по части своих набивших оскомину земных недоработок, успешно отписывались благодаря именно радужным цветам. 

Однако многие из тех, кому довелось пройти предполетную регистрацию, точно знают, что особых нареканий и у наших соотечественников, и у транзитных пассажиров почти не поступает. И все потому, что с их «лично багажными» проблемами разбирается уже принимающая сторона. 
 

То, что  рыба  гниет с  головы  –  оправдание хвоста


А вот настоящая нервотрепка в основном создается благодаря вышедшей из-под контроля местной специфической службы, на совести которой поврежденная или канувшая в Лету ручная кладь очередного невезучего пассажира, прибывшего в нашу гостеприимную столицу. И все потому, что руководящим кадрам НАК «Хаво Йуллари» однажды правдами и неправдами удалось внедрить в систему местного «ненавязчивого» наземного сервиса свой «Воздушный кодекс РУз». В наше время именно с его помощью им удается в полном объеме самоустраняться от ответственности за материальные и моральные издержки пассажиров-потребителей, число которых из года в год растает, благодаря увеличению количества рейсов.

Словом, удивительное опять рядом: ведь знакомые с юриспруденцией знают, что априори главенство Закона никто по личной просьбе очередного чиновника не отменяет. Но лихие авиа перевозчики под шумок все же решились! И сегодня в спорных вопросах вовсю применяют изобретенный ими Кодекс, резко контрастирующий с Законом Республики Узбекистан «О правах потребителей» (от 26. 04.1996 г.), по которому работает вся наша республика, одна из крупнейших в Центрально азиатском регионе. 

Как и следует ожидать, до таких «тонкостей» законопослушные советники из Кореи, конечно, допущены не будут.


Однако, окопавшийся «хвост», уверен, что пока очередной руководящий член коллегии, с головой окунувшийся в детали сложного внеземного и наземного процесса, наконец-то доберется до них, исполнителей, им можно и пренебречь своими прямыми должностными обязанностями, продолжая просиживать часы в кабинетах, регулярно получая приличную зарплату и премиальные. Ну, а имеющаяся на руках очень удобная для отрасли индульгенция в виде «Воздушного кодекса РУз», будет и впредь успешно помогать им в преодолении всех предвиденных и непредвиденных обстоятельств.

Мечты мечтами, но совсем недавно один откровенный пассажир, не берущий в расчет наличие в стране талантливых советников из страны Утренней свежести, от всего сердца вбросил в интерсети вот такое рацпредложение (приводится аналог без купюр): «Чудище по имени НАК Узбекистон Хаво Йуллари надо демополизировать и децентрализовать. Уж больно вам трудно “двигаться“. Авиакомпанию нужно разделить хотя бы на две конкурирующих между собой компании». Согласитесь, предложение, безусловно, интригующее.

И хочется верить, что очередной руководитель, пришедший на смену тому, кто просидев в освободившемся кресле чуть более пяти месяцев, а далее в качестве дипломата отбывший в дальнюю страну, дабы найти общих язык с тамошними обитателями, не оставит без внимания этот вопиющий глас среднестатистического горожанина. 

Днями пришло известие, что администрация Международного аэропорта Ташкента им. И. Каримова на конкурсной основе приступила к выбору лучшего предложения... Нет, вовсе не по организации специального пункта бытового обслуживания, сориентированного на оперативный ремонт поврежденного личного багажа, а всего лишь по организации детской игровой зоны на его территории. 

- Однако что-то в этом есть, - наверняка отметил бы барон Мюнхгаузен, один из известнейших персонажей немецкого прозаика Р.Распе. 
- Ведь чем тащить себя за волосы из бумажного болота с кучей жалоб и копий ответов, состряпанных по незамысловатым компьютерным шаблонам, гораздо проще основательно раскошелиться и для очередного парадного отчетика организовать рядом с популярной "комнатой матери и ребенка" условия детишкам-шалунишкам. 

И пока те шумно поскучают на огороженной площадке, не прикладывая особых усилий в очередной раз с их недовольными родственниками разрешить в свою пользу каверзные вопросы по части моральных и материальных издержек, возникших после приземления. 

В общем и целом, победить коррупцию сложно, но можно. 

И сегодня уже хорошо известно, что в ближнем и в дальнем зарубежье при борьбе с нарушениями на транспорте, большая ставка делается на два фактора: во-первых, именно на молодое поколение, незамеченное в коррупции и законно прописавшееся в резерве кадров на выдвижение; 
а во-вторых, на робототехнику, которая внесет свою весомую лепту в вопросы изжития коррупции и в экономию заработной платы. Хочется верить, что отголоски этого прогресса в скором времени аукнутся и в наших краях. 

И тогда на смену нерадивым управленцам придут соответствующие образованные кадры, что в значительной мере положительно повлияет, в том числе, на ценообразование авиабилетов, которые крепкими веригами повязанны с непомерно разросшимся личным персоналом. 


Хотя, кто знает, может быть, очередной выдвиженец, обремененный «хвостом», на который ссылался известный поэт, дабы не принимать личных решений по деятельности вверенного ему стратегического участка работы, продолжает надеяться на заботливого Человека из народа. И уж тогда точно, благодаря ему наверняка под крылом самолета запляшут не только облака, но для каждого пассажира наступит желанная благодать и на каждом месте в уютном Dream лайнере, и в родной авиагавани.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/15/2018 at 9:07 AM, DodikUz said:

люди пишут ,что откроется чартер в Грузию...на летний период....

Не чартер, а рейсовый должны пустить, батоно Додик :D Ташкент с Тбилиси стали города-побратимы

Но пока открывали рейс, цены в Батуми раза в три подскочили за пару лет :facepalme: :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DOS said:

Не чартер, а рейсовый должны пустить, батоно Додик :D Ташкент с Тбилиси стали города-побратимы

Но пока открывали рейс, цены в Батуми раза в три подскочили за пару лет :facepalme: :crazy:

габаржуба Дос ака...не Батуми(тем более там турков завались ) одним славится Грузия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DodikUz сказал:

габаржуба Дос ака

Это в смысле "гамарджоба"? :facepalme::rofl: Тогда правильнее будет "гамарджоба, генацвале Дос" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Ташкент-2009 said:

НУ, знатного кадра на должность поставили... уровень МЫШЛЕНИЯ впечатляет просто

Он лет эдак 20 сидел начальником международного, наверно слегка окаменел, не в курсе карточных расчётов))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

НУ, знатного кадра на должность поставили... уровень МЫШЛЕНИЯ впечатляет просто

а тем временем

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/05/16/n_11539579.shtml?updated 

Самолет Airbus A320, направлявшийся из Екатеринбурга с Самарканд, вынужденно сел в екатеринбургском аэропорту Кольцово. 

Наш или Уральские авиалинии? Кто знает подробности?

Наши не летают через Самарканд в Екатеринбург,значит их линии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Ташкент-2009 said:

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/05/16/n_11539579.shtml?updated 

Самолет Airbus A320, направлявшийся из Екатеринбурга с Самарканд, вынужденно сел в екатеринбургском аэропорту Кольцово. 

Наш или Уральские авиалинии? Кто знает подробности?

Ну судя по фотке рейс вообще выполнялся на Руслане, точно не наш:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, теперь точно известно откуда взялся внеочередной дримлайнер УХЙ. Это скорее политика нежели экономика (опять)Screenshot_20180517-051441-01.thumb.jpeg.b71c34051bade796e661c463b9d93843.jpeg, встречайте на днях UK-78703

Screenshot_20180517-051339-01.jpeg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Khudo said:

Это в смысле "гамарджоба"? :facepalme::rofl: Тогда правильнее будет "гамарджоба, генацвале Дос" :D

у меня акцент  кахетинский :icon_evil: бичо.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, DodikUz сказал:

у меня акцент  кахетинский :icon_evil: бичо.....

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, DodikUz said:

бичо.....

Биджо :crazy:

 

11 hours ago, saleen said:

Это скорее политика нежели экономика (опять)

Нет, это скорее экономика. 787 гораздо экономичнее и дешевле в эксплуатации, нежели 767. Все просто.

Но из-за аппетитов и жадности нашей хайвон йуллари компоновка естесно будет самой максимальной. Т.е. ноги будут возле ушей :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

 

Но из-за аппетитов и жадности нашей хайвон йуллари компоновка естесно будет самой максимальной. Т.е. ноги будут возле ушей :D

компоновка рассчитывалась на предыдущего заказчика,которые отказались,вот нам и предложили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, DOS said:

 

Нет, это скорее экономика. 787 гораздо экономичнее и дешевле в эксплуатации, нежели 767. Все просто.

Но из-за аппетитов и жадности нашей хайвон йуллари компоновка естесно будет самой максимальной. Т.е. ноги будут возле ушей :D

Нет, это политика. Я думаю, что конкретно этот борт, от которого отказалась другая а/к (причину я уже приводи выше в теме) , был заказан для того чтобы произвести "впечатление" на принимающую сторону в связи с визитом. И потом, сравнивать с 767 некорректно. Сравнение вообще линейки 787 с конкурентами от Эйрбас, не в пользу Боинга. Аэйрбасы и дешевле и в эксплуатации выгоднее за счет более длинных межремонтных интервалов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, saleen said:

  Сравнение вообще линейки 787 с конкурентами от Эйрбас, не в пользу Боинга. Аэйрбасы и дешевле и в эксплуатации выгоднее за счет более длинных межремонтных интервалов.

А у вас есть все данные по 787 и 350?

Непонятно только, почему 787 до сих пор покупают и заказывают, наверно не знают что к чему....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mbox сказал:

Непонятно только, почему 787 до сих пор покупают и заказывают,

Может кредитные условия более выгодные, а может инфраструктура под эти самолёты требует гораздо меньшей доработки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Panama said:

Может кредитные условия более выгодные, а может инфраструктура под эти самолёты требует гораздо меньшей доработки.

Я к тому, что любой самолёт имеет свои преимущества и недостатки и однозначно утверждать как saleen, что вот этот самолёт лучше, ну как бы мягко говоря странно.

Каждая авиакомпания вибирает что ей лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

Каждая авиакомпания вибирает что ей лучше.

Правильнее - что ей выгоднее и удобнее. Если есть ремонтная база под Боинги(а у нас она есть), то глупо покупать парк Эйрбасов - на ТО и ремонте попадёшь. Это как одна из причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Panama said:

Правильнее - что ей выгоднее и удобнее. Если есть ремонтная база под Боинги(а у нас она есть), то глупо покупать парк Эйрбасов - на ТО и ремонте попадёшь. Это как одна из причин.

вот ток вопрос зачем надо было тогда а320 набирать, когда можно было 737 взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mbox said:

А у вас есть все данные по 787 и 350?

 

1 hour ago, Mbox said:

Я к тому, что любой самолёт имеет свои преимущества и недостатки и однозначно утверждать как saleen, что вот этот самолёт лучше, ну как бы мягко говоря странно.

Каждая авиакомпания вибирает что ей лучше.

 

1 hour ago, Panama said:

Правильнее - что ей выгоднее и удобнее. Если есть ремонтная база под Боинги(а у нас она есть), то глупо покупать парк Эйрбасов - на ТО и ремонте попадёшь. Это как одна из причин.

Согласен, что каждый самолет имеет свои преимущества и недостатки. Причем сравнение будет либо в пользу Боинга либо в пользу Эйрбас, в зависимости от того, чьи материалы вы смотрите. Но я не согласен с тем, что при выборе 787 производились глубокие расчеты и сравнительный анализ. В Узбекистане, в частности в УХЙ, практика показывает, что сначала принимаются решения, а уже под них верстаются цифры, прогнозы, расчеты и обоснования. Если помните, первые 2 были заказаны на волне очередной попытки сближения с США при Каримове. Вы всерьез считаете что тогда хоть кто-то в УХЙ мог бы указать на необходимость детальной проработки вопроса выбора между Боинг и Эйрбас? Вот с тех пор НАК и "обречен" на 787. Тогда не сопоставляли и теперь не будут, но уже под сомнительным предлогом, что "освоение нового типа ВС потребует дополнительных расходов" хотя расходы эти на "освоение" мизерны по сравнению со стоимостью самих ВС.  

Edited by saleen
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now