ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 581 posts in this topic

35 minutes ago, saleen said:

Согласен, что каждый самолет имеет свои преимущества и недостатки. Причем сравнение будет либо в пользу Боинга либо в пользу Эйрбас, в зависимости от того, чьи материалы вы смотрите. Но я не согласен с тем, что при выборе 787 производились глубокие расчеты и сравнительный анализ. .  

Не совсем понятно, а почему Вы считаете, что не было анализа? Наверняка спецы и Эрбаса и Боинга приводили свои  аргументы. Почему наши остановились именно на Боинге, я не знаю. Но и сказать, что выбор неверный, ни я, ни вы не можем. Остальное, гадание на кофейной гуще.

К тому же, 350 более поздняя машина, когда наши заказывали первый 787, возможно 350 ещё и не летал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Mbox said:

Не совсем понятно, а почему Вы считаете, что не было анализа? Наверняка спецы и Эрбаса и Боинга приводили свои  аргументы. Почему наши остановились именно на Боинге, я не знаю. Но и сказать, что выбор неверный, ни я, ни вы не можем. Остальное, гадание на кофейной гуще.

К тому же, 350 более поздняя машина, когда наши заказывали первый 787, возможно 350 ещё и не летал.

Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ? Думаю спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении все равно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, saleen сказал:

Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ

По временному лагу скорее сего попытка ИАК подружиться с США после Андижана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, дохтур said:

По временному лагу скорее сего попытка ИАК подружиться с США после Андижана.

После Андижана, попытки подружиться были как раз с их стороны.

16 minutes ago, saleen said:

Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ? Думаю спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении все равно.

Ну тогда тем более, 350 вообще только в голове у конструкторов был. С чем сравнивать то было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Непонятно только, почему 787 до сих пор покупают и заказывают, наверно не знают что к чему....

В Штатах - лобби у Боинга, в Европе - у Айрбаса. Все остальные - по настроению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, полет был соверщен на обычном борте, только герб на киле дорисовали? Да и скромно все, со вкусом,Эндрюс, пара американских девочек поздоровались как могли на языке прибывшей стороны, и покатили красивым кортеджем, почему то флаг на машине завалился на сторону. А так все красиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Neos сказал:

А что, полет был соверщен на обычном борте, только герб на киле дорисовали? 

на киле не герб ,а флаг .   это  был борт №1  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PAVEL TAS сказал:

на киле не герб ,а флаг .   это  был борт №1  

Красиво смотрится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, saleen сказал:

Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ? 

Финансовый. :rofl:

Валерий Николаевич очень любил СЧИТАТЬ. Умел "правильно" посчитать и дать такую "Сравнительную табличку", что маркетологи Боинга плакали от счастья.:D

12 часов назад, Немой сказал:

В Штатах - лобби у Боинга, в Европе - у Айрбаса. Все остальные - по настроению.

Привет!

И тем не менее европейские авиакомпании не всегда делают ставку только на одного из двух "китов". Например у немчиков есть Боинги http://samolets.com/lufthansa/ немного, но есть

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Привет!

И тем не менее европейские авиакомпании не всегда делают ставку только на одного из двух "китов". Например у немчиков есть Боинги http://samolets.com/lufthansa/ немного, но есть

Потому как у них есть рейсы в Штаты.

Я не помню в подробностях, да и вряд ли уже такая существенная разница в эксплуатации того или иного типа. Полагаю, теперь уже дело в долгосрочных контрактах авиаперевозчиков и авиапроизводителей. Такие контракты очень трудно и затратно сменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного напрягает решения Боинга. Они пларирую увеличить долю услуг на ремонт и ТО примерно в 30 раз к 2030 году. Сейчас это 15 млрд в год по миру, будет около 500 млрд. Т.е. обслуживание машин станет дороже, а вместе с ним и стоимость перевозки. 

 Взято здесь. Может превеличивают, но такая практика сейчас применяется повсеместно, когда товар дешевле запчастей в разы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел

Edited by Timofeus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

но такая практика сейчас применяется повсеместно, когда товар дешевле запчастей в разы. 

Керхер, например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, DOS said:

Керхер, например

Я бы привёл в пример струйники, покупаешь за копейки, а тут ба-бах и кончились чернилки, покупай новые дороже принтера ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно узнать, стоит ли запрет на вылет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, trew сказал:

де можно узнать, стоит ли запрет на вылет?

Как вариант, сходить на пол часа в Кз через Черняевку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, trew said:

Где можно узнать, стоит ли запрет на вылет? 

Раньше можно было онлайн на суддеп.уз. Сейчас наверное пока что топать в районный MIB

Quote

В аэропортах, автовокзалах и железнодорожных вокзалах планируется открыть специализированные кассы, позволяющие проводить оплату задолженности за поставленные энергоресурсы, услуги водоснабжения и водоотведения, а также по исполнительным документам. При оплате задолженности запреты снимаются.

https://www.gazeta.uz/ru/2018/04/10/dept/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

On 5/26/2018 at 2:34 PM, trew said:

Где можно узнать, стоит ли запрет на вылет? 

На сайте судисполнителей. www.sud(чего-то).uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/26/2018 at 4:02 PM, Bshmel said:

Раньше можно было онлайн на суддеп.уз.

А шаз чо, перестали фурычить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фрукты в небольших количествах так и запрещают в РФ везти? Или что-то изменилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, harry сказал:

А фрукты в небольших количествах так и запрещают в РФ везти? Или что-то изменилось?

Без фито-санитарного сертификата - отберут все. Есть порты, которые обирают наши рейсы по-полной:

Самара

Ростов

Красноярск

Хабаровск

Н.Новгород

С.Питербург

лояльные порты - Домодедово (если не наглеть), Казань, Свердловск (Екатеринбург).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Без фито-санитарного сертификата - отберут все. Есть порты, которые обирают наши рейсы по-полной:

 А как и где этот сертификат получать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Без фито-санитарного сертификата - отберут все. Есть порты, которые обирают наши рейсы по-полной:

Самара

Ростов

Красноярск

Хабаровск

Н.Новгород

С.Питербург

лояльные порты - Домодедово (если не наглеть), Казань, Свердловск (Екатеринбург).

Сын друзей каждый год прилетает из Питера и, возвращаясь обратно, нормально все провозит в багаже. И фрукты, и сухофрукты, и специи и даже самсу :D Его ни разу не останавливали для проверки содержимого багажа.

Ни в Домике, ни в Шарике тоже ни разу не проверяли багаж, тьфу-тьфу-тьфу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Khudo сказал:

Сын друзей каждый год прилетает из Питера и, возвращаясь обратно, нормально все провозит в багаже. И фрукты, и сухофрукты, и специи и даже самсу :D Его ни разу не останавливали для проверки содержимого багажа.

Ни в Домике, ни в Шарике тоже ни разу не проверяли багаж, тьфу-тьфу-тьфу...

Питер (Пулково) - самый негостеприимный порт, куда я прилетал в РФ в последние годы. Всех с зелеными паспортами загоняют в тупичок, где ЗАСТАВЛЯЮТ покупать страховку за 800руб (от частной компании, которая этим Уродам, видимо, платит)! Буквально отбирают багаж (отодвигают его в сторону) и ставят в очередь на оплату страховки! Ни в "шарике", ни в в ДМД такой Херни нет! Более того, показываю им финскую визу и ж.д.билеты на "Аллегро" (отправление по билету через 3(!)часа) и показываю иммиграционнку где написано "Транзит" и пытаюсь объяснить, что еду в Хельсинки - все равно, трясут эти поганные 800руб (типа вдруг по дороге на финский вокзал я в ДТП попаду и без страховки меня не спасут, ЧТО ВРАНЬЕ, т.к. неотложную помощь оказывают всем БЕСПЛАТНО!

Мерзкое чувство ВСЕГДА, когда прилетаю в Пулково... Только один раз был без багажа и вышел вместе с прибывшими с Мальты туристами (Евро-рожа + спрятал свой паспорт подальше) по другому коридору и быстро свалил... а всех, кто летел со мной - в "принудиловку" выстроили и давай им впаривать страховки и понемногу клубнику отбирать.

Факт. Проверено на себе!

 

P.S. B787-10 

 красота!

 

B777-X 

 Сравнение B777 и А350 - интересно!

https://www.boeing.com/777x/reveal/video-777x-Folding-Wingtip/ потрясающая фишка с крыльями. и вообще - Красавчик!

https://www.boeing.com/777x/reveal/ подробнее

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Питер (Пулково) - самый негостеприимный порт, куда я прилетал в РФ в последние годы. Всех с зелеными паспортами загоняют в тупичок, где ЗАСТАВЛЯЮТ покупать страховку за 800руб (от частной компании, которая этим Уродам, видимо, платит)! Буквально отбирают багаж (отодвигают его в сторону) и ставят в очередь на оплату страховки!

С этими фактами спорить не могу и не буду, т.к. у сына друзей - российский паспорт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.