ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

23 hours ago, Серж said:

Ташкентский порт тоже чтоль жары не выдерживает? 

Причём здесь выдерживает или нет, это авиация и хотя всё может быть идеальным, но  ВС должно иметь запас топлива на борту для ухода на запасной. Стандартное требование и не более того.

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Mbox сказал:

Стандартное требование и не более того.

Можно подумать, что зарубежные борты об этом не знают. А тут наши мило так напоминают. Нет. Тут что-то кроется.

И вообще, кто в здравом уме может назначить для Ташкента запасной аэродром в Бухаре или в Ургенче.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ikr сказал:

И вообще, кто в здравом уме может назначить для Ташкента запасной аэродром в Бухаре или в Ургенче.

 Непонятно ваше возмущение. Чем не подходят Бухара или Ургенч для запасного аэродрома?:icon_eek:Что там не так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Panama said:

 Непонятно ваше возмущение. Чем не подходят Бухара или Ургенч для запасного аэродрома?:icon_eek:Что там не так ?

По теории вселенского заговора, тут всё как-то не так :lol:

И требование иметь горючку на запасной, и сам запасной, думаю, что ща и самолёты будут какими-то не такими

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, ikr said:

Можно подумать, что зарубежные борты об этом не знают. А тут наши мило так напоминают. Нет. Тут что-то кроется.

И вообще, кто в здравом уме может назначить для Ташкента запасной аэродром в Бухаре или в Ургенче.

Вы не в теме и сразу почему-то подозреваете в чём-то, да ещё кого-то заочно обвиняете в отсутствии здравого ума, тем самым ставя себя как раз в такое положение.

Почти все самолёты идущие к нам с Европы проходят через Ургенч и в случае чего-либо в Ташкенте, их сразу сажают в Ургенче, никуда сворачивать не надо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Panama сказал:

Чем не подходят Бухара или Ургенч для запасного аэродрома?:icon_eek:Что там не так ?

Да, долетели до Ташкента, покружили и попилили в Ургенч, больше часа лёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mbox сказал:

Вы не в теме и сразу почему-то подозреваете в чём-то, да ещё кого-то заочно обвиняете в отсутствии здравого ума, тем самым ставя себя как раз в такое положение.

Если вы такой весь в теме, может скажете к чему наши шлют эту телеграмму зарубежным компаниям?

20 минут назад, Mbox сказал:

Почти все самолёты идущие к нам с Европы проходят через Ургенч и в случае чего-либо в Ташкенте, их сразу сажают в Ургенче, никуда сворачивать не надо.

С востока и юга думаю не меньше бортов сюда летит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, ikr said:

Если вы такой весь в теме, может скажете к чему наши шлют эту телеграмму зарубежным компаниям?

С востока и юга думаю не меньше бортов сюда летит.

:facepalme: Никто никуда, ничего не шлёт, это просто публикуется.

Причём здесь с востока? Кто идёт с востока, сядет, к примеру в Самрканде, кто с Европы, в Ургенче, не захочет - тоже в Самарканде. Не порите чушь.

 

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ikr сказал:

Да, долетели до Ташкента, покружили и попилили в Ургенч, больше часа лёта.

У вас есть другие предложения? Весь во внимании....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

У вас есть другие предложения? Весь во внимании....

Самарканд ближе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Причём здесь с востока? Кто идёт с востока, сядет, к примеру в Самрканде, кто с Европы, в Ургенче, не захочет - тоже в Самарканде. Не порите чушь.

Если не понимаете, нечего умничать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ikr said:

Если не понимаете, нечего умничать.

Вы смешны, даже логично рассудить не можете. Самолёт будет запрашивать запасной тогда, когда диспетчер сообщит о закрытии аэропорта, соответственно будет зависеть, где он находится.    Самолёт летящий из Европы и вошедший в Узбекскую зону, скорее всего сядет в Ургенче, а после открытия Ташкента, просто продолжит путь, фактически без всяких крюков. Если прошёл Ургенч, может сесть в Бухару или Самарканд.  Борт идущий с востока, может вообще запросить Бишкек, а вошедший в нашу зону, скорее всего пойдёт на Самарканд. Могут быть разные причины выбора запасного и капитан имеет выбор. 

Даже в советское время Ил-86 бывало садился в Ургенче, там для этого специально держали техсостав с допусками на него. То есть запасной, не обязательно  ближайший к пункту назначения. Ташкент может закрыться из за тумана, но кэп может отказаться от Самарканда, потому что он тоже может закрыться у него перед носом, так как погода схожа и предпочтёт что-то подальше.  

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз летом в Зарафшане днем, при ясной погоде и без ветра, объявили задержку рейса по метеусловиям. Сначала смеялись. Потом нам разъяснили. Оказывается, есть таблица температуры воздуха и атмосферного давления. При определенной высокой температуре и достаточно низком давлении нельзя лететь. Думаю, от типа самолета тоже зависит. Там-то у нас был АН-24.

Наверно, поэтому назначают запасным отдаленные аэропорты. Там больше шансов что погодные условия будут разными с Ташкентом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, mechanic_cat said:

 Думаю, от типа самолета тоже зависит.

Сейчас от типа мало зависит, все высокотяговооруженные.

В советское время, летом с Ил-86 запросто снимали пассажиров, так как температура превышала максимум. Он, к сожалению, отличался слабой тяговооруженностью и был капризен к жаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Mbox said:

отличался слабой тяговооруженностью и был капризен к жаре.

Насколько я помню, ТУ-154, который упал рядом с Учкудуком, как раз по этой причине упал. Аномально высокая температура и низкое давление. Они правда там сами забрались выше положенного, но вместе остальными факторами, привело к тому что самолет свалился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, mechanic_cat said:

Насколько я помню, ТУ-154, который упал рядом с Учкудуком, как раз по этой причине упал. Аномально высокая температура и низкое давление. Они правда там сами забрались выше положенного, но вместе остальными факторами, привело к тому что самолет свалился.

Да, кажись тогда было жарко, а на эшелоне конечно минус, но не такой как обычно, самолёт стал проседать, но они не поддали тяги, а держали высоту, самолёт стал задирать нос и свалился в штопор((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Mbox said:

Да, кажись тогда было жарко, а на эшелоне конечно минус, но не такой как обычно, самолёт стал проседать, но они не поддали тяги, а держали высоту, самолёт стал задирать нос и свалился в штопор((

Я один раз вылетел из Ташкента. Промежуточно сели в Навои. Взлетели в Зарафшан. Подлетели, метеусловия ниже минимума, пока кружили над Зарафшаном, уже и в Навои ухудшились. Вернулись в Ташкент. :). Я доволен. Ну их нафиг, садиться в на метеоминимумах. 

 

Я раньше одного парнишку видел. Он был что то типо курьера в Ньюмонте.

Возил почту и деньги. Каждый день летел в Зарафшан. В аэропорту передача, обратная почта, этим же самолетом обратно в Ташкент.

Я его всегда видел на рейсе. И мне сказали он каждый день летает. Каждый день. :facepalme: АН-24.:facepalme:

ЗЫ. Он наверно вообще ничего в мире не боится. :)

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, mechanic_cat said:

Я его всегда видел на рейсе. И мне сказали он каждый день летает. Каждый день. :facepalme: АН-24.:facepalme:

ЗЫ. Он наверно вообще ничего в мире не боится. :)

 

Ну так парнишка, молодой) Я вообще в молодости кайфовал, когда взлетал в плохую погоду и прорывал тучи.

Повзрослев, зная как экипажи делают ошибки, как техника подводит, мал напрягаюсь, если чувствую что-то не штатное((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бортом с Мск летел. Ташкент не принимал,сели в Чимкенте. Потом появилось "окно",взлетели ,а окно закрылось...летели до Ферганы. Блин, домой попал только поздно ночью,хотя с Мск вылетели в 7 утра.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Panama said:

Я бортом с Мск летел. Ташкент не принимал,сели в Чимкенте. Потом появилось "окно",взлетели ,а окно закрылось...летели до Ферганы. Блин, домой попал только поздно ночью,хотя с Мск вылетели в 7 утра.

Ой давно наверно это было )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mbox сказал:

Ой давно наверно это было )

Конец 80х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Panama сказал:

Я бортом с Мск летел. Ташкент не принимал,сели в Чимкенте. Потом появилось "окно",взлетели ,а окно закрылось...летели до Ферганы. Блин, домой попал только поздно ночью,хотя с Мск вылетели в 7 утра.

Тогда казахам платить не нужно было за посадку,баксами... поэтому и садились в Чимкенте.

Запасные аэродромы выручают часто.

Если бы в 2004 году Як-40 согласился лететь на запасной в Самарканд - никто бы не погиб (итог - 37 погибших!)...но был "старый новый год" и проверяющий (командир авиаэскадрильи Камалов А.У.) летевший в кресле второго пилота из Термеза навязал (прямо приказал?) КВС садиться в Ташкенте. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Ташкенте_(2004)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Тогда казахам платить не нужно было за посадку,баксами... поэтому и садились в Чимкенте.

Запасные аэродромы выручают часто.

Если бы в 2004 году Як-40 согласился лететь на запасной в Самарканд - никто бы не погиб (итог - 37 погибших!)...но был "старый новый год" и проверяющий (командир авиаэскадрильи Камалов А.У.) летевший в кресле второго пилота из Термеза навязал (прямо приказал?) КВС садиться в Ташкенте. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Ташкенте_(2004)

Про чемодан с баксами правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

а я как вчера помню этот день - сижу дома, смотрю телек.

СНН передает что произошла катастрофа

через две минуты звонит домашний телефон, звонит помощник хокима Сергели, просит отца

через пять минут я отцом еду к моргу в Сергели

на следующее утро пишу письмо от имени коллектива семье главы ООН в подразделение которого я тогда работал... 

Помню около 50 Дамасов скорых, которые собрались у морга - жуткое было зрелище 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

Да, кажись тогда было жарко, а на эшелоне конечно минус, но не такой как обычно, самолёт стал проседать, но они не поддали тяги, а держали высоту, самолёт стал задирать нос и свалился в штопор((

А как же в аэропорту Дубай, Саудовская Аравия, там температура воздуха намного выше чем в Ургенче! Здесь УХЙ что-то недоговаривает. Наверняка что-то случилось с ВПП, какой борт сел экстренно и повредил полосу. Учитывая то, что уже несколько дней закрыть аэропорт Ургенч-это поврежденная ВПП. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.