ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

24 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Логично предположить

Авиакомпания одна, China Southern Airlines.

Слышала, что у китайцев какая-то другая логика относительно подобных транзитов, особенно касательно Урумчи. Поэтому хотелось бы знать наверняка...
Не представляю, как можно успеть забрать и заново пройти регистрацию/таможню багажа, когда интервал между рейсами всего около 2 часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, MeliusMaris сказал:

Слышала, что у китайцев какая-то другая логика относительно подобных транзитов, особенно касательно Урумчи. Поэтому хотелось бы знать наверняка...

Если есть возможность - выбирайте другой маршрут. Там особые условия проверки и досмотра, и т.п.

Отзывы в Интернете не лестные.

Коллеги летали туда и обратно Чайна Саузерн через Урумчи в другие города Поднесебной - тоже не фонтан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Если есть возможность - выбирайте другой маршрут. Там особые условия проверки и досмотра, и т.п.

Билеты уже куплены.. До этого рассматривали массу вариантов, но другой возможности не было. В связи с перелетами студентов к началу учебного года, все прямые рейсы, а также рейсы УХЙ в Китай забиты под завязку на месяц-1,5 вперед. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Авиакомпания одна, China Southern Airlines.

а местное представительство что глаголет ? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, MeliusMaris сказал:

Билеты уже куплены..

Тогда терпения и удачи...

18 минут назад, MeliusMaris сказал:

В связи с перелетами студентов к началу учебного года, все прямые рейсы, а также рейсы УХЙ в Китай забиты под завязку на месяц-1,5 вперед. 

А через Куала Лумпур, Бангкок или Сеул - транзитом? Да, цена будет дороже на 100-150 у.е., но нервы будут целее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей, всё узнала)

Может кому пригодится...
В Урумчи действительно действует усиленный порядок досмотра, в целях безопасности, так как туда прилетают большое количество челноков. По прилету транзитом в Урумчи багаж надо забирать, и при регистрации на следующий рейс заново проходить досмотр. Багаж открывают выборочно, если его содержимое вызывает подозрения. В багаж можно только один (!) чемодан до 32 кг, ручная кладь до 8 кг, вес ноутбука не считают. Вылет из Ташкента - терминал 2.

Друзья, спасибо за советы :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Если 2 полета одной авиакомпанией - то ничего забирать не нужно.

Через Урумчи нужно. Уже поднимали этот вопрос тут. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TAURUS сказал:

Через Урумчи нужно. Уже поднимали этот вопрос тут. 

Более того заставят, а если ещё время трансфера подольше и едете в городе готовьтесь к блок постам.

Даже если транзит на пару часов там надо брать китайскую визу - в некоторых других азиатских портах (тот же Инчеон) - такого жесткого  требования нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут  https://podrobno.uz/cat/economic/vremya-polumer-proshlo-sozdanie-mi/ интересная статья

читаем:

Время полумер прошло: создание Министерства транспорта - кардинальное решение важнейших проблем в сфере транспорта

Не секрет, что авиационный бизнес в Узбекистане требует серьезных реформ. Не первый год население жалуется на неоправданно дорогие авиабилеты НАК «Узбекистон хаво йуллари». Однако, судя по всему, несмотря на многолетнюю критику в свой адрес, НАК не планирует пересматривать свою ценовую политику. 

Дорогие билеты покрывают убытки внутренних рейсов 

НАК «Узбекистон хаво йуллари» на 100% является государственной и, наверное, в этом заключается вся проблема. Об этом заявил корреспонденту Podrobno.uz директор Центра исследовательских инициатив «Ma'no» Бахтиер Эргашев.  

"Дорогие авиабилеты – это одна из главных и наболевших проблем в стране. Но, прежде чем бросать камни в сторону НАК, необходимо разобраться, почему компания устанавливает высокие цены. Не все знают, что у нас внутренние рейсы убыточные, и НАК вынужден покрывать эти расходы за счет прибыли с международных рейсов. Это одна из главных причин, почему цены у НАК высокие", - сказал Бахтиер Эргашев. 

Помимо этого, по словам эксперта, есть серьезные проблемы в системе корпоративного управления национальной авиакомпании.  

"Даже эксперты не имеют доступа к системе ценообразования авиабилетов, не говоря уже о рядовых гражданах. Это показатель того, что компания непрозрачная. Если бы люди знали, за счет чего формируется стоимость авиабилетов, то большинство вопросов были бы сняты с повестки", - считает Бахтиер Эргашев. 

Часть проблем можно решить, если в стране появится министерство транспорта. Как известно, в мире есть только два государства, не имеющих выхода к морю, и граничащих исключительно со странами, также не имеющими выхода в мировой океан – это Узбекистан и Лихтенштейн. В связи с этим, хотим мы этого или нет, у нас всегда будут определенные проблемы со стоимостью перевозок и т.д., говорит Б. Эргашев. 

"Также у нас всегда будет дорогой экспорт и импорт просто потому, что мы расположены географически далеко от морей. Самое удивительное, что, имея такую географическую особенность, мы до сих пор не создали в стране единое министерство транспорта, которое вырабатывало бы государственную политику в области транспорта, представляло и защищало бы интересы страны на международном уровне. Это парадокс", - заметил эксперт.

НАК не только коммерческий перевозчик

Национальная компания также реализует государственную политику в области авиаперевозок. Но компания не должна выполнять две функции, считает эксперт. 

"Если бы в стране функционировало министерство транспорта и под ним были бы коммерческие компании в лице НАК "Узбекистон хаво йуллари", АО "Узбекистон темир йўллари", Узбекского агентства автомобильного транспорта, тогда многих проблем в этой сфере сегодня не было бы", - заявил Эргашев. 

Эксперт считает, что нужны институциональные изменения на самом высоком уровне по всей вертикали нашего транспортного сектора, которые приведут к освобождению национальной авиакомпании от несвойственных ей функций. НАК должна стать чисто коммерческой компанией.

"Возможно, государство решится продать часть своей доли в национальной авиакомпании, чтобы туда пришли инвесторы и улучшали систему корпоративного управления. Время покажет", - отметил он.   

При этом эксперт выступает против полной приватизации НАК.  

"Государство за четверть века вложило в эту компанию огромные деньги, полученные в кредит и лизинг. Кто за это заплатит?! И вообще любая страна должна иметь национальную авиакомпанию. Но я за то, чтобы на рынок авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских вошли другие компании. Нужно создать конкурентную среду, что только и позволит снизить цены", - заключил Бахтиер Эргашев.  

НАК нужно лишить госсубсидий  

Исполнительный директор туристической фирмы "Yasmina-tour" Искандар Ахмедов сообщил корреспонденту Podrobno.uz, что  НАК "Узбекистон хаво йуллари" давно пора отрезать от государственных субсидий, чтобы компания самостоятельно начала зарабатывать.  

"На данный момент большая часть расходов компании погашается за счет государственных средств, и это ненормально. Кроме того, у НАК необходимо забрать все аэропорты, чтобы компания не могла больше контролировать воздушную среду Узбекистана. Только так можно решить проблему с монополией в этой сфере", - считает Искандар Ахмедов.

По словам эксперта, сегодня все аэропорты страны находятся под полным контролем НАК, и это приводит к тому, что иностранные компании, желающие проложить маршрут к нам или через нас, вынуждены согласовывать свои действия с НАК, а не напрямую с аэропортом.

"Иностранные авиакомпании, которые прилетают в Узбекистан, вынуждены платить определенную сумму "Хаво", что сказывается на стоимости авиабилета.  В результате НАК зарабатывает, как на своих полетах, так и на полетах иностранных компаний. Из-за всего этого у нас не развивается авиасфера. Нет конкуренции, соответственно, нет развития", - считает И. Ахмедов.

При этом эксперт заметил, что в последние годы граждане Узбекистана стали пользоваться услугами авиакомпаний соседних стран.

"Не секрет, что многие наши граждане, преимущественно жители регионов Узбекистана, начали пользоваться услугами иностранных авиакомпаний. Так, например, наши граждане выезжают в Чимкент, Ош, и оттуда вылетают в третьи страны. Так им удается сэкономить несколько сот долларов. Например, можно купить путевку в Турцию за 600 долларов. В эту сумму входит не только стоимость билета, но проживание", - говорит собеседник Podrobno.uz. 

При этом Искандар Ахмедов отметил, что Таджикистан тоже с недавних пор начал суетиться в этом направлении.

"Например, недавно из Худжанта и Душанбе таджикская авиакомпания запустила чартерные рейсы в Анталию. Ожидается, что со следующего года они начнут снижать цены на свои билеты. Если это произойдет, то большое количество жителей южной части Узбекистана начнут летать через Таджикистан. Пассажиропоток у НАК заметно может снизиться", - сказал Искандар Ахмедов.

На данный момент, по словам эксперта, из стран Средней Азии в этом вопросе отстает только Узбекистан.

"Сегодня в среднем билет туда и обратно в ту же Турцию у "Хаво" стоит больше 1000 долларов. Для сравнения, в Чимкенте можно приобрести билет за 400 долларов. Разница налицо", - сказал И. Ахмедов.

Ташкент может стать авиахабом

В свою очередь юрист Мадина Очилова отметила, что даже иностранцы жалуются на дорогие билеты НАК.

"Национальной авиакомпании совместно с соответствующими государственными органами необходимо пересмотреть ценовую политику на авиабилеты. Цены должны быть более доступными, и за основу нужно брать среднюю заработную плату в Узбекистане. Ведь путешествовать все хотят, но не у всех есть возможность. Сегодня билеты у "Хаво" даже в соседние страны "кусаются", - сказала юрист.

Помимо этого, иностранные граждане, прибывающие в Узбекистан в служебных и деловых целях, также отмечают высокую цену авиабилетов местной компании, хотя заработные платы многих из них заметно отличаются от наших местных.

"Сегодня в стране активно развивается деловое партнерство с различными иностранными корпорациями и инвесторами. Для улучшения экономики страны и развития бизнеса в стране правительство нацелено на привлечение инвесторов. Наряду с "акулами" бизнеса, в Узбекистан прибывают иностранные инвесторы среднего и мелкого звена. В их числе есть и наши соотечественники, которые хотят открыть свое дело в Узбекистане", - говорит корреспонденту Podrobno.uz М. Очилова. Однако, по словам эксперта, подобного рода преграды их отталкивают, так как частые перелеты требуют внушительных средств.

"А ведь при желании из Ташкента можно сделать прибыльный авиахаб", - сказала Мадина Очилова. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот тут  https://podrobno.uz/cat/economic/vremya-polumer-proshlo-sozdanie-mi/ интересная статья

читаем:



"А ведь при желании из Ташкента можно сделать прибыльный авиахаб", - сказала Мадина Очилова. 

Готовят общественное мнение. Насчет хаба - улыбнуло :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, debenhams сказал:

Готовят общественное мнение. Насчет хаба - улыбнуло :) 

Географически - возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, debenhams сказал:

Готовят общественное мнение. Насчет хаба - улыбнуло :) 

Так давно надо было НАК продавать и лишать МОНОПОЛЬНОСТИ!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Географически - возможно.

Наш порт плох только тем, что вокруг него много жилых массивов и в летнее время взлет/посадка происходят в одну сторону "от гор к равнине".

А так - инфраструктура готова. Можно было ХАБ в Бухаре сделать - там авиатопливо производят на НПЗ. Навои наши сами "запороли",..

 

И в догонку для всех информация дня https://zen.yandex.ru/media/pilot1944awn/nachalas-sborka-rossiiskogo-turbovintovogo-regionala-5b40b9f557975400a906bb53?from=feed 

цитата: "проект Ил-114-300 действует в полную силу и программа выпуска такого нужного стране регионального пассажирского лайнера неукоснительно работает. Самолётостроительное общество в Воронеже после окончания покраски стапелей для сбора центроплана и его лонжеронов начинает сборку консольных частей крыла с трубопроводами и балками для двигателей, центральной части крыла с закрылками и элеронами, полностью хвостового оперения и мотогондол. Итоговая сборка самолёта будет производиться в Луховицах на мощностях авиазавода РСК «МиГ»."

Наше "авиастроение" мы окончатело прос@рали. Всё. Аминь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, debenhams said:

Готовят общественное мнение. Насчет хаба - улыбнуло :) 

Так в Ташкенте и был транзитный хаб ,правда грузовой в  2000х и немцы , и корейцы приземлялись и Карголюкс, но вечные проблемы с авиатопливом свели весь транзит на нет , не хватает своего топлива,ну пусть у туркменов или казахов покупают и перепродают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Ташкент-2009 said:

Наш порт плох только тем, что вокруг него много жилых массивов и в летнее время взлет/посадка происходят в одну сторону "от гор к равнине".

Наше "авиастроение" мы окончатело прос@рали. Всё. Аминь!

А я думал, что самолёты взлетают туда, откуда дует ветер, то есть с гор ))

А как мы прос----ли? У нас что, было или есть КБ? Завод без КБ, как комп без проца. 

5 hours ago, DIM said:

Так в Ташкенте и был транзитный хаб ,правда грузовой в  2000х и немцы , и корейцы приземлялись и Карголюкс, но вечные проблемы с авиатопливом свели весь транзит на нет , не хватает своего топлива,ну пусть у туркменов или казахов покупают и перепродают

Хаб и посадка на дозаправку, вещи разные. К тому же, нужда в аэропортах где делать дозаправку постоянно снижается, ввиду всё более увеличивающейся дальности полёта новых самолётов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Ташкент-2009 said:

Вот тут  https://podrobno.uz/cat/economic/vremya-polumer-proshlo-sozdanie-mi/ интересная статья

 

Ташкент, где ты эти популисткие статьи откапываешь?

Какой-то представитель турфирмы ставит нам в пример таджикскую авиацию? Это где Таджик Эйр в своё время запретили полёты в Евросоюз? Не знаю, сняли сейчас или нет, но компания так и перебивается полётами в Россию, да по Азии. А Сомон сделал куда-то чартер и теперь узбеки туда побегут летать? 

А некий юрист Мадина, заявляет, что из Ташкента можно было сделать хороший хаб... Наверно она великий авиаспециалист.

Это напоминает время, когда союз развалился и все кричали, вот сейчас заживём, мы столько хлопка выращиваем, золото добываем и.... где-же наше благосостояние?

Конечно, НАК вместо министерства это нонсенс, но в Средней азии, как ни крути, НАК  авиакомпания с лучшим авиапарком и серьёзной ремонтно-технической базой, 

Да, реорганизовать бы её с толком, но ставить в пример таджиков, ну трындец просто...

А писать, что иностранцы вынуждены платить определённую сумму НАКу.... Все авиакомпании, когда куда-то летят, платят не только за топливо, но и аэропортовые и навигационные сборы, точно так-же они их платят и в Узбекистане и так-же НАК платит, когда летит в Россию или ещё куда.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, debenhams said:

Готовят общественное мнение. Насчет хаба - улыбнуло :) 

Однозначно))

А про хаб, удивляюсь, когда говорят про хаб из Ташкентского порта. Даже, если бы у нас были деньги на развитие, в Ташкенте просто нет места, чтобы развернуться. Для этого надо строить новый порт, вероятность чего, стремится к нулю((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, debenhams said:

ИМХО, мы на 25 лет опоздали с хабом, когда разваливался СССР и дербанился Аэрофлот. Тогда были рейсы типа Москва Ташкент Куала Лумпур итд. Нужно было это тогда начинать. Сегодня у нас в пределах 3х часов лету есть: Дубай - самый крупный хаб с его Emirates 777 ULR и А380 - одной из самых быстрорастущих на планете авиакомпании. Дубай контролирует поток из Европы, Северной, Южной и Центральной Америки в ЮВА и Австралию, Новую Зеландию. Так же есть Стамбул, есть Москва со своим Аэрофлотом и трансконтинентальными рейсами, наконец есть Алмата и Астана с Эйр Астаной. 

Причем все указанные авиакомпании 4х звездные. Везде крупные совеременные аэропорты с инфраструктурой. Мы же 25, даже больше, ни копейки ни во что не вкладывали, а теперь говорим о хабе. Пока начнем еще 5 лет продет и время будет уже окончательно упущено. 

Тут бы сначала модель бизнеса сменить, да дармоедов разогнать.

В общем да. Нужно приложить нечеловеческие усилия для того чтобы попытаться занять свою нишу. Тем более, что в Казахстане в этом направлении идет развитие.

Новую нацкомпанию создадут в Казахстане 

О планах по повышению эффективности гражданской авиации рассказали в Министерстве по инвестициям и развитию РК, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«По аналогии с британской структурой мы планируем создать новую нацкомпанию в форме АО, которая будет вести всю контрольно-надзорную работу, техническое обслуживание, заниматься подготовкой кадров», - сообщили в Министерстве в ответ на письменный запрос редакции. 

Как отметили в ведомстве, новая компания позволит обеспечить им достойную оплату труда, привлекать на узкие специальности иностранных специалистов, чтобы они могли передать опыт нашим национальным кадрам, обеспечить непрерывную зарубежную стажировку и обучение. 

«Касательно новой компании мы рассчитываем на то, что уже в первом квартале 2019 года она полноценно заработает. Сейчас полностью завершили разработку и согласование изменений в законодательство с государственными органами, планируем утвердить специальный статус этой организации - приравнять ее к государственной, с точки зрения ответственности за принимаемые решения, по коррупционной составляющей и так далее», - рассказали экперты. 

В Министерстве подчеркнули, что данный шаг даст всей структуре в целом необходимую гибкость при сохранении ответственности. 

«До конца года проект будет рассмотрен Парламентом и с начала следующего начнется внедрение», - добавили в Министерстве, отметив, что работа по созданию корпорации уже ведется.

https://www.inform.kz/ru/novuyu-nack...stane_a3322519

Air Astana открыла новый центр по обслуживанию пассажирских самолётов в Астане. Рассказываем, зачем он нужен авиакомпании, если есть такой же в Алматы.

https://informburo.kz/stati/kak-vyglyadit-novyy-servisnyy-centr-air-astana-v-stolice-fotoreportazh.html?_utl_t=fb

проект расширения пассажирского терминала Алматы

планируется увеличение площади существующего здания путем пристройки нового блока с западной стороны

площадь увеличится на 40 тыс. кв. м., с существующих 26 до 66
количество телескопических трапов увеличится с 4 до 7 единиц
пропускная способность возрастет с 1 600 до 4 000 пасс/ч или до 13 млн. пасс/год

тендер по выбору подрядной организации - 2018 год
строительно-монтажные работы - 2020 год

612472172bcf.jpg

32dae085cb3e.jpg

строительство нового VIP-терминала

на стадии проектирования

начаты работы по освобождению земельного участка площадью 1.8 га от зданий и сооружений на территории ранее занимаемой службой ИАС АО МАА общей суммарной площадью 2 800 кв. м., а также ведется работа по обмену земельного участка принадлежащего РГП Казаэронавигация и РГП Казавиаспас

строительно-монтажные работы - 2018-2019 года

7f01c2965a27.jpg

eb3ca971099e.jpg

строительство нового цеха бортового питания

цех будет оснащен современным автоматизированным оборудованием и технологическим процессом, соответствующим мировым стандартам

производство увеличится с 6 000 до 25 000 порций в день

строительно-монтажные работы - 2019 год

972341c17413.jpg

660ca8f7231d.jpg
 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, debenhams сказал:

мы на 25 лет опоздали с хабом

Да в общем то, мы везде опоздали и все прозаложили. Так что ничего удивительного.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, debenhams сказал:

ИМХО, мы на 25 лет опоздали с хабом, когда разваливался СССР и дербанился Аэрофлот.  Мы же 25, даже больше, ни копейки ни во что не вкладывали, а теперь говорим о хабе. Пока начнем еще 5 лет продет и время будет уже окончательно упущено. 

Тут бы сначала модель бизнеса сменить, да дармоедов разогнать.

Твои слова - да Богу в уши....

ХАБ в Ташкенте - в принципе не возможен. Половину Куйлюка сносить придется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Твои слова - да Богу в уши....

ХАБ в Ташкенте - в принципе не возможен. Половину Куйлюка сносить придется.

А если на базе тузельского терминала? Замастырить вторую полосу, попросить иностранцев, что бы нужную инфраструктуру построили.... Хотя нет, не надо. И так тесно в городе...а тут ещё фуры-шмуры...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

1 А я думал, что самолёты взлетают туда, откуда дует ветер, то есть с гор ))

2 А как мы прос----ли? У нас что, было или есть КБ? Завод без КБ, как комп без проца. 

3 Хаб и посадка на дозаправку, вещи разные. К тому же, нужда в аэропортах где делать дозаправку постоянно снижается, ввиду всё более увеличивающейся дальности полёта новых самолётов.

1. Заправленный самолет в жаркое время года, когда плотность воздуха ниже, чем зимой - взлетает с бОльшим трудом. И если на взлете произойдет отказ техники, то времени отворачивать от гор, практически не останется - они очень близко. Да. Соглашусь с тобой - ветер, и особенно погода (грозовые фрОнты) влияют на направление взлета, но в первую очередь - взлет в +45-50 занимает больший пробег по ВПП + риск отказа техники при взлёте.

2. Ты же в курсе - россияне предлагали вступить ТАПОиЧ в корпорацию "Ильюшин" на ИХ УСЛОВИЯХ, т.е. контрольный пакет и управление предприятием переходило бы к россиянам (что справедливо - учитывая интелектуальную собственность, КБ и пр.). Но наши "советники" не посмотрели дальше собственного носа и 60000 рабочих мест было потеряно, авиастроение прос#рано

3. Согласен. Только насчет редкой дозаправки ты не прав.

Посмотри на карту...и давай вспомним историю возникновения ХАБа в а\п Дубай

5b6d1eeaf1a3f_cover1(1).jpg.fa63723095779573292c9a4dde96b73a.jpg

СССР ограничивал частоту полетов из Японии и Южной Кореи в Европу - пускал только пассажирские самолеты и строго по определенным маршрутам, которые обходили г.Самара, где собирают ракеты, уральские заводы и пр..."пусковые шахты". Грузовые самолеты через территорию СССР иностранцев - не пускали. (красный маршрут)

Оптимальный маршрут (зеленый) - был в принципе невозможен, т.к. проходил бы над Байконуром (или рядом), г.Семипалатинск (ядерный полигон) и пр....

была холодная война - СССРовские самолёты пассажирские тоже имели на Западе массу ограничений...

Поэтому стал набирать популярность (синий) маршрут, через Дубай - где было баснословно дешевое топливо (в Европе не заправлялись до японии полным баком, а лили "до Дубай") и большое пространство для развития логистической структуры ХАБа. Что и было сделано.

ХАБ в Дубай - по грузообороту БОЛЬШЕ, чем все аэропорты СНГ!

P.s. Как ты заметил "зеленый" маршрут пролегает почти над Навои... и там начали делать свой ХАБ, но В.Н.Тян никогда умом не блистал и не нашел ничего умнее, чем отдать ХАБ в управление корейцам южным, которые не заинтересованы развивать его и интенсивно использовать. Их только дозаправка интересует! не исключаю того, что ребята из Дубай дали южакам на лапу, чтобы они не перебивали клиентов и не сильно торопились создавать конкурента себе... (конспиралогическая версия).

В прошлом году Президент прямо сказал, что ХАБ в Навои - фикция и используется неэффективно (мягко скажем).

Поскольку я на начальном этапе имел отношение (небольшое) к проектированию компановки склада (перегрузочного) в а\п Навои - скажу тебе честно, "Экономия" НАКа выглядела Убого и Стрёмно. Было понятно, что ни ума не фантазии для роста перевозок через ХАБ у нашей НАК - нет. Представители компании за рубежом дальше продажи билетов и "уменьшения расходов на борт.питание" не смотрели никогда. Отсюда и то, что мы имеем на сегодняшний день.

В нынешних условиях ХАЮ в Навои может переваривать 300-500т в сутки... проходит не больше 100т

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

1 Конечно,.... НАК  авиакомпания с лучшим авиапарком и серьёзной ремонтно-технической базой, 

2 Да, реорганизовать бы её с толком, но.....

3 Все авиакомпании, когда куда-то летят, платят не только за топливо, но и аэропортовые и навигационные сборы, точно так-же они их платят и в Узбекистане и так-же НАК платит, когда летит в Россию или ещё куда.

1. и продолжи - КОТОРЫЙ МАКСИМАЛЬНО БЕСТОЛКОВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!

2. Сразу вспомнилась эмблема автомобильных войск в СА

ussr-auto-emblem.thumb.jpg.52cbf9df15b9638df380ae8332c1b7b9.jpg

"взлетел бы...да ЯЙЦА мешают!" (с)

3. Сборы, которые платят тут НАКу - приводят к тому, что билеты из Чимкета в половину дешевле, чем из Ташкента. Как в Одессе говорят - "две Большие Разницы!"

и п.п.4.

При гос.поддержке с бесконечными льготами, с задранными ценами на билеты и ценой за взлет-посадку-топливо - наша НАК убыточная! Как так?! Объясни!

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Panama сказал:

А если на базе тузельского терминала? Замастырить вторую полосу, попросить иностранцев, что бы нужную инфраструктуру построили.... Хотя нет, не надо. И так тесно в городе...а тут ещё фуры-шмуры...

Тузельский порт окружен махаллями.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дубай_(аэропорт) Одни дьютики занимают 15000кв.м.... :о) А площадь грузового терминала....

Навои - оптимальный Вариант. Но если умом думать... а не как НАК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.