ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 586 posts in this topic

51 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

 

германия-япония красная, на самом деле и есть прямая линия...

2vladik02_photo-resizer.ru_photo-resizer.ru.jpg

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Тузельский порт окружен махаллями.

Дубай_(аэропорт) Одни дьютики занимают 15000кв.м.... :о) А площадь грузового терминала....

Махили легче снести, чем Куйлюк. И не нужен такой терминал огромный. Пока нет такого грузопотока. А по мере роста - наращивать мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

1. Заправленный самолет в жаркое время года, когда плотность воздуха ниже, чем зимой - взлетает с бОльшим трудом. И если на взлете произойдет отказ техники, то времени отворачивать от гор, практически не останется - они очень близко. Да. Соглашусь с тобой - ветер, и особенно погода (грозовые фрОнты) влияют на направление взлета, но в первую очередь - взлет в +45-50 занимает больший пробег по ВПП + риск отказа техники при взлёте.

 

Ташкент, так, для информации, самолёт взлетает  и садится всегда против ветра, дабы обеспечить минимальную потребную длину разбега/пробега. И ВПП строятся исходя из розы ветров. Выявляется наиболее частое направление ветра и в этом направлении строится полоса.

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

При гос.поддержке с бесконечными льготами, с задранными ценами на билеты и ценой за взлет-посадку-топливо - наша НАК убыточная! Как так?! Объясни!

Если НАК отделить и сделать минтранс, да, вполне возможно, авиакомпания будет прибыльна. Но государству придётся донатить большие деньги аэропортам, так как пассажиропоток у нас мизерный. Даже в Ташкенте, на периферии и подавно. Просто сейчас все они на расходе у НАКа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

2. Ты же в курсе - россияне предлагали вступить ТАПОиЧ в корпорацию "Ильюшин" на ИХ УСЛОВИЯХ, т.е. контрольный пакет и управление предприятием переходило бы к россиянам (что справедливо - учитывая интелектуальную собственность, КБ и пр.). Но наши "советники" не посмотрели дальше собственного носа и 60000 рабочих мест было потеряно, авиастроение прос#рано

 

 а какая разница, самим проcpать или с Россиянами? за все эти годы ни одного серийно выпущенного своего самолета, кроме суперджета, если это можно назвать самолетом

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, err said:

 а какая разница, самим проcpать или с Россиянами? за все эти годы ни одного серийно выпущенного своего самолета, кроме суперджета, если это можно назвать самолетом

Гм. Тащемта после того, как не срослось с нами, Россия ввалила денег в свой авиаремонтный завод в Ульяновске, переманила туда весомое количество спецов с ТАПОиЧ и 243 завода, и они неспехом выпускают там тот самый глЫбоко модернизированный Ил-76 с новыми пермскими двигателями и новой авионикой по госзаказу на емнип четыре десятка самолётов. Вот, если я правильно понял заводской номер, девятый уже сделали https://www.aex.ru/news/2018/8/10/187090

Так что Узбекистан в данном случае пролетел мимо очень, и даже весьма, жЫрного источника доходов. Зато дорогу построили и ТРЦ, да.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Евгений С сказал:

Так что Узбекистан в данном случае пролетел мимо очень, и даже весьма, жЫрного источника доходов.

Нет, Узбекистану там не перепадало особо ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Timofeus said:

Нет, Узбекистану там не перепадало особо ничего.

Как минима ему "перепадало" работающее на его территории крупное высокотехнологичное предприятие и нехилая толпа прилично зарабатывающих спецов при нём,:) что по любому тащит за собой доход государству. Ну и не верю, что предложение было "отдайте нам ТАПОиЧ и отойдите подальше", какая-то доля прибыли отходила бы Узбекистану. Но история не знает сослагательного наклонения, и эти самолёты они теперь делают у себя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Евгений С сказал:

Ну и не верю, что предложение было "отдайте нам ТАПОиЧ и отойдите подальше"

Предложение было убыточным для завода, поэтому и не согласились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Заправленный самолет в жаркое время года, когда плотность воздуха ниже, чем зимой - взлетает с бОльшим трудом. И если на взлете произойдет отказ техники, то времени отворачивать от гор, практически не останется - они очень близко. Да. Соглашусь с тобой - ветер, и особенно погода (грозовые фрОнты) влияют на направление взлета, но в первую очередь - взлет в +45-50 занимает больший пробег по ВПП + риск отказа техники при взлёте.

2. Ты же в курсе - россияне предлагали вступить ТАПОиЧ в корпорацию "Ильюшин" на ИХ УСЛОВИЯХ, т.е. контрольный пакет и управление предприятием переходило бы к россиянам (что справедливо - учитывая интелектуальную собственность, КБ и пр.). Но наши "советники" не посмотрели дальше собственного носа и 60000 рабочих мест было потеряно, авиастроение прос#рано

3. Согласен. Только насчет редкой дозаправки ты не прав.

Посмотри на карту...и давай вспомним историю возникновения ХАБа в а\п Дубай

5b6d1eeaf1a3f_cover1(1).jpg.fa63723095779573292c9a4dde96b73a.jpg

СССР ограничивал частоту полетов из Японии и Южной Кореи в Европу - пускал только пассажирские самолеты и строго по определенным маршрутам, которые обходили г.Самара, где собирают ракеты, уральские заводы и пр..."пусковые шахты". Грузовые самолеты через территорию СССР иностранцев - не пускали. (красный маршрут)

Оптимальный маршрут (зеленый) - был в принципе невозможен, т.к. проходил бы над Байконуром (или рядом), г.Семипалатинск (ядерный полигон)

В нынешних условиях ХАЮ в Навои может переваривать 300-500т в сутки... проходит не больше 100т

Таз зеленая по твоему и есть самая короткая?А что шарик на самом то деле круглый не постарался учесть?Розверни его по плоскости, и что получится?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

Предложение было убыточным для завода, поэтому и не согласились.

Там же было все по другому. В середине нулевых Китай разместил большой заказ на военно транспортные Ил 76 в РФ. РФ передали заказ нам. В бытность Путина премьером, он приезжал на завод. В итогде прошло время и самолеты не построили, заказ сорвался. Погуглите, есть новость такая 2007-2009 годы. Ну и что это было убыточное предложение? Лучше, конечно, колеса Каптивам прикручивать, чем собирать Ил-76, так что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, err сказал:

 а какая разница, самим проcpать или с Россиянами? за все эти годы ни одного серийно выпущенного своего самолета, кроме суперджета, если это можно назвать самолетом

Тут Евгений тебе уже написал - Ил276 модернизированный с ПС90 движками и новой авиаоникой - востребованный самолет. А наших не просто перетащили, но у ВВП попросили гражданство им ускоренно дать - и дали! Такие вот дела реальные......

2 часа назад, Timofeus сказал:

Предложение было убыточным для завода, поэтому и не согласились.

Наши хотели КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ, думали, что раз стапеля и инфраструктура у нас - то мы диктуем условия. Ошибка вышла. НеДОДУмали!

Стапели в Ульяновске сделали свои. И теперь недостроенные фюзеляжи у нас забрали (за небольшие деньги), а ОТРАСЛЬ - умерла навсегда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, debenhams сказал:

Там же было все по другому. В середине нулевых Китай разместил большой заказ на военно транспортные Ил 76 в РФ. РФ передали заказ нам. В бытность Путина премьером, он приезжал на завод. В итогде прошло время и самолеты не построили, заказ сорвался. Погуглите, есть новость такая 2007-2009 годы. Ну и что это было убыточное предложение? Лучше, конечно, колеса Каптивам прикручивать, чем собирать Ил-76, так что ли?

Я в курсе заказана 30шт самолетов.... их подписали по 30миллионов Долларов каждый...хотя нам россияне рекомендовали назвать цену 32м, а мы их не послушали... 

и когда "бухгалтерия" не срослась - просто отказались от контракта. Теперь китайцы свой транспортник будут делать, возможно вместе с РФ, 

Мы - мимо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Я в курсе заказана 30шт самолетов.... их подписали по 30миллионов Долларов каждый...хотя нам россияне рекомендовали назвать цену 32м, а мы их не послушали... 

и когда "бухгалтерия" не срослась - просто отказались от контракта. Теперь китайцы свой транспортник будут делать, возможно вместе с РФ, 

Мы - мимо.

 

Ну вот! Кто виноват то :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, debenhams сказал:

В середине нулевых Китай разместил большой заказ на военно транспортные Ил 76 в РФ. РФ передали заказ нам. В бытность Путина премьером, он приезжал на завод. В итогде прошло время и самолеты не построили, заказ сорвался.

Как раз-таки этот заказ по условиям, предложенным РФ, и был для завода убыточным. Никто его не "передавал", он не состоялся с самого начала.

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Наши хотели КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ

Акций чего? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Timofeus сказал:

Как раз-таки этот заказ по условиям, предложенным РФ, и был для завода убыточным. Никто его не "передавал", он не состоялся с самого начала.

Акций чего? :icon_eek:

Как он мог быть убыточным если завод в это время уже ничего серийно не делал.Это было хоть какой то заказ. Но предпочли просто все поехрить. Как может быть убыточным единственный шанс на выживание? 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, debenhams сказал:

Как он мог быть убыточным если завод в это время уже ничего серийно не делал.

Для сведения - завод, грубо говоря, делал только планер, прочие агрегаты и всякая авионика - покупались.

Edited by Timofeus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.08.2018 at 08:25, Ташкент-2009 said:

P.s. Как ты заметил "зеленый" маршрут пролегает почти над Навои... и там начали делать свой ХАБ, но В.Н.Тян никогда умом не блистал и не нашел ничего умнее, чем отдать ХАБ в управление корейцам южным, которые не заинтересованы развивать его и интенсивно использовать. Их только дозаправка интересует! не исключаю того, что ребята из Дубай дали южакам на лапу, чтобы они не перебивали клиентов и не сильно торопились создавать конкурента себе... (конспиралогическая версия).

Конспиралогия у тебя на высоте:) Дубайцы конечно испугались развития Навоийского хаба и забашляли корейцам)) Этож надо такое выдать:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Ташкент-2009 said:

Я в курсе заказана 30шт самолетов.... их подписали по 30миллионов Долларов каждый...хотя нам россияне рекомендовали назвать цену 32м, а мы их не послушали... и когда "бухгалтерия" не срослась - просто отказались от контракта. Теперь китайцы свой транспортник будут делать, возможно вместе с РФ, 

Мы - мимо.

А может, просто некому их было строить?  Ты прям всё про всё знаешь, почему сделка не срослась, куда самолёты взлетают...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2018 в 11:04, Ташкент-2009 сказал:

Тут Евгений тебе уже написал - Ил276 модернизированный с ПС90 движками и новой авиаоникой - востребованный самолет. А наших не просто перетащили, но у ВВП попросили гражданство им ускоренно дать - и дали! Такие вот дела реальные......

 

Евгений писАл о модернизированном Ил-76, который идет под маркой  Ил-476, а Ил-276 - это средний транспортник, грузоподъемностью -20 тонн, который придёт на смену Ан-12, Ан-72 и Ан -26(32).В данный момент, он находится ещё только на стадии постройки опытного образца.

В 11.08.2018 в 11:08, Ташкент-2009 сказал:

Теперь китайцы свой транспортник будут делать, возможно вместе с РФ, 

Мы - мимо.

Они его уже давно сделали сами. Пять лет как уже летает - Xian Y-20. Движки правда ставят от Ил -76.

С Россией  же, Китай делает широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт  CR 929.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2018 в 11:36, Gani777 сказал:

Подскажите информацию, сколько на ТАПОиЧе работала сотрудников в момент самого расцвета? И сколько на ТАПОиЧ работалало по численности работников у смежников? 

Примерно 40-50 тыс. чел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2018 в 13:36, Gani777 сказал:

Господа добрый день. Подскажите информацию, сколько на ТАПОиЧе работала сотрудников в момент самого расцвета? И сколько на ТАПОиЧ работалало по численности работников у смежников? 

в тапоич работало в узсср - 60000чел на 3х заводах, два в ташкенте и один где то в фергане..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.08.2018 at 14:21, hmigor said:

Россией  же, Китай делает широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт  CR 929.

Ужас какой. Надеюсь наши не додумаются покупать оный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там, дримлайнер наш в Москве починили?

Edited by ikr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now