ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

3 hours ago, Enigma said:

Весь вопрос в инфраструктуре. Тот же Люфтганза может на автобусах довести из Франкфурта до Страсбурга к примеру. Сделали бы удобный комплексный пакет доезда до Андижана или Карши вопросов бы не было. Возможно это даже не забота УХЙ, но между прочим это госконтора до сих пор, и логично, что у нее задачи не только коммерческие. Плюс некая лояльность от пассажиров. Хотя ей пофиг на лояльность - иначе бы не везла бы из Ургенча в Ташкент в 4 часа утра, когда из транспорта только таксисты с ценниками от 20 тыс до Бешагача.

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Обычно наоборот, есть пассажиры - открывают линию. Про советские времена смысл вспоминать? Тогда уж вспомните пассажиропоток из Ташкент.

Вспоминаю, потому что власти любят поругать "плохие советские времени", и кичиться своими достижениями. Просто опустились еще на 1 век назад. И так средневековье, а тут уже раннее средневековье

8 часов назад, Mbox сказал:

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

Есть там раздолбанные такси и всякие дамасы и ничего больше. Какие автобусы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Обычно наоборот, есть пассажиры - открывают линию. Про советские времена смысл вспоминать? Тогда уж вспомните пассажиропоток из Ташкент.

В 500 тысячном городе, где даже хоронят - женщины нет, так как все мужики на заработках в РФ - нет пассажиропотока? Ну да, в ту же Москву надо лететь через Ташкент или ближайшие города, когда можно было напрямую. Аэропорт это инфраструктура, это то,что отличает Государство от банановой республики. Количество аэропортов - уровень развития страны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, debenhams сказал:

Есть там раздолбанные такси и всякие дамасы и ничего больше. Какие автобусы? 

Автобусы где-то есть, но основной трафик у бомбил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Про инфраструктуру полностью согласен, в Европе электрички чуть ли не основной вид транспорта. Между Андижаном и Ферганой - то, что доктор прописал. Правда я не знаю, ходят ли они там...

Ну надеюсь, автобусы то междугородные там есть))??

Может и есть, но боюсь а-ля старые убитые на которых вряд ли кто захочет ехать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Enigma сказал:

Может и есть, но боюсь а-ля старые убитые на которых вряд ли кто захочет ехать. 

Такие же как на Самарканд из Ташкента ходят, пару раз видел. Они и в Ургенч ездят  - Неопланы 70х годов. Ржавые насквозь. Недавно ездил в Таджикистан с автостанции "Ташкент" насмотрелся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enigma сказал:

Может и есть, но боюсь а-ля старые убитые на которых вряд ли кто захочет ехать. 

Я видел только обычные отойолы и исузы. Они там в принципе могут быть востребованы, т.к. дешевле бомбил. Но бомбилы прочно занимают свою нишу, если гаишники устраивают облавы, то наступает локальный транспортный коллапс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, debenhams said:

В 500 тысячном городе, где даже хоронят - женщины нет, так как все мужики на заработках в РФ - нет пассажиропотока? Ну да, в ту же Москву надо лететь через Ташкент или ближайшие города, когда можно было напрямую. Аэропорт это инфраструктура, это то,что отличает Государство от банановой республики. Количество аэропортов - уровень развития страны. 

:facepalme: Знаете, есть такая страна, Словакия, банановой республикой её назвать, язык не поворачивается. А там, даже своей авиакомпании нет, не выгодно. На страну пара аэропортов, столичный,  Братиславский аэропорт, современный, приличный, но пассажиропоток там, кот наплакал. Кому туда надо, летят в Вену, а оттуда за 5-7 евро на автобусе 40 минут езды. Потому что из-за 20 пассажиров, скажем из Цюриха, ещё для 20 из Рима итд, рейсы  открывать не будут.

У нас  проблема вообще в развитии бизнеса, благосостоянии людей, а так у них банально денег нет, летать как в советское время. Те же гастры, многие из них  ездят в Москву на автобусе, потому что на самолёте дорого.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вы так рассуждаете, как будто у нас строительство объектов народного хозяйства, скажем так, хоть как-то зависит от народа, не говоря уже о его благосостоянии.

Захотят власти - построят, захотят -  закроят. И на зарплату даже смотреть не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

:facepalme: Знаете, есть такая страна, Словакия, банановой республикой её назвать, язык не поворачивается. А там, даже своей авиакомпании нет, не выгодно. На страну пара аэропортов, столичный,  Братиславский аэропорт, современный, приличный, но пассажиропоток там, кот наплакал. Кому туда надо, летят в Вену, а оттуда за 5-7 евро на автобусе 40 минут езды. Потому что из-за 20 пассажиров, скажем из Цюриха, ещё для 20 из Рима итд, рейсы  открывать не будут.

У нас  проблема вообще в развитии бизнеса, благосостоянии людей, а так у них банально денег нет, летать как в советское время. Те же гастры, многие из них  ездят в Москву на автобусе, потому что на самолёте дорого.

 

Вывод - закрыть нафиг УХЙ вместе с аэропортами - будем летать через шымкент. Наверное там благосостояние лучше или почва другая, даже наши пассажиры начали этим аэропортом пользоваться

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Enigma said:

Вывод - закрыть нафиг УХЙ вместе с аэропортами - будем летать через шымкент. Наверное там благосостояние лучше или почва другая, даже наши пассажиры начали этим аэропортом пользоваться

Ну зачем бросаться в крайности-то?

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Немой said:

Блин, вы так рассуждаете, как будто у нас строительство объектов народного хозяйства, скажем так, хоть как-то зависит от народа, не говоря уже о его благосостоянии.

Захотят власти - построят, захотят -  закроят. И на зарплату даже смотреть не будут.

Это немного из другой области, даже у нас, экономическое обоснование никто не отменял. Был бы у нас развит бизнес, и желающих и могущих летать было бы больше. И рейсов было бы больше, и Андижан бы не закрыли. А так, что имеем, то и имеем. Бизнес никакой, денег нет, летать некому((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mbox сказал:

Это немного из другой области, даже у нас, экономическое обоснование никто не отменял.

Скажи это строителям форума, колхозно-полевых колледжей, потёмкинских деревень и серийным продавцам ташкентской земли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

Скажи это строителям форума, колхозно-полевых колледжей, потёмкинских деревень и серийным продавцам ташкентской земли.

Немой, речь шла о закрытии Андижанского аэропорта, зачем теперь ты бросаешся в крайности. Я вроде не утверждал, что у нас всё в шоколаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mbox сказал:

Немой, речь шла о закрытии Андижанского аэропорта, зачем теперь ты бросаешся в крайности. Я вроде не утверждал, что у нас всё в шоколаде.

Прости, но экономика и рядом не валялась с нашими чиновниками.

Полагаю, с порта не было никакой выгоды,потому и закрыли. Как кучу других объектов до этого.

Отдать авиацию и всё около неё в частные руки и в голову им не пришло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Немой said:

Прости, но экономика и рядом не валялась с нашими чиновниками.

Полагаю, с порта не было никакой выгоды,потому и закрыли. Как кучу других объектов до этого.

Отдать авиацию и всё около неё в частные руки и в голову им не пришло.

Но ты же не будешь отрицать, что она всё-таки как-то работает, по крайней мере нет дикой инфляции итд. Только пожалуйста, не подумай, что я защищаю.))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал сегодня рейс с Казани. 4-15 прилет, 4-20-4-25 выход. Гости в шоке :D Таких эмоций от прохода никогда не слышал. Прилетевшие в шоке и готовились к другому :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Немой, речь шла о закрытии Андижанского аэропорта, зачем теперь ты бросаешся в крайности. Я вроде не утверждал, что у нас всё в шоколаде.

По поводу Андижана, по сути оказывается у нас всего лишь 5 или 6 аэропортов прибыльны, остальные строго убыточны. Даже Ургенч, на который несмотря на стоимость иногда билетов просто не найти. А вот почему так это вопрос к руководству НАК. 

С другой стороны RJ85 и ИЛ114 были невыгодны из за обслуживания (запчастей), но что мешает взять те же эмбрайеры которые у соседей широко представлены - и обслуживание будет дешевле за счет наличия подобных портов в регионе. А вместо этого опять покупаем 787 и 320е, ясно же что эти самолеты будут золотыми на коротких внутренних рейсах, но как то всем пофиг и покупаем дальше. А пока ничего умнее давайте на 757м кресла бизнес класса поменяем на эконом не придумали. И то это придумал не нынешний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Enigma said:

По поводу Андижана, по сути оказывается у нас всего лишь 5 или 6 аэропортов прибыльны, остальные строго убыточны. Даже Ургенч, на который несмотря на стоимость иногда билетов просто не найти. А вот почему так это вопрос к руководству НАК. 

С другой стороны RJ85 и ИЛ114 были невыгодны из за обслуживания (запчастей), но что мешает взять те же эмбрайеры которые у соседей широко представлены - и обслуживание будет дешевле за счет наличия подобных портов в регионе. А вместо этого опять покупаем 787 и 320е, ясно же что эти самолеты будут золотыми на коротких внутренних рейсах, но как то всем пофиг и покупаем дальше. А пока ничего умнее давайте на 757м кресла бизнес класса поменяем на эконом не придумали. И то это придумал не нынешний.

C 3-4 рейсами , в лучшем случае в день, никакой аэропорт прибыльным не будет , поэтому кроме Ташкента, все остальные убыточны и дотационны.

Так покупают то не на свои деньги , поэтому и не просчитывают результаты покупок.

 В Карши ,смотрю российские компании продолжают летать с Москвы , получается УХЙ только рейсы закрыли ,  а в Андижан так не получилось, полоса плохая и не принимает А320 и B737

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Enigma said:

По поводу Андижана, по сути оказывается у нас всего лишь 5 или 6 аэропортов прибыльны, остальные строго убыточны. Даже Ургенч, на который несмотря на стоимость иногда билетов просто не найти. А вот почему так это вопрос к руководству НАК. 

С другой стороны RJ85 и ИЛ114 были невыгодны из за обслуживания (запчастей), но что мешает взять те же эмбрайеры которые у соседей широко представлены - и обслуживание будет дешевле за счет наличия подобных портов в регионе. А вместо этого опять покупаем 787 и 320е, ясно же что эти самолеты будут золотыми на коротких внутренних рейсах, но как то всем пофиг и покупаем дальше. А пока ничего умнее давайте на 757м кресла бизнес класса поменяем на эконом не придумали. И то это придумал не нынешний.

Ну я не знаю, почему наши Эбраеры да Бомбардиры не покупают, думаю да, востребованы были бы)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Но ты же не будешь отрицать, что она всё-таки как-то работает, по крайней мере нет дикой инфляции итд. Только пожалуйста, не подумай, что я защищаю.))

Даже и не думал отрицать. Она давно уже почила в бозе. Какая инфляция на кладбище?

Будь иначе - УХЙ покупала бы самолёты не налоги с нищего населения, а на заработанные самой бабки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arteto сказал:

Встречал сегодня рейс с Казани. 4-15 прилет, 4-20-4-25 выход. Гости в шоке :D Таких эмоций от прохода никогда не слышал. Прилетевшие в шоке и готовились к другому :rofl:

Тоже встречал вчера ночью гостей, не за 15 минут вышли правда, а 45, но и этому были удивлены. А я стоял и ждал на морозе под навесом в полной мере ощущая себя гражданином страны третьего мира.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, L.A. сказал:

Тоже встречал вчера ночью гостей, не за 15 минут вышли правда, а 45, но и этому были удивлены. А я стоял и ждал на морозе под навесом в полной мере ощущая себя гражданином страны третьего мира.

А я наоборот опоздал. И был удивлен смекалке таксиста. Которому мой номер дали и попросили набрать меня с его номера. А он типа набрал и я не доступен :D И предлагал их за 300р довезти до каракамыша, типа я недоступен :lol:

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, L.A. said:

Тоже встречал вчера ночью гостей, не за 15 минут вышли правда, а 45, но и этому были удивлены. А я стоял и ждал на морозе под навесом в полной мере ощущая себя гражданином страны третьего мира.

от куда прилетели ?

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.