ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

5 hours ago, Ташкент-2009 said:

Спокойно выходи. Если багаж выехал а на нем красный скотч налепили - значит ждет тебя ОСМОТР.

У меня всегда чемоданы оклеены красным скотчем, так как везу магнитофоны, сразу сам иду к таможнику, заполнять всё равно ничего не надо, общаются вежливо, так что я не парюсь, ничего не отклеиваю итд.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, а где информацию про значение скотча на багаже взяли? Я б увидел – отклеил, это же логично

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Не советую. Камеры наблюдают и если будете отклеивать скотч - будут неприятности

Проскочил. Молодец.

 

В следующий раз подойду к таможеникам. Спасибо за инфо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sirinius сказал:

Ладно, а где информацию про значение скотча на багаже взяли? Я б увидел – отклеил, это же логично

У меня в багаже в прошлом январе был "подозрительный предмет" - фильтр на 4 "стакана" Барьер. Под раковину его ставят, в комплекте к нему кран красивый такой, стальной...выглядело подозрительно и с красным скотчем меня в "Телевизор" отправили, затем вежливо попросили открыть и показать. Нет проблем - показал.

Вопросы снялись и я вышел. Вот так и узнал про красный скотч. Отклеивать - не советую. Мало ли что подумают.?

 

P.s. http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_aviatsiya/o_lokalizatsii_l_410_i_l_610_v_rossii_i_zapuske_v_seriyu_il_114_300/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com в РФ полным ходом идет подготовка к выпуску модернизированного L410 + IL-114 тоже на крыло собираются ставить.

Молодцы. что скажешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Отклеивать - не советую. Мало ли что подумают.?

да привыкли 100%. Увидеть какую-то фигню на чемодане и с негодованием отцепить её и выбросить в урну – нормальная реакция

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Ташкент-2009 said:

Не советую. Камеры наблюдают

Эти камеры не таможенников, а "десятки". И им пофик на какие-то скотчы. Они бдят за самими таможенниками, на предмет скока бабла они рубят с челноков :crazy:

 

3 hours ago, Sirinius said:

Ладно, а где информацию про значение скотча на багаже взяли? 

Нигде. Снимай чумодан с ленты и прям там отклей, скомкай и выкинь в урну. А если вдруг кто-то из таможни и увидит сие действие, спроси - а где и когда вы пассов предупредили о красном скотче?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, DOS сказал:

Эти камеры не таможенников, а "десятки". И им пофик на какие-то скотчы. Они бдят за самими таможенниками, на предмет скока бабла они рубят с челноков 

САБу не пофиг на скотчи. Я так думаю.

P.s. https://auto.mail.ru/article/71656-samolet_s_ventilyatorami_novoe_slovo_inzhenerov_foto/ Интересный самолет на электричестве с дальностью до 1000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Ташкент-2009 said:

САБу не пофиг на скотчи. 

Скотчи клеят таможенники внутри терминала, перед подачей багажа на ленту. САБу глубоко монописульно на скотчи. Если было не пофик, их сотрудники дежурили бы и в зале прилёта тоже

Почти весь стамбульский, сеульский и делийский багаж обклеен скотчами. А из СНГ в пиццот раз меньше. А почему? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DOS сказал:

Скотчи клеят таможенники внутри терминала, перед подачей багажа на ленту. САБу глубоко монописульно на скотчи. Если было не пофик, их сотрудники дежурили бы и в зале прилёта тоже

Почти весь стамбульский, сеульский и делийский багаж обклеен скотчами. А из СНГ в пиццот раз меньше. А почему? 

Наверное ты прав.

Входной контроль (Скрытый) - в скрытом от глаз помещении ведет Таможня. Она судя по всему и клеит.

И там где шмотки-барахло-количество явно для продажи == то и берут на заметку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190208_013533_092.thumb.jpg.5f74774b11a1f0710c4b4180f7351f96.jpgskull:
На заводе Airbus в г.Гамбург собран первый самолет а-320-251NEO для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”. Данный борт – msn 8754, с временной регистрацией D-AVVA получил бортовой номер UK-32021 оснащен двигателями CFM LEAP-1A26, шарклетами (законцовками крыла) и станцией спутниковой связи для широкополосного доступа в интернет во время полета. Аббревиатура NEO означает New Engine Option, то есть "Новый вариант двигателя". Основное изменение заключается в установке на самолет новых двигателей, которые снижают расход топлива на 15%, эксплуатационные расходы — на 8%, количество выбросов в воздух — не менее чем на 10%, и уменьшают уровень шума по сравнению с классическими моделями серии a-320. Высота шарклетов составляет 2,4 метра, выполнены они из композитных материалов. Эти устройства улучшают аэродинамические характеристики самолета за счет уменьшения срыва потока c кромки крыла, что уменьшает сопротивление воздуха во время полета лайнера. В результате сокращается расход топлива на 4% на длинных дистанциях, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1 000 тонн в год на самолет. Шарклеты позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг. Первым эксплуатантом  данного типа в СНГ стала казахстанская авиакомпания “Air Astana”. Данный борт будет оснащен салоном на 150 мест: 12 кресел в бизнес классе и 138 в эконом классе. В самолете a-320NEO применен принцип унификации для гражданских самолетов, т.е. кабина пилотов и процедура управления ВС идентична другим моделям семейства а-320 и не требует переподготовку летно-технического персонала. Национальная авиакомпания “Uzbekistan airways” уже в течении февраля 2019 года, после окончания тестовых полетов, примет в свой флот 2 самолета а-320-251NEO – UK-32021 и UK-32022, которые доставят с завода Гамбурга узбекские экипажи.

IMG_20190208_013530_759.jpg

IMG_20190208_013524_508.jpg

FB_IMG_1549571705086.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, skull-xx сказал:

На заводе Airbus в г.Гамбург собран первый самолет а-320-251NEO для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”

Спасибо за классный отчет.:)

Несколько вопросов.

Там же в Гамбурге сейчас готовят новый Борт №1, видимо речь об отделке салона и пр. Ничего не слышно про него? В787 вроде

Обратил внимание на временный немецкий флажок на киле - видимо летные испытания проходят и флаг временный.

P.s. A330 / A350й пора заказывать. Самолеты небольшой вместимости - это только в Нукус/Термез и пр. летать. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера жена с Милана вернулась. Ее чемодан, как только она взяла с ленты, сопровождал таможенник до самого сканера. Сам поставил на сканер. Что их там заинтересовало, так и не понял никто. Просто просканировали, помогли снять с ленты и поставить на колесики и извинились. Никакого скотча не было на нем. При этом ее сотрудница, (летали вместе), подошла тоже к сканеру вместе с ней, а ее попросили проходить дальше к выходу без сканирования чемодана. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

вчера жена с Милана вернулась. Ее чемодан, как только она взяла с ленты, сопровождал таможенник до самого сканера. Сам поставил на сканер. Что их там заинтересовало, так и не понял никто. Просто просканировали, помогли снять с ленты и поставить на колесики и извинились.

Никакого скотча не было на нем. 

Может наладили другие способы комуникации (кроме примитивного скотча)? может по рации описали чемодан и посоветовали доп.контроль?

С Милана некоторые везут вещи на продажу, обувь. Видимо что то привлекло внимание на первичном осмотре. ОБошлось. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Ташкент-2009 said:

P.s. A330 / A350й пора заказывать. 

Т.е. Б-787 распродать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Спасибо за классный отчет.:)

Несколько вопросов.

 

я считаю нужно спрашивать автора статьи

https://uforum.uz/showthread.php?p=1118978

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту новое правило - бросать сумки и рюкзаки на пол возле входа в дьютик.

Инновация, ёпта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

Т.е. Б-787 распродать?

А их всего-то 2, сейчас +1 и + Борт№1 (не в счет). Они погоды не сделают. Если дальнемагистральные рейсы только на Боингах - тогда В777 или В747 парочку.

2 часа назад, Немой сказал:

В аэропорту новое правило - бросать сумки и рюкзаки на пол возле входа в дьютик.Инновация, ёпта.

Перестали пускать с сумками? Ржака! 21й век......:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

А их всего-то 2, сейчас +1 и + Борт№1 (не в счет).

Сейчас 3 борта (001 002 003, самый первый на ремонте). Есть опцион ещё на 4 борта.

Наверное учитывали переобучение с Б757/767 на 787, он ведь на смену последнему пришёл.

Вообще в ГА желательно использовать самолеты одного семейства и производителя - эффективнее и экономнее получается.

Хотя в целях безопасности, получения конкурентной цены возможен некоторый парк другого производителя, но не штучно конечно же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 08.02.2019 в 01:47, skull-xx сказал:

skull:
На заводе Airbus в г.Гамбург собран первый самолет а-320-251NEO для Национальной авиакомпании “Uzbekistan airways”. Данный борт – msn 8754, с временной регистрацией D-AVVA получил бортовой номер UK-32021 оснащен двигателями CFM LEAP-1A26, шарклетами (законцовками крыла) и станцией спутниковой связи для широкополосного доступа в интернет во время полета. Аббревиатура NEO означает New Engine Option, то есть "Новый вариант двигателя". Основное изменение заключается в установке на самолет новых двигателей, которые снижают расход топлива на 15%, эксплуатационные расходы — на 8%, количество выбросов в воздух — не менее чем на 10%, и уменьшают уровень шума по сравнению с классическими моделями серии a-320. Высота шарклетов составляет 2,4 метра, выполнены они из композитных материалов. Эти устройства улучшают аэродинамические характеристики самолета за счет уменьшения срыва потока c кромки крыла, что уменьшает сопротивление воздуха во время полета лайнера. В результате сокращается расход топлива на 4% на длинных дистанциях, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1 000 тонн в год на самолет. Шарклеты позволяют увеличить дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг. Первым эксплуатантом  данного типа в СНГ стала казахстанская авиакомпания “Air Astana”. Данный борт будет оснащен салоном на 150 мест: 12 кресел в бизнес классе и 138 в эконом классе. В самолете a-320NEO применен принцип унификации для гражданских самолетов, т.е. кабина пилотов и процедура управления ВС идентична другим моделям семейства а-320 и не требует переподготовку летно-технического персонала. Национальная авиакомпания “Uzbekistan airways” уже в течении февраля 2019 года, после окончания тестовых полетов, примет в свой флот 2 самолета а-320-251NEO – UK-32021 и UK-32022, которые доставят с завода Гамбурга узбекские экипажи.

 

Это что значит? Разжигание межнац или банальная безграмотность?

2. Сообщения и новые темы.

2.9. Категорически запрещается распространение материалов, содержащих идеи религиозного экстремизма, сепаратизма и фундаментализма, призывы к погромам или насильственному выселению граждан либо направленных на создание паники среди населения.

Edited by Uz-dream
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Uz-dream сказал:

Это что значит?

Это значит очередной бан.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Немой said:

В аэропорту новое правило - бросать сумки и рюкзаки на пол возле входа в дьютик.

Инновация, ёпта.

Я чота сколько раз вылетал, ниразу не видел чтобы в дьютике нашем был прям аншлаг как к примеру хотя бы в той же Ате или  Москве. (Про всякие Суварнабхуми или Чанги вобще молчу). При таком раскладе, один сотрудник, помимо кассира, вполне в состоянии уследить за посетителями. Ну и есть еще куча средств тех контроля, камеры, рамки и тд. Позорище млеать. Хрен им а не доллары, лучше по прилёту в место назначения закупиться. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, hobbit89 said:

Я чота сколько раз вылетал, ниразу не видел чтобы в дьютике нашем был прям аншлаг как к примеру хотя бы в той же Ате или  Москве. (Про всякие Суварнабхуми или Чанги вобще молчу). При таком раскладе, один сотрудник, помимо кассира, вполне в состоянии уследить за посетителями. Ну и есть еще куча средств тех контроля, камеры, рамки и тд. Позорище млеать. Хрен им а не доллары, лучше по прилёту в место назначения закупиться. 

Во первых аншлаг есть. 

Очень много воруют, и камеры никак не спасают) уследить сложно там. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Hold oN сказал:

Во первых аншлаг есть. 

Тоже ни разу не видел "аншлага". А покупают так и вовсе редко. В основном народ от скуки бродит. Шутка ли - 0.5 простой воды 9 тыщ стОит....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

Тоже ни разу не видел "аншлага". А покупают так и вовсе редко. В основном народ от скуки бродит. Шутка ли - 0.5 простой воды 9 тыщ стОит....

Есть аншлаг, если не ошибаюсь во вторник утром, в пятницу вечером. Индусов и евреев бывает много, плюсь московские рейсы ,в основном наши и воруют, и индусы бывает. Россияне тоже любят тырнуть. 

 

Edited by Hold oN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hold oN сказал:

Есть аншлаг, если не ошибаюсь во вторник утром, в пятницу вечером

Вот как раз в пятницу вечером я и вылетал. С индусами до Дели. Не было аншлага. Народу дофига,все бродят от скуки,но покупателей нет. Бутылка Мартини больше полтоса...пусть себе в задний проход засунут. Я в Дели,2 часа лёта, такой же Мартини в дутике за 12 баксов взял....

 Так что это надо быть полным кретином,что бы тариться перед вылетом в нашем порту. А то,что воруют - так это везде,где открытые прилавки. Во всех городах и странах и не только в дютиках.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now