ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 624 posts in this topic

В 02.03.2019 в 09:34, DodikUz сказал:

а я особо не различаю..боинг или аэрбас..главное чтоб не АН...

Сколько смотрел авиакатастрофы по Нейшнл, понял, что амеровские самолеты самые безпонтовые - сделанные через пятую точку. То качеством, то недоработками хромают. Я в последнее время летал когда мне было 14. Сейчас средства то есть, а вот лететь-то не к кому, а хочется Москву посмотреть. Это в основном бывшая супруга за мой счёт накаталась на этих ваших Боингах и Аэрбасах. Так по мне - самые лучшие и надёжные это советские лайнеры, пусть и устаревшие, но зато ИМХО, надёжные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай приземлил все 737MAX.

Видимо, для многих пилотов нововведения в виде MCAS и прочих доставляют трудности.

Стремновато, конечно, летать на этих самолётах до полного прояснения ситуации. Если пилоты не справляются с этими особенностями, то может Эирбасы не такие и дураки, что делают системы на дурака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Рассел Вещий said:

 Так по мне - самые лучшие и надёжные это советские лайнеры, пусть и устаревшие, но зато ИМХО, надёжные.

Пока пилоты не забудут включить обогрев ПДД, который по неведомой воле конструкторов нужно включать руками перед взлётом, но не более чем на пару минут, а то перегреется.

Неплохая такая мина замедленного действия, которая переодически даёт о себе знать и уносит жизни. Никто исправлять не собирается, потому что надежда на безошибочность пилотов.

 

Уж я лучше на арбузах или классических бобиках полечу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку к катастрофе в Эфиопии https://www.gazeta.ru/business/2019/03/11/12235921.shtml

О том, что с самолетами MAX не все гладко стало понятно в ноябре в ходе расследования причин индонезийской трагедии. Расшифровка данных с самописцев показала, что во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета. Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии.

 

Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Однако в случае нештатной ситуации нос лайнера из-за этой особенности может опуститься так, что пилот не сможет выровнять самолет и он уйдет в пике даже при ручном управлении.

«С их стороны было глупым шагом установить систему на самолеты и не уведомить об этом пилотов, которые управляют этими самолетами», — заявил тогда председатель комиссии по безопасности в ассоциации Allied Pilots Association (APA, включает около 15 тыс. авиакомпаний) Майк Майклз.

Boeing не будет проводить презентацию своего новейшего самолета Boeing 777X 13 марта, как это планировалось ранее. После катастрофы в Эфиопии лайнера Boeing 737 Max корпорация приняла решение отложить «знакомство с миром» нового широкофюзеляжного самолета.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане! Хотел спросить по поводу покупки билетов онлайн хаво юлари. Просто никогда не сталкивался с этим, всегда покупал непосредственно в кассах, на руки давались сами билеты. Так вот наткнулся недавно на сайт, цены на 150-200 тысяч дешевле. Билеты как я понял электронные. Стоит ли связываться или лучше по обычке взять в авикассе? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, !Amigo! сказал:

Добрый день уважаемые форумчане! Хотел спросить по поводу покупки билетов онлайн хаво юлари. Просто никогда не сталкивался с этим, всегда покупал непосредственно в кассах, на руки давались сами билеты. Так вот наткнулся недавно на сайт, цены на 150-200 тысяч дешевле. Билеты как я понял электронные. Стоит ли связываться или лучше по обычке взять в авикассе? 

Стоит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, бесят наши тюлени, которые выпив халявного вина спят как суслики, а при посадке самолета стоят в рядах с помятой мордой, типа я бывалый и разминают шею, несмотря на уговоры стюардесс сесть и пристегнуться.. Хотя, как я понял, и трезвые такие же.. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, trew said:

Блин, бесят наши тюлени, которые выпив халявного вина спят как суслики, а при посадке самолета стоят в рядах с помятой мордой, типа я бывалый и разминают шею, несмотря на уговоры стюардесс сесть и пристегнуться.. Хотя, как я понял, и трезвые такие же.. 

сейчас уже лучше...все знаю ,что "дорогой чемодан" выйдет позже чем ты пройдешь погранцов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DodikUz сказал:

сейчас уже лучше...все знаю ,что "дорогой чемодан" выйдет позже чем ты пройдешь погранцов...

Сегодня наблюдал таких. Я не про тех верблюдов, которые бегут по проходу  с чемоданами по еще не остановившемуся самолету.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.uzdaily.uz/ru/post/42319?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 

11 марта 2019 года парк Национальной авиакомпании Узбекистанапополнился первым высокоэкономичным самолетом Airbus A320neo.

Airbus A320neo НАК «Узбекистон хаво йуллари» имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пассажиров (бизнес-класс-12, эконом-класс-138)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, !Amigo! сказал:

Так вот наткнулся недавно на сайт, цены на 150-200 тысяч дешевле. Билеты как я понял электронные. Стоит ли связываться или лучше по обычке взять в авикассе?

Этот сайт? https://book.uzairways.com/ru/?806

Брал там раза 4, все прошло нормально, не заметил что там дешевле чем в авиакассах, просто гимора сильно меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Нео наши не прогадают. Будут напрямую в Лондон, Париж, Рим и Милан пускать. Нео до ста пассов на борту до Лондона легко долетит. Это лучше, чем гонять большой и полупустой Боинг. 

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Этот сайт? https://book.uzairways.com/ru/?806

Брал там раза 4, все прошло нормально, не заметил что там дешевле чем в авиакассах, просто гимора сильно меньше.

Я вот тоже хотел на днях, но потом понял что на внутренние рейсы по свидетельству о рождении билет фиг купишь - там требует срока действия документа - а его в св-ве нет. Позвонил по старинке знакомому в частную авиакассу, тот мне билет на почту я ему вечером оплату с карты. Хотя потом сказал, что можно и p2p сделать, а он бы сам оплатил. Вот где сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

11 марта 2019 года парк Национальной авиакомпании Узбекистанапополнился первым высокоэкономичным самолетом Airbus A320neo.

 

Скоро ещё второй должен прибыть. Видя что случается с его одноклассником - Б-737-8 Макс поневоле думаешь хорошо не складывать яйца в одну корзину. Хотя это дороже для эксплуатантов.

И ещё одна новость от ТАСС и НАК
https://tass.ru/ekonomika/6207193

Всё таки решили продать простаивающие  ИЛ-114-100, чем им зря стоять, идут года и месяцы - и это только во вред.

Лучше разумно продать, чем хранить, чтоб потом отправить на металлолом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые есть кто летит в Москву на неделе? 

Нужно доверенность передать родственнице 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале вообще конечный пункт Карабах :D или пойдет Ереван...

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, такой вопрос был. В Ташкентском аэропорту пускают по вновь введенному загранпаспорту или надо зеленый тоже брать? И вообще, в турпоездку нужен ли зеленый где-нибудь или дома оставить лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Semen сказал:

В Ташкентском аэропорту пускают по вновь введенному загранпаспорту или надо зеленый тоже брать? И вообще, в турпоездку нужен ли зеленый где-нибудь или дома оставить лучше?

Если у вас есть новый красный загранпаспорт - по нему можете пройти и вылететь (если достаточно его или есть виза той страны, куда вылетаете).

По текущему зеленому паспорту (который тоже загранпаспорт, но только со стикером ОВИРа) - можно вылетать если срок действия стикера не истек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2019/03/13/max/  

Ряд стран закрыл воздушное пространство для Boeing 737 Мах

Франция, Италия, Германия и ряд других стран закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max 8 после крушения лайнера этого типа в Эфиопии.

Вот так, вот. Как уже отписывался, 2 раза летал на этих самолетах. Причем сразу же после катастрофы индонезийского. Уже тогда страшно было, когда прочитал о ней.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.03.2019 at 15:06, Ташкент-2009 said:

Вдогонку к катастрофе в Эфиопии https://www.gazeta.ru/business/2019/03/11/12235921.shtml

 Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system). На прежних версиях своих самолетов Boeing ее не устанавливал, а о том, что она теперь есть на MAX корпорация уведомила авиакомпании лишь после трагедии в Индонезии.

Где-то на ЖЖ прочитал, что были проблемы еще у одного борта, но тот борт отключил эту систему стабилизации, согласно процедуры и долетели.

По ссылке подробнее https://denokan.livejournal.com/199299.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ГрОм В ШтАнАх сказал:

Где-то на ЖЖ прочитал, что были проблемы еще у одного борта, но тот борт отключил эту систему стабилизации, согласно процедуры и долетели.

 

Тоже прочёл, был инцидент с индонезийскими авиалиниями на аналогичном самолете. Пилоты в бортжурнале отписались, но не полностью вроде.

Ещё раз показывает что наши правильно выбрали А320-214 и 320 Нео

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, NEO_KADAM said:

Тоже прочёл, был инцидент с индонезийскими авиалиниями на аналогичном самолете. Пилоты в бортжурнале отписались, но не полностью вроде.

Ещё раз показывает что наши правильно выбрали А320-214 и 320 Нео

Здесь еще https://denokan.livejournal.com/203852.html

Там говорится, что пилоты могли бы отключить электромотор стабилизатора, после неоднократных сработок MCAS. Но, что-то помешало, поскольку и процедура есть и прошлый борт справился. Думаю, всякие непредвиденные и неизученные ситуации будут появляться и в будущем. 

Мне кажется, ошибка алгоритма, ориентация на сработку одного датчика из двух.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Chief Engineer сказал:

Вот и наши подстраховались.

Сперва вышла новость о том что, многие страны закрыли

https://www.gazeta.uz/ru/2019/03/13/max/

А потом и наши присоединились

https://www.gazeta.uz/ru/2019/03/13/flights/

Интересно Fly Dubai, которые только начали к нам летать - вроде не отказались от полетов на самолете данного типа. В Ташкента такой же летает интересно, или другой борт поставили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

Сперва вышла новость о том что, многие страны закрыли

Да, только другие страны закрыли своё воздушное пространство для этих судов, а наши - только аэропорты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now