ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

3 hours ago, NEO_KADAM said:

,или другой борт поставили.

Если наши порты закрыты для максов, то обязаны будут менять борт 

737 ваще самый ипонтяйский самолёт боинга. С самого начала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DOS сказал:

737 ваще самый ипонтяйский самолёт боинга. С самого начала. 

Я на нем летал 3-4 раза (Asiana, Baltic), лучше уж Аирбас 319/320/321

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DOS сказал:

Если наши порты закрыты для максов, то обязаны будут менять борт 

 

Наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вчера авиационные власти США утверждали, что верят в Боинг и не будут запрещать его полёты, а сегодня сама Боинг обратилась к ним с приостановкой полётов... Ну и Трамп уже грозно заявил, что запретил полёты:) Цирк, да и только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, много раз говорил о немецких технологиях в сфере ГА, в частности в аэропортах.

Ну вот они и прибывают :)

Немецкая компания поможет строить эропорт Ташкент-Восточный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 6 апреля все рейсы со стамбульского Ататюрка переводят в новый аэропорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, NEO_KADAM said:

Ташкент-2009, много раз говорил о немецких технологиях в сфере ГА, в частности в аэропортах.

Ну вот они и прибывают :)

Немецкая компания поможет строить эропорт Ташкент-Восточный

Увы, тот аэропорт не для простых смертных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Ташкент-2009, много раз говорил о немецких технологиях в сфере ГА, в частности в аэропортах.Ну вот они и прибывают Немецкая компания поможет строить порт Ташкент-Восточный https://news.mail.ru/economics/36618871/?frommail=1

Классно!

А вот Магомед Толбоев в адрес Боинга высказася https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-14/magomed-tolboev-v-boinge-hotyat-poluchat-dengi-a-mne-nuzhna-zhizn

12 часов назад, Mbox сказал:

Увы, тот аэропорт не для простых смертных...

Позволь не согласиться с тобой.

Если из нынешнего уберут VIP рейсы - простым пассам от этого только польза. Если ты не в курсе, когда "Первый" летит или к нему гости - из порта нет вылетов, а те, кто летят к нам - кружат в зоне ожидания...до последнего. А если топлива мало - то самолеты идут на запасной.

Поэтому новый ВИП-порт - это нас, простых пассов большой ПЛЮС. Скорей бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Позволь не согласиться с тобой.

Если из нынешнего уберут VIP рейсы - простым пассам от этого только польза. Если ты не в курсе, когда "Первый" летит или к нему гости - из порта нет вылетов, а те, кто летят к нам - кружат в зоне ожидания...до последнего. А если топлива мало - то самолеты идут на запасной.

Поэтому новый ВИП-порт - это нас, простых пассов большой ПЛЮС. Скорей бы.

Согласен, но это немного разные вещи ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

А если топлива мало - то самолеты идут на запасной

Хоть раз такое было? Фигня все это. Минут 10-15 кружат и все. Да и то не всегда, не со всеми, и ваще редко. 

Edited by DOS
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DOS сказал:

Хоть раз такое было? Фигня все это. Минут 10-15 кружат и все. Да и то не всегда, не со всеми, и ваще редко. 

Было и не раз.

У нас случаеются ШОС и СНГ "сборные концерты" - когда Борта №1 садятся в порту каждые 45мин. Подряд почти.

И уходы были и задержки по 20-30мин. Так что - возрадуйся новому порту в Тузеле и не гони зря волну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/13/2019 в 18:17, DOS сказал:

Если наши порты закрыты для максов, то обязаны будут менять борт 

737 ваще самый ипонтяйский самолёт боинга. С самого начала. 

самолету на минутку, 52 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

самолету на минутку, 52 года.

От того 737, практически ничего не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

От того 737, практически ничего не осталось.

смотря что считать ничего. планер остался. основные компоненты остались. не осталось непосредственного оборудования (некоторого) да двигатели слегка проапгрейдили. вот и всё. прогресс остановился. прикинь это как в 50-х годах летали бы на самолетах братьев Райт, обвешенных всякими сиськами-письками модными в пятидесятых. вот. мы сейчас и летаем на этом старье от братьев райт, обвешанном свистелками и перделками. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью был в порту. Зона для встречающих...навес...исчезли все урны, появились наклейки типа курить запрещено. Появилась продажа кофе в разовых стаканчиках... 

Разумеется, отработанные стаканчики валяются на земле...вперемежку с бычками...

Очередная борьба с чистотой. Гениально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bublik сказал:

смотря что считать ничего. планер остался. основные компоненты остались. не осталось непосредственного оборудования (некоторого) да двигатели слегка проапгрейдили. вот и всё. прогресс остановился. прикинь это как в 50-х годах летали бы на самолетах братьев Райт, обвешенных всякими сиськами-письками модными в пятидесятых. вот. мы сейчас и летаем на этом старье от братьев райт, обвешанном свистелками и перделками. 

Двигатели на 737MAX отчасти и явились причиной того, что Боинг стал мудрить с электроникой...

Новые движки имеют огромный диаметр и впихнуть их под непосредственно крыло было невозможно - их передвинули немного вперед, из-за этого изменилась центровка самолета, и что бы предотвратить "клевки" была придумана система, которая "незаметно для пилота" выравнивала бы самолёт. Неисправность одного из датчиков (простой глюк) привел к тому, что самолет во время взлета на 5стал поднимать закрылки - датчикам казалось, что самолет выходит на критические углы атаки. Говорят, что найдет фрагмент крыла, где видно, что в момент падения второго самолета закрылки находились в неестественном положении. Высота была небольшая, ситуация развивалась стремительно (пока непонятно как, но скорость самолета резко возросла) и запаса по высоте не было. Думаю, что пассы даже толком не успели испугаться.

Подробнее написано чуть выше - ссылки я размещал.

1 час назад, T3571 сказал:

Ночью был в порту. Зона для встречающих...навес...исчезли все урны, появились наклейки типа курить запрещено. Появилась продажа кофе в разовых стаканчиках... Разумеется, отработанные стаканчики валяются на земле...вперемежку с бычками...Очередная борьба с чистотой. Гениально.

Нет. Это борьба с "угрозами межд.террора"... поэтому и в метро урн нет.... после московских взрывов в 1978(?) году. 

и "навес" и исскуственное скопление людей на месте встречи - это и есть главная опасность. НО нашим "профи" все хочется делать по-своему, по-особенному.

Опыт Москвы, Алматы и пр.. - нашим не указ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Опыт Москвы, Алматы и пр.. - нашим не указ.

Есть относительно недавний опыт Стамбула. Там рвануло около входа, перед сканерами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Есть относительно недавний опыт Стамбула. Там рвануло около входа, перед сканерами.

На людей-то пох, главное чтобы взрыв случился вне зоны ответственности. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Timofeus сказал:

На людей-то пох, главное чтобы взрыв случился вне зоны ответственности. :facepalme:

Аэропорт - не зона ответственности? В смысле стоянка перед зданием - ничья что ли?

P.s. Вдогонку к последним катастрофам MAX https://zen.yandex.ru/media/denokan/o-katastrofah-737max-shit-proishodit-vnezapno-5c875c8bcf073100b3e62fcc 

https://denokan.livejournal.com/198048.html https://denokan.livejournal.com/199299.html - познавательно.

3 часа назад, Немой сказал:

Есть относительно недавний опыт Стамбула. Там рвануло около входа, перед сканерами.

Мы сильным своим Умом, особенно в порту и НАК (задним умом, если что!) - турки и россияне нам не указ.

Нам прежний "генерал" ВТН по ушам ездил и "втирал" про профайлинг при въезде в порт. ОН даже договорился до того, что сравнил "Бен-Гурион" в Тель-Авиве и наш порт в смысле подхода безопасности... Но, нашим до "Них" - как до Китая пешком

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

На людей-то пох, главное чтобы взрыв случился вне зоны ответственности. :facepalme:

Будь у них такая же жoпа, как у нас, с одной дыркой в заборе, тоже куча народу полегла бы.

47 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Нам прежний "генерал" ВТН по ушам ездил и "втирал" про профайлинг при въезде в порт. ОН даже договорился до того, что сравнил "Бен-Гурион" в Тель-Авиве и наш порт в смысле подхода безопасности... Но, нашим до "Них" - как до Китая пешком

Ему никто не объяснил, что безопасность в Израиле начинается далеко за пределами аэропорта? И что любое проишествие в порту, даже предотвращённое - это провал спецслужб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Двигатели на 737MAX отчасти и явились причиной того, что Боинг стал мудрить с электроникой...

Новые движки имеют огромный диаметр и впихнуть их под непосредственно крыло было невозможно - их передвинули немного вперед, из-за этого изменилась центровка самолета, и что бы предотвратить "клевки" была придумана система, которая "незаметно для пилота" выравнивала бы самолёт. Неисправность одного из датчиков (простой глюк) привел к тому, что самолет во время взлета на 5стал поднимать закрылки - датчикам казалось, что самолет выходит на критические углы атаки. Говорят, что найдет фрагмент крыла, где видно, что в момент падения второго самолета закрылки находились в неестественном положении. Высота была небольшая, ситуация развивалась стремительно (пока непонятно как, но скорость самолета резко возросла) и запаса по высоте не было. Думаю, что пассы даже толком не успели испугаться.

Подробнее написано чуть выше - ссылки я размещал.

Нет. Это борьба с "угрозами межд.террора"... поэтому и в метро урн нет.... после московских взрывов в 1978(?) году. 

и "навес" и исскуственное скопление людей на месте встречи - это и есть главная опасность. НО нашим "профи" все хочется делать по-своему, по-особенному.

Опыт Москвы, Алматы и пр.. - нашим не указ.

отличный пример кстати. ты только что описал пример когда банально запас развития технически уже давно исчерпан и начинаются попытки натянуть сову на глобус. люди 50 лет назад его не рассчитывали на то что с ним пытаются делать сейчас. вот и результат. то что боинг решил труп самолета крутить еще лет 50 это понятно. вроде серьезная мощная корпорация и вполне легко могут сделать хоть шаттл но нет. вот решили затрахать труп пока из ушей пар не пойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

отличный пример кстати. ты только что описал пример когда банально запас развития технически уже давно исчерпан и начинаются попытки натянуть сову на глобус. люди 50 лет назад его не рассчитывали на то что с ним пытаются делать сейчас.

Бублик, ты перегибаешь.

Самолёт, что был 50 лет назад, и тот, что сейчас - это два разных самолёта.

Кроме того, приёмка и сертификация у новых моделей - ого-го какая. Всякие нексии с жигулями рядом не валялись. Но, всего не предусмотришь, и, скорее всего, именно непредусмотренная ситуация и возникла. 

Но от фейлов никто не застрахован. Исправят и продолжат эксплуатацию, как это было не раз.

Даже, насколько помню, у тушек такое бывало. После катастрофы проанализировали и исправили, и самолёт ещё лет 30 летал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

планер этого самолета исчерпал себя уже давно. это не разные самолеты в том и дело что это один и тот же самолет, который набили свистелками и перделками. еще и двигатель привинтили такой о котором проектировщики 50 лет назад даже физически предположить не могли что его будут ставить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Ташкент-2009 said:

1. У нас случаеются ШОС и СНГ "сборные концерты" 
2. Так что - возрадуйся новому порту в Тузеле и не гони зря волну.

1. Не часто. Это совсем не критично для потока в нашем порту. У нас не Стамбул и не Лондон.
2. Ты бы не указывал мне что делать и я не скажу тебе КУДА идти :crazy:

 

14 hours ago, Mbox said:

От того 737, практически ничего не осталось.

Тока заостренная форма морды-лица и приплюснутость движков :D 

С таким же успехом можно и ТУ-154 юзать, как и эти 737е, после модернизации 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Bublik said:

планер этого самолета исчерпал себя уже давно. это не разные самолеты в том и дело что это один и тот же самолет, который набили свистелками и перделками. еще и двигатель привинтили такой о котором проектировщики 50 лет назад даже физически предположить не могли что его будут ставить.

Там конструкцию меняли постоянно, а крыло вообще другое, ничего общего с первоначальным не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now