ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 581 posts in this topic

6 часов назад, Mbox сказал:

Там конструкцию меняли постоянно, а крыло вообще другое, ничего общего с первоначальным не имеет.

Название то старое - для диванных экспертов это главное.

Из за закрытия Пакистаном своего воздушного пространства, самолет в Бангкок летит через Иран, на стойке висит грозное объявление что длительность составляют 9 часов, в реальности время в пути увеличилось до 7.5 часов, что не может не радовать.

photo_2019-03-17_07-57-58.thumb.jpg.cca6dbe4f09044d25a411c2d1a247999.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Из за закрытия Пакистаном своего воздушного пространства, самолет в Бангкок летит через Иран, на стойке висит грозное объявление что длительность составляют 9 часов, в реальности время в пути увеличилось до 7.5 часов, что не может не радовать.

не специалист, интересуюсь - а почему нельзя через Гималаи ? А то крюк получается какой то совсем невразумительный. Ну ладно в Дели или Армитсар другой дороги нет, но в Тай то можно по прямой или чуть восточнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

а почему нельзя через Гималаи ?

Безопасность. Горы высокие и в случае ЧП мало времени на принятие решения и исправление ситуации. Ну и потом, если, не дай газпром, борт рухнет, добираться до него будет проблематично, а там могут и выжившие оказаться которым будет необходима срочная помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Panama said:

а почему нельзя через Гималаи ? 

Летать надо макс над обитаемыми местами, на случай экс посадки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mbox сказал:

Там конструкцию меняли постоянно, а крыло вообще другое, ничего общего с первоначальным не имеет.

крыло и фюзеляж там вообще от боинга 707 1954-го года. правильно. зачем надежный механизм менять. в 2054-м в честь столетия этого самолета подумают.

конструкции этого самолета 65 лет. шестьдесят пять. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DOS сказал:

Летать надо макс над обитаемыми местами, на случай экс посадки. 

странная логика. и что много экстренных посадок было вне аэропортов? отвечу - нисколько. самолет (я говорю сейчас про лайнеры а не кукурузники или хотя бы полубизнесджеты) колом втыкался в землю и всё. все экстренные посадки в основном пытаются сделать в аэропортах. про остальные случаи фильмы снимают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

и что много экстренных посадок было вне аэропортов?

Не было. Соответствующие аэропорты были рядом, потому и не было. А в аэропортах по ходу полёта каждый месяц бывают экстренные посадки. То пьянь дебоширит, то пассу плохо, то роды преждевременные, итд, итп. И если летели ли бы над хез какими горами и океаном, то хез как все обошлось бы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

крыло и фюзеляж там вообще от боинга 707 1954-го года. правильно. зачем надежный механизм менять. в 2054-м в честь столетия этого самолета подумают.

конструкции этого самолета 65 лет. шестьдесят пять. 

:facepalme: Мда...Писать такую ересь...Крыло от самолёта, который был раза в полтора больше по размаху с 4-мя движками... Вы наверно крупный спец в этом деле.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mbox сказал:

:facepalme: Мда...Писать такую ересь...Крыло от самолёта, который был раза в полтора больше по размаху с 4-мя движками... Вы наверно крупный спец в этом деле.

ваз2101 и ваз2107 были тоже совершенно разными автомобилями. да. в 7мерке вон вообще инжектор появился ))

даже вика говорит что б737 на 60% б707. вот и думай на каком раритете ты летаешь. странно что на юнкерс52 не додумались движки помощнее вставить и лопухам продавать. тоже отличный самолет кстати. экономичный главное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Bublik said:

ваз2101 и ваз2107 были тоже совершенно разными автомобилями. да. в 7мерке вон вообще инжектор появился ))

Следуя Вашей логике, практически все современные  самолёты- низкопланы классической компоновки с 2-мя движками на пилонах, значит все самолёты одинаковы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.03.2019 at 13:03, Bublik said:

планер этого самолета исчерпал себя уже давно. это не разные самолеты в том и дело что это один и тот же самолет, который набили свистелками и перделками. еще и двигатель привинтили такой о котором проектировщики 50 лет назад даже физически предположить не могли что его будут ставить.

Я так понимаю, Вы же человек разбирающийся? Наверно увидите чем "одинаковые" крылья Б737-200 и Б-737-700? Ну и наверно знаете, что это за зелёные полосочки на схемке и на что они влияют?

PS, прикладывать схемку крыла 707, надеюсь не надо? А то это уже будет дурно попахивать.

B737.jpg

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2019 в 15:47, Немой сказал:

Будь у них такая же жoпа, как у нас, с одной дыркой в заборе, тоже куча народу полегла бы.

Ему никто не объяснил, что безопасность в Израиле начинается далеко за пределами аэропорта? И что любое проишествие в порту, даже предотвращённое - это провал спецслужб?

1. Ты прав. Пока это "бутылочное горлышко" - просто "АВОСЬ!". Никакой аналитики и понимания почему именно так - нет

2. Конечно и тут ты прав, но все же "профайлинг" при въезде в порт ТАМ есть. И ребята подготовленные настолько, что никто и не пытался проехать мимо них. Ну а про "Провалы" - ну, как ты мог подумать? У нас не было (не бывает, не будет) провалов. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.03.2019 в 15:00, Ташкент-2009 сказал:

....ОН даже договорился до того, что сравнил "Бен-Гурион" в Тель-Авиве и наш порт в смысле подхода безопасности...

А в Бен-Гурионе оччччень все построено незаметно для постороннего глаза. И ребятки простенького телосложения гуляют по порту в гражданке. И подойти к вам могут невзначай. И вы таки ответите, где вы были (останавливались в каких отелях и городах) и кто вам вещички собирал в дорогу. И заволновавшись, буквально мгновенно подтянутся еще несколько неприметных в толпе человек. Газоанализаторы багажа чумаданами плюются зачетно и тд. Бывал там не раз, но не нервничал никогда (ттт))

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 10:13, Panama сказал:

не специалист, интересуюсь - а почему нельзя через Гималаи ? А то крюк получается какой то совсем невразумительный. Ну ладно в Дели или Армитсар другой дороги нет, но в Тай то можно по прямой или чуть восточнее.

Привет Панама!

https://zen.yandex.ru/media/pilot/pochemu-samoletam-zapresceno-letat-na-gimalaiami-5c8c2cd893a05800b39d1d38https://zen.yandex.ru/media/pilot/pochemu-samoletam-zapresceno-letat-na-gimalaiami-5c8c2cd893a05800b39d1d38 вот тут развернутый ответ. с картой

5c8f414aceba6_.jpg.a6f2e7aebb2dfa3c788159fab4787b0e.jpg

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.03.2019 at 07:13, Panama said:

не специалист, интересуюсь - а почему нельзя через Гималаи ? А то крюк получается какой то совсем невразумительный. Ну ладно в Дели или Армитсар другой дороги нет, но в Тай то можно по прямой или чуть восточнее.

По соображениям безопасности, там горы очень высокие и в случае отказа одного двигателя, самолёт вынужден лететь ниже, что опасно. Может просто не перелететь((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20190217094441E.jpg
ОБЩЕСТВО
18 марта, 10:55
3394
0
 
 

UZAIRWAYS ОБЪЯВИЛА ЦЕНЫ НА ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В САМОЛЕТАХ

Стоимость интернет-пакетов варьируется от 5,95$ до 52,95$ в зависимости от выбранного интернет-пакета.

UzAirWays объявила цены на платный интернет в самолетах

НАК «Узбекистон хаво йуллари» запустила платный Wi-Fi на борту самолёта Airbus A320neo.

 

Как сообщается  на сайте национального авиаперевозчика, на данный момент на борту предоставляется 4 вида интернет-пакетов:

 

Lite (20 Мб за 5,95$)
Medium (50 Мб за 13,95$)
Stream (120 Мб за 29,95$)
Business (220 Мб за 52,95$)

 

Скорость предоставляемого интернета варьируется от 256 до 512 Кб/сек.

https://uznews.uz/ru/article/14276

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PAVEL TAS сказал:

Lite (20 Мб за 5,95$)
Medium (50 Мб за 13,95$)
Stream (120 Мб за 29,95$)
Business (220 Мб за 52,95$)

 

Скорость предоставляемого интернета варьируется от 256 до 512 Кб/сек.

 

Аттракцион невиданной щедрости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Bublik said:

ваз2101 и ваз2107 были тоже совершенно разными автомобилями. да

Это верх гениальности сравнивать абсолютно разные по классу и типу самолёты, с одинаковыми по размеру машинами :crazy:

 

13 hours ago, Mbox said:

крылья Б737-200 и Б-737-700? .

У 200го старичка стабилизатор шире? 

У Макса абсолютно другое крыло. Как площадью, так и начинками. Расширенный центроплан, доп элероны. Но главное - наличие предкрылков по всей длине крыла, чего нет у 200го старичка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

А в Бен-Гурионе оччччень все построено незаметно для постороннего глаза. И ребятки простенького телосложения гуляют по порту в гражданке. И подойти к вам могут невзначай. И вы таки ответите, где вы были (останавливались в каких отелях и городах) и кто вам вещички собирал в дорогу. И заволновавшись, буквально мгновенно подтянутся еще несколько неприметных в толпе человек. Газоанализаторы багажа чумаданами плюются зачетно и тд. Бывал там не раз, но не нервничал никогда (ттт))

незаметно? ахахаха. херасе незаметно. да они там разве что в задницу с фонариком не заглядывают (хотя кому то и заглядывают) еще и взрывчатко-детектором пошерудят на всякий случай. там 150 раз тебе заглянут всё проверят везде посмотрят и 150 раз переспросят :) ОООЧЕНЬ навязчиво. самый долгий проход к самолету это там.

2 часа назад, Немой сказал:

Аттракцион невиданной щедрости.

норм цены. по цене бутерброда можно взять пакет интернета чтоб почитать почту или тележеньку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mbox сказал:

Следуя Вашей логике, практически все современные  самолёты- низкопланы классической компоновки с 2-мя движками на пилонах, значит все самолёты одинаковы.

нет не все. но б737 - это прокачанный старикан 60-ти лет от роду. это как ща крейсер аврору снять с постамента обвешать все каюты лсд телевизорами и сказать вот он новый океанский лайнер (высокозащищенный от пиратов кстате)) есть новые самолеты. мс21 например, ссж например, или дримлайнер. а б737 - это ваз2101 с перделками, которому давно пора на покой, как показывает практика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Bublik said:

нет не все. но б737 - это прокачанный старикан 60-ти лет от роду. это как ща крейсер аврору снять с постамента обвешать все каюты лсд телевизорами и сказать вот он новый океанский лайнер (высокозащищенный от пиратов кстате)) есть новые самолеты. мс21 например, ссж например, или дримлайнер. а б737 - это ваз2101 с перделками, которому давно пора на покой, как показывает практика.

Ну я там выложил схемки 737, но похоже, Вам больше нравится просто языком болтать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, DOS said:

У 200го старичка стабилизатор шире? 

Я совместил 2 картинки, чтобы было нагляднее, но там немного масштабы разные, то есть 700 несколько в меньшем, поэтому, возможно он шире, а возможно одинаковы, но размах 700 больше. 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PAVEL TAS сказал:

НАК «Узбекистон хаво йуллари» запустила платный Wi-Fi на борту самолёта Airbus A320neo.

смешно же..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mbox said:

 но размах 700 больше. 

Да и форма и начинки другие. Выше уже писал что есть у Макса, чего нет у оригинала старого. Абсолютно разное крыло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавили механизации чутка чтоб этот сарай хоть как то летал и всё. у ме109 первых тоже механизации не было. а потом допилили и крыло даже совсем "другое" привинтили. правда, после всех эволюций он летать хорошо стал только прямо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now