ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

34 minutes ago, Bublik said:

и еще помню из детства как эти 86 летали почти всегда полупустыми. наерное потому и были полупустые. а я думал вот зачем такой самолет пустым гонять он же большой. где все люди. а тут вон че оказывакется. забей его людьми -он не взлетит.

Аааа, это когда в детстве? потому как в восьмидесятые, когда 86-ой эксплуатировался на всю катушку, они битком летали. Это уже при распаде СССР, там да, пассажиропоток упал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Mbox сказал:

Аааа, это когда в детстве? потому как в восьмидесятые, когда 86-ой эксплуатировался на всю катушку, они битком летали. Это уже при распаде СССР, там да, пассажиропоток упал.

ну где то так в конце восьмидесятых. помню полупустые самолеты. а еще мне так нравилось с нижней палубы на верхнюю подниматься. такое ощущение гигантского корабля. не то что сейчас два ряда сидений все как кильки в банке головой бьешься о верхние полки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bublik сказал:

ну где то так в конце восьмидесятых. помню полупустые самолеты.

В советских самолётах всегда было ощущение свободного пространства....:rolleyes: Это были НАШИ самолёты!:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, ШивОлег said:

В советских самолётах всегда было ощущение свободного пространства....:rolleyes: Это были НАШИ самолёты!:palcy:

В Ил-86 было более просторно, чем сейчас, например в 777, так как багажные полки были только по краям, а по центру простор, как в кинотеатре. Во всех современных же по середине висит здоровенный багажный отсек, отчего нет чувства пространства. Стало удобнее, но, увы нет того чувства свободы))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что там с ценами на авиаперевозки...снижение будет у Хавошек....??

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mbox сказал:

В Ил-86 было более просторно, чем сейчас, например в 777,

Весь союз (практически) я пролетал в пустом ИЛ76..(техником) с полной свободой передвижения.по всему "сараю", кроме кабины стрелка..:facepalme:

Но даже на ТУ154 советский человек получал оплаченную УСЛУГУ и был хозяином своего пассажирского места...(и вели себя, кстати, вполне достойно)

А сегодня ты "заложник" транспортной компании..

Чувство вины, за своё присутствие на борту, меня не покидает...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, ШивОлег said:

Чувство вины, за своё присутствие на борту, меня не покидает...:facepalme:

может зайцем катаетесь ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

может зайцем катаетесь ?

В том то и дело, что -нет! :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bublik сказал:

эти 86 летали почти всегда полупустыми

фигассе полупустыми :blink: налетал много на ИЛ86 (Москва, Минводы) - всегда под завязку. Один раз из-за опоздания поезда мы с отцом не успели на самолет в Минводах. Улетали на следующий день, мест в самолете свободных не было, мы летели на "приставных" - лавочка откидная у аварийного выхода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

не успели на самолет в Минводах. Улетали на следующий день, мест в самолете свободных не было, мы летели 

Надо было следующим рейсом лететь, на ТУ-154, через Нукус который. Я на нем возвращался после отдыха в Железноводске. Экипаж из папиного А/О ТУшек был. Потому и легче было бесплатно летать в кабине :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, DOS сказал:

Надо было следующим рейсом лететь

да в принципе пофиг.. съездили тогда в Пятигорск к знакомому отца, а 2.5 часа лететь - пофиг, можно и на "приставных", ибо там цельная лавка мягкая была на 3 человека, так что я еще и улегся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Timofeus сказал:

Это вряд ли. Грузовые боенги-эйрбасы по коммерческой эффективности как быки овцу уделывают Ил-76, который, к слову, проектировался как военно-транспортный, а не для гражданских грузоперевозок.

Послушай меня! (с)

Где ты в нашей компании в конце 90х годов видел грузовые боинги-айрбасы?

Мы с превеликим трудом создали подобие "хаб" в Навои и взяли в аренду у корейцев пару грузовых айрбасов, потом пару пассажирских древних Боингов переделали в грузовики. И все.. 

Я написал о том, что непомерная Жадность конкретного человека привела к тому, что Ил76 сначала простаивали, потом люди поразбежались по Союзу бывшему и самолеты в итоге распродали. М__даки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще по тому инциденту информация http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1495 

Во время полета по маршруту, в 07:15, внезапно возникла сильная вибрация самолета, причину которой экипаж не понял. Для выяснения в салон направился входивший в данном полете в состав экипажа проверяющий старший бортинженер. Как только он вышел в салон, через 75 секунд после возникновения, тряска внезапно прекратилась. Старший бортинженер визуально обнаружил отсутствие хвостовых звеньев внутренних секций закрылков на обеих плоскостях крыла. Вернувшись в пилотскую кабину, он доложил об этом командиру ВС, который принял решение о вынужденной посадке в а/п Актюбинск, находившегося на удалении около 170 км, и приступил к снижению. Посадка была произведена со второго захода, в 07:53, на скорости 345 км/ч (при установленной скорости 260 км/ч) без выпуска механизации крыла. Применив все системы торможения, экипажу удалось остановить самолет в пределах ВПП. При этом были разорваны 7 колес шасси. Никто из находившихся на борту не пострадал.
    Комиссия установила, что в полете возникли колебательные движения хвостовых звенев внутренних закрылков с появлением нерасчетных знакопеременных нагрузок, что через 75 секунд после начала особой ситуации привело к их одновременному отрыву.
 
Самолет был Внуковского ПО.
 
Edited by Валентин Богданов
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/31/2019 at 06:53, Валентин Богданов said:

Давно не писал на этот форум (читаю в основном), но раз речь зашла про Ташкент и Ил-86, то хочется поделится обстоятельствами серьезного авиационного происшествия, в котором будучи ребенком принимал участие в качестве пассажира. Речь идет об аварийной посадке Ил-86 СССР-86007 в Актюбинске...

 

Где-то в 1993-95 гг (сейчас точно не помню) с Ил-86 в Ташкенте произошло еще одно летное происшествие, которое только по счастливой случайности  не закончилось трагедией: при взлете самолет еле оторвался от земли и зацепил кроны деревьев по курсу взлета. Но это заметили только по прилету в Москве. Когда начали разбираться, оказалось, что самолёт из Ташкента вылетал с большим перевесом - это был один из знаменитых “укропных рейсов», перевозивших в багаже тонны свежей зелени. Я в то время работал в аэропорту, и почти каждый день наблюдал буквально горы картонных коробок с зеленью, которые сдавались в багаж. Потом были крупные разборки, несколько человек даже посадили. Как знакомый рассказывал, одним из первых посадили командира корабля, который был одним из самых опытных пилотов и вот-вот собирался уходить на пенсию.

А еще помню случай в Ливии в 1988г: летел в отпуск в августе, дневная температура была далеко за 40 градусов жары. Так наш рейс из Триполи в Москву на Ил-86 перенесли на полночь, и мы вылетели только тогда, когда температура опустилась ниже 32 градусов. Никого при этом не высаживали и самолет был загружен полностью.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, ramon64 said:

еле оторвался от земли и зацепил кроны деревьев по курсу взлета. .

Где он деревья нашёл-то? В Файзиабаде? 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, DOS сказал:

Где он деревья нашёл-то? В Файзиабаде? 

 

Да и зелень-не чугуний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Smik сказал:

Да и зелень-не чугуний...

Укроп с кинзой помял? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31.03.2019 at 08:45, Валентин Богданов said:

И еще по тому инциденту информация http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1495 

 

Охренеть, я буквально двумя днями ранее на ИЛ-86 в Москву отсюда вылетал с мамой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает точно,сколько в долларах можно вывозить с Узбекистана в аэропорту,наличкой именно?10 000$ нужно вывести,какие нюансы,может так как то по другому декларировать,обьясните всю нюансы кто знает

Edited by powermove
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, powermove сказал:

Кто знает точно,сколько в долларах можно вывозить с Узбекистана в аэропорту,наличкой именно?

до 2000 без декларации. Свыше 2000 до 5000 декларировать. Свыше 5000 со справкой от банка.

На карте без ограничений.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, powermove сказал:

Кто знает точно,сколько в долларах можно вывозить с Узбекистана в аэропорту,наличкой именно?

Без декларации и зеленый коридор- до 2000, с декларацией и красный коридор-до 5000

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Panama said:

Свыше 5000 со справкой от банка.

На карте без ограничений.

А что за справка от банка?легко ее взять?просто положить деньги в банк и дают справку?

1 minute ago, trew said:

Без декларации и зеленый коридор- до 2000, с декларацией и красный коридор-до 5000

А что в этом красном коридоре?по другому проверяют или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, powermove сказал:

А что за справка от банка?легко ее взять?просто положить деньги в банк и дают справку?

Точно не знаю где её берут, но при мне мужик вывозил больше пяти и предъявлял справку. Вероятно так - положил, снял со справкой. Как раньше было.

 

2 минуты назад, powermove сказал:

А что в этом красном коридоре?по другому проверяют или что?

Зелёный вообще не досматривают. А в красном могут и деньги пересчитать....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.