ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 583 posts in this topic

Вот млийать, я из нашего аэропорта много больше сотни раз вылетал. Может 150 раз, хз.

Чо мне зырить в дутике? :facepalme:. Что надо взял и пошел. :). Перашки не кушаю, во-первых, только из дома полчаса, во-вторых дорого, :) в-третьих там всё время все такие важные сидят, понятно пива втридорого купили вот и важные, но это не моё.:facepalme:.

Выхожу из дома за два часа до вылета. Ехать 12-15 минут, на "досвидания" и прогулку до регистрации 3-4 минуты. Сейчас у меня уже всегда есть выбранное место в самолете. Поэтому мне пофиг каким стою на регистрации, хоть крайним. Всегда без багажа. Получаю свои посадочные и иду через таможню. Денег налом с собой максимум 300. Вопросы очень редко. Пограничники, сейчас постоянно работают все будки, так что ждать 1-2 людей в очереди. Безопасность - всегда налегке, все правила знаю. Прохожу минуты 2-3. От парковки до зала ожидания обычно 20-30 минут. 

Ну вот нафига мне за два часа приезжать? :facepalme:

 

Edited by mechanic_cat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг мест не хватит и останешься без мест :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mechanic_cat сказал:

Вот млийать, я из нашего аэропорта много больше сотни раз вылетал. Может 150 раз, хз.

Ну вот нафига мне за два часа приезжать? :facepalme:

 

Вопрос же, вроде, был об аэропорте Стамбула :icon_eek:И DOS, по-моему, говорил про очереди, дютики и все остальное в аэропорте Стамбула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, trew said:

А вдруг мест не хватит и останешься без мест :)

У меня билет все время на "край географии". Им при перепродаже гораздо дешевле кого-нибудь другого высадить, который просто до Стамбула летит. Плюс, как я говорю, у меня всегда уже места забронированны. За пару недель даже. Иногда даже регистрация проскакивает. Плюс, у меня серебряный уровень карточка. У меня приоритет в таких ситуациях перед обычными пассажирами.

Плюс, мне - пофиг. :). Если меня не пустят на рейс, то это значит еще один день дома. Материальных потерь нет. Мне билет или турки или моя компания по-любому выправит.

Короче, нет, не боюсь остаться без места. :D

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Khudo said:

Вопрос же, вроде, был об аэропорте Стамбула :icon_eek:И DOS, по-моему, говорил про очереди, дютики и все остальное в аэропорте Стамбула.

Спрашивали за сколько приезжать на рейс в Стамбул. Т.е. из Ташкента. 

Я так думаю(с). :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайджет новостей мира авиа (нашего местного):

1) 27/11/2018 новый Boeing 787-8 Dreamliner, UK-001 для Национальной авиакомпании Uzbekistan airways под управлением узбекского экипажа выполнил перелет из Сан-Бернардино (США) в Гамбург(Германия). Данный самолет, предназначенный для перевозки первого лица государства (Борт№1) на базе Сан-Бернардино прошел полный процесс покраски в специальную ливрею, на которой изображен государственный Флаг и Герб Республики Узбекистан, фюзеляж украшен в цвета флага с надписью - UZBEKISTAN. В Гамбурге самолет продолжат оснащать специальным интерьером предусмотренным конфигурацией VIP. Этот борт также оснащен станцией спутниковой связи для предоставления широкополосного доступа в интернет во время полета. https://t.me/joinchat/AAAAAER_Q8DS-rHet4wy9g

2) 15/02/2019. Самолет Airbus A320 с регистрационным номером UK002 сегодня впервые за 3 месяца с момента доставки (16 ноября 2018 года) - совершил УТП (Учебно-Тренировочный Полет), в ходе которого были отработаны стандартные процедуры проверки работоспобности всех систем самолета, а так же стандартные схемы по уходу на второй круг, полета в зоне ожидания и пролета над ВПП. Этот самолет должен будет придти на замену UK32000, который сейчас используется как борт №1 для полетов на малые и средние расстояния. Помимо него, на замену основному борту №1 Boeing-767 - готовится новый Boeing 787 Dreamliner с регистрационным номером UK001, который проходит процедуру кастомизации салона в Гамбурге. https://t.me/in4avia

3) Хаво Йуллари скоро получат новый 5-й Дримлайнер с регистрационным номеромUK-78705, MSN 64437.

https://t.me/joinchat/AAAAAER_Q8DS-rHet4wy9g

4) 24/06/2019. Uzbekistan Airways меняет стратегию приобретения самолетов. Для региональных рейсов планируется закупать самолеты малой вместимости, как у Bombardier или Embraer, сообщили в Минтрансе.  https://www.gazeta.uz/ru/2019/06/24/aircrafts/

«У нас поменялась политика к воздушным судам. Во-первых, мы будем их не покупать, а приобретать в лизинг, потому что практика, мировой опыт показали, что лизинг намного рентабельнее, эффективнее», — заявил он.

По его словам, для местных линий планируется приобрести самолеты от Bombardier или Embraer.

«Мы собираемся брать такого рода самолеты, как Bombardier, Embraer, на 70, 80, 90 человек. У них КПД по перевозке выше и себестоимость ниже. Большие суда будут использоваться для дальних полетов. Сейчас мы работаем над заменой парка в этом направлении», — рассказал Ильхом Махкамов.

Первый замглавы Минтранса сообщил, что ежегодно планируется приобретать по два самолета и до 2025 года довести парк воздушных судов до 38 единиц.

На сегодняшний день авиапарк Uzbekistan Airways состоит из самолетов Boeing 757/767, Boeing 787−8, А320, а также грузовых Boeing 767−300BCF.

5) Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в апреле 2020 года планирует запустить рейс до Мюнхена

https://news.mail.ru/economics/37739519/?frommail=1

«Сейчас прорабатывается вопрос открытия рейса на Мюнхен, это будет с апреля следующего года. Такие сроки связаны с сезонностью полетов. Кроме того, мы активно развиваем направление на Джакарту. Сейчас там два рейса в неделю через Куала-Лумпур (Малайзия). Мы в дальнейшем планируем разделить эти рейсы и выполнять их отдельно и в Куала-Лумпур, и в Джакарту. При этом число рейсов только в Джакарту намерены довести до 4 в неделю», — сообщил директор коммерческого департамента авиакомпании Шухрат Худайкулов.

Напомним, что представители «Узбекистон хаво йуллари» также рассказали, когда могут возобновиться полеты в Киев и Симферополь. По их словам, многое зависит от нового президента Украины.

 

 

 

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Вот млийать, я из нашего аэропорта много больше сотни раз вылетал. Может 150 раз, хз.

Механик, понимаешь, если есть навык - это один тайминг. 

А вот если чел спрашивает, и, соответственно, навыка нет - то это совсем другой тайминг.

ЗЫ. Карточка - золотая :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Немой said:

ЗЫ. Карточка - золотая :D

Ништяк. Мне чуть чуть пока не хватает. Компания сиволичи. Самый дешевый тариф закупает. У меня иногда только 25% миль засчитывается.

Бизнесом летаешь? Или корпоратифка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого карта бриллиант?...  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Спрашивали за сколько приезжать на рейс в Стамбул. Т.е. из Ташкента. 

Я так думаю(с). :)

Оказывается, :rolleyes:

В 6/22/2019 в 13:55, Rori сказал:

на рейсы в Стамбул и обратно

Так что, мы оба правы :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mechanic_cat сказал:

Бизнесом летаешь? Или корпоратифка?

Просто часто летаю. И с транзитом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не в курсе когда Пакистан откроет свое воздушное пространство?

Сегодня встречаю самолет из Бангкока, все еще летают в обход, с задержкой 2 часа. :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде же уже летают через Китай и Киргизию и по времени примерно так же получается. Вот в начале через Иран да, там был капец крюк с полётом почти в 8+ часов.

В конце апреля было время полета ~7:10 (это в Ташкент. В БКК и того быстрее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://podrobno.uz/cat/economic/stroitelstvo-novogo-terminala-prileta-v-aeroportu-/

100 ярдов без тендера - это временное решение :wacko2:

Еще раз – это временное решение. Да мы не делали тендер, не делали дизайн, он обошелся нам в 100 миллиардов сумов. Это 11-12 миллионов долларов со всем технологическим оборудованием", – рассказал Махкамов.

...

мое состояние очень точно описывает отрывок из любимой книги - "понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился"....

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

вроде же уже летают через Китай и Киргизию и по времени примерно так же получается

Туда опоздали на 2.5 часа, сегодня обратно, объявили задержку до 1500, т.е 2 часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, 2.5 это дофига.. учитывая что у многих там стык дальше...

ЗЫ, возможно сейчас задержка с чем то другим связана. Недавно покупал билеты по работе, в ГАВСе на кассах было объявление об отмене рейсов в БКК с ЕМНИП 25 или 26 июня и по 1-2 июля, и еще ряд рейсов. На сайте этой информации не нашел. 

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

возможно сейчас задержка с чем то другим связана.

Связано конкретно с закрытием Пакистаном своего воздушного пространства.

Прилетели с опозданием на 2.45 часа. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил утром Москву НАКовский рейс - прилетел вовремя выход без багажа - быстрый.

Новость

https://www.gazeta.ru/business/news/2019/06/29/n_13148413.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&updated

Минюст США заинтересовался сборкой Boeing 787 Dreamliner

После 737 MAX теперь следующий тип самолета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.06.2019 at 09:17, Ташкент-2009 said:

 

Минюст США заинтересовался сборкой Boeing 787 Dreamliner

После 737 MAX теперь следующий тип самолета

Принципиально другой самолет. Действительно верх инженерной мысли. Ничего общего с 737, кроме фирмы производителя. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mr.brembo сказал:

Ничего общего с 737, кроме фирмы производителя. 

Если производитель нарукожопил с 737, то логично проверить остальные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mr.brembo сказал:

Принципиально другой самолет. Действительно верх инженерной мысли.

В отчетах EATON, которая поставляет кое-какие части, были релизы о том, что обнаруживались недоработки и отказы (в топливной системе ЕМНИП).
Дальше было дано решение об их устранении, были серии самолетов на которые было установлено то или иное оборудование.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, NEO_KADAM said:

В отчетах EATON, которая поставляет кое-какие части, были релизы о том, что обнаруживались недоработки и отказы (в топливной системе ЕМНИП).
Дальше было дано решение об их устранении, были серии самолетов на которые было установлено то или иное оборудование.

 

Независимо от типа самолета он постоянно дорабатывается. Некоторые узлы меняются на новые более совершенные. Это нормально. А топливная система так же надежна и проста как на 767 и 777, как и система управления. 737 это заложник успеха Боинга. 50 лет на крыле и очень много доработок, а такая принципиальная вещь как система управления не поменялась. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mr.brembo сказал:

Принципиально другой самолет. Действительно верх инженерной мысли. Ничего общего с 737, кроме фирмы производителя. 

Да, но вчера смотрел CNN и они откопали, что Боинг сильно экономил на привлечении программистов для разработки новых опций ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ фирмы.

И 787 попал в список СЕРЬЕЗНОЙ ПРОВЕРКИ процесса подтверждения надежности.

Американские авиавласти пустили этот процесс на самтёк, фактически стандартные проверки от гос.авиа.властей были технично заменены на проверки Боинг! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Американские авиавласти пустили этот процесс на самтёк, фактически стандартные проверки от гос.авиа.властей были технично заменены на проверки Боинг! 

В последние годы с менеджментом полный крах.

Экономят там, где вообще не должно быть экономии.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Немой сказал:

В последние годы с менеджментом полный крах.Экономят там, где вообще не должно быть экономии.

Они почувствовали, что проигрывают Аэробусу, а тут еще и китайцы спешат на рынок со своими разработками... и занервничали.

Такое в авиации приводит к катастрофам. Если на борту ЧС и экипаж (КВС) занервичали - шансов выкарабкаться практически нет.

Эмоции (любые) - только мешают включаться холодному рассчету, блокируют память и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.