ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 602 posts in this topic

В 10.07.2019 в 08:10, Panama сказал:

Подскажите кто летал - есть ли во Внуково зона открытого WiFi ?

Есть .

Хороший вайфай

И даже дьютиков понастроили за год - стало даже неплохо...

НО! Шарик и Домодедово получше

В 10.07.2019 в 11:15, Khudo сказал:

Информация из интернета. Есть, но платный. И подключиться можно, вроде, только с sim-картой российских операторов.

Час бесплатный. С русской симкой. точно

33 минуты назад, Panama сказал:

Входящая. А мне надо исходящую. Мне надо по прилёту сказать, что я прилетел. И что бы за мной приехали.

Если роуминг  минут на пять будет, то шоколад...но сомневаюсь. У россиян такая фишка есть. Во всяком случае в Индии у моих москвичей работало - 10 минут.

Если на аппарате есть 40-50т сум - просто отправь смс с узбекского номера - дойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

А мне надо исходящую.

В МСК же нужно?  У Би кэмэл роуминг прекрасно работает в тамошнем Би. Только до вылета проверьте включен ли именно кэмэл роуминг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Если на аппарате есть 40-50т сум - просто отправь смс с узбекского номера - дойдет.

Точно дойдёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Точно дойдёт?

C БАЛАНСОМ В 100000 СУМ МОИ СМСКИ ДОХОДИЛИ ИЗ МОСКВЫ, ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ... ПОТОМ ЕЩЕ 25000 СУМ ЖЕНА КИНУЛА И ЕЩЕ 3 ДНЯ В МОСКВЕ СМСКИ ДОМОЙ ШЛИ. ХОТЯ, ТАМ У МЕНЯ РУССКАЯ СИМКА И ИНТЕРНЕТ УЛЕТНЫЙ, ЗАДЕШЕВО... ИМО - ДОЛОЙ (ШПИОНИТ ГАД!), А ВАТСАПП ЗВОНКИ ВСЕ ОТЛИЧНО.

ДАЖЕ С ВИДЕО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

C БАЛАНСОМ В 100000 СУМ МОИ СМСКИ ДОХОДИЛИ ИЗ МОСКВЫ, ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ...

А ответы или подтверждения получал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Точно дойдёт?

Я постоянно обмениваюсь sms-ками с узбекского Билайна из Москвы в Ташкент. Баланс обычно - не больше 25000 тыс.сумов. Пополнять узбекские номера можно без комиссии через терминалы Qiwi, которые много где стоят, в т.ч. и в точках Билайна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/11/2019 в 14:15, DodikUz сказал:

во всех странах

Не во всех.

В 7/10/2019 в 15:29, Dishenzo сказал:

Впрочем такое правило у них везде в РФ, нельзя просто взять и подключиться к вифи.

Не везде. Пока еще можно в некоторых местах без регистрации.

Но роуминг никто не отменял. Или спецтарифы для роуминга. 

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

У турков - хуже. Они номер для регистрации требуют.

У тебя же прайорити пасс? Там без регистрации. Ну, в лаунджах. Или в любом кафе попросить, если что-нибудь купишь, то подключат. Я так в зале после выхода в кафе подключился. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TAURUS сказал:

У тебя же прайорити пасс? Там без регистрации. Ну, в лаунджах.

Тоже теперь посадочный сканишь доя получения персонального пароля.

В любом случае, как мой пасс другим поможет?

3 минуты назад, TAURUS сказал:

Я так в зале после выхода в кафе подключился. 

Да, вроде есть в старбаксе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Немой сказал:

Тоже теперь посадочный сканишь для получения персонального пароля.

Тотальная слежка. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находясь в РФ, если у самого тебя билайн, наиболее выгодно  подключаться также к сети билайн (VION). P.s. Исх.смс 757,8 сум. У других операторов 1515,6 сум.https://beeline.uz/ru/zoni-rouminga

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Находясь в РФ, если у самого тебя билайн, наиболее выгодно  подключаться также к сети билайн (VION). P.s. Исх.смс 757,8 сум. У других операторов 1515,6 сум.https://beeline.uz/ru/zoni-rouminga

Не знаю, как там у них, у нас всегда даю позвонить, если попросят.

Хвала Всевышнему, стран, которым наcрать на приезжих, всё меньше и меньше. Узбектуризму это, скорее всего, точно не надо, они заточены на обслуживание только своих туристов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня тоже узб. Билайн раньше. Прилетев в Куала-Лумпур и включив телефон, получил смс: "Добро пожаловать в Казахстан!". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VSR сказал:

Офигенный такой эксперт:facepalme:

У него оказывается Ryanair перевозит пассов по миру,  а электроника Дримлайнера питается от батареек, ну и прочее....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, VSR сказал:

разделить нужно аэропорт и авиакомпанию, масштаб конечно региональной компании...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Smik сказал:

.

Смик, а что не так, что минуснул? Ryanair стал кроме Европы по миру летать, он вроде в Америку собирался?

Или электроника самолётов в полёте  перестала питаться от генераторов и перешла на батарейки?

А, ну да, сейчас вообще тенденция такая, мнение какого-нибудь чувака из мордокниги, это экспертное мнение, ну да, ну да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mbox сказал:

Смик, а что не так, что минуснул? Ryanair стал кроме Европы по миру летать, он вроде в Америку собирался?

Или электроника самолётов в полёте  перестала питаться от генераторов и перешла на батарейки?

А, ну да, сейчас вообще тенденция такая, мнение какого-нибудь чувака из мордокниги, это экспертное мнение, ну да, ну да.

Ну извини-погорячился, по 100 раз банкрот-правда, в технические вопросы автору статьи лезть, если не знаешь, не чего...

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Смик, а что не так, что минуснул?

Да это у него болезнь такая :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Panama сказал:

А ответы или подтверждения получал?

моментально - смс ДОШЛО было написано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, VSR сказал:

Много букоф. Эмоциональный пост накрапал... но смешал все внутри - и людей и коней.

Ил114 продали, потому что он не пользовался успехом у туристов, часто ломался и стоял на перроне. Но взамен него - не взяли ничего.

Ставка на 2 авиапроизводителя - общемировая практика. Все яйцы в одну корзину класть не стоит. А320 - на ближние рейсы, а Боинги - на дальние и загруженные рейсы.

Читать про "циклы" было смешно.

Дримлайнеры летали в Москву и в Питер, и сейчас "пятерка" (__005) летает - обкатывают борт.

Дальние рейсы - только в США:?

А Лондон, Франкфурт? - это ближние что ли?

Токио, Сеул? Что за бред?!

цитата:

"

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» (НАК УХЙ) управляется чиновниками, сидящими на зарплате. Какие могут быть заботы у таких управленцев? Их две:

1) Как сделать так, чтобы «картинка» была привлекательной.

2) Как заработать денег для себя. Чиновнику глубоко наплевать на всё, что не помогает найти устраивающие его ответы на эти вопросы. К слову, наши чиновники всегда блистательно справлялись с решением обоих вопросов."

Блин! Капитан-очевидность!

Раньше чего не писал?*

Поскольку я лично встречался со всем генеральными директорами, кроме тех кто пришел в "Новую Эру" (т.е. А.Г.Рузметов и В.Н.Тян) - могу с уверенностью сказать, что более двух РАЗНЫХ людей встретить было нельзя.

Первый - Созидатель! Хозяин! и НАК при нем была прибыльной, а второй.... ну как бы помягче сказать - ну, смотрите пункты 1 и 2 = это про него.

Более того, у нас в стране была создана уникальная история, когда "Авианадзор" (не зря написал в кавычках - просто фуфло-офис!!!) управлялся из НАК, зарплату получал в НАК и согласовывал "Графики внезапных проверок летного и наземного состава" с НАК.

После 13января (падение Як40) и еще нескольких авиапроисшествий, которые были уверенно "замяты" - я потерял доверие к политике безопасности полетов НАК

Это отразилось на повышении покупок спиртного в дьютике, и употреблении оного ДО полета и ВО ВРЕМЯ него.

"Познание Истинны - умножает Скорбь!" (с)

Чем больше я узнавал НАК ( на пенсии напишу увлекательную книжку-триллер в формате мемуаров -, "Моё участие в тендерах НАК и ташкентского порта!".

Это что-то с чем-то!

Далее по статье

"пассажирам позволяли (и позволяют) брать тонны багажа на борт;

пассажиров отменно и насыщенно кормили (и кормят);

борт проводники/цы всегда прекрасно выглядят;

на регистрации вас встретит целая армия обслуживающего персонала;

наши самолёты летали (и летают) по нерентабельным, но очень имиджевым направлениям и т.д. "

Что плохого в том, что пассы берут не 23кг, а 25-30:? Это - конкурентное преимущество, но можно было бы продавать "Билеты без багажа, невозвратные и дешевые" - но учитывая уровень Коррупции - именно с этими билетами и стали бы летать челноки с БАУЛАМИ

Кормят - по-разному, плов в меню ночного рейса - это просто БРЕД!

Проводники в Бизнес-Классе - страшненькие и ТОЛСТЫЕ, часто предпенсионного возраста. Лететь с ними - неприятно. Молодым дорогу не дают.

Молоденькие девочки летают в экономе, но плохо обученные и редко улыбаются. Два полета в Москву и из нее за неделю прошлую и разочарование. Раньше часто писал отзывы положительные в книжку - теперь нет причин. Вот к сравнению, Аэрофлот в прошлый понедельник - рейс в Милан. Девочки стройные, улыбаются, стараются...

5d2c8ac1e08d5_IMG_20190708_154854.thumb.jpg.6bf0931bc697baeea097894422056f36.jpg5d2c8ac2b39d0_IMG_20190708_154910.thumb.jpg.f5cdc5e4736f61cbb4421f495bd08dfb.jpg

на регистрации в порту стало чуть получше, раньше Хамов было много - их куда-то убрали, но места в "нулевом ряду" - это не для всех. Мне - пофиг.

Что это НЕРЕНТАБЕЛЬНОЕ,но ИМИДЖЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ?

Попробуйте купить билеты в Франкфурт или Рим - нет мест. Нету! Бортов не хватает. Это факт.

Далее по тексту... кто НАВАРИЛСЯ на покупке ДРИМов - больше в НАКе не работает. И если нет фактов - то...

Хотя, ВСЁ, ВСЕ, знают отлично! А почему не трогают до сих пор? не знаю. как версия - не время еще. Но рано или поздно за ВЫМЯ возьмут!

Про электронику от литиевых батарей... ну, поржал немного. Наверное на ДРИМах нет генераторов или солнечные панели поставили.

Далее читать и комментировать - не вижу смысла.

Нам нужны А330 и А350 в добавку к Боингам!

Если кто не помнит - в советское время летали 5 рейсов на Москву, битком! Сейчас 3 НАКовских + Ю-тейр (скоро загнется который) и пару ерофлотов в удобный для международных пересадок "Шарик"... наши же ушли в "Бюджетный Внуково" и потеряли большую часть европейских туристов-транзитников, дЭбилы млийа!

Поспешно и безумно отказались от Ил86, они могли бы лет 10 летать, а стояли у стенки, гнили...

P.s. 

Уверен, будущее у НАК - только в частных руках.

Долгов и нерентабельности столько, что Государство надорвётся над НАКом. Но, собственники должны быть европейцы, они будут держать высокие стандарты безопасности, они смогут обеспечить нормальное функционирование неповоротливой, как Бегемот, НАК!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Уверен, будущее у НАК - только в частных руках.

На правах рекламы (с) Акфа, Имзо, Амилов. и так далее:facepalme::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, XIMIK сказал:

На правах рекламы (с) Акфа, Имзо, Амилов. и так далее:facepalme::rolleyes:

Обычно вывернутые комментарии я не удостаиваю своим ответом, но ты реально МНОГО :icon_eek:ходил сегодня по солнышку?

Пригрело тебя?

Читай ВНИМАТЕЛЬНО - зарубежные инвесторы, европейцы! Наши (ни один из местных "КИТОВ") = не потянут НАК.

И управленцев нормальных в авиаотрасли нет, и завтра их не будет! Нужны "варяги"....

P.s. Реже пиши Чушь - за умного сойдешь! (с):facepalme:

Edited by Ташкент-2009
-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Читать про "циклы" было смешно.

А мне нет. Ресурс в циклах учитывается наравне с часовым и календарным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timofeus сказал:

А мне нет. Ресурс в циклах учитывается наравне с часовым и календарным.

ок

https://wayempire.com/news/zapuschen-samyiy-korotkiy-marshrut-airbus-a-380-v-mire

1ч45мин на А380 рейс - они наверное твои посты не читают?

Есть целесообразность и есть пассажиропоток - вот и гоняют, не взирая на циклы.

Каждый старт двигателя автомобиля - по износу равен пробегу 100км, но европейские машины борятся за экологию и имеют систему СТАРТ-СТОП...

которая по 50 раз за день и более заводит движок при езде в пробках! - есть задачи и есть "оплата" за них. Так везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.