ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 614 posts in this topic

зимой надо добавить на пукет :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну, это сезонная, новогодняя акция

Пукет - дороговато.

Самуй - самое то. В этом году из-за работы не смогу выбраться, а вот на следующий - надо слетать туда. Давно собираюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на самуи всё дороже ведь, это ж остров) хоть и деревня. 

но можно и туда и туда регулярки, просто число рейсов варьировать в зависимости от сезона. Или например как СИН-КУЛ был рейс.. что там щас вместо него.. джакарта.

Одну неделю прямой сделать, другую через бкк. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Пукет - дороговато.Самуй - самое то. 

Про Самуй многий местный люд не знает. Тока Паттайа и Пукет. Это как Анталия с округой - вся Турция :D Измир, Бодрум - не, не слыхали. Хотя, в последние пару лет и туда начали чартеры летать. Вот с Самуй то же самое. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

Вот с Самуй то же самое.

Туда кроме Бангкок айр и Тай айр больше никого из регулярных то не пускают, тем более чартер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 hours ago, Дмитрий Белый said:

Туда кроме Бангкок айр и Тай айр больше никого из регулярных то не пускают, тем более чартер.

сингапур эйрлайнс летает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, hobbit89 сказал:

 

сингапур эйрлайнс летает. 

Это СилкЭйр, дочка Сингапурских.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Самуй - самое то. В этом году из-за работы не смогу выбраться, а вот на следующий - надо слетать туда. Давно собираюсь

Краби тоже весьма не плохо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ МЕНЯ!

Завершилась стапельная сборка первого по программе воспроизводства Ил-96

19 сентября 2019

Воронежское акционерное самолетостроительное общество завершило стапельную сборку первого по программе воспроизводства широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Согласно сообщению компании «Ильюшин», в ближайшее время элементы планера лайнера будут перемещены в цех окончательной сборки. Строительство самолета планируется завершить до конца 2020 года.

В 1988 году был разработан первый советский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет — Ил-96. Его серийное производство велось с 1993 года, но к 2009 году фактически прекратилось. Всего были выпущены 29 Ил-96. Их используют специальный летный отряд «Россия» и кубинская авиакомпания Cubana. В настоящее время летают всего 16 лайнеров такого типа.

Ил-96 в зависимости от версии имеет в длину от 55,3 до 63,9 метра и размах крыла от 57,7 до 60,1 метра. Лайнер способен перевозить от 300 до 435 пассажиров на расстояние до 9 тысяч километров. Самолет может выполнять полеты на крейсерской скорости в 870 километров в час.

Решение о модернизации Ил-96 и возобновлении его серийного производства в версии Ил-96-400М было принято правительством России в 2016 году. К 2018 году специалисты подготовили и защитили проект модернизации лайнера, а в конце 2018 года началась сборка первого летного образца Ил-96-400М.

Согласно сообщению «Ильюшина», наземные и летные испытания лайнера начнутся вскоре после завершения его сборки. Первый полет Ил-96-400М планируется на 2021 год. Другие подробности о ходе программы воспроизводства самолета не уточняются. Модернизированный Ил-96-400М получил новое бортовое оборудование, а также усовершенствованные двигатели ПС-90А1. Ранее сообщалось, что в перспективе модернизированный лайнер может получить новый турбовентиляторный двигатель ПД-35.

Между тем, в 2017 году стартовала совместная российско-китайская разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. По предварительной оценке, лайнер будет рассчитан на перевозку до 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Самолет планируется оснастить двумя турбовентиляторными реактивными двигателями тягой до 345 килоньютонов.

Новый лайнер будет преимущественно использоваться китайскими авиакомпаниями и поставляться на экспорт. Ранее несколько источников в авиационной промышленности рассказывали N + 1, что российская сторона участвует в проекте в том числе ради восстановления компетенций в области создания широкофюзеляжных лайнеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетел сегодня ночью 787 бортом. Хороший, новый. Места между сиденьями больше чем в 767. Больше всего понравилась реализация затемнения иллюминаторами. Это реально прогресс и инновации. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время, долгое занимает.

Шторка луче, - Надежно, Быстро.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

Время, долгое занимает.

Шторка луче, - Надежно, Быстро.

зато при посадке, про шторки надо всем сто раз персонально сказать, а тут "один клик" из кабины и у всех растонированные иллюминаторы

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Китайская авиакомпания запускает новый чартерный рейс в Узбекистан
27 сентября в международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова приземлится первый прямой чартерный рейс китайской авиакомпании Zhejang Loong Airlines Co.Ltd., осуществляющий полет по маршруту «Сиань-Ташкент-Сиань».

Полет будет совершен на самолете Airbus A320neo с общей вместимостью 173 человека. При этом первым пассажиром рейса станет глава китайской авиакомпании Лю И.  Запуск чартерного рейса «Сиань-Ташкент-Сиань» осуществлен благодаря совместной проработке вопроса по увеличению китайских туристов в страну посольством Узбекистана в Китае и компанией Zhejang Loong Airlines Co.Ltd.. 

https://kun.uz/ru/news/2019/09/26/kitayskaya-aviakompaniya-zapuskayet-novyy-charternyy-reys-v-uzbekistan

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Rake runner сказал:

Не хочу офтопить

Чтобы не оффтопить, тут продолжаю.

Задерживается же рейс не специально по чьей-то прихоти. Погодные условия и прочие факторы. И поэтому везде это понимают. Дело в том, в каких странах и как этот вопрос решается. Нервы помотать могут и в Европах. Даже в Стамбуле, когда был теракт или попытка госпереворота, были вопли и сопли с войдотами от тех, кому решили вопрос через Ж в той суматохе. А сколько рейсов тогда на подлете вообще развернули взад. И это Стамбул, один из крупнейших транзитных хабов в мире, а Туркиши номер 1 компания по количеству рейсов.

26 минут назад, Rake runner сказал:

но это все очень сомнительно

Поверь человеку, который много лет работал в компаниях, чьи сотрудники летали практически всегда двумя компаниями минимум, с одной/двумя пересадками в разных городах. А ситуаций было уйма разных. Тебя могут попытаться раскрутить на новый билет, но отказать не имеют право. В моем случае билет был разумеется с закрытой датой, безвозратный, а еще и в один конец. :) Билеты желательно должны быть куплены одним itinenary. Так в системе видно всех пересадчиков, но ждать не будут, если другая компания. Если билеты отдельные , то тоже работает эта схема, немного сложнее, но работает. Как минимум, тебе компенсируют или купят новый билет компания, которая накосячила. Надо просто знать свои права и знать кому обращаться.

https://moscow-airports.com/kompensatsiya/kompensatsiya-za-opozdanie-na-stykovochnyj-rejs.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TAURUS сказал:

Задерживается же рейс не специально по чьей-то прихоти

Даже в турагентсве если пассажир берет маршрут двумя разными авиалиниями и с закрытой датой, то его предупридят что при опоздании на пересадочный рейс, даже если оно случилось не по его вине, ответсвенность будет на пассажире и только. Конечно, представители авиалиний на рейс которых опоздал пассажир постараются ему помочь сочувствием, но платить никто ничего не будет. Если маршрут состоит из рейсов одной авиакомпании то волноваться стоит лишь о потере времени, авиакомпания возьмет на себя всю ответсвенность и доставит пассажира ближайшим рейсом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rake runner сказал:

Даже

Читай выше мои посты и в Стратегии, и статью по ссылке. Что спорить то? Большинство билетов практически все с закрытой датой и безвозратные. Ты не прав.

5 минут назад, Rake runner сказал:

то его предупредят

Пусть лохов ищут дальше и предупреждает. Кто им мешает то? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды, пару лет назад, зимой, Стамбульский аэропорт несколько дней не принимал самолёты из-за погодных услов. Куча транзитного народу, которым отменили рейсы Ташкент-Стамбул, проcирала трансфер. Мне, например, меняли букинг трижды, ноу меня проще, всё туркишами. Что касается тех, у кого были стыковки с другими авиакомпаниями, то туркиши предоставили им альтернативные маршруты, другими авиакомпаниями, узбечкой, российскими и т.д., и заменила все билеты. Бесплатно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Vladimir60 сказал:

На ту 154 такое давно есть 

Чего такое? Затемнение стекол кнопкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Чего такое? Затемнение стекол кнопкой?

Затемнение задвижкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Немой сказал:

заменила все билеты. Бесплатно.

 Это другое дело, там заранее было известно что пассажир опоздает на рейс, в этом случае можно пересесть на более поздний и более дешевый билет.  Спор же шел о ситуации, когда маршрут состоял из двух рейсов принадлежащих к двум различным авиакомпаниям. Например Самарканд - Ташкент (Хаво),  Ташкент - Астана(Каз).  И если пассажир опаздывает на казахский рейс из за того что ташкентский рейс задержался. Будут ли казахским авиалинии отправлять опоздавшего пассажира за свой счет?  Хаво обязалось отправить пассажира из Самарканда в Ташкент и в связи со сложившийся ситуацией (форс мажор) самолет опоздал и рейс отложен, но позднее пассажир с ближайшим рейсом будет отправлен в Ташкент все равно, но никого не волнует что пассажир опоздал на казахский рейс, если пассажир хочет подстраховаться, он должен составлять маршрут из рейсов одной авиакомпании.

Edited by Rake runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vladimir60 сказал:

Затемнение задвижкой.

Понятно. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rake runner сказал:

икого не волнует что пассажир опоздал на казахский рейс, если пассажир хочет подстраховаться, он должен составлять маршрут из рейсов одной авиакомпании.

Ещё раз. Туркиши заменили свои билеты билетами других авиакомпаний.

То есть, они реально впряглись за проблемы пассов.

Я не представляю, чтобы узбечка сделала нечто подобное.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, пасс летел в мухоранск через Стамбул. До Стамбула - туркишами, из Стамбула - королевским линиями мухоcранска, ну, КЛМ, для краткости. Туркиши чуваку покупают билет узбечкой до Москвы, и КЛМ до Мухоcранска из Москвы. И всё это совершенно бесплатно для пасса.

Edited by Немой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Ещё раз.

ну если от повторения как то меняется смысл то можно и повторить.

В свою очередь повторю и я - Зачем сравнивать две разные ситуации? В вашей ситуации - было заранее известно что рейсы будут отменены и билеты можно было сдать ( по телефону). Турки были заинтерисованы, рассортировать пассов, так как огромное количество пассажиров сидело бы у них в аэропорту, то есть практически на их ответсвенности. В ситуации с туристкой в Самарканде, был задержен один рейс и было всего три человека с пересадкой. Рейс отменили в тот же день, то есть сдать билет проблематично. 

Только что, Немой сказал:

Туркиши чуваку покупают билет узбечкой до Москвы, и КЛМ до Мухоcранска из Москвы. И всё это совершенно бесплатно для пасса

Удивлен щедростью турков. Оплатить два рейса!:facepalme:  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.