ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 586 posts in this topic

https://www.gazeta.uz/ru/2019/10/30/737-max/

Президент БОИНГ извинился...? Только извинения? Вангую, что Компенсации будут не маленькими + надо ответить на "неудобный" вопрос: "почему концерн в течение нескольких месяцев скрывал от Федеральной авиационной администрации США личную переписку одного из летчиков-испытателей, который еще в 2016 году указывал на проблемы 737 MAX"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотели а Киев слетать, а чартер уже не летает... Его вообще открывали реально? Причину отмены не озвучивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь, так ниразу и не слетал. не договорились

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, ArgenT said:

 Его вообще открывали реально? 

Не полетел вообще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, hobbit89 сказал:

не договорились

Наши и не заявляли свои намерения !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, TimH сказал:

Наши и не заявляли свои намерения !

Заявляли... даже билеты начали продавать.. и "Отмен"... вот так.

Слово дал - слово взял. Всё, как обычно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Заявляли... даже билеты начали продавать.. и "Отмен"... вот так.

Слово дал - слово взял. Всё, как обычно!

Украина в последний момент отказала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PAVEL TAS сказал:

Украина в последний момент отказала

Отказ чем-то мотивировали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Заявляли... даже билеты начали продавать.. и "Отмен"... вот так.

 

Я очень заинтересован  в прямых рейсах !

В Узбекистане заявили, что авиационные власти Украины отказали в выполнении чартерных рейсов между Ташкентом и Киевом. ГосАвиаСлужба ответила, что документов не получала

 

И не только я !

Не давно прошел первый фестиваль украинской песни. Я думаю весь зал был бы за !

А  салом и горилкой этот стол богат

198.jpg

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, DOS сказал:

В бортовом питании отсутствовало сало :D

И горилка в бизнес классе :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех причасных поздравляю!!!!АП'UAT' исполнилось 95 лет!!!

FB_IMG_1573532891878.jpg

Edited by PAVEL TAS
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базе дирекции НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб»» создано АО «Uzbekistan Airways».

Ранее входившие в состав НАК государственные унитарные предприятия преобразованы в общества с ограниченной ответственностью.

Сформировано акционерное общество «Uzbekistan Airports». Ему передается государственная доля в уставных фондах нескольких компаний:

• ООО «Международный аэропорт «Андижан»»;
• ООО «Международный аэропорт «Бухара»»;
• ООО «Международный аэропорт «Карши»»;
• ООО «Международный аэропорт «Навои»»;
• ООО «Международный аэропорт «Нукус»»;
• ООО «Международный аэропорт «Наманган»»;
• ООО «Международный аэропорт «Самарканд»»;
• ООО «Международный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова»;
• ООО «Международный аэропорт «Термез»»;
• ООО «Международный аэропорт «Ургенч»»;
• ООО «Международный аэропорт «Фергана»».

На базе ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ» сформировано общество с ограниченной ответственностью «Uzbekistan Нelicopters».

Прежде входившее в состав компании государственное предприятие «Центр «Узаэронавигация» передано Министерству транспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.11.2019 at 16:55, Ташкент-2009 said:

На базе дирекции НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб»» создано АО «Uzbekistan Airways».

Ранее входившие в состав НАК государственные унитарные предприятия преобразованы в общества с ограниченной ответственностью.

Сформировано акционерное общество «Uzbekistan Airports». Ему передается государственная доля в уставных фондах нескольких компаний:

• ООО «Международный аэропорт «Андижан»»;
• ООО «Международный аэропорт «Бухара»»;
• ООО «Международный аэропорт «Карши»»;
• ООО «Международный аэропорт «Навои»»;
• ООО «Международный аэропорт «Нукус»»;
• ООО «Международный аэропорт «Наманган»»;
• ООО «Международный аэропорт «Самарканд»»;
• ООО «Международный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова»;
• ООО «Международный аэропорт «Термез»»;
• ООО «Международный аэропорт «Ургенч»»;
• ООО «Международный аэропорт «Фергана»».

На базе ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ» сформировано общество с ограниченной ответственностью «Uzbekistan Нelicopters».

Прежде входившее в состав компании государственное предприятие «Центр «Узаэронавигация» передано Министерству транспорта.

Раздробили, но гос монополия осталась. Смысл? Аэропорты вообще можно было бы выставить на продажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2019 в 15:55, Ташкент-2009 сказал:

На базе дирекции НАК «Узбекистон хаво йуллари»,

Пока что появились новые начальники, аппарат "раздобрел" )) 

Толку пока ноль, даже кое в чём наоборот((

Усиленно обещают, причём не первый месяц,  всем дешёвый керосин от Джизак петролеума, за который надо платить в Эмираты, по поводу чего Аэрофлот выразил недоразумение, а сам Джизак  отмораживается,  

А тут ещё одна делегация выразила, мягко говоря, фу, по поводу предоставленного на спецрейс питания ВИП, наш кетринг постарался))

Безымянный.jpg

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mbox сказал:

А тут ещё одна делегация выразила, мягко говоря, фу, по поводу предоставленного на спецрейс питания ВИП, наш кетринг постарался))

Надо было больше наливать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экономе и то лучше. :D

В какой-то группе питание в Эмирейтс в бизнес классе выложил, там забраковали, сказав, что за позорище и спросили, какое направление было. Хотя по мне все было на уровне. Зато в бизнесе 2 человека летело и все внимание стюардесс было нам. Трое подошли по очереди и всю жизнь свою в небе рассказали, одна в Дубай пригласила в гости. Чет я тупанул и телефон не взял. Симпотная чешка была. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.iphones.ru/iNotes/rasskazyvayu-pro-krupneyshiy-aviazavod-v-rossii-08-27-2019?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Интересная статья о заводе который ТЕПЕРЬ выпускает Ил76.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустная новость из Канады

http://www.russianweek.ca/news/canada/kingston-plane-crash-investigation-2/

Семь человек, в том числе трое детей, погибли в результате крушения самолёта, который вылетел в среду вечером из Маркхама в Квебек Сити и упал в лесистой местности недалеко от Кингстона.

Совет по безопасности на транспорте Канады (The Transportation Safety Board of Canada – TSB) подтвердил, что самолёт Piper PA-32 вылетел из аэропорта Батонвилл и направлялся в Квебек Сити.

Согласно сообщению CBC,  погибли пилот из Техаса Отабек Облокулов, его жена и трое детей в возрасте 3-х, 11-ти и 15-ти лет, а также Бобомурод Набиев и его супруга, – жители Торонто и постоянные жители Канады, иммигрировавшие из Узбекистана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://zen.yandex.ru/media/bugaev/krupneishii-avialainer-vnutri-5ddd4c571c45154a475fc145

На авиашоу в Дубае двухпалубный A380 Emirates поразил не только масштабом, но и комфортом

5de519397f24e_.thumb.jpg.3a2ec831bf5656bca9aef3bcfd1c7574.jpg

красавец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/21/2019 at 05:44, Немой said:

Надо было больше наливать :D

Налетал я на золотую карточку у тиркишей. Радостный зашел в их бизнес зал в Стамбуле. Вот думаю сейчас я оторвусь, пиво виски и меня выносить на рейс будут. 

:facepalme:. Народу в бизнес зале как в муравейнике. Даже табуретку трудно найти чтобы присесть. Во всех киосках питания ...очереди как в перестройку, люди жрут как в последний раз. :facepalme:.

Выпил пару пива и ушел. :). В обычном зале ожидания народу меньше, а комфорта больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Налетал я на золотую карточку у тиркишей. Радостный зашел в их бизнес зал в Стамбуле. Вот думаю сейчас я оторвусь, пиво виски и меня выносить на рейс будут. 

 

Не повезло тебе просто. Либо подождать надо было. Там наплывами.

И они разделили бизнес лунж и карточный:

Но теперь лунж однозначно хуже, чем в старом порту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Ташкент-2009 сказал:

красавец!

Я летал на втором этаже Эмирейтс. Второй этаж круто. А эконом все равно есть эконом, хотя получше многих экономов. И взлетает он четко, медленно, плавно, как будто бы тяжело ему. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now