ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

Ситуация с туманом в нашем порту сложная:

рейс из Лондона ушел на запасной в Навои

туркиши из Стамбула улетели на запасной в Ургенч (Самарканд не может быть запасным а/п до 28 февраля 2020)

грузовой самолет UK67002 - ушел на Навои

грузовик Люфтганза в зоне ожидания летает, ждёт погоды на посадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Ситуация с туманом в нашем порту сложная:

Каждый год, 31го декабря, мы с друзьями ходим в баню. Каждый год, вот уже много лет, каждый год :crazy:

5 hours ago, PAVEL TAS said:

с Праздником всех причастных!

А в августе какой праздник? Наш, совковый тока? 

В лагере нашем родном, Авиаторе, в этот день плитку шоколада давали и плов праздничный готовили :D  Ээхх, лепота времена

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

грузовик Люфтганза в зоне ожидания летает, ждёт погоды на посадку.

больше часа над айдаром крутил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2019 в 11:28, DOS сказал:

 

А в августе какой праздник? Наш, совковый тока? 

В лагере нашем родном, Авиаторе, в этот день плитку шоколада давали и плов праздничный готовили :D  Ээхх, лепота времена

в августе День Воздушного флота,т.е. и вояки и гражданские , и то ,СССРные:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, PAVEL TAS said:

 и вояки и гражданские , СССР

Ну вот я же помню, что папу в августе поздравляли и в лагере был гудёж :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узбекистан и Иран возобновили авиасообщение

Иранская авиакомпания Zagros Airlines 9 декабря выполнила первый рейс по маршруту Тегеран-Ташкент. Полеты пока будут выполняться раз в неделю.

Узбекистан и Иран возобновили регулярное авиасообщение, приостановленное в середине 2016 года. Авиакомпания Zagros Airlines 9 декабря выполнила первый полет по маршруту «Тегеран-Ташкент-Тегеран» на лайнере Airbus A320−214. Пассажиров рейса в международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова ждала торжественная встреча с музыкой и угощениями.

https://www.gazeta.uz/ru/2019/12/09/zagros/

 

P.S.: Пусть открывают побольше сообщений и рейсов. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в Иран поедим...только ,что там делать ..?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры самолета Uzbekistan Airways, не попавшие вовремя в Наманган, избили бортпроводника

 Вот чесслово, я всегда пассажиров боялся больше, чем погодных условий.

 В этом году довелось увидеть мурло некоторых наших приматов в Дели во время задержки рейса из закрытого Пакистаном неба. Был искренне восхищён работой наших представителей  от УХИ - выдержка и спокойствие как у Штирлица.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

они еще потом в фейсбуки пишут, жалуются... 

тоже очень неприятно видеть как наши земляки "культурно" себя ведут на борту и в аэропортах. Потом обижаются что их так чморят в аэропортах РФ, загоняя в отдельный коридор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вижу очевидный косяк ХЙ. 

Люди были размещены на 18 часов в зале ожидания международного аэропорта Ташкент. :facepalme:. Тут у кого хочешь "крыша съедет". 

Так то в таких случаях положена гостиница.

Во-вторых, уже летя в Узбекистан и зная что в Намангане не летная погода, почему бы себя не подстраховать и подготовить междугородние автобусы?

Заранее! Сели в Ташкенте, видно что погода-жoпa в Намангане, подогнали автобусы, посадили - отвезли. Все. И сам дешевле бы все вышло. Гораздо!

ЗЫ уверен, еще и никакой информации не было. Люди наверняка сами вытягивали из работников аэропорта. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну я вижу очевидный косяк ХЙ. 

Люди были размещены на 18 часов в зале ожидания международного аэропорта Ташкент. :facepalme:. Тут у кого хочешь "крыша съедет". 

Так то в таких случаях положена гостиница.

Во-вторых, уже летя в Узбекистан и зная что в Намангане не летная погода, почему бы себя не подстраховать и подготовить междугородние автобусы?

Заранее! Сели в Ташкенте, видно что погода-жoпa в Намангане, подогнали автобусы, посадили - отвезли. Все. И сам дешевле бы все вышло. Гораздо!

ЗЫ уверен, еще и никакой информации не было. Люди наверняка сами вытягивали из работников аэропорта. 

Косяк... послушай меня, "капитан-очевидность"....

АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ КАМЧИК ЗАПРЕЩЕНО, и очень давно.

Нет междугородних рейсов через Камчик (ни летом, ни зимой особенно), не ездят туристические автобусы - только поезд и самолет. НАК могла бы купить ж.д.билеты и грамотно отвезти пассов на вокзал. Могла. Ну, не шмогла! (с):facepalme:

Как пример, уральские авиалинии разместили всех пассов рейса Москва-Хужанд в гостинице Узбекистан на ночлег, с завтраком. В 10.00 за ними приехали автобусы и отвезли к рейсу. Это пример нашим. Наши - экономисты...

НО! Избивать бортпроводника из-за того, что "Давай! Лети! сядем как нибудь!" - это беспредел.

И таких буйных ЛИШАТЬ ПРАВА ПОЛЕТОВ НА НАК ПОЖИЗНЕННО. Навсегда в черный список внести - пусть поездами добираются.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ну я вижу очевидный косяк ХЙ. 

У нашей УХИ навалом косяков даже когда им не откуда взяться.Но тем не менее это не даёт право пассажирам избивать бортпроводников, которые вообще не имеют отношение ни к туману, ни к гостинице ни к автобусам.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Косяк... послушай меня, "капитан-очевидность"....

Воу-воу. Легче дядя, легче. Не надо все так близко принимать, особенно если оно тебя совсем не касается.

36 minutes ago, Ташкент-2009 said:

НО! Избивать бортпроводника из-за того, что "Давай! Лети! сядем как нибудь!" - это беспредел.

И таких буйных ЛИШАТЬ ПРАВА ПОЛЕТОВ НА НАК ПОЖИЗНЕННО. Навсегда в черный список внести - пусть поездами добираются.

 

20 minutes ago, Panama said:

Но тем не менее это не даёт право пассажирам избивать бортпроводников, которые вообще не имеют отношение ни к туману, ни к гостинице ни к автобусам.

 

Парни, вы сами то хоть статью читали? :facepalme:. Или купились на заголовок?

Пассажиры избили! 

А по факту?

"Свои претензии пассажиры высказали старшему бортпроводнику, причем одна из женщин напала на него и нанесла телесные повреждения."

т.е. там максимум лицо расцарапала, женщина.

НАК - самая тупорогая авиакомпания которой я летал. Уменя тоже так было. Летели в Навои, а приземлились в Самарканде. Народу просто выдали багаж и вывели за территорию аэропорта. Фсё. :).

В Москве задержки, никогда они не кормили людей сами. Работники Домодедово начинали выдавать талоны, а потом грузили НАК. :facepalme:

Меня даже марроканские авиалинии, уж на что бедолажная авиакомпания, и то без базаров лишних определяли в гостиницу с питанием при задержках. Не говоря, про эйрфранс, эти вообще поселили меня в Реддисон, в номер за 450 долларов в сутки. 

Давайте сначала человеческое отношение к людям, достойное людей, а не животных. Вот тогда и люди будут относиться к авиакомпании нормально. Бортпроводник пострадал ни за что, сочувствую. Но, он часть тупой системы. Издержки так сказать. Закономерные издержки. Несправедливые, но закономерные. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

т.е. там максимум лицо расцарапала, женщина.

Я бы не хотел, что бы мне лицо расцарапала женщина...

 

4 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Давайте сначала человеческое отношение к людям, достойное людей, а не животных.

Так бортпроводник здесь каким боком? Его то за что? Он такой же бедолага, как и пассажир, даже в более трудном положении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Во-вторых, уже летя в Узбекистан и зная что в Намангане не летная погода, почему бы себя не подстраховать и подготовить междугородние автобусы?

Полагаю, просто нет чела с такой обязанностью в должностной инструкции.

И это, хрен оформишь документально.

17 минут назад, mechanic_cat сказал:

Давайте сначала человеческое отношение к людям, достойное людей, а не животных. Вот тогда и люди будут относиться к авиакомпании нормально. Бортпроводник пострадал ни за что, сочувствую. Но, он часть тупой системы. Издержки так сказать. Закономерные издержки. Несправедливые, но закономерные. 

1. Это госкомпания

2. Это монополист.

Так что отношение к пассам очевидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ КАМЧИК ЗАПРЕЩЕНО, и очень давно.

 

Но зато есть поезд, Ташкент-Андижан, ЕМНИП 2 раза в день! Могли бы на него купить билеты и отправить пассажиров

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Panama сказал:

Так бортпроводник здесь каким боком? Его то за что? Он такой же бедолага, как и пассажир, даже в более трудном положении.

Он не причем, просто оказался лицом к лицу с возмущенными пассажирами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Enigma said:

Так вот сотрудник УХЙ с ними ругался, типа компания же не виновата это погодные условия. А сотрудники посылали его на название его компании и продолжали давать купоны. Купоны само собой за счет УХЙ.

Потому что аэропорту не нужны полторы сотни сердитых голодных пассов. Работников НАК как правило нет на таких событиях. И поэтому, все претензии выслушивают работники аэропорта. 

Однажды я летел с Москвы с начальником. У него был бизнес-класс. Борт Боинг заменили на ИЛ-86. Без бизнескласса. :). Начальник летел со мной, без компенсации, даже без извинений. Просто дали посадочный в эконом и все. 

Бортпроводники тоже хороши. За 20-30-50 баксов пускали из эконома в бизнес. Не знаю как сейчас. Но, точно помню как Ташкент хвастался этим, а еще за взятки шины провозил. Посильно так сказать разводил коррупцию и разлагал НАК. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем анонсируют изменения в этой области для развития туризма:

https://www.gazeta.uz/ru/2019/12/10/tourism/

Проектом предлагается пересмотреть тарифные условия для местных и иностранных авиакомпаний с обеспечением равных (недискриминационных) тарифных условий в отношении использования авиационной инфраструктуры и недопущение взимания дополнительных платежей.

К апрелю планируется разработать проект изменений в Воздушный кодекс, предусматривающих установление механизмов оптимизации стоимости авиаперевозок путем использования невозвратных и безбагажных тарифов.

До 1 января 2023 года отечественных и зарубежных юридических лиц предлагается освободить от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) при ввозе авиационного топлива и горюче-смазочных материалов, а также сырья для подготовки авиационного топлива и ГСМ.

До 1 июля 2020 года во всех международных аэропортах страны предлагается открыть магазины беспошлинной торговли (Duty Free) на основе государственно-частного партнерства (ГЧП).

Кроме того, международным аэропортам в течение следующего года планируется передать прилегающие земельные участки в радиусе 1 км, но не менее 5 га, для создания инфраструктуры: автомобильных стоянок, кафе, ресторанов, минибанков, гостиниц и других объектов, в том числе на условиях ГЧП.

Проект УП подготовлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Воу-воу. А по факту?

"Свои претензии пассажиры высказали старшему бортпроводнику, причем одна из женщин напала на него и нанесла телесные повреждения."

т.е. там максимум лицо расцарапала, женщина.

НАК - самая тупорогая авиакомпания которой я летал.

Давайте сначала человеческое отношение к людям, достойное людей, а не животных. Вот тогда и люди будут относиться к авиакомпании нормально. Бортпроводник пострадал ни за что, сочувствую. Но, он часть тупой системы. Издержки так сказать. Закономерные издержки. Несправедливые, но закономерные. 

А по факту?

Факт такой - что телесные повреждения не дали возможность бортпроводнику совершить полет. Думаю, что царапины можно было бы пережить. Отлупили.

Совершенно невиновного человека (в тумане и задержке его вины нет!).

Я не написал "панегирик" хвалебный НАКу. Есть очень многое, что мне в ней не нравится от слова СОВСЕМ!

Но давайте сначала ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ относить не только к сотрудникам НАК (портов) но и к ПАССАЖИРАМ, наши пассы очень часто ведут себя хуже пьяного российского быдла! В любом порту мира я за 100-150м покажу тебе пальцем на стойку где идет регистрация к нам на рейс. В ЛЮБОМ ПОРТУ!

Никакой очереди, все протаскивают своих знакомых и друзей (которые опоздали к регистрации, но "он тут стояль!"), ведут себя нагло и по=хамски. Нет? не так?

Люди в любой ситуации - должны оставаться людьми. Ну полетели бы в Туман, раЪзЪЪЪпались бы там как польский Президент...и что? опять НАК виноват?

Издержки в виде избиения? так и людоедство оправдать можно! Несправедливое избиение группой лиц (у нас по-другому редко бывает, группа поддержки за спиной и КРЫЛЬЯ вырастают у Хама!) бортпроводника - должно быть наказано, сурово. Условным сроком минимум. Черный список на полеты - пожизненно.

Я не хочу, чтобы это Быдло летело в самолете рядом со мной. Если им спустить с рук - дальше будет БОЛЬШЕ!. не так?

2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Но зато есть поезд, Ташкент-Андижан, ЕМНИП 2 раза в день! Могли бы на него купить билеты и отправить пассажиров

Я об этом написал. НАКи - экономисты фиговы... в офисе денег зажали, на борту проводника отлупили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Однажды я летел с Москвы с начальником. У него был бизнес-класс. Борт Боинг заменили на ИЛ-86. Без бизнескласса. :). Начальник летел со мной, без компенсации, даже без извинений. Просто дали посадочный в эконом и все. 

Бортпроводники тоже хороши. За 20-30-50 баксов пускали из эконома в бизнес. Не знаю как сейчас. Но, точно помню как Ташкент хвастался этим, а еще за взятки шины провозил. Посильно так сказать разводил коррупцию и разлагал НАК. 

Ну, история 4летней давности уже стала легендой. Те шины уже износились и проданы в вулканизацию!

 В этом сентябре провез шины - оплатил в кассу перевес. Оплатил! Исправился! Узбагойся! (с)

Пересесть из эконома в бизнес (если есть места) - сложно но можно. Скажу по секрету - если эконом полностью выкуплен шанс лететь в БК - 95%. И не за 20ку точно.

Вот если за 24ч как Ерофлот сделают выбор места и online регистрацию - не будет коррпуции вовсе. Но, "не могут".... :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представитель госкомтуризма говорит о том что, в следующем году будут проведены 2 международных мероприятия по авиационной тематике - до конца 2020 года откроют две авиакомпании лоукостера.

В другой новости ещё другие изменения в проекте УП:

Авиакомпании-резидентов Узбекистана освободят от уплаты таможенных платежей за ввозимые в страну:

  • самолеты (код ТН ВЭД 8802, 8803 и 8805), произведенные не ранее 10 лет до момента ввоза;
  • сервисный инвентарь и алкогольные напитки мировых брендов, используемые исключительно для обслуживания пассажиров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Авиакомпании-резидентов Узбекистана освободят от уплаты таможенных платежей за ввозимые в страну:

  • самолеты (код ТН ВЭД 8802, 8803 и 8805), произведенные не ранее 10 лет до момента ввоза;

Т.е. только самолеты старше 10 лет? Я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Т.е. только самолеты старше 10 лет? Я правильно понял?

Младше 10 лет. Например произвели самолёт в 2005.Т.е. раньше,чем в 2009. Занчит растамаживать придётся.

А если произвели в 2011, т.е. не раньше 2009го, то растамаживать не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.