ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

7 hours ago, Ташкент-2009 said:

Есть циклы "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА".

Ты это пилоту втуляешь? :crazy: Ты ещё поучи его когда закрылки выпускать и шасси как убирать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Mbox said:

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DIM сказал:

Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн

DIM, я не говорю, что Хаво всё делает правильно, но и Вы не знаете всю экономику полётов. Если Вы уж и сравниваете 321 и 787, то сравнивайте в схожих компоновках. Конечно, если взять 321 в фул экономе, да напихать туда паксов как селёдку в бочку... К тому же, билет в бизнес стоит как минимум  вдвое дороже эконома и если он как-то заполняется, это тоже благоприятно сказывается на себестоимости рейса. Поэтому просто сравнивать по голой цифре мест не очень корректно.

 Аэропортовые сборы оказывают мЕньшее влияние на стоимость полёта, нежели топливо. А прогнав 321 в Стамбул, Вы возьмёте топлива минимум, иначе полезную нагрузку сократите. Значит там возьмёте полную заправку дорогого топлива на обратный путь, а это приличный перерасход по деньгам. Если линия хорошо загружена, Вам понадобится больше рейсов 320/321, это доп экипажи, доп сборы как аэропортовые, так и навигационные. Не забывайте про выделенные частоты, если Вы можете сделать только, скажем 2 рейса в какой-то аэропорт, то поставив туда 321, Вы не перевезёте всех желающих и они пересядут на другую компанию. Поэтому посылаете туда крупный самолёт, забирая паксов у конкурента.  Когда загрузка в московском направлении большая, Аэрофлот, к примеру,  ставит А-330 вместо 320. 

Ну и в конце то концов, Хаво же закупило 320-е, значит, всё-таки думают о чём-то. Возможно и несколько 321 возьмут, кто знает))

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DIM сказал:

но никак ни на Стамбул и Москва

4-5 часов полета. Эмирейтс на такие дистанции А380 ставит. :lol: На 2-х часовых полетах - Боинг 777. Как они при таких ценах на эконом умудряются существовать. Но у богатых арабов свои причуды.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by TAURUS
Удален повтор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть оптимально? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, trew сказал:

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть оптимально? 

Через Астану или Стамбул.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киев ещё летают из Алматы, которая ближе к нам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 15:11, DOS сказал:

Пля, и кто будет летать на кукурузнике? :crazy:

Я например. И буду рад этому. Мне иногда что бы акты подписать на объекте в долине,надо почти 1000 км отрулить через перевал и целый световой день потратить. А тут сел в кукурузник и через час-полтора уже на месте. До вечера пивко попил,балду погонял и аккурат к ужину уже дома. 

Давно пора запускать малую авиацию. Аэродром есть. Осталось пилотов и самолёты где то нарыть.:)

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mbox сказал:

Любой современный крупный самолёт имеет большую дальность полёта, но это не значит, что он должен летать только на дальняк. Есть загруженные маршруты, куда есть экономическая целесообразность ставить такие самолёты. Это дешевле, чем прогнать два меньших. Плюс, на больших дистанциях, полезная загрузка уменьшается, на более коротких, можно брать по максимуму, плюс, можно брать топливо на туда и обратно, либо с небольшой дозаправкой "там". А топливо у Хаво (для себя) дешёвое, "там" куда дороже.

Я когда то читал, что больше всех б787 используют японцы внутри страны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Panama сказал:

Мне иногда что бы акты подписать на объекте в долине,надо почти 1000 км отрулить через перевал и целый световой день потратить. А тут сел в кукурузник и через час-полтора уже на месте. До вечера пивко попил,балду погонял и аккурат к ужину уже дома. 

Кукурузником, который уже 40 лет назад устарел, через перевал это конечно мощно и чтобы подписать акты в  долине ты на А320 за 130 ксум принципиально не полетишь? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все таки надеюсь, что Панама подумал что тут речь за какие-то эйрбасы старые и боинги, которые обозвали кукурузниками... а не про вот это

20200127_072202-1685x1000.thumb.jpg.e9c192ac27dd3dba3b5874bf742c6904.jpg

 

вот и ляпнул. .. если нет, то все прям плохо.

я даже если мне заплатят на таком добровольно не полечу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, trew сказал:

В Киев-Борисполь как из Ташкента попасть

не скажу за счет оптимальности, мы летели через Алмату - А321, 2 часа в транзитной зоне, А321Нео до Борисполя почти 5 часов (итого, вышел из дома в начале 12го дня, часам к 10ти были в гостинице). Обратно жесть - рейс вылетает вечером, в 5 утра в Алмате,  6 часов в транзитной зоне. Итого, из гостиницы уехали в начале 8го вечера, дома был примерно в час дня. Устал как собака, не выспался ("повезло" с местами у аварийного выхода - ногам места много, но спинки кресел не откидываются, спать вертикально затруднительно). Шеф через Стамбул летел, емнип там стыковки короче, но билет выходил сильно дороже.

1 час назад, hobbit89 сказал:

если мне заплатят на таком добровольно не полечу.

я летал, давно, в 1979м.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Кукурузником, который уже 40 лет назад устарел, через перевал это конечно мощно и чтобы подписать акты в  долине ты на А320 за 130 ксум принципиально не полетишь? :crazy:

Почему 40 лет? Есть новые, модернизированные.

И откуда такая стоимость билета? В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

1 час назад, hobbit89 сказал:

я даже если мне заплатят на таком добровольно не полечу..

А почему? Чем он плох? Я на таком много раз летал, в армии прыгал с него. Неприхотливый, садится на любую площадку. Надёжный .Обустрой салон под бизнес , под клиентов и вполне себе нормальная малая авиация.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Panama сказал:

Есть новые, модернизированные.

Где, в твоих фантазиях?

1 час назад, Panama сказал:

 В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

Че за аналогии такие?

Зы... Ценник можешь на сайте хавошки посмотреть, ога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В катастрофе частного вертолёта в Калифорнии погиб великий баскетболист https://www.sport-express.ru/basketball/nba/reviews/podrobnosti-gibeli-kobi-brayanta-i-ego-docheri-dzhianny-pochemu-razbilsya-vertolet-1635887/#!

Ролик в сети страшный... первая мысль - был бы парашют людей можно было бы спасти.... камнем падал вертолет... 13летняя дочка погибла вместе с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Panama said:

Есть новые, модернизированные.

Ой, уморил :rofl:

Наш народ надо будет сильно привлечь, чтобы согласился полететь в кукурузнике. А привлечь наших арзонщегов можно тока ценой. Ну и почём будет билет, чтобы и народ привлечь и полеты были рентабельны, учитывая крайне малую вместительность?

Вообще не верю в этот утопичный проект. 

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Panama said:

И откуда такая стоимость билета? В Фергану не летал, но по аналогии - до Бухары билет 450 тыщ, летом летал пару раз.

nmg.png.da0b3baf1ce8f7c5d64e461a78a98e18.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DOS said:

Ну и почём будет билет, чтобы и народ привлечь

по 10к, еще по пути раскидывать прям над домами всех желающих...

4 hours ago, Panama said:

Обустрой салон под бизнес

остановись :facepalme: это что за бизнес такой должен быть? макулатуру собирать и сдавать?

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, hobbit89 said:

еще по пути раскидывать прям над домами всех желающих...

И обязательным заходом в самовары на перевале :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DOS сказал:

 

Вообще не верю в этот утопичный проект. 

А я верю. 

Это ж самолёт, которому толком ВВП не нужна. На всякие арашаны и прочие зиераты нужно пустить...на внутренний туризм, так сказать...

С вертолетом идея загнулась правда. Но там ценник конский был. С этим ведром всяко дешевле будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, T3571 said:

Но там ценник конский был. С этим ведром всяко дешевле будет..

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

Тем более там бензин Б-91/115 с октановым числом не ниже 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, DOS сказал:

С чего полет на Ан-2 должен быть дешевле? 

Разве это не очевидно?

Ок, смотрим расход топлива...

0.14т/час у Ан-2 против 0.68т/час у Ми-8

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hobbit89 сказал:

остановись :facepalme: это что за бизнес такой должен быть? макулатуру собирать и сдавать?

Да те же туристы, строители. Как я например - акты подписал и домой. Или всякие автодилеры до Асаки, Да даже тем, кому срочно надо. В европах такая авиация процветает.

 

8 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Где, в твоих фантазиях?

Почему в фантазиях. Вот, смотри - Ан-3 Уже эксплуатриуется . Или Ан-2-100. Правда на него нет заказов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.