ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 581 posts in this topic

6 минут назад, ZTa сказал:

он просто пробил себе право (отмеченное в ПП) пользовать туркменский керосин по 600

вместо керосина с БухНПЗ, но по 850 

ЗЫ - цены примерные, точно не помню 

Если речь про авиакеросин, емнип он у нас монопольный и привозной. Само собой дороже если бы сам покупал. За это наверное и получил, ибо нефига в чужой карман лезть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯЗ, смог напрямую закупить у туркмен, с хорошей разницей в цене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enigma сказал:

Если речь про авиакеросин, емнип он у нас монопольный и привозной. Само собой дороже если бы сам покупал. За это наверное и получил, ибо нефига в чужой карман лезть.

На сегодняшний день, конкретно в Ташкенте имеется 4 поставщика авиатоплива. Цены, от 550 долл за тонну, до 11 800 000 сум за тонну.

В областях как правило по 2 поставщика. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mbox сказал:

На сегодняшний день, конкретно в Ташкенте имеется 4 поставщика авиатоплива. Цены, от 550 долл за тонну, до 11 800 000 сум за тонну.

В областях как правило по 2 поставщика. 

Авиакеросин если не ошибаюсь продавал джизах петролеум всем, а раньше некая ария петролеум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Enigma сказал:

Авиакеросин если не ошибаюсь продавал джизах петролеум всем, а раньше некая ария петролеум

Джизак и сейчас продаёт, никакой арии нет. То есть по вашему джизак монопольный заправщик? Ну вы даёте))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Джизак и сейчас продаёт, никакой арии нет. То есть по вашему джизак монопольный заправщик? Ну вы даёте))

Ну ладно, нет значит и нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, freshman сказал:

Я више написал, у нас таких аэропортов 2. 

Как их может быть 2, если нет ни одного сертифитированного??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

Как их может быть 2, если нет ни одного сертифитированного??

Немой, а можно поконкретнее об этой сертификации?

К нам иностранцы из европ летать перестанут? Перестанут возить грузы? Чего конкретно мы лишимся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Panama said:

Немой, а можно поконкретнее об этой сертификации?

К нам иностранцы из европ летать перестанут? Перестанут возить грузы? Чего конкретно мы лишимся?

Если внимательно прочитать заметку, то там все ясно изложено. Аэропорт Нур Султана получил европейский сертификат, иначе говоря, получил признание качества технического обслуживания и прочего сервиса, идентичного стандартам ЕС. Это означает, что бортам любой авиакомпании, вылетающим из зоны Нур Султана доступ в зону ЕС открыт по умолчанию, без проволочек и предварительных согласований. Понятное дело, при таком раскладе, авиакомпании предпочтут транзит через Астану.

Edited by shashlykstreet
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

Когда не могли толком облить те немногие рейсы, которые летают. Обливочной жидкости почти нет, всё, что было в запасе, вылили практически всё. Самолёты обливали в чистом виде. Там был один бизджет, на него вылили тонну.

Полгруппы там работало, по-моему почти все срулили в РФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shashlykstreet сказал:

Понятное дело, при таком раскладе, авиакомпании предпочтут транзит через Астану.

Не факт. Всё зависит от стоимости обмслуживания и вообще прибыль первична.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Panama said:

Не факт. Всё зависит от стоимости обмслуживания и вообще прибыль первична.

Панама, ни одна авиакомпания не будет рисковать ради копеечной выгоды. Ибо потеря времени на согласование доступа полёта в ЕС из аэропорта не имеющего нужного сертификата выльется в более ощутимые издержки. Вроде бы, простая истина. Наличие сертификата, это же не только соответствующие евростандартам гарантии сервиса. Это и допуск борта в зону ЕС. Получая сертификат, аэропорт наделяется полномочиями контролера по технадзору для зоны ЕС. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, shashlykstreet сказал:

 Понятное дело, при таком раскладе, авиакомпании предпочтут транзит через Астану.

Не совсем так. Это  не касается транзитных перевозок, так как в транзитном  аэропорту не меняется коммерческая загрузка.  Смотрят, откуда следует груз и  где этот самолёт загружался. Это выгодно хабам, где происходит загрузка, перегрузка и аэропортам, откуда следует много груза.   Из Ташкента в Европу груза вывозится очень мало, разрешения выдаются на каждый рейс отдельно и они также и будут выдаваться. Но, конечно наличие такого сертификата плюс.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Mbox said:

Не совсем так. Это  не касается транзитных перевозок, так как в транзитном  аэропорту не меняется коммерческая загрузка.  Смотрят, откуда следует груз и  где этот самолёт загружался. Это выгодно хабам, где происходит загрузка, перегрузка и аэропортам, откуда следует много груза.   Из Ташкента в Европу груза вывозится очень мало, разрешения выдаются на каждый рейс отдельно и они также и будут выдаваться. Но, конечно наличие такого сертификата плюс.

 

Речь идёт не о таможне, тут про технический надзор. Имея сертификат, аэропорт несет ответственность за суда выпускаемые в зону ЕС. То есть, в транзитной точке авиакомпания избавлена от бюрократической проволочки, в очередной раз  подтверждать техническую исправность судна, это уже забота аэропорта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shashlykstreet сказал:

Речь идёт не о таможне, тут про технический надзор. Имея сертификат, аэропорт несет ответственность за суда выпускаемые в зону ЕС. То есть, в транзитной точке авиакомпания избавлена от бюрократической проволочки, в очередной раз  подтверждать техническую исправность судна, это уже забота аэропорта. 

Вы, извините, к авиации имеете какое-то отношение? Какую ещё техническую исправность подтверждает аэропорт и тем более при транзитной посадке? И причём здесь этот сертификат?

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

Какую ещё техническую исправность подтверждает аэропорт и тем более при транзитной посадке? 

Подтверждает то, что у него дутик не сперли, пока он там транзитился..:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Нигде не могу найти расписание УХЙ, на их сайте мозг сломаешь, настолько криво, что ничего не понятно... Хотел узнать сколько рейсов и время вылета в Ургенч, но все что я понял там один рейс в день, а в некоторые дни вообще нет рейсов! И цены начинаются с примерно 560000 сум в один конец!

 

Edited by arslan bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная вещь, главное чтоб народ не тупил, как перед шайтан ступень эскалаторами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2020 в 14:14, freshman сказал:

При том что казахи экспортируют нефть на 35 миллиардов в год, цены на топливо не сильно отличаются от нас.

Не из-за нефти...

по погоде аэропорт Навои лучше ЛЮБОГО аэропорта Казахстана... тепло, сухо, малоснежно и нет туманов.

4 часа назад, mechanic_cat сказал:

нуну...

в ЕС они 5 лет назад уже были.... дошло и до нас. Наконец=то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

нуну...

в ЕС они 5 лет назад уже были.... дошло и до нас. Наконец=то

До ЕС тоже долго доходило. 

В Москве такие киоски уже 15 лет назад были. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

в ЕС они 5 лет назад уже были..

Двойку надо впереди поставить, во Фьюмичино аккурат столько лет назад они были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.11.2020 at 13:10, Enigma said:

Авиакеросин если не ошибаюсь продавал джизах петролеум всем, а раньше некая ария петролеум

Раньше - это до 2017 года  - одним из поставщиков а/керосина была Aria Petroleum.

Jizzakh Petroleum (аффилированная с Eriell компания) - поставляет импортный а/керосин для нового ТЗК (топливо-заправочного комплекса) в Ташкентском аэропорту, ну и для некоторых других аэропортов РУз (в основном, куда прилетают иностранные авиакомпании). Кроме того, НАК закупает авиакеросин еще и напрямую у наших НПЗ и через некоторых других поставщиков.

Кто в теме про бизнес с нефтепродуктами, тот знает, что напрямую у завода/компании-производителя купить нефтепродукты практически невозможно (на постсоветском пространстве) - либо у дилеров/дистибьютеров (в РФ или Казахстане), либо на бирже (в Туркмении), если большой объем или также у тех, кто купил эти лоты на туркменской бирже. 

В свое время, только Zeromax обладал авторитетом и мог договориться об отгрузке нефтепродуктов с Омского НПЗ (Газпром-нефть), не считая Лукойл-нефтепродукт (Лукойловская АЗС в Ташкенте) или Татнефть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dynamo сказал:

Раньше - это до 2017 года  - одним из поставщиков а/керосина была Aria Petroleum.

Jizzakh Petroleum (аффилированная с Eriell компания) - поставляет импортный а/керосин для нового ТЗК (топливо-заправочного комплекса) в Ташкентском аэропорту, ну и для некоторых других аэропортов РУз (в основном, куда прилетают иностранные авиакомпании). Кроме того, НАК закупает авиакеросин еще и напрямую у наших НПЗ и через некоторых других поставщиков.

 

В курсе, а еще знаю что даже эмиратских кинули, когда они хотели войти туда - и вошел жиззах петролеум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now