ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 586 posts in this topic

8 часов назад, Mbox сказал:

Хотя это и не макс, но что-то у Боинга невезуха...

У Боинга ? Самолёту уже 23 года. Фиг знает, что с ним случилось, как его обслуживали. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Mbox said:

Хотя это и не макс, но что-то у Боинга невезуха...

737 ваще беспонтовая модель. Самая падающая. Тем более, в неумелых руках мелких а/к  

Не понимаю а/к, покупающие 737, пусть даже новой модификации Макс. Его конкурент А-350 гораздо лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DOS сказал:

737 ваще беспонтовая модель. Самая падающая.

Лётчик мы?

Дос, 737й- это самая массовая модель за всю историю гражданской авиации .Произведено более 10000 штук и ещё около 4500 заказано.

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Panama said:

Лётчик мы?

Почти :crazy:

Жигули тоже САМЫЙ массовый совеццкий автомобиль. Но это не делает его самым лучшим :D 

Среди среднемагистральных Эйрбас рулит. А-350 и сюда же А-321, особенно новый НЕО

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

Почти :crazy:

Жигули тоже САМЫЙ массовый совеццкий автомобиль. Но это не делает его самым лучшим :D 

А кто говорил о "лучшести "?Речь о надёжности. Если уж сравнивать аварийность,то надо брать процент упавших от произведённых. И тут 737й будет самым надёжным в мире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

надо брать процент упавших от произведённых

Пассажирам пофик на такую стату. Их касается тока абсолютное, а не сравнительное число. Число упавших 737 очень не малое. Ты иди и родичам погибших пассов попробуй объяснить про сравнительно-относительную арифметику. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, DOS сказал:

Не понимаю а/к, покупающие 737, пусть даже новой модификации Макс. Его конкурент А-350 гораздо лучше

Может быть имели ввиду А-320/321?

Всё таки А-350 по параметрам больше конкурент Б-787-8 ;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Может быть имели ввиду А-320/321?

Всё таки А-350 по параметрам больше конкурент Б-787-8

Не спорь, он почти лётчик, знает о чём говорит:lol:

 

5 минут назад, DOS сказал:

Пассажирам пофик на такую стату. Их касается тока абсолютное, а не сравнительное число

Я с этим не спорю. ответил только и исключительно в части "беспонтовой модели"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, NEO_KADAM said:

Всё таки А-350 по параметрам больше конкурент Б-787-8 

Да, 350-й в основном конкурент Дрима. Пусть 737 тока с А-321 конкурирует:)

4 minutes ago, Panama said:

Не спорь, он почти лётчик, знает о чём говорит

Ой ъля, форточку тебе открыли? Речь о 737, без относительно Эйрбаса. Забудь о 350. Сравни с 321м

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Panama said:

Я с этим не спорю. ответил только и исключительно в части "беспонтовой модели"

Так под "беспонтовости" я чисто как потребитель и рассуждал. Из-за частых падений именно этой модели, в разных модификациях, и новых и старых 

А-321 когда в последний раз падал? И не дай Бог, чтобы вообще упал.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот большие модели Боинга классные самолёты. Даже внешний вид не угнетает, как один взгляд на устаревшего виды движка 737го:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DOS сказал:

А-321 когда в последний раз падал?

а 321 это семейство А 320. 49 упавших самолётов.

Хотя по храктеристикам 321й ближе к В757

4 минуты назад, DOS сказал:

Вот большие модели Боинга классные самолёты. Даже внешний вид не угнетает, как один взгляд на устаревшего виды движка 737го:)

Мне лично внешне больше нравился ил96. Огромный, внушающий уважуху. Правда я летал на нём всего 2 раза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Panama said:

а 321 это семейство А 320

Ага, и 319й тоже сюда же:)

Б757 хороший среднемагистрал. Лучше 737го :crazy: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не суеверный, но летать индонезийскими линиями будет как-то ссыкотно, если придется. :facepalme: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timofeus сказал:

Я не суеверный, но летать индонезийскими линиями будет как-то ссыкотно, если придется. :facepalme: 

Особенно если внутренний рейс :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, arteto said:

Особенно если внутренний рейс 

Внутренние рейсы почти всех стран третьего мира сыкотные  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DOS сказал:

Внутренние рейсы почти всех стран третьего мира сыкотные  

Ну да и все старьё самолёты 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Особенно если внутренний рейс :facepalme:

У этой индо-малайзийской звездобратии и международные если не упадут, то собьют или пропадут вообще где-нибудь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

321 это семейство А 320. 49 упавших самолётов.

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 217 самолётов Boeing 737

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#Семейство_737_Next_Generation_(600/700/800/900)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, arteto сказал:

Ну да и все старьё самолёты 

Там ещё есть такие факторы как повышенная влажность, которая не является плюсом для эксплуатации ВС, а также короткие рейсы с взлетами и посадками (которые уменьшают наработку на отказ, иногда - у нас это компенсируют чередованием рейсов, чтоб сбалансировать кол-во часов и takeoff/landing)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 217 самолётов Boeing 737

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#Семейство_737_Next_Generation_(600/700/800/900)

Я про те, которые упали. Навроде нынешнего малазийского. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DOS сказал:

Б757 хороший среднемагистрал. Лучше 737го 

У нас все они отработали на славу, рабочие лошадки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Я про те, которые упали. Навроде нынешнего малазийского. 

Пропал и сбили малайзийские Б-777-200/300ER, а вчера упал индонезийский Б-737-500.

До этого из двух упавших Boeing 737-NG , один тоже был индонезийским, второй вроде Эфиопия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DOS сказал:

Пассажирам пофик на такую стату. Их касается тока абсолютное, а не сравнительное число. Число упавших 737 очень не малое. Ты иди и родичам погибших пассов попробуй объяснить про сравнительно-относительную арифметику. 

C одной стороны, Панама конечно прав, главное, сколько катастроф на количество выпущенных, это весьма объективный показатель.

С другой, 737 уже так долго производится, что он изжил себя морально, уже многие воспринимают его как древний самолёт, хотя на самом деле, последние модификации ничего общего с первыми и не имеют. Но, "слава" 737-ых уже бежит впереди самолёта и как мне кажется, Боингу глупо тащить этот проект, давно пора сделать новую модель с новым индексом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now