ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 620 posts in this topic

19 minutes ago, D.L. said:

с СДС бейджем вхожу в терминал прилёта

А у спрашивающего есть такой бейдж? :D

А так, с СДС-бейджом "Пятый сектор" я на поле выезжал постоянно для встреч делегаций и дипкурьеров, не то, что до таможни :D

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DOS сказал:

А у спрашивающего есть такой бейдж? :D

А так, с СДС-бейджом "Пятый сектор" я на поле выезжал постоянно для встреч делегаций и дирекурьеров, не то, что до таможни :D

а есть там какой то супер сектор? Ёппти, 14лет нам их выдают, начинали возле охотсоюза, потом Навои вроде. . .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzbekistan Airways увеличивает частоту авиарейсов в Лондон, Франкфурт и Ригу

Теперь авиарейсы в Лондон и Ригу будут выполняться 3 раза, во Франкфурт — 4 раза в неделю.

С 26 марта Uzbekistan Airways увеличивает частоту авиарейсов из Ташкента в Лондон, Франкфурт и Ригу в целях создания комфортных условий для пассажиров и увеличения пассажиропотока, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Так, с 26 марта количество авиарейсов по маршруту Ташкент — Лондон — Ташкент увеличится с 2 до 3 раз в неделю. Помимо вторника и пятницы, авиарейсы также будут выполняться и по воскресеньям.

С 29 марта частота полетов по направлению Ташкент — Франкфурт — Ташкент будет увеличена с 3 до 4 раз в неделю. Теперь прямые авиарейсы во Франкфурт будут выполняться по понедельникам, средам, четвергам и субботам.

С 29 марта увеличивается частота авиарейсов по маршруту Ташкент — Рига — Ташкент до 3 раз в неделю. Пассажиры могут путешествовать прямыми рейсами по понедельникам, средам и пятницам.

в связи с переходом на летний график полетов с 28 марта Uzbekistan Airways запускает прямые рейсы по маршруту Ташкент — Милан — Ташкент,

в связи с переходом на летний график полетов с 31 марта Uzbekistan Airways запускает прямые рейсы по маршруту Ташкент — Париж — Ташкент.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт Стамбула. Собака - огонь!

IMG_20230402_230700.jpg

IMG_20230402_230727.jpg

IMG_20230402_230754.jpg

IMG_20230402_230816.jpg

IMG_20230402_231842.jpg

На досмотре при входе одна семейка с детьми (турки) остановили весь ряд. А в стамбульском аэропорту в час-пик, понимаете, что это такое, если летали через Стамбул. В соседней теме писал, что на входах/выходах и внутри вооруженная автоматами охрана. У этой семейки в чемодане с вещами были около 7 игрушечных пистолетов, ножей, гранат и прочее. :smekh: Позвали полицию, те все начали проверять, два пистолета не пропустили, дети давай орать "отдай мой пистолет", родители успокаивать "новый, круче купим"... И, в общем, чемодан снова запаковали с игрушками. А впереди же еще один досмотр. :facepalme: Но все сотрудники молодцы. Очень вежливо, культурно общались. Чувствовалось, что клиент всегда прав. Не кричали, спокойно выполняли свою работу. 

Edited by TAURUS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2023 в 08:09, Enigma сказал:

Встречать или провожать? Встречать не пускают, а провожать - вплоть до окошка границы )

Встречать конечно. Провожать понятное дело можно. 

Короче пропустили. Норма. 

Наш аэропорт всё лучше и лучше становится. 

 

Пока был в бане, был в Шымкенте. Это конечно треш, а не аэропорт. Маленький, ремонт так себе, 3-4 стойки регистрации, беднота так и царит вокруг. 

Одно удивило после прохождения погранконтроля места для курения есть. По прилету, это треш тот ещё, 2-3 пограничника и маленькая лента багажа. 

Но зато респект компании СКАТ. Кормят на убой, очень вкусно. Плов тоже не плох, как и сосиски с макарошками. 

А дьюти фри вообще опечатан был. Ппц я разочарован был. Не бухнул в самолёте 

Но казахи в аэропорту молодцы. Вежливые, грамотные, чувствуется профи. 

IMG-20230403-071002.jpg

 

IMG-20230403-071018.jpg

 

Edited by arteto
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TAURUS сказал:

В соседней теме писал, что на входах/выходах и внутри вооруженная автоматами охрана.

В Дели тоже охрана с автоматами и с щитами. И не только в Дели. В Гоа . И видать есть веские причины. Когда в этот раз улетал с Даболима, то видел свежие памятные доски двум погибшим сотрудникам.

IMG_20230227_195302.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем забыл. Теперь про аэропорт Москвы. Ну про уровень понятно, как всегда высокий. Я про другое 

По прилёту к гражданам РФ вопросов никаких нет, где был, куда уезжал и тд вообще не спрашивают.. Что не скажешь о иностранных гражданах. При мне 3 человека не пустили, их забрали ФСБ. А был я примерно почти в самом начале по очереди, походу дофига кого не пускают...

Как я понял въезд запрещён у них был. После прохода контроля, пообщался с пограничником.. Короче он сайт сказал есть, там перел тем как билеты покупать, иностранцы могут проверить свои данные, пишет есть запрет на въезд в РФ или нет.  

http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

У некоторых особенных, может писать что въезд не запрещён, специально так, после повяжут на контроле, приманка :smekh:

 

Вопросы к иностранцам такие, менял ли ФИО, есть ли айди или зелёный с собой, права и тд чтобы подтвердить что не менял ФИО. Цель зачем приехал и тд.. так что если летите в РФ, с собой другие документы подтверждающие личность тоже берите. 

 

Edited by arteto
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Теперь про аэропорт Москвы.

Какой из? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, TAURUS said:

Какой из? 

А в разных портах Москвы разные иммиграционные процедуры? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DOS сказал:

А в разных портах Москвы разные иммиграционные процедуры? :D

Ты таки будешь смеяться но да. :)
В Шарике ни разу никаких проблем не было, а в Домодедово умничали, доки требовали. У кого то наоборот. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, DOS сказал:

А в разных портах Москвы разные иммиграционные процедуры? :D

Ага. В Домике у меня на вылете и прилете спрашивали куда/зачем. А в Шарике - через смарт-гейтс туда и обратно и никто ничего нигде не спросил. :lol: Но гейтс только для россиян. Не знаю, сделают ли когда-либо как в Эмиратах для безвиз стран.

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TAURUS сказал:

Какой из? 

Внуково. 

На Юге сочинский аэропорт это жесть. Там ещё иностранцам хамят. 

Однажды слышал такое: Kyли ты приехал в Россию, если русского не знаешь :smekh:

Как хорошо когда есть русский паспорт и не паришься о таких мелочах. 

Там даже на русских иностранцев наезжают :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enigma сказал:

В Шарике ни разу никаких проблем не было, а в Домодедово умничали, доки требовали. У кого то наоборот. 

Зависит, думаю, от пассажира и сотрудника, кто на кого с каким настроением нарвется.

В этот раз летал с рюкзаком. В рюкзаке была фляга с водой. В Шарике ничего не сказали, на проверку не отправляли рюкзак. В Стамбуле ушел на проверку, но сотрудник сказал, что ничего нет и не проверял. В Белграде рюкзак ушел на проверку и сотрудница полезла именно за флягой и проверила, пустая или нет. Она была пустая. Стамбул обратно - рюкзак не отправили на проверку. Странно. Разные люди - разное мнение. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про воду заметил. Если есть ребенок. Вообще к воде не придираются. Ни в Ташкенте, ни в Шымкенте, ни в Москве, ни в Египте. Куча воды с собой постоянно берём в ручную кладь. У всех забирают, нас не трогают :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TAURUS сказал:

Зависит, думаю, от пассажира и сотрудника, кто на кого с каким настроением нарвется.

 

Ну вот я и говорю, правила по ходу разные если зависят от людей

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилось питание у Туркиш. Полет длился всего 80 мин. Как они умидрились все быстро раздать и собрать?! Моцарелла с помидорками свежие, как в ресторане, туна сэндвич - булочка правильная, начинка добротная, как будто при тебе только что сделали, и французское белое и красное вино. Не зажали. А могли бы просто безалкогольные напитки с кейком или печеньками раздать.

 

IMG_20230330_161613-01.jpeg

Аэрофлот 5 часов полета, горячее норм - курица, баранина, говядина, напитки только безалкогольные. Алко можно купить. Попросил пиво, сказали, что уже купили, добавив, что всего две бутылки загрузили. На весь борт 3 салона загрузили 2 бутылки, Карл! :facepalme::smekh: Не умеют деньги делать. 

Edited by TAURUS
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.04.2023 at 16:00, Enigma said:

правила по ходу разные если зависят от людей

Видимо правил этих и вовсе нет :D Есть тока те или иные пиgopы, которым захотелось дойипаться :crazy:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzbekistan Airways впервые начнёт эксплуатацию A330.

Взяли в лизинг аэрофлотский аирбас. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, freshman сказал:

Uzbekistan Airways впервые начнёт эксплуатацию A330.

Причём его послезавтра стпавят на рейс в Стамбул. Мокрый лизинг, с экипажем, на этот сезон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, freshman сказал:

Взяли в лизинг аэрофлотский аирбас. 

Информация неполная:icon_eek:

Цитата

⚡️UZBEKISTAN airways сегодня примет в свое распоряжение Airbus A330-200 (LY-TKL) взятый в лизинг на временной основе. Это первое и единственное судно такого типа в узбекистанском авиафлоте.
Борт ранее летал в авиакомпании Heston Airlines а до этого был в распоряжении Aeroflot. В двухклассовой компоновке борт вмещает 266 человек (С18/Y248) Прибытие борта ожидается сегодня в районе 19 часов.
В будущем ожидается еще одно судно такого же типа.
Как долго будет эксплуатироваться данное ВС пока неизвестно. Ждем комментарии от представителей авиакомпании.
Подарочек на праздник :)
@aviaspotter

Как сообщает ch-aviation, борт взят по «мокрому лизингу», или ACMI (aircraft, crew, maintenance and insurance). Это означает о договоренностях двух авиакомпаний об получении «Хавошкой» судна, экипажа, технического обслуживания и страховки борта. Оплата будет производиться по факту использованных часов.
Предварительно известно что данные ВС будут летать по направлениям: Стамбул, Дубай и Джидда.
Из этого исходит ответ на популярный вопрос о ливрее и регистрации воздушного судна. ВС будет белым и в латвийской регистрации.
*тем временем А332 уже в воздушном пространстве нашей страны и скоро начнет снижение


P.S. К слову недавно «зачехлённый» последний Boeing 757 (UK75702) авиакомпании UZBEKISTAN airways мог бы таким же образом отправиться к кому то по мокрому лизингу. Нет?

@aviaspotter

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел Centrum Air в Ургенч. Экипаж греко-киприоты какие то, по узбекски ни бум бум, по русски не все но с сильным акцентом. Все по английски. Ходила еще одна девушки, не в форме компании, но вроде за старшую что ли или просто переводчик. Прикольно было, когда не знающие языков пытались стюардессам объяснить, на руках показывали. По ходу тоже "мокрая" аренда?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за термин мокрая аренда ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

Что за термин мокрая аренда ?

Мокрая аренда или аренда самолета с экипажем

Этот договор аренды представляет собой договор аренды, в соответствии с которым авиакомпания ( арендодатель ) предоставляет самолет с полным экипажем, техническим обслуживанием и страховкой (ACMI, самолет, полный экипаж, техническое обслуживание и страхование ) другой авиакомпании или другому бизнесу, действующему в качестве брокер авиаперевозок ( арендатор ). Арендатор предоставляет топливо и покрывает расходы на доступ к аэропортам, а также все другие сборы, налоги и т. Д. Используемый номер рейса принадлежит арендатору. Срок аренды такого типа обычно составляет от одного дня до нескольких месяцев. Эти контракты обычно используются для разовых нужд (поломка устройства, нарушение работы общественных движений), во время сезонных пиковых нагрузок, паломничества или во время ежегодного технического обслуживания устройств или даже при запуске новых линий. Самолет может быть арендован для использования нанимающей компанией в странах, где это запрещено. Счета по аренде с обслуживанием взимается за час полета.

 

Сухой лизинг или аренда самолета без экипажа

Сухая аренда  является арендой в соответствии с которым финансированием авиастроительной компания (лизингодатель), такие как GECAS или AerCap , обеспечивает воздушное судно без экипажа или наземного персонала,  и т.д. . Этот тип аренды обычно используется лизинговыми компаниями и банками, требуя от арендатора поставить самолет на свой собственный сертификат воздушного транспорта (AOC) и управлять регистрацией самолета. Сухой аренды обычно длится от двух до пяти лет и включает в себя определенные условия в отношении периодического технического обслуживания воздушных судов и поддержание его летной годности, условия минимального страхования. Он также может содержать конкретные положения в зависимости от географического положения, политической ситуации и т. Д.

В случае аренды без обслуживания воздушное судно эксплуатируется под ответственность и Сертификат воздушного транспорта авиакомпании-клиента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.