serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

 

 

На ВАЗе практически закончен монтаж нового сборочного конвейера LADA Kalina. Пока ежедневно с него сходит порядка 130 -150 автомобилей нового семейства. В этом году планируется собрать порядка 18 тысяч седанов LADA Kalina. Кроме того, в текущем году будет выпущена отладочная партия хэтчбеков 1119. Серийная сборка хэтчбеков LADA Kalina 1119 начнется с января 2006 года.

В 2006 году будет выпущено порядка 55-60 тысяч «Калин». На полную мощность сборочный конвейер LADA Kalina заработает к концу 2007 года, когда будет освоена последняя модификация из нового семейства - универсал 1117. Плановых показателей в 220 тысяч «Калин» в год Волжский автозавод должен достичь в 2008 году.

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видал такую в ташкенте, что сказать если тыс за 6-7 у.е. то можно купить но я думаю она будет дороже стоить. А так конечно дрова они и есть дрова наши daewoo лучше :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Калина» примеряет «дизель»

 

Нынешние автомобили LADA Kalina не балуют своего потребителя разнообразием комплектаций по двигателю. Правда, известно, что новые двигатели для «Калины» есть, например, двигатель собственной вазовской разработки объемом 1,4 литра.

Не исключено и появление под капотом импортного агрегата. Во всяком случае, работы в этом направлении специалистами завода ведутся. Уже есть действующий образец «Калины» с французским дизельным двигателем Peugeot объемом 1,4 литра (70 л.с., 150 Нм). При должном оснащении мотор может соответствовать эконормам Евро-4, теоретически способен разогнать автомобиль свыше 170 км/ч, а первые километры эксплуатации выдали редкую экономичность дизельной «Калины» - 4,4 л/100 км при смешанном цикле движения. Еще одна особенность данной версии - шум и вибрации работающего дизеля практически не передаются в салон и на органы управления.

 

По материалам газеты «Семь Верст»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится Lada Kalina! Внешне не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEXIA намного лучше выглядит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как Вам, а мне очень понравилась Калина! Единственное имеется ряд не доработок, которые необхадимо устранить. Я бы приобрел себе такую за умеренную плату и полностью доработанную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал где-то в ру.нете... По рассейскому городу ездила такая машинка с рекламной акцией, на борту броская надпись аршинными буквами: "LADA Kalina - проверь свою национальную гордость!"

Какие-то весальчаки приписали к этому лозунгу окончание: "... на прочность!" Пока не рюхнулись рекламщики, пару дней с таким вот логоном ездили, веселя народ. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

intro.jpg

Несмотря на презрительные высказывания, машина постепенно начинает завоевывать российский рынок. Она дешевле, чем ВАЗовская десатка, а по комплектации ничуть не хуже (+электроусилитель руля). С каждым днем я вижу все болье Калин на улицах. Появляются все новые цвета кузова, а также много тюнинговых автомобилей, которые выглядят, порой, очень симпатично.

 

Появились и новые кузова:

 

pr-kalina-univ.jpg pr-kalina-hatch.jpg

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Универсал выглядит еще лучше чем седан, однако комплектация у Калина скромная. Интересно будет ли дополнительное оснащение автомобиля дополнительными опциями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Универсал выглядит еще лучше чем седан, однако комплектация у Калина скромная. Интересно будет ли дополнительное оснащение автомобиля дополнительными опциями.
В ближайшее время планируется начать оснащение Калин автоматической коробкой передач. На московском автосалоне, который откроется в конце августа этого года, будет показана первая Lada Kalina с автоматической коробкой передач. АКПП - российского производства, созданная в московской компании "KATE". Интересно, что российский "автомат" имеет семь ступеней – пока столько же предлагает только Mercedes-Benz. Такие же АКПП планируется устанавливать на новую модель ВАЗа - Lada Priora.

 

Осенью этого года на рынок выйдет спортивная версия Lada Kalina GTI, оснащенная двигателем 1,8 литра. Первые образцы "заряженного" автомобиля на базе серийной модели уже сейчас изготавливаются в тольяттинской компании "ТоргМаш". Кроме нового двигателя, Kalina GTI получит выбор из двух коробок передач (5- или 6-ступенчатые) и усовершенствованные элементы подвески и тормозной системы. Все эргономические и аэродинамические характеристики автомобиля кардинально улучшились. Новый комплект настроек может быть применим не только на седане Lada Kalina, но и на других кузовных версиях.

 

''АвтоВАЗ'' принято решение об увеличении плана производства автомобилей Lada Kalina. Вместо ранее запланированных 60 тыс. в 2006 году предполагается выпустить около 75 тыс. автомобилей нового семейства. Основной объем выпуска Lada Kalina в 2006 году составит седан - 60 тыс. штук. За три первых месяца текущего года таких автомобилей было изготовлено 14 тыс. 209, из них 5480 произведено в марте. Кроме того, в 2006 году будут выпускаться хэтчбеки Lada Kalina. Сейчас завершается подготовка производства данной модели, и до конца года предполагается собрать 15 тыс. автомобилей с таким типом кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕМЕЙСТВО «КАЛИНЫ» ВЫРОСЛО

 

Лишь в мае прошлого года начались продажи столь ожидаемых россиянами автомобилей новейшего вазовского семейства LADA KALINA с кузовом «седан». А вот уже с конвейера нового сборочного корпуса ОАО «АВТОВАЗ» стали сходить и пятидверные хэтчбеки этой модели.

Главной особенностью хэтчбека LADA KALINA является двухобъемный пятидверный кузов, имеющий уменьшенную величину заднего свеса, то есть расстояния от оси задних колес до крайней точки заднего бампера. За счет этого соответственно и габаритная длина вазовской новинки стала меньше на 190 мм - 3850 мм против «седановских» 4040 мм. Остальные размеры остались прежними. Таким образом, седан и хэтчбек полностью унифицированы по силовым агрегатам, ходовой части и приборам. Стекло двери задка имеет стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Объем багажного отделения хэтчбека уменьшился по сравнению с седаном - 235 литров вместо 400. Однако при сложенных целиком или по частям задних сиденьях вместимость багажника хэтчбека существенно увеличивается, а его проем позволяет загружать гораздо более крупные предметы.

Основная рыночная ниша хэтчбека LADA KALINA - традиционный для многих европейских стран компактный городской автомобиль.

Как и на седане семейства KALINA, в салоне хэтчбека достаточно свободно размещаются до пяти взрослых человек крупного телосложения.

В дальнейшем под капотом этого автомобиля появится также и совсем новый шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,4 литра, по своим тягово-мощностным показателям не уступающий 1,6-литровому, а по уровню воздействия на окружающую среду и топливной экономичности превосходящий его. К комплектации «норма» добавится комплектация «люкс», а в качестве дополнительного оборудования будут предлагаться подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, атермальные стекла и АБС.

Таким образом, хэтчбек LADA KALINA наверняка будет пользоваться большой популярностью у молодых людей со средним уровнем доходов, ведущих активный образ жизни и склонных к спортивному стилю вождения.

 

Что дальше?

 

LADA KALINA GTI

К особенностям конструкции перспективного «горячего хэтчбека» относятся передний подрамник с треугольными рычагами, задняя балка с развалом колёс а 1 градус, новая система впуска и выпуска с изменёнными калибровками. LADA KALINA GTI позиционируется как автомобиль для любителей спортивного стиля вождения и как базовая модификация для разработки гоночной версии по группам «N» и «А».

Технические характеристики:

Тип кузова хэтчбек

Количество дверей 5

Снаряжённая масса 1050 кг

Полезная нагрузка 475 кг

Двигатель рабочий объём 1596 куб.см.

Максимальная скорость 185 км/ч

Время разгона до 100 км/ч - 10,5с

КПП 5-ступ. с измененным рядом, 1=4.33

Рулевое управление электроусилитель с короткой рейкой на 2,9 оборота

Размер шин 195/55-R15

Норма токсичности EURO-2, -3

 

LADA KALINA 4WD – автомобиль для любителей активного образа жизни. Оснащенный полноприводной трансмиссией с вискомуфтой, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и на бездорожье.

Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа Mcpherson, а также двигатель повышенной мощности. Благодаря этому для автомобиля характерны высокая энерговооруженность, повышенная курсовая устойчивость, особенно на скользкой дороге, улучшенные показатели управляемости и манёвренности, а также повышенная проходимость.

Технические характеристики

Тип кузова универсал

Количество дверей 5

Снаряженная масса 1210 кг

Полезная нагрузка 400 кг

Рабочий объем двигателя 1796 см3

Максимальная скорость 185 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч - 12,5с

Размер шин 185/65R14

Нормы токсичности EURO-2, -3

 

© По материалам газеты "Семь Верст"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел в городе Ташкенте всего 1 калину! что заметил логотип с переди с решетки уже слетел... вот оно качество!.... мелочи мелочами а такие вещи все равно заметны....

 

не могу сказать что Калина красивая .. приятная но не прямо так что бы бросалась в глаза... Лассети другой класс правда но выглядит лучше... особенно универсал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел в городе Ташкенте всего 1 калину! что заметил логотип с переди с решетки уже слетел... вот оно качество!.... мелочи мелочами а такие вещи все равно заметны....
Видел много мерсов навороченных, и, что заметил - логотипы с капота уже слетели!...Вот оно - качество!.... (или, все же, кто-то этот логотип отломал?) :P

 

Только что я имел беседу с одним бывшим инженером ВАЗа, которому задал вопрос по креплению. Со словами «Что за бред ты несешь» он повел меня к машине и там я сам изучил, как установлен логотип. Мне вручили логотип отдельно, и показали, как он установлен на решетке радиатора КАЛИНЫ. На логотипе «Ладья» с обратной стороны есть две клипсы, которые защелкиваются в отверстиях решетки. При этом весь логотип утапливается в точно предназначенное для него углубление. Снять ладью уже не получится, так как соединение это – неразъемное. Но можно при большом желании поддеть плоской заточенной отверткой и, отломив клипсы, отодрать. Другой вариант - полностью демонтировать решетку радиатора, и попытаться аккуратно отжать клипсы изнутри. Как говорится – Что один человек построил, другой завсегда сломать сможет.

Информация к сведению – несколько лет назад на ВАЗе пытались внедрить технологию приклеивания надписи LADA110. Но эксперименты показали высокую стоимость и низкую технологичность этой операции. Поэтому все надписи и логотипы на ВАЗовских автомобилях по-прежнему ставят на клипсы – так быстрее и надежнее.

не могу сказать что Калина красивая .. приятная но не прямо так что бы бросалась в глаза... Лассети другой класс правда но выглядит лучше... особенно универсал.
БЕЛАЗ, правда, тоже другой класс, но выглядит гораздо, гораздо крупнее. И в глаза бросается очень... издалека. :) Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК за счет крепления сорри... но над дизйаном можно было бы лучше поработать...

 

вопрос такой как ее Тюнинговать...

вот 2112 идеальна для тюнинга ну и 2110-ка тоже. а вот Калина ну никак не могу себе представить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК за счет крепления сорри... но над дизйаном можно было бы лучше поработать...
Обязательно передам руководству ВАЗа :P
вопрос такой как ее Тюнинговать...

вот 2112 идеальна для тюнинга ну и 2110-ка тоже. а вот Калина ну никак не могу себе представить...

Вот один из множества вариантов (я тюнинговых Калин уже видел довольно много):

 

kalina_001m.jpgkalina_003m.jpgkalina_004m.jpg

 

kalina_005m.jpgkalina_000m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне понравилось, очень похоже на Subaru Impreza WRX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не скажешь, что это Лада...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже не скажешь, что это Лада...
Попадаются и более яркие экземпляры, но в Сети нет их фото, потому что они - штучные. Видел и такой тюнинг, что узнать марку машины невозможно, если не скажут.

 

P.S. Для тех, кто не знает: если нажать на маленькие фото Калины в моем посте, откроется большое фото в новом окне :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о "Калине"

 

За 2 года с момента начала производства в автомобиль LADA Kalina было внесено уже около 100 изменений, которые направлены на улучшение качества.

 

И еще - не думайте, что на АвтоВАЗе собирают автомобили с помощью молотка и поллитры. Это далеко не так. С самого открытия завода по сегодняшний день используется самое передовое оборудование и инструменты лучших фирм мира. Модернизация производства идет постостоянно. Производственная линия Калины современнее и гораздо выше классом, чем аналогичное оборудование УзДэуАвто. Другая сторона медали - не очень высокие зарплаты и очень высокая нагрузка на рабочих конвейера АвтоВАЗа. На завод идут работать скорее от безысходности, чем от большого желания. Поэтому качество сборки машин и хромает. По зарплатам и квалификации рабочих на заводе в Асаке информации у меня нет, но думаю, что качество сборки ушло от АвтоВАЗа не очень далеко по той же причине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело работал в России на СТО.

Хозяин отправлял автовоз назад на завод с КАЛИНАМИ.

У них был дефект выпадал двигатель прямо на дорогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было дело работал в России на СТО.

Хозяин отправлял автовоз назад на завод с КАЛИНАМИ.

У них был дефект выпадал двигатель прямо на дорогу.

:lol: Смешно. тОлько не могу представить это физически.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже затюнингованная - страшная :-( ненравица оно мне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них был дефект выпадал двигатель прямо на дорогу.
:lol: Смешно. тОлько не могу представить это физически.
Жаль, ты многое потерял. Я, например, сразу представила, и очень долго смеялась.

 

На счет выпадения (ужас! как это срамно звучит!) мотора не знаю, а вот то, что ногами приходится тормозить, очевидцы говорят - это чистая правда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати о "Калине"

Производственная линия Калины современнее и гораздо выше классом, чем аналогичное оборудование УзДэуАвто.

Это вы на основании чего сделали вывод про класс ? Когда это российские авто были классом выше немецких интересно ..

да на УзДеу в цех не пустят простой, я уже не говорю про покрасочный - там двойная стерильность перед тем как просто настройщика пустить - а в обычном режиме там только что ваккуума нет полного, жаль.

современнее - ну да, если выпутить болт в 2006 он будет современнее чем сверхнадежное крепление другого типа, выпущенное скажем году так в 1986-м, конечно.

Но болт болтом и останется - резьба сотрется, гайка разболтается, особенно если контр шайбу "забудут" поставить.

Так и ВАЗ тазом и останется - железно это - пока мозги у наших людей не изменятся.

По зарплатам и квалификации рабочих на заводе в Асаке информации у меня нет, но думаю, что качество сборки ушло от АвтоВАЗа не очень далеко по той же причине.

Прально .. еще и корейцы ушли, к-е могли амортизатором плохим по репе треснуть сцуку к-я этот амортизатор не так как надо по допускам приладила.

Контроль и еще раз контроль - жестокий, чтобы все заложились - тогда будет качество. Это пока единственный выход - другого не вижу. Даже большие З/П не помогут.

"Иностранцы думают, что если платить нашим рабочим чертовски много, они будут чертовски хорошо и много работать" - Нихрена, они будут просто чертовски много получать - не помню откуда это - но слова золотые.

З/П + ЗВЕРСКИЙ контроль - вот залог качества ДЭУ 1996-1997 г.

Никакя Калина там и рядом не лежала с этими машинами, к-е по полмиллиона ходили без поломок если профилактику вовремя делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.