serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

да норм тянет. просто мотор крутить больше надо и все. )) как у тебя кстати с маслом дела обстоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же у всех с кондером норм тянет, а у меня не едет)

8кл, 91 бенз, свечи меняю с маслом каждые 5к

 

А еще когда покатаешься с кондером, там где то в районе тоннеля релюшка залипает? Зажигание выключил а вентиляторы дальше молотят, аккум разряжают мне сволочи) Релюшка то остынет и "отлипнет", а осадок что что-то там липнет расстраивает)

 

Бублик, у тебя с кондером в пробке температура не растет? Я как впереди вижу пробку выключаю кондер, сушу теплообменник, открываю окна и наслаждаюсь теплотой)

 

Радиатор новый, антифриз BP, помпа новая, термостат второй уже поставил. В пробке температура с кондером 99, машина тупит. кондер выключаешь 89

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле не залипает.так задуманно,дабы система кондиционирования не загнулась от переизбыточного давления.Тоже с кондером тянет нормально.там фича есть:при определенном нажатии на педаль,компрессор отключается.посмотри,может у тебя не отключается.тогда к прошивальщику.он этот момент выставит.и еще.ты,случаем,не любитель ездить в натяг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реле не залипает.так задуманно,дабы система кондиционирования не загнулась от переизбыточного давления.Тоже с кондером тянет нормально.там фича есть:при определенном нажатии на педаль,компрессор отключается.посмотри,может у тебя не отключается.тогда к прошивальщику.он этот момент выставит.и еще.ты,случаем,не любитель ездить в натяг?

А сколько времени он после выключения зажигания молотить может? у меня недавно минут 10 молотил

Про "фичу" знаю.

Про любителя ездить в натяг) Вы же не думаете что я с кондером в натяг еду и удивляюсь почему не тянет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня секунд 30-60.значит Вам к диагносту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Прошу совета. Ситуация следующая.

 

Калина универсал, пробег около 60 тысяч, меняли только балоны, масло-фильтр и пару реле с лампочками. Сейчас машина за городом (ездиет Отец), позвонил говорит машина не заводится , при повороте ключа звук жжжиик (так понял что звук бензонасоса), но после этого ничего - не крутит стартер. До этого дня три назад у отца загорелась лампочка чек энжин, но он на даче, поэтому к мастеру не ездил - решил по приезду в ташкент. Также обычно машина заводилась с пол-пинка так сказать а эти два дня секунд по три-пять звук жжииик а потом заводится, а вот сегодня с утра вообще не заводится.

 

Прошу совета где что посмотреть, где потрогать, может фильтр опливный. Может бензанасос с ташкента привезти и там поставить (если похоже что причина в нем). Там за городом в сервисе мастеров думаю все равно на калину нет, а тянуть не хотелось бы...в общем хотелось бы малой кровью. Да и где сегодня (в воскресенье) работают мастера по калинам...хочу съездить посоветоваться , может туда за город удастся :) заинтересовать отвезти.

 

Заранее благодарю за ответы.

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может аккумулятор сел?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в воскресенье мастера вряд ли.сам подъедь,посмотри контакты на стартер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Прошу совета. Ситуация следующая.

 

Калина универсал, пробег около 60 тысяч, меняли только балоны, масло-фильтр и пару реле с лампочками. Сейчас машина за городом (ездиет Отец), позвонил говорит машина не заводится , при повороте ключа звук жжжиик (так понял что звук бензонасоса), но после этого ничего - не крутит стартер. До этого дня три назад у отца загорелась лампочка чек энжин, но он на даче, поэтому к мастеру не ездил - решил по приезду в ташкент. Также обычно машина заводилась с пол-пинка так сказать а эти два дня секунд по три-пять звук жжииик а потом заводится, а вот сегодня с утра вообще не заводится.

 

Прошу совета где что посмотреть, где потрогать, может фильтр опливный. Может бензанасос с ташкента привезти и там поставить (если похоже что причина в нем). Там за городом в сервисе мастеров думаю все равно на калину нет, а тянуть не хотелось бы...в общем хотелось бы малой кровью. Да и где сегодня (в воскресенье) работают мастера по калинам...хочу съездить посоветоваться , может туда за город удастся :) заинтересовать отвезти.

 

Заранее благодарю за ответы.

 

Прошу прощения...не так понял..поправка. Сейчас он совсем не жжужит, т.е. если раньше при повороте ключа был звук жжиик, теперь этого звука нет. Выходит что либо контакты на бензонасосе, либо сам бензонасос (либо фильт забит , либо черт его знает что еще). Повторюсь, за пару дней до этого он жжууужал дольше чем обычно при заводе и за два дня до этого появился индикатор чек энжин.

 

Как ориентир - сколько стоит бензонасос от калины? планирую взять на фархадском (или если есть где в городе магазин, на сергили ехать из-за одного бензонасоса думаюсмысла нет.. Прошу совета бывалых.

 

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранители проверь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше взять бензонасос для лачетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была схожая ситуация когда-то. Проблема была в аккумуляторе.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше взять бензонасос для лачетти

а он что подходит в сборе под калину ? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше взять бензонасос для лачетти

чем лучше?

 

как у тебя кстати с маслом дела обстоят?

с маслом норм. сменил кастрол на лукойл. лучше стало. потом заклинивший термостат вечно закрытый поменял и вообще жор пропал :lol:

 

у меня когда езжу с кондером тоже после выключения зажигания вентиляторы еще крутятся 30-60 секунд. в пробке с кондером нормально, движок не перегревается.

вопрос калиноводам. вам тоже вентилятор печки выше второй скорости страшно включать или я один такой? :lol:

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем лучше?

 

 

с маслом норм. сменил кастрол на лукойл. лучше стало. потом заклинивший термостат вечно закрытый поменял и вообще жор пропал :lol:

 

у меня когда езжу с кондером тоже после выключения зажигания вентиляторы еще крутятся 30-60 секунд. в пробке с кондером нормально, движок не перегревается.

вопрос калиноводам. вам тоже вентилятор печки выше второй скорости страшно включать или я один такой? :lol:

У меня с кондиционером только на второй и стоит, на первой толку нет. На третью редко потому как боюсь что продует, а так мне кажется шуму что на третьей что на второй одинаково)

Поеду ка я в сервис, видимо термостат у меня опять туфтовый попался. Между прочим стоит Прамо, до этого Лузар в сборе, до этого еще какой то) Я их в последнее время чаще чем свечи меняю)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На третью редко потому как боюсь что продует, а так мне кажется шуму что на третьей что на второй одинаково)

Значит мне пора менять моторчик.

У меня на третьей такое ощущение как будто в вертолете сидишь )) А четвертую вообще страшно включать, аж напряжение проседает и реактивная тяга появляется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"чем лучше?"

ну,хотя бы,с позиции,что на ласетти он обеспечивает двигатель 1,8.а так мне его советовали и д.Володя и продавцы.а так,и от нексии подходит,главное,чтобы карыски был "кафус",а не бош чайна

 

с моторчиком,думаю,нормально у тебя.у меня по шуму 3-почти перекрывает магнитоллу на 15 ед.громкости(шум не мотора,а ветра)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше взять бензонасос для лачетти

 

они одинаковые - что на лося, несию, матиз или форцу. только на спарк и на капу вроде другие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть.мне объяснили разной производительностью.а так:пофиг.главное не бош чайна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лишь бы качали свои 7 бар и всё - знакомому пропихнули за 70 тыщ, сказали от лося. у самого когда погорел бензанасос поехал в магаз - говорю дайте от лося - продаван говорит они все одинаковые, говорю какой хороший, показал китайский за 35 тыщ, хотя был бош за 55 тыщ - говорит тоже китайский, но за 35 тыщ лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Прошу совета. Ситуация следующая.

 

Калина универсал, пробег около 60 тысяч, меняли только балоны, масло-фильтр и пару реле с лампочками. Сейчас машина за городом (ездиет Отец), позвонил говорит машина не заводится , при повороте ключа звук жжжиик (так понял что звук бензонасоса), но после этого ничего - не крутит стартер. До этого дня три назад у отца загорелась лампочка чек энжин, но он на даче, поэтому к мастеру не ездил - решил по приезду в ташкент. Также обычно машина заводилась с пол-пинка так сказать а эти два дня секунд по три-пять звук жжииик а потом заводится, а вот сегодня с утра вообще не заводится.

 

Прошу совета где что посмотреть, где потрогать, может фильтр опливный. Может бензанасос с ташкента привезти и там поставить (если похоже что причина в нем). Там за городом в сервисе мастеров думаю все равно на калину нет, а тянуть не хотелось бы...в общем хотелось бы малой кровью. Да и где сегодня (в воскресенье) работают мастера по калинам...хочу съездить посоветоваться , может туда за город удастся :) заинтересовать отвезти.

 

Заранее благодарю за ответы.

 

в общем поехал на фархадский купил бензонасос моторчик за 30 000 + фишка 5 000 (в сборе брать комплект не стал, а так стоит 180 000 в одном магазине). Поехали на дачу, вынули бензонасос моторчик, подключили напрямую к аккумулятору - он :) работает. Собрали все заново (новый моторчик ставить не стали) - машина завелась, от греха подальше не стали глушить , собрались, сели в машину и приехали в ташкент. С утра та же история - т.е. машина не заводится :)....предохранители все вроде целые (и те что под включением фар и те что где коробка под торпедой).

 

К какому мастеру (в какой сервис) посоветуете обратится? У самого деу и опыта с мастерами по калине не имел, а отец на машине менял только масло и лампочки...в общем не знаем куда лучше обратиться.

 

заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поехал к тем мастерам кто чинит калины каждый день) Ваз центр на Собир Рахимова или на Луначарке. На Луначарке Хамид ака, на Собирке не помню как зовут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Луначарке Хамид ака

Ох не нравится он мне :facepalme: И цены конские... В моем рейтинге мастеров он в саааааааамом конце :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренатжон, а стартер крутит или нет?

Может у вас аккумулятор подыхает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ренатжон, а стартер крутит или нет?

Может у вас аккумулятор подыхает

стартер крутит нормально. аккумулятор меняли в прошлом году (сентра вроде назывался).

Вопрос решен.

В воскресенье когда разобрали собрали обратили внимание на небольшую дырочку в шланге что в сборе с комплектом бензонасоса идет (там их два таких гофрированных). :) обратили внимание подумали ничего страшного (как нам показалось...типа работало же до этого както :) ). Ну и когда завелась она в воскресенье - на дырочку забили...главное работает.

 

Теперь, т.е. сегодня решили что моторчик рабочий, наверно всетаки в шлангах дело....

 

Сегодня поехали на сергели . там в сборе стоит от 150 000 до 237 000, но как выяснилось отдельно продаются и эти шланчики гофрированные (взяли по 6 500), плюс взяли прокладку резиновую синию что между баком и комплектом бензонасоса за 10 000. Все собрали - поставили новый моторчик (шланги туго одеваются...надо в кипятке наверно греть...аж мазоль на пальцах). все работает вроде как часы...несколько раз завели-заглушили.

 

Всем спасибо еще раз :) .

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now