serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Сейчас готовят новую ладу - Приора. Планируюется серийный выпуск в 2009 году.

 

i-220.jpg

 

i-221.jpg

 

Она лучше Калины. Кстати, в народе Калину называют Бузиной. Плюс ко всему больше электроники. Вверху центральной консоли последняя разроботка жидколампового монитора - витязь м2-44/85ф-г. Он позволяет видеть, что происходит в камерах сгорания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вверху центральной консоли последняя разроботка жидколампового монитора - витязь м2-44/85ф-г. Он позволяет видеть, что происходит в камерах сгорания.

Вопрос может не по теме - а кому ОНО надо видеть что там происходитт ?

Фильмы ужасов и дома на диване можно посмотреть :)

Если это правда - то это очередная дебильная фича автоваза.

Весь мир отходит от того что водительне должен лазить под капот, а ВАЗ наоборот - не то что под капот, в ДВИГАТЕЛЬ нужно смотреть - абы там чего не вышло.

А то если движок намоется - перегрется или на дорогу выпадет - как тут писали :))

можно сказать - ну гарантия не работает, мы ж тебе мониторчик ставили - че не смотрел ?

А в целом Приора очень красивая на мой взгляд

правда провели етсты по основным составляющим - начинка, безопасность. комфорт, дизайн

ну в общем еле-еле она на 3 вытянула по 5-ти балльной.

не помню .. на автонюс.ру есть этот тест

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет выпадения (ужас! как это срамно звучит!) мотора не знаю, а вот то, что ногами приходится тормозить, очевидцы говорят - это чистая правда.

А из машины через лобовое не приходится вылезать? :-))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылезать нет. А вызволять ребенка, разбив боковое заднее, приходилось.

 

Кстати, на счет выпадения двигателя: Поверить можно. У нас есть один хороший товарищ, который работает в сервисе. Так вот, однажды, он забыл прикрутить какие-то болты. И у машины вывалился коленвал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет выпадения (ужас! как это срамно звучит!) мотора не знаю, а вот то, что ногами приходится тормозить, очевидцы говорят - это чистая правда.
Правду говорят очевидцы! Там внизу, между двигателем и водителем, три педальки есть - вот на одну из них (какую точно - не скажу - затрудняюся) и надо давить, чтобы тормозить. Ногой. :)

 

Сейчас готовят новую ладу - Приора. ... Вверху центральной консоли последняя разроботка жидколампового монитора - витязь м2-44/85ф-г. Он позволяет видеть, что происходит в камерах сгорания.
Ой, страсти какие рассказывають! Сомнюваюсь я, однако. Особенно смущает "жидколамповый монитор" - енто шо таке? Шо за чудо-юдо техникческой мысли?

 

Обсуждение LADA PRIORA 2170 предлагаю продолжить в соответствующей теме: Lada Priora. "Проект-2170"

 

У нас есть один хороший товарищ, который работает в сервисе. Так вот, однажды, он забыл прикрутить какие-то болты. И у машины вывалился коленвал.
Ой, опять беда, накозание!!! Да шож за страсти такие? Можеть, все же выпал карданный вал? :)

 

ЗЫ: Жуть, какой я злющий сегодня - погода действует, наверное. :)

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карданный или коленный..., наверное карданный.

ЗЫ: Жуть, какой я злющий сегодня - погода действует, наверное. :)
Да ты не переживай, мы уже привыкли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на Калине, труп, необоротистая, гремит вся, щас на нексии, Калине е.....сь надо до нее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно смущает "жидколамповый монитор" - енто шо таке? Шо за чудо-юдо техникческой мысли?

это наверное обычный ламповый монитор (ака электронно лучевая трубка), только на жидких кристалах (ака lcd) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мы все хором поверили в жидко-ламповый монитор :) вот бред несут а :) и все таки трудно поверить в падающее на землю двигло, оно там и так впритык стоит, вот если соскочило и перекосило, это еще можно :) это же не кино форсаж(2,3,4,......)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я отрицательно сильно отозвался о Калине.

Насчет расхода топлива она нормальная и по трассе идет неплохо только после 170 ти зад у нее играет, наверное аэродинамика слабая. А так по мне еще раз повторюсь, Нексия лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По отзывам профессионалов, Калина - машина еще очень "сырая". Посмотрим, что из нее получится, когда ее доведут. Когда начинали десятое семейство, тоже не все шло гладко. Стоит, например, вспомнить, что у первых десяток довольно часто вылетали стекла. :) Потом все доработали, и сейчас это очень востребованное семейство автомобилей.

 

Насчет экрана на передней панели Приоры верю на 100% - его видно даже на снимке. Это экран бортового компьютера. Такой можно ставить в качестве опции на любую инжекторную модель ВАЗа. Выбор их очень большой на рынке. В Приоре это будет уже не опция, а стандартная комплектация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то я отрицательно сильно отозвался о Калине.

Насчет расхода топлива она нормальная и по трассе идет неплохо только после 170 ти зад у нее играет, наверное аэродинамика слабая. А так по мне еще раз повторюсь, Нексия лучше.

 

Атлон, извини за оффтоп.

Тут люди обсуждают машину - ну по возможности правду говорят или то что считают таковой.

А ты по-моему просто искажаешь дествительность, как в анекдоте про женскую логику.

То ты, по-моему (прости если ошибся) две(!) нексии хотел, одну типа по городу, вторую по трассе куда-то там ездить.

То у тя Калина не оборотистая - еще какая она оборотистая, простушку Нексию порвет на раз и со старта и по трассе - а, Serge ? даже по спецификации порвет :)

А насчет зада после 170 км/ч - это ты на стороне впарь кому-нить, кто поверит что ты на Калине гонял. А если и правда - развал иди проверь.

Тачка если кач-во в расчет не брать (а его мы не знаем - мало времени прошло с выпуска первых Калин) - нексии делает по всем характеристикам, кроме внешнего вида - на любителя он.

Салон просторнее - машина не двухместная, как я уже про Нексию говорил, бензин - 7 л город гарантированно - матиз наш к сравнению.

4,5-5 трасса - это ж кайф !

Сырдарья туда-сюда 10л = 7000 сум ориент !

В общем: если будут поставки заводских запчастей стабильные и по ценам они будут сравнимы с Нексиевскими и кач-во тоже будет не хуже - я даю прогноз что Калина оторвет солидный кусок у УзДЕУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не хочешь протестировать?

В реале?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат за предложение.

На тазах и узбечках по нашим дорогам больше 120 не поеду и другим не советую.

Семья, дети .. в опчем нет доверия к таким делам.

Но на 120-ти иногда колпаки играют - если фуфлыжные и\или дисбалансированные - точно знаю !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше дело предложить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпадение двигателя признано заводом изготовителем.Устранялось бесплатно самим заводом изготовителем.

Не факт что в Узбекистан попала та серия машин.

Был еше один казус с электроникой. Дело все в том что блок управления стеклопакетом совмещен

с охранной сигнализацией. У мужика заклинило стекло сгорел блок управление стеклопакетом.

В итоге заблокировался двигатель: не работали форсунки, зажигание.

Общался с другими водителями Калины все плюются довольных не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю как калина но когда мы Нексии ехали с Ташкента на долину

На более чем 200 вышел на Папской дароге а так он ездил на 170-180.

Сперва я думал у него наверное неправильно показывает.

Потому что на машине не было так заметно

Но доставил он нас за 2ч-20 минут примерно

Часто уходит более 3-4 часов

***********

Если комуто захочется увидеть своими глазами и

выйдите на Андижанские машины они часто едят на скорости 170

если дарога дальняя.

********

Но лудше конечно ездить медленно и добратся целым-невредимым.

Edited by Abdurauf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Общался с другими водителями Калины все плюются довольных не встречал.
Ну, давайте, сравним автомобили.

 

Начнем с самого Важного – с цены. Итак, цены в России на сегодня (я пересчитал с российских рублей по курсу 1у.е.=26,30р.):

 

NEXIA SOHC (75 л.с.) от 9600 до 11400 у.е. (в зависимости от комплектации)

NEXIA DOHC (88 л.с.) от 10140 до 12200 у.е. (в зависимости от комплектации)

 

LADA 11183 (KALINA) 9800 у.е.

 

Технические характеристики:

 

LADA KALINA седан:

 

Длина, мм - 4040

Ширина, мм - 1670

Высота, мм - 1500

Колея колес передн./задн., мм - 1430/1410

Масса в снаряженном состоянии, кг. – 1080

Грузоподъемность, кг. - 475

Рабочий объём двигателя, куб.см. - 1600

Номинальная мощность, л.с. - 79л.с.

Крутящий момент, Нм при об/мин - 120/2700

Максимальная скорость, км/ч - 170

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 12,9

Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч. - 5,3

Расход топлива, л/100 км при 120 км/ч - 7,2

 

Nexia SOHC GL/GLE / DOHC GL/GLE:

 

Длина, мм - 4482

Ширина, мм - 1662

Высота, мм - 1393

Колея колес передн./задн., мм - 1400/1406

Масса в снаряженном состоянии, кг. - 969 / 1025

Грузоподъемность, кг - 435

Рабочий объём двигателя, куб. см - 1498

Номинальная мощность, л.с. - 75 / 85

Крутящий момент, Нм при об/мин - 123/3200 / 130/4400

Максимальная скорость, км/ч - 175 / 185

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с - 12,5 / 11

Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч - 7,0 / 6,5

Расход топлива, л/100 км при 120 км/ч - 8,2 / 7,7

 

По продажам данных пока у меня нет, поэтому поговорим о производстве:

 

Статистика за 9 месяцев 2006г (по материалам autoNews.ru и rbc.ru).

 

АО "УзДЭУавто" в январе-сентябре 2006 года увеличило производство автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 32,6% – до 101 010 машин.

За 9 месяцев было выпущено 54 549 автомобилей марки Nexia (рост на 17,5%), 35 188 Matiz (рост в 2 раза), 11 188 Damas (рост на 5,1%), 85 Lacetti (сокращение на 95,3%, сборка автомобилей этой марки не осуществлялась с апреля текущего года).

 

ОАО "АвтоВАЗ" увеличило объем производства в январе-сентябре 2006 г. на 8,3% – до 569 тыс. 327 машин. План выпуска автомобилей завод превысил на 3,2%.

Значительную долю в объемах производства составили новые модели. Так, было произведено 216 тыс. 739 автомобилей семейства Lada 110 и 18 тыс 097 - семейства Lada Kalina. Кроме того, за отчетный период АвтоВАЗ изготовил 147 тыс. 456 машинокомплектов.

АвтоВАЗ экспортирует свою продукцию в 29 стран дальнего зарубежья и 11 стран СНГ. За 9 месяцев 2006 года АВТОВАЗом было произведено почти 72,5 тысячи автомобилей для внешних рынков. Также на предприятия внешней сборки в Украину, Казахстан, Егцелует за 9 месяцев текущего года поставлено около 62 тысяч автокомплектов для выпуска автомобилей LADA.

 

 

Вывод – цены и технические характеристики автомобилей Nexia и Kalina очень близки, однако объемы производства и спрос на эти автомобили показывают, что плюются, видимо, не все.

 

 

Еще раз повторю, что Калина - машина очень и очень «сырая», недоработанная. По Закону Мерфи, если количество выявленных дефектов равно n, то невыявленных - n+1.

 

В связи со вступлением России в ВТО есть слухи, что проект LADA KALINA вообще закроют, а проект LADA PRIORA и не начнут, как морально устаревший. АвтоВАЗ уже получил значительные таможенные послабления на ввоз импортных комплектующих, а также ведет активные переговоры с Renault. Возможное будущее завода – это сборка иномарок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Незнаю как калина но когда мы Нексии ехали с Ташкента на долину

На более чем 200 вышел на Папской дароге а так он ездил на 170-180. Сперва я думал у него наверное неправильно показывает. Потому что на машине не было так заметно. Но доставил он нас за 2ч-20 минут примерно. Часто уходит более 3-4 часов

***********

Если комуто захочется увидеть своими глазами и

выйдите на Андижанские машины они часто едят на скорости 170

если дарога дальняя.

Максимальную скорость в паспорте пишут такую, на которой машина полностью управляема в стандартных условиях полигона.

 

На лучших в мире автобанах Узбекистана при условии пилотирования автомобиля лучшими в мире гонщиками Андижанской автошколы скорость вообще не лимитируется.

 

Предлагаю учредить медаль за скоростное вождение по дорогам Узбекистана:

Медаль представляет собой литой диск от разбитого "на Папской дароге" автомобиля Nexia, украшенный двуми надписями. Снизу вдоль края: Ne quid nimus (лат. - "Ничто не слишком"). Сверху вдоль края: "Пошло оно все в ж#пу!". В центре изображен заход солнца. Ношение медали обязательно, награждение посмертно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виват Serge! Против статистики и данных не пойдешь..

Моя старушка Нексия тоже рвет 200, отвечаю, сам летом топил, но когда открыл капот весь движок в масле был, видно било со всех щелей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
весь движок в масле был

это видимо проблема всех нексий, чуть увеличилось давление, и масло выходит наружу :) 3 раза подряд прокладку меняли, причем качество не оставляет сомнений, мазали герметиком, что только не делали, масло как лилось, так и льется наружу :) это видимо то же самое что на газ 24-31 пытаться исправить подтекание масла во время стоянки...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виват Serge! Против статистики и данных не пойдешь..

Моя старушка Нексия тоже рвет 200, отвечаю, сам летом топил, но когда открыл капот весь движок в масле был, видно било со всех щелей.

 

У всех моделей дефект свой, у нексии это один из них. А так если если не топить до 100, в приниципе проблем с этим не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С января 2007 года ежесуточный темп производства автомобилей LADA KALINA увеличился.

 

Еще в декабре с конвейера сходило 340 автомобилей в сутки. С 9 января ежесуточно с конвейера сходит 504 автомобиля LADA KALINA.

 

По данным LADA-ONLINE

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

атас! и можно КАЧЕСТВЕННО собрать 504 автомобиля в сутки? в 8 смен разве что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
атас! и можно КАЧЕСТВЕННО собрать 504 автомобиля в сутки? в 8 смен разве что...
Можно собирать и больше. И собирают. Это же конвейер, а не hand-made. :D В день с конвейера завода в среднем сходит более 3000 автомобилей всех моделей (не включая машинокомплекты). Завод работает в три смены 5 дней в неделю. Иногда и по субботам тоже. За 2006 год ОАО "АВТОВАЗ" выпустил 766 тыс. автомобилей, на экспорт было отгружено 99 тысяч машин.

 

В 2007 году АВТОВАЗ планирует увеличить объем производства автомобилей модели Lada Kalina более чем в два раза и выпустить около 145 тысяч автомобилей этой модели. Серийный выпуск Lada Kalina на Волжском автозаводе начался два года назад - 18 ноября 2004 года. 23 января 2007 года с конвейера сошла 100-тысячная Lada Kalina. На начало 2006 ггода суточный объем сборки составлял 250 автомобилей, по состоянию на конец 2006 года уже составлял 335-340 штук, включая автомобили с кузовом хэтчбек.

 

К 2006 году автозавод полностью освоил первый пусковой комплекс проекта Lada Kalina на 60 тысяч автомобилей. В 2007 году планируется ввести в строй мощности еще на 85 тысяч автомобилей в год и таким образом увеличить общую производительность комплекса до 145 тысяч.

 

Скоро в цехе сборки LADA KALINA планирут ввести в эксплуатацию новое оборудование, которое позволит выйти на проектную мощность в 220 тысяч автомобилей в год. Основная часть систем и установок уже закуплена и находится в стадии монтажа и наладки.

 

Также для выведения сборочного цеха на мощность в 220 тысяч автомобилей в год ведется набор и обучение персонала. По проекту численность составит до 2000 сотрудников.

 

Источник информации: АА "АВТОСТАТ" и пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.