serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

2 hours ago, geNИй said:

. Делал у Виталика на собирке.

а есть его контакты? 

 

4 minutes ago, geNИй said:

Полусинтетика лукойл.

12к на полусиньке не хило)

 

5 minutes ago, geNИй said:

 Работа 500000+700000 детали емнип. . 

 

очень даже ничего, это не так давно было я так понимал по 12+5к пробегу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефона к сожалению нет. Потерял со старым мобильником, но до него дозвониться всё равно сложно было. Трубку он не брал, чаще напарник его поднимал. Поэтому проще к нему самому подъехать. Там внутри сервиса магазин есть, ближайшие два подъёмника его. В принципе его там все знают. Я делал в ноябре 17го

Edited by geNИй
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, geNИй said:

Телефона к сожалению нет. Потерял со старым мобильником, но до него дозвониться всё равно сложно было. Трубку он не брал, чаще напарник его поднимал. Поэтому проще к нему самому подъехать. Там внутри сервиса магазин есть, ближайшие два подъёмника его. В принципе его там все знают. Я делал в ноябре 17го

понятно, спс за инфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продам свою калину седан. Пишите в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эхх хорошая машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 16:48, anabiosis сказал:

понятно, спс за инфу

Чем и как кончилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.ребят подскажите что может быть у меня калина 8-кл. проблема такая на холостых печка то холодным то горячим газуешь горячия поменял помпу термостат крышку бачка все шланги промыл всю систему и все ровно также температура на холостых быстро поднимается. на ходу 92 стоит. чтобы печка хорошо работала надо газ дершать. уже не знаю что делать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, arhangel сказал:

всем привет.ребят подскажите что может быть у меня калина 8-кл. проблема такая на холостых печка то холодным то горячим газуешь горячия поменял помпу термостат крышку бачка все шланги промыл всю систему и все ровно также температура на холостых быстро поднимается. на ходу 92 стоит. чтобы печка хорошо работала надо газ дершать. уже не знаю что делать 

Мастера в нормальном автосервисе что сказали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, arhangel сказал:

всем привет.ребят подскажите что может быть у меня калина 8-кл. проблема такая на холостых печка то холодным то горячим газуешь горячия поменял помпу термостат крышку бачка все шланги промыл всю систему и все ровно также температура на холостых быстро поднимается. на ходу 92 стоит. чтобы печка хорошо работала надо газ дершать. уже не знаю что делать 

Может воздух в системе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, arhangel said:

всем привет.ребят подскажите что может быть у меня калина 8-кл. проблема такая на холостых печка то холодным то горячим газуешь горячия поменял помпу термостат крышку бачка все шланги промыл всю систему и все ровно также температура на холостых быстро поднимается. на ходу 92 стоит. чтобы печка хорошо работала надо газ дершать. уже не знаю что делать 

Проверьте  хомуты,  похоже на подсос воздуха  . При условии что радик печки не забит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/5/2019 в 09:46, Главспец сказал:

Мастера в нормальном автосервисе что сказали?

Сказали все нормально. 

В 1/5/2019 в 18:07, orange53 сказал:

Проверьте  хомуты,  похоже на подсос воздуха  . При условии что радик печки не забит .

Все хомуты проверили раз 10.

В 1/5/2019 в 11:15, jenyok сказал:

Может воздух в системе

Выгонять откуда только можно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, arhangel сказал:

Сказали все нормально. 

Все хомуты проверили раз 10.

Выгонять откуда только можно. 

Действительно, может как выше сказали радиатор печки забит. Когда газуете давление повышается и в радиаторе появляется циркуляция, а на холостых нет циркуляции. Не проверяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, jenyok сказал:

Действительно, может как выше сказали радиатор печки забит. Когда газуете давление повышается и в радиаторе появляется циркуляция, а на холостых нет циркуляции. Не проверяли?

Проверял. И всю систему промывал. Мастера говорят что головка трещина есть. И щас газы в раширительном бачке появились.

Но в масло антифриз не уходит. И вообще не уходит. Уже не знаю что делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, arhangel said:

Проверял. И всю систему промывал. Мастера говорят что головка трещина есть. И щас газы в раширительном бачке появились.

Но в масло антифриз не уходит. И вообще не уходит. Уже не знаю что делать.

Если  газы есть в бачке,  то тут сначала  надо  с этим решать. . Трещина либо  прокладка  вполне реальный вариант  ...при этом фриз  может и не уходить .. но эт временно  ...потом обязательно  дриснет  так что  все станет явно .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и думаю что либо трещина или прокладка. Вот только где хорошие мастера есть. Но и по деньгам доступно было. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, arhangel сказал:

Вот я и думаю что либо трещина или прокладка. Вот только где хорошие мастера есть. Но и по деньгам доступно было. 

Прокладка коллектора тоже может быть.

Скинул в личку номер мастера, позвоните пообщайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

12 часов назад, jenyok сказал:

Прокладка коллектора тоже может быть.

Скинул в личку номер мастера, позвоните пообщайтесь.

Спасибо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане! была бы благодарна за мнение по этим позициям:

https://olx.uz/obyavlenie/prodaetsya-avtomobil-lada-kalina-ID1m2Wi.html#112d01630a

https://olx.uz/obyavlenie/srochno-ne-dorogo-lada-kalina-universal-ID1xtyO.html#112d01630a

что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NNV сказал:

что посоветуете?

Я бы посоветовал брать по свежее. Но из данных - лучше универсал, т.е. вариант 2.

1. Мотор безвтыковой,дешевле в ременте и обслуге

2. Универсал был дороже и его многие брали для семьи

3. Заявленный пробег меньше. Но на это гарантии нет. А так нужно смотреть на битость кузова и общую усталость авто в целом. Советую найти мастера и смотреть только с ним. Желательно на яме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У первого варианта кондер есть. А вообще лучше 500 добавить и спарк взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

У первого варианта кондер есть. 

Для 1,4 мотора это скорее минус, чем плюс. Машина не тянет, кондиционер в летнее пекло не справляется со своими обязанностями.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.03.2019 at 18:32, NNV said:

Добрый день, форумчане! была бы благодарна за мнение по этим позициям:

Смотря для чего нужно авто и на какой срок. Если только ездить по городу в количестве 2 взрослых + 1 ребенок, то лучше действительно смотреть в сторону спарка.
По предложенным вариантам:
1) Мотор 1.4 - это большой минус. Бензин требует 91.
2) Слишком уж надраенный моторный отсек для областного авто ))

В целом, оба авто со большим пробегом для таких цен. По фото сложно давать оценку, нужно смотреть вживую. Универсал с 8ми клапанным двигателем более предпочтительней.
Могу ошибаться, но вроде 1й битый спереди. 2ой сзади ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы. Спарк не рассматриваем из за бюджета и вместимости, три человека в салон, багажник маленький, планируем в горы ездить компанией.

Где бы найти порядочного мастера с которым проконсультироваться?

1 minute ago, NNV said:

 

 

Edited by NNV
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, NNV said:

Спарк не рассматриваем из за бюджета и вместимости, три человека в салон, багажник маленький, планируем в горы ездить компанией.

Где бы найти порядочного мастера с которым проконсультироваться?

Хорошая калина может обойтись по цене так же, как и спарк. Мой совет, если нужен так багажник, попробовать расширить свой бюджет и взять гранту с салона.
Пробежался по вариантам в олх, почти все калины с пробегом за 120-150тыс, и не факт что они реальные, так как там по несколько владельцев в эксплуатации. Обычно стОящие и дешевые варианты выкупаются в течении пару-тройку часов после подачи объявления.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свою с пробегом 80+ не бит не крашен муха не сарла (это правда) продавал месяца два :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now