ГОГИ

Где и что едим?

40 205 posts in this topic

2 часа назад, HOBBIT сказал:

Есть есче Ratsion, они я так понял только на доставку работают.

Вот их видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lcdr43 сказал:

й, шашлык-шурпа точка на Джангохе

А где эта точка, можно подробнее, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, err сказал:

А где эта точка, можно подробнее, спасибо

Выше координаты выкладывал же..

В 3/10/2021 в 12:06, Lcdr43 сказал:

Если ехать от Некста в сторону Бешагача, то после магазина "Пятерочка" поворот в переулок. Вот там. Получается, что за бывшим базаром.

Он имел в виду не Шаш №1, а старую Джангохскую шурпа-шашлык точку, которая переехала на Бешагач.

41.30333612512607, 69.24909312013125 вот координаты.

Если ехать от Некста в сторону Бешагача, то после магазина "Пятерочка" поворот в переулок. Вот там. Получается, что за бывшим базаром.

41.30333612512607, 69.24909312013125 вот координаты.

 

Вот 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

Выше координаты выкладывал же.

Шесть знаков после запятой дают точность позиционирования до нескольких метров.

Стесняюсь спросить, какую точность дают 14знаков, и на каком приборе делались замеры:wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

Шесть знаков после запятой дают точность позиционирования до нескольких метров.

Стесняюсь спросить, какую точность дают 14знаков, и на каком приборе делались замеры:wacko2:

9 знаков-точность до десятых мм. Кажись самса своей прогой так "умничает" ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не знал, открылся Дудек это бывшая пивнушка стоявшая на месте бывшего книжного на Мукими. 
Персонал новый, не опытный, но очень заботливый что ли.

Работает кафе с 12 до 2х. 
Еда на троечку, если честно. Но думаю либо я не то заказал, либо они ещё опыта наберутся. 
Цены приемлемые. Например русский стандарт стоит 20 000, а Джеймисон 33000 + любимый узбекистанцами процент за Обслуживание в размере 20 пунктов. Думаю этот финт создан для того что бы народ не забывал математику и был немного в тонусе, полностью не расслаБлясь. 
Стейки 100000 - 300 грамм, 800 грамм 250 000, 1200 грамм - 220000. Почему 1200 граммовый стоит дороже 800 граммового, не знаю, видимо думают, что кость весит 400 грамм, а там где 800 ее нету...

кофе 20000, а если двойной то пробивают 2 кофе итого 40000 :D

хлеб тоже не халявный булочка 3000

 

Edited by SMAX
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ффтопку. Лучше бутыль с собой и на Чигатай или Чалагач :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMAX сказал:

800 грамм 250 000, 1200 грамм - 220000. Почему 1200 граммовый стоит дороже 800 граммового, не знаю

 

Дешевле..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Да ффтопку. Лучше бутыль с собой и на Чигатай или Чалагач :D

Ну нафиг эти наливайки :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SMAX сказал:

Ну нафиг эти наливайки :D

Зато вкусно.. и граммы в мясе не считаешь..:crazy:

Сидишь себе.. жуешь, и по настоящему кайфуешь..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, spy_cam сказал:

Зато вкусно.. и граммы в мясе не считаешь..:crazy:

Сидишь себе.. жуешь, и по настоящему кайфуешь..:rolleyes:

Да ладно как и все считаешь проценты за обслуживание.
В Дудек хоть 20% для ровного счета, о клиентах видимо заботятся,  а в ваших наливайках 15 это уже сложнее :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, SMAX said:

как и все считаешь проценты за обслуживание.

В Чигатае? Хах :D В прошлый раз мы сами добавили % за обслуживание. Да так, что афсянка чуть не прифигела. Первый день работы. Тока мы это называем чаевые, а не % за обслуживание. Его там и нет вроде :crazy: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DOS сказал:

В Чигатае? Хах :D В прошлый раз мы сами добавили % за обслуживание. Да так, что афсянка чуть не прифигела. Первый день работы. Тока мы это называем чаевые, а не % за обслуживание. Его там и нет вроде :crazy: 

Чаевые это когда официантка лично себе в карман кладёт, а проценты за Обслуживание в счете этого когда Руководство ворует чаевые у обслуживающего персонала я это так вижу, плюс создаёт неудобства посетителю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, SMAX said:

Чаевые это когда официантка лично себе в карман кладёт

Естесно. Потому всегда оставляем за хороший сервис. В таких точках сервис всегда в разы лучше, чем во всех твоих супер-пупер-дотошноты-илит точках :crazy: Обслуга летает, исполняя любой каприз по-шустрому. Вот за это и оставляем хорошие чаевые. А % за обслугу там незначительный. 10% макс, а то и вовсе нет 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Работает ли кафе Каратау в парке Кадыри?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ulikta said:

Добрый день! Работает ли кафе Каратау в парке Кадыри?

Да, был в субботу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, sayko said:

Да, был в субботу

Cпасибо! А номера телефона у вас нет их контактного случайно? Хочу спросить, не делают ли они жууре гуртик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Ulikta said:

Cпасибо! А номера телефона у вас нет их контактного случайно? Хочу спросить, не делают ли они жууре гуртик.

983678555

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Ulikta сказал:

Cпасибо! А номера телефона у вас нет их контактного случайно? Хочу спросить, не делают ли они жууре гуртик.

Откуда такие познания? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Chief Engineer said:

Откуда такие познания? :rolleyes:

студенческие годы, проведенные в каракалпаской тусовке :ph34r: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, shava said:

. И также добавляли к дневной з/п н-ый (не помню уже!) % за отзыв (положительный!) клиента написанный собственноручно! Это ж надо уметь так угодить клиенту, чтобы тот написал отзыв!:D

Механизм обратной связи очень важен, я считаю, особенно в сфере услуг. Положительные рекомендации мотивируют сотрудников на еще большую самоотдачу. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, shava сказал:

Мы когда с друзьями открыли кафе, с самого начала и до его закрытия в счёте указывался 10% за обслугу, которые мы вааще не трогали. Это их зарплата была!

Только официанты должны были следить за расходными материалами на столе, это салфетки, соль, перец и зубочистки. И также добавляли к дневной з/п н-ый (не помню уже!) % за отзыв (положительный!) клиента написанный собственноручно! Это ж надо уметь так угодить клиенту, чтобы тот написал отзыв!:D

Почему не включали эти 10% в стоимость блюд? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ulikta сказал:

Механизм обратной связи очень важен, я считаю, особенно в сфере услуг. Положительные рекомендации мотивируют сотрудников на еще большую самоотдачу. 

Что бы он был нужно предлагать посетителям писать, тогда оно и будут. Я уверен если официант будет приносить со счетом книгу предложений, то каждый 2 или 3ий будет что то писать. Сейчас уверен 90% даже не подозревают что заведении обязаны иметь книгу жалоб и предложений 

8 минут назад, Ulikta сказал:

Механизм обратной связи очень важен, я считаю, особенно в сфере услуг. Положительные рекомендации мотивируют сотрудников на еще большую самоотдачу. 

Сотрудников больше всего мотивирует достойная оплаты их труда, сейчас в Ташкенте я думаю это от 500$ в месяц. Написал цифру, так как некоторые работодатели в разных северах уверены что и 1,5 миллиона это шикарная зарплата 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SMAX сказал:

Почему не включали эти 10% в стоимость блюд? 

Просто не захотели расходы кухни включать в обслуживание.

 

5 минут назад, SMAX сказал:

Что бы он был нужно предлагать посетителям писать, тогда оно и будут.

Здесь был индивидуальный подход. Когда разноску по счетам делали, то мы могли видеть не только отзыв, но и те или иные предпочтения клиентов.

А так же, официант зная, что если получит отзыв клиента, то ему полагается бонус в тот же день, то будет стараться обслужить клиента как своих родных гостей! Уметь найти обратную связь тоже надо уметь! И мы их этому и учили!

А кафе назывался "Родео", на круге Аль-Хорезми. На 50-60 сидячих мест. 2007 год. Официанты носили ковбойские шляпы, фартуки были ковбойские и пистолеты-зажигалки! Для того времени было круто!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.