Sign in to follow this  
Followers 0
SUPERКАССА

SUPERKACCA

113 posts in this topic

В начале весны была запущена новая платежная система под торговой маркой superkacca, на данный момент компания принимает платежи в пользу операторов сотовой связи МТС и Билайн. Есть договоренность с Coscom и PerfectumMobile. Компания позиционирует себя больше как процессинговая компания, по этому по городу разрекламированных пунктов приема особо и незаметно, хотя их не мало. В головном офисе стоит терминал самообслуживания (cash in) в качестве рекламы он беспроцентный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылка на сайт есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ссылка на сайт есть?

 

superkassa.uz

не судите строго он еще не доделан.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чем вы отличаетесь от остальных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и чем вы отличаетесь от остальных?

 

Говорить об отличиях можно много, основное отличие это асинхронный метод передачи данных рассчитанный на проблемные районы. Достаточно самого слабого соединения для провода платежей. Реализована возможность плавающего процента взимаемого с плательщика и т.д.

 

P.S. Мы не хуже и не лучше других мы просто альтернатива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько недель назад мы поставили наш терминал самообслуживания в Angels Food, в качестве рекламы сейчас он без % так что милости просим протестировать. Такой же терминал стоит у нас в головном офисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вас много как-то стало. А как говорит ГОГИ, слишком хорошо, тоже не хорошо. И в чем заключается альтернатива? Если пайнет через дорогу закрыт, или у них деньги кончились, то клиент прийдёт к Вам? Слабоватый стимул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то вас много как-то стало. А как говорит ГОГИ, слишком хорошо, тоже не хорошо. И в чем заключается альтернатива? Если пайнет через дорогу закрыт, или у них деньги кончились, то клиент прийдёт к Вам? Слабоватый стимул.

Ну начнем с того что клиент пойдет туда, куда ему удобнее и ему безразлично какая компания, главное что бы деньги на счет упали, второе учитывая отсутствие терминалов самообслуживания на нашем рынке и интерес людей к всему новому это тоже стимул, согласитесь куда интереснее потыкать в экран самому. А насчет того что слишком много это тоже плохо.... я с Вами согласен....))

На рынке товаров и Услуг всегда существует огромный выбор, взять ту же одежду марок производителей море и каждый выбирает то что ему больше нравиться... в этом и заключается альтернатива.

 

В начале прошлой недели мы подписали договор с WebMoney Uzbekistan и в ближайшее время пользователь WebMoney смогут пополнять свои кошельки через наши терминалы самообслуживания.

Edited by SUPERКАССА
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну начнем с того что клиент пойдет туда, куда ему удобнее и ему безразлично какая компания, главное что бы деньги на счет упали, второе учитывая отсутствие терминалов самообслуживания на нашем рынке и интерес людей к всему новому это тоже стимул, согласитесь куда интереснее потыкать в экран самому. А насчет того что слишком много это тоже плохо.... я с Вами согласен....))

На рынке товаров и Услуг всегда существует огромный выбор, взять ту же одежду марок производителей море и каждый выбирает то что ему больше нравиться... в этом и заключается альтернатива.

 

В начале прошлой недели мы подписали договор с WebMoney Uzbekistan и в ближайшее время пользователь WebMoney смогут пополнять свои кошельки через наши терминалы самообслуживания.

 

У меня к Вам вопрос, Вы ограничиваетесь только Ташкентом? Или в регионы тоже планируете развиваться? Расскажите подробнее плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня к Вам вопрос, Вы ограничиваетесь только Ташкентом? Или в регионы тоже планируете развиваться? Расскажите подробнее плиз.

 

У нас уже есть Представительства, Агенты и Диллеры почти во всех областях. А то что касается развития областной сети терминалов самообслуживания то это пока в проекте, хотя некие наметки уже есть.

Адреса и телефоны Представительств можно найти на нашем сайте в разделе контакты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чото я ваших вывесок не видел в городе, или СУПЕР- уже и не супер? А чем руководствовались интересно когда принимали решение по выбору наименования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывеска над центральным офисом - недалеко от г-цы ГрандМир (напротив выезда с ул.Ивлева)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вывеска над центральным офисом - недалеко от г-цы ГрандМир (напротив выезда с ул.Ивлева)

И как с такими темпами развития, суперкасса собирается выживать(я уж не говорю соперничать, конкурировать или завоёвывать своё место под солнцем)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывеску видел, честое слово подумал, что продают авиабилеты :)

если есть интерес к терминалам аналогичны вашим, только корейского производства - стучите в личку.

а так удачи в новых начинаниях!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оплатил я один раз через них, деньги на счет не дошли!!!! Вернулся к агенту, и только после звонка в эту суперкассу сказали, что платеж не прошел, какая то у них проблема и сказали что сейчас все будет сделано и только через 2 минут поступили. А если бы я не проверил свой счет??????????? Так что будьте осторожны!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система невиновата если кто-то сказал свой номер неправельно или агент набрал его неправельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень понравились терминалы ваши! это супер !!! цивилизация приходит к нам!

 

А где у Вас стоят аппараты с кофем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сразу на все вопросы.

1. По поводу рекламы

Мы больше процессинговая компания а не платежная, нам не нужна реклама для агентов мы предоставляем возможность принимать платежи через нас другим компаниям. В кругу платежных систем нас знают и без рекламы, хотя мы планируем определенную рекламную акцию в ближайшее время.

2. Название SUPERKACCA

Название символизирует понятие всесторонней кассы, мы планируем что в ближайшее время через наш процессинг можно будет оплатить любые услугу, которыми люди пользуются ежедневно, не буду перечислять их потому что это имеет конфиденциальный характер.

3. Оплатил а деньги не упали.

Такое возможно по многим причинам, начиная от ошибки плательщика и агента, кончая сбоями у самих провайдеров. В любом случае у Вас есть чек и Вы всегда сможете вернуть свои деньги.

4. Терминалы самообслуживания.

Сейчас наши терминалы стоят в супермаркете "Мир Сторе" все так же без процентов, так что пользуйтесь господа пока есть время, пока есть возможность.

 

Да и хочу сообщить что у нас появился PerfectuMobile

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааааааа, понятно. А то я думал Суперкасса отпостил что мол, всё! мы закрылись!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ааааааааа, понятно. А то я думал Суперкасса отпостил что мол, всё! мы закрылись!

 

Не дождетесь....)))

Мы только вышли на этот рынок, мы предлагаем конкурентоспособное решение и собираемся на долго задержаться в этой сфере....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SUPERKASSA запустила прием оплаты WebMoney Uzbekistan. Каждый желающий может пополнить свой Y кошелек в наших терминалах самообслуживания. Терминалы самообслуживания находятся в супермаркете Mir Store и в головном офисе компании. При оплате через терминал компания SUPERKASSA не взимает комиссии за обслуживания с плательщика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидал деньги на счет. За Усел не берут. Пользуясь не маленьким ростом, заглянул на монитор - платёжная система СУПЕРКАССА. Надоже, это не обман, она существует пацаны!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонок в Суперкассу:

Длинный гудок, затем голос девушки:

 

-Алло, да.

-Это Суперкасса?

-Да...

- А почему не представляетесь, хотя бы название компании?

- А вы кто такой, чтобы я представлялась?

- А имеет значение, это же элементарная вежливость в офисе?

- У нас тут по другому.

- До свидания.

 

 

Хотелось бы узнать мнение форумчан, это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так и теряют клиентскую базу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонок в Суперкассу:

Длинный гудок, затем голос девушки:

 

-Алло, да.

-Это Суперкасса?

-Да...

- А почему не представляетесь, хотя бы название компании?

- А вы кто такой, чтобы я представлялась?

- А имеет значение, это же элементарная вежливость в офисе?

- У нас тут по другому.

- До свидания.

 

 

Хотелось бы узнать мнение форумчан, это нормально?

Хотелось бы заранее извиниться за все случаи такого рода, это человеческий фактор, и не всегда можно проследить такие ситуации, по возможности сменяем недружелюбный персонал. И всех, кто когда-либо звонил с СУПЕРКАССУ и получил порцию недоброжелательности огромная просьбы писать здесь или на почту larionov@superkassa.uz с указанием даты и времени звонка, каждый случай будем рассматривать индивидуально, а провинившихся наказывать.

 

Кидал деньги на счет. За Усел не берут. Пользуясь не маленьким ростом, заглянул на монитор - платёжная система СУПЕРКАССА. Надоже, это не обман, она существует пацаны!!!

Ucell появился, так что милости просим..... платите....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.